db start Print Page - умер редуктор МКПП

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Алекс on 25-08-2009, 02:16:37

Title: умер редуктор МКПП
Post by: Алекс on 25-08-2009, 02:16:37
народ у кого какие мысли по этому поводу из за чего это могло случиться.в каробасе масло недавно было поменяно.а палец выело как будто насухую молотил.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: fokus on 25-08-2009, 03:26:33
а что за масло было залито?
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: ADem on 25-08-2009, 10:11:35
Саш, палец выело еще до замены масла, это наверняка.. тип масла, канешна, имеет значение, но за короткий срок так не сожрет...
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: welder on 25-08-2009, 11:06:53
это уже 2-й случай на форуме
у Антона такая же фигня была с МКПП

Похоже, что авто использовали как привод для насоса, молотилки, пилорамы или еще чего-то, т.е. этот узел эксплуатировали не в расчетном режиме (т.е при езде сателлиты крутятся только в поворотах поэтому в них и подшипников нет)

Видимо вместо колеса ставили шкив, накидывали ремень и т.д.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: GOR on 25-08-2009, 17:58:22
Может зимой буксовали,пока колесо лёд до асфальта не растопит,америкосы по другому неумеют.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: welder on 25-08-2009, 18:02:28
В воскресенье встречался с американцами и мои взгляды на Америку, воспитанные  Задорновым несколько изменились.
Очень симпатичные искренние люди без тормозов, даже в 70 лет могут дурачиться и колобродить
На тупых очень не похожи
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: Вакула on 26-08-2009, 19:43:56
На последнем фото инструмент лежит правильный без него никак не справиться
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: Gosha on 26-08-2009, 20:42:07
Есть возможный вариант решения, установка самоблокирующего дифферинциала, (типа "Торсен" тока модернизированный) нужно изготовить курпус дифферинциала по нужным размерам. В Челябе такое делают пока только на отечественные авто.

Если у сообщества есть интерес, то можно провести переговоры.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: ADem on 26-08-2009, 21:54:47
спасибо, но как-то не хочется....
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: Alex512 on 26-08-2009, 22:28:24
интересная штука, это значит колеса блокируются. а как он поведет себя в повороте на скорости.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: гость on 27-08-2009, 00:51:32
Прямо.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: Gosha on 27-08-2009, 06:06:16
  05.08.2009   "За рулём" : "УАЗ поедет лучше"

В августовском номере журнала "За рулём" опубликована статья о ДАК 
 
 03.08.2009   КАМАЗ получил опытные экземпляры ДАК

ОАО "КАМАЗ" получил опытные экземпляры ДАК
 
 
 Принцип работы

• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой.
• Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления.
• Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки.
• Система смазки стандартная, как у классического дифференциала.
• Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу.
• Количество основных деталей, 6 шт.
• Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.

• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.




1. Фланец шестерни главной передачи.
2. Корпус дифференциала.
3. Полуоси транспортного средства.
4. Полуосевые элементы.
5. Канал для прохождения шариков.
6. Тела качения – шарики.
 
    «ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами  соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2  продольно оси его вращения выполнены два параллельных  отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется  шариками 6 одного диаметра.

    Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале  5 совершенно свободно, без помех.

    Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой  являются шарики.

    Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток  резьбы, заглублено по одному  шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых  элемента  в единую кинематическую схему.   

    Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.

    Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.

    При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой  скоростью.

    В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на  цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону,   уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом,  выполняется поворот автомобиля. 

    В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля  существенно увеличивается.



 

 
   

«ДАК» - чувствительный к моменту

 

Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году.  азработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, -  добавляя ряд серьёзных преимуществ:

 -    Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).

 -    Имеет малые габариты.

 -    Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.

 -    Не требует переделки конструкции автомобиля.

 -    Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.

     Эти  свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.

     С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ»  г. Нижний Новгород.

    Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.

 

    Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
 
 
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: ADem on 27-08-2009, 10:35:42
Gosha, почувствуйте разницу - "Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля."
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: sergey on 27-08-2009, 10:41:13
Вчера перекинули этому мертвецу потроха от моей (запасной) коробки. (Прилогалась в комплекте с запасным колесом) ;)
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: Gosha on 27-08-2009, 15:44:49
Gosha, почувствуйте разницу - "Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля."

Автор статьи уже сам меня поправил.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: ADem on 27-08-2009, 17:14:43
 ;)
На самом деле дело хорошее, но с деньгами просто жопа.....
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: mikh on 09-10-2009, 16:40:21
Так на ебэй ке под нашу машину самоблок  продают около 400 бачей.И огород не надо городить.
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: Александер on 09-10-2009, 20:44:20
Адрес!!!
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: mikh on 13-10-2009, 16:44:18
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3907.m38.l1313&_nkw=lsd+saturn+vue&_sacat=See-All-Categories
Title: Re: умер редуктор МКПП
Post by: dеn812 (Денис) on 13-10-2009, 17:48:10
нормальный LSD стоит около 800-1000долл ... а так обычно фейки всякие на ебае можно прикупить и за 200долл...

что касательно почму разрывает ДИФы то думаю прлоблема во внутренних шрусах или их посадочных местах... т.к. только из-за перекоса шестерней такое возможно, ну и конечно маслице нужно правильное заливать!...