db start Print Page - А что же делать с электроникой?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 24-08-2009, 10:33:27

Title: А что же делать с электроникой?
Post by: Лев Борисыч on 24-08-2009, 10:33:27
Граждане, Братья и Сестры!

Я прошу откликнуться тех, кто когда-то справился с проблемами ТСМ и ВСМ. Отпишитесь те, кто их приводил в порядок, какие проблемы были и что с ними делали... Так например у кого-нибудь "падали" мозги ТСМ?  ВСМ кто-нибудь менял и зачем?

 Мне надо узнать номинал вероятности вины электроники в отказе вариатора, а также составить хит-парад поломок электроники.

 Жду Ваших отзывов.
Title: Re: А что же делать с электроникой?
Post by: jiorik on 24-08-2009, 18:09:17
Полностью поддерживаю эту тему. Сам стою перед выбором, менять коробас или дело в мозгах? Отзовитесь кто, что знает. ::)
Title: Re: А что же делать с электроникой?
Post by: sergey on 24-08-2009, 21:12:46
ВСМ менял Алекс. Точно известно, что на движок он не оказывает ни какого влияния, т.к. какое то время ездил даже без него, только приборы не работали. Правда у него МКПП, но думаю, что это без разницы.
Title: Re: А что же делать с электроникой?
Post by: кокс on 25-08-2009, 11:08:16
  Была проблема со штатной сигнализацией, которая завязана на ВСМ. Электрик издевался над машиной 2 недели. В результате поставили другую сигналку и с помощью каких-то махинаций обошли старую.
Title: Re: А что же делать с электроникой?
Post by: Лев Борисыч on 30-08-2009, 10:33:06
Опытный и умный электрик (единственный в нашем г - Воронеже) просмотрел и продиагностировал всю электронику. Так вот: всё работает нормально. НО! Давление в коробасе в 10 раз меньше положенного. Соленоиды звонятся все, но сопротивление датчика давления = 20 Ом!!! Он говорит - нездоровая фигня. Соленоиды хоть и звонятся, а как они работают - х.з. Мозги сто раз уже промывал, но увы... Крышка вариатора наживлена на один болт (мало ли что - придётся лезть) - насос работает, масло брыжжет. Но из насоса оно сразу попадает в регулятор давления (как я понял), а этот клапан сливает его в байпас линию.

 Скока стоит рабочий б.у. гидроблок??? Ну или набор соленоидов... Прошу откликнуться, помогите приобрести! Ну чтоб по карману не било!