db start Print Page - некоторые мелочи эксплуатации

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 11-08-2009, 03:33:40

Title: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Вадим on 11-08-2009, 03:33:40
Имею привычку при небольших простоях у светофора или в пробках включать нейтраль.   Это вредно для автомата или вариатора?
Почему я это делаю:
1) остаточный рефлекс от ручной коробки
2) экономия топлива и минимум нагрузки на двигло
3) расслабить правую ногу, т.е. убрать с педали тормоза.

А вот почти маразм -
Если кондей включать под горку или под накат
3)Это экономней?
4)Притормаживает ли включенный кондей машину под горку?
5)Вредны ли кондею частые вкл и выкл? или     общий временной ресурс кондея не меняется?

Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Александер on 11-08-2009, 21:08:37
5)Вредны ли кондею частые вкл и выкл? или     общий временной ресурс кондея не меняется?
 есурс муфты от включений в ручном режиме,всяко не увеличится.
Если компрессор AC у Вас постоянной производительности,то кондиционер будет полюбому отключатся при достижении температуры испарителя точки замерзания,во избежания обледенения.
Еще, на некоторых европейских автомобилях ЭБУ впрыска запрещает вкл. либо выкл. муфты насоса AC при переключении АКП(для пользователя незаметно),также выключает кондиционер в режиме кикдаун.
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Wert on 11-08-2009, 21:53:24
Кондей при включении отбирает мощность от двигателя, не очень заметно,но почуствовать можно, соответственно экономии при вкл АС не будет, будет перерасход и под горочку тормозится движком будет чуток получше...но
влияния малы и почти незаметны.
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: кокс on 11-08-2009, 22:46:30
кондиционер будет полюбому отключатся при достижении температуры испарителя точки замерзания,во избежания обледенения.

 Давно хотел спросить: на какой-же всё-таки высоте у нас начинается обледенение? ::)
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Александер on 12-08-2009, 20:22:49
кондиционер будет полюбому отключатся при достижении температуры испарителя точки замерзания,во избежания обледенения.

 Давно хотел спросить: на какой-же всё-таки высоте у нас начинается обледенение? ::)
Приветствую юмор +1,но обледенение испарителя грозит низкой эффективностью производства холода, а нормальная температура испарителя 0 ,+1 градус С.
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Loki on 13-08-2009, 22:44:43
а ещё надо в пробке выключать двигатель и толкать машину на нейтрали-это топливо экономит-я вам говорю!!=))
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Вадим on 14-08-2009, 22:56:01
а ещё надо в пробке выключать двигатель и толкать машину на нейтрали-это топливо экономит-я вам говорю!!=))
Согласен на 100%.
Вопросы касались не экономии. Ну чесно... Я и газовое оборудование ставил не для экономии - хондовский движёк берегу от нашего бензина. Кстати, подобное решение всё чаще практикуется у людей с хорошим достатком. Экономия для них- вопрос второй.
Вопросы касались больше теории а не практики.
Все ответы про кондёр...  я и сам знаю, что это маразм. Так и написано.
А вот больше интересует следуещее:
Имею привычку при небольших простоях у светофора или в пробках включать нейтраль.  
Это вредно для автомата или вариатора?
Почему я это делаю:
1) остаточный рефлекс от ручной коробки
2) экономия топлива и минимум нагрузки на двигло
3) расслабить правую ногу, т.е. убрать с педали тормоза.
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Alex512 on 15-08-2009, 09:27:23
это не только у тебя такая привычка, я многих видел кто так делает особенно с мощными двигателями. Но говорят что это вредно.
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Loki on 15-08-2009, 12:22:14
вредно, при каждом включении передачи чуть чуть да и стираются фрикционы. выключать можно на долгих простоях, когда действительно задалбливает ногу держать.
а расход с включенной передачей чуть чуть, но больше.
Title: Re: некоторые мелочи эксплуатации
Post by: Самир on 21-09-2009, 23:30:12
в пятницу поехал на дачу Залил 25 литров 92 Поездка туда и обратно 260 км ( 3 часа в невыносимой пробке)В понедельник на работу  Итого 320 км  асход приблизительно 8 литров на 100 км У жены фокус больше жрет