стуканул движок, срочно надо б/у движок 2.2 AWD вариатор, или голову в сборе. Помогите кто чем может
Проще и дешевле отремотировать то, что есть.... асточка колена не такая дорогая операция.. вкладышы и новые кольца, думаю,Юрий с Александром смогут подогнать... Если есть желание, то можно и поршни махнуть, хотя не думаю, что они сильно подверглись мех. износу... Зато отмоешь весь движок от кокса, особливо масляный насос и каналы. Для верности гидрокомпенсаторы можно сразу махнуть.
Title: Re: Стуканул движок
Post by: Даниил on 23-08-2009, 14:16:00
что было причиной? видимо маслянное голодание или перегрев?
бери у меня движок и не парься.. твоему мотору писец ;(...
Title: Re: Стуканул движок
Post by: lumaks71 on 24-08-2009, 14:55:22
За температурой и за уровнем антифриза и масла надо поглядывать! Явные признаки перегрева. Повело голову!!! Вот енто-да! Двигатель на замену. Однозначно батенька! емонт дороже обойдется.
Title: Re: Стуканул движок
Post by: Lexa on 24-08-2009, 15:15:27
А что случилось? Перегрел? Или без масла?
Title: Re: Стуканул движок
Post by: welder on 24-08-2009, 15:32:08
За температурой и за уровнем антифриза и масла надо поглядывать! Явные признаки перегрева. Повело голову!!! Вот енто-да! Двигатель на замену. Однозначно батенька! емонт дороже обойдется.
Ведет обычно не от перегрева, а от того, что в перегретый двигатель заливают холодной водички
Title: Re: Стуканул движок
Post by: lion on 24-08-2009, 15:49:39
За температурой и за уровнем антифриза и масла надо поглядывать! Явные признаки перегрева. Повело голову!!! Вот енто-да! Двигатель на замену. Однозначно батенька! емонт дороже обойдется.
Ведет обычно не от перегрева, а от того, что в перегретый двигатель заливают холодной водички
И от еще от того, что сразу глушат двигатель не дав ему остынуть на холостых оборотах.
Title: Re: Стуканул движок
Post by: Даниил on 24-08-2009, 16:35:53
масло- как вода
Title: Re: Стуканул движок
Post by: гость on 24-08-2009, 17:31:16
Интересно до какой температуры остынет двс на холостых ?
Title: Re: Стуканул движок
Post by: lion on 24-08-2009, 17:45:33
Интересно до какой температуры остынет двс на холостых ?
До такой, что бы головку не повело. Если конечно радиатор не пустой. Минуту, полторы. Основная ошибка которую делают при перегреве двигателя, сразу глушат и делают еще хуже, . От этого и ведет головки и западают кольца. Конечно это помогает если вовремя заметили перегрев, а не тогда, когда двигатель уже сам заглох.
Title: Re: Стуканул движок
Post by: ADem on 25-08-2009, 10:04:45
И от еще от того, что сразу глушат двигатель не дав ему остынуть на холостых оборотах.
Я, канешна, жутко извинтиляюссс.... Но где Вы, сударь нахватались таких умных мыслей? Где Вы такое могли прочитать? Если вам это сказали, то можете кинуть в того камень... На авто,где критична температура ОЖ, например движки с турбонагнентателями, всегда ставится система термостатирования, когда при выключенном зажигании продолжает работать система охлаждения головки и турбины. На всех остальных двигателях, Вы нигде не найдете, в инструкции, рекомендации охлаждать двигатель на холостых оборотах... разве что на реально горячем двигателе продолжает работать вентилятор охлаждения ОЖ.
Title: Re: Стуканул движок
Post by: ADem on 25-08-2009, 10:08:40
Интересно до какой температуры остынет двс на холостых ?
Как это до какой??? до самой, что ни на есть работчей.. Скока там у нас? 97 или меньше? Ведь работая на ХХ движка прогревается до рабочей температуры, вот и остывать так же будет... гыыыыы
Title: Re: Стуканул движок
Post by: lion on 25-08-2009, 10:30:55
люмакс имел ввиду перегретый движок.....
вообще не движок на холостых охлаждают а просто врубают вентилятор....печку ....кондей
Title: Re: Стуканул движок
Post by: welder on 25-08-2009, 11:01:22
а если воды в нем нет, то смысл?
Title: Re: Стуканул движок
Post by: ADem on 25-08-2009, 11:07:53
+1
Title: Re: Стуканул движок
Post by: lumaks71 on 25-08-2009, 14:59:34
И от еще от того, что сразу глушат двигатель не дав ему остынуть на холостых оборотах.
Я, канешна, жутко извинтиляюссс.... Но где Вы, сударь нахватались таких умных мыслей? Где Вы такое могли прочитать? Если вам это сказали, то можете кинуть в того камень... На авто,где критична температура ОЖ, например движки с турбонагнентателями, всегда ставится система термостатирования, когда при выключенном зажигании продолжает работать система охлаждения головки и турбины. На всех остальных двигателях, Вы нигде не найдете, в инструкции, рекомендации охлаждать двигатель на холостых оборотах... разве что на реально горячем двигателе продолжает работать вентилятор охлаждения ОЖ.
Конечно в инструкциях такого не пишут, это наш народный опыт по эксплуатации двигателей с алюминиевыми блоками цилиндров. В основном такую практику применяли старые водители наших Камазов спасая двигатель от локального перегрева. После резкой остановки перегретого двигателя головки нагреваются еще больше, потом начинают резко остывать, от этого и ведет все винтом. И получается "Повело голову, сорвало с крепления распред вал, загнуло клапана, растянуло цепи... "
Title: Re: Стуканул движок
Post by: ADem on 25-08-2009, 15:41:12
Всё правильно делали водители Камазов!! Ибо Камаз - машина с дизельным двигателем и как только нагрузка на двигатель снимается, он начинает охлаждаться. попробуйте зимой прогреть дизель до рабочей температуры..А вот с бензинками - совсем другая история..
Title: Re: Стуканул движок
Post by: lumaks71 on 25-08-2009, 15:52:05
Может быть и так. Мне кажется, просто все дело в резкой смене температуры.