db start Print Page - Отремонтировал, но не поехала...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 25-07-2009, 14:18:36

Title: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 25-07-2009, 14:18:36
Многие помнят мою проблему: скрежет, еле едет и т.п.

Скинул варик, разобрал, поменял все фрикцы, перетряхнул все кишки, разобрал ведущий вал, заменил прокладки в нём, шарики и полирнул, собрал, собрал варик, поставил.

Загорелся сервис сун. Газу дал - И колёса закрутились, но после 3 - 4 тыс. об только...  азгон до 120 км.ч. - не вопрос (значит вал в норме). После торможения, она второй раз уже только дёргала колёсами и не ехала. (Всё это на подвешенном авто на подъёмнике). В начале был скрежет (лёгкий), после доливки 1.5 л. масла (итого стало 8) - скрежет превратился в лёгкий лязг. И никуда она не едет.

 Мои предположения - гидрач и маслонасос. С последним я думаю, что не так всё плохо, но в гидраче (перед установкой) шестерня (со шлицами, которая и надевается на варик) словно плавает внутри и гремит. У кого были проблемы с гидрачами? И какие?

 А маслонасос, я так понял (когда вынул его) - неразборный. Может ли он поломаться?

 И ещё:  когда машина уже подыхала - при включенной задней - колёса всё равно крутили вперёд (еле-еле). - Это уже после ремонта...

 Ваше мнение:
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 25-07-2009, 14:19:54
вместо "после доливки 1.5 л. масла (итого стало  - скрежет превратился в лёгкий лязг. И никуда она не едет."
 читать "после доливки 1.5 л. масла (итого стало 8 литров - скрежет превратился в лёгкий лязг. И никуда она не едет."


Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 25-07-2009, 14:30:07
когда включаешь заднюю а едет впередто симптом пергретых и сжаренных фрикцев первого хода, что может быть из -за малого давление, что тоже может быть из-за  АЗБО НОГО КСТАТИ маслонасоса. Но и гидрач тоже похоже ку ку, так как у меня два гидрача было и обо не гремели.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 25-07-2009, 14:31:44
и маслонасос вполне может лязгать у него там крыльчатки имеется, лязг когджа? всегда или только при включении передачи или есть и на паркинге и уведличивается ли частота лязга от оборотов на паркинге
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 26-07-2009, 08:39:46
Лязг уже менее слышен с повышением оборотов, скрежет появляется после 2 тыс, а лязг - на холостом ходу. Подскажите, как разбирается маслонасос. Я его вынимал из коробки - монолитная банка и всё... Гидрач отдам сегодня на разрезание.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 26-07-2009, 08:41:06
Скока б.у. гидрач мне встанет?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 26-07-2009, 08:54:25
уже ушел в Москву б/у гидрач, пиши Дюне
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: ex on 28-07-2009, 08:45:53
с противоположной звездочке стороны есть стопорное кольцо которое удерживает крышку. Снимаеш крышку и видиш лопасти насоса.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 29-07-2009, 13:39:43
Насос можно проверить качает или нет не разбирая,вместо фильтра налить немного масла и покрутить вал рукой.
А проблема скорей всего в регуляторе давления,который находится на блоке клапанов.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 10:14:09
СПАСИБОЧКИ!
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 10:20:29
Насос я снял и промыл обезжиривателем. В тазике. Зажимаешь выходное отверстие - и колесо крутить становится тяжело, из под пальца (который зажал выход) мощная струя!  аботает. НО! Когда всё это дело высохло - перестало работать вовсе! Не качает ни керосин, ни воду, ни фига! Дуем ртом в выходное отверстие и вращаем колесо - рф-рф-рф-ф-ф-ф-ф....  От воздуха лопасти (видимо гибкие) становятся на своё место, как только дуть начинаю слабее - травит воздух.  Вывод: он то работает, то не работает...
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 10:31:36
разбери уже насос то, глянь его внутри, у меня б/у есть если че.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: DK on 30-07-2009, 10:39:45
Предлагаю для поклонников Вуе с вариатором открыть в клубе секцию "МАЗОХИСТ".
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 10:53:54
У Urchaka спроси про варик, я на своем без проблем 2 года отъездил... в чем мы мазохисты то?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Паха on 30-07-2009, 11:17:48
Предлагаю для поклонников Вуе с вариатором открыть в клубе секцию "МАЗОХИСТ".

Не надо завидовать.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 30-07-2009, 11:28:18
Насос я снял и промыл обезжиривателем. В тазике. Зажимаешь выходное отверстие - и колесо крутить становится тяжело, из под пальца (который зажал выход) мощная струя!  аботает. НО! Когда всё это дело высохло - перестало работать вовсе! Не качает ни керосин, ни воду, ни фига! Дуем ртом в выходное отверстие и вращаем колесо - рф-рф-рф-ф-ф-ф-ф....  От воздуха лопасти (видимо гибкие) становятся на своё место, как только дуть начинаю слабее - травит воздух.  Вывод: он то работает, то не работает...

Лопасти не гибкие-они толщиной около 1.0-1.5мм из стали.Гибкими не могут быть по определению-это не вентиляторные лопасти,а насосные.Главное при разборе насоса не перепутать как стоят детали и не перевернуть верх ногами обойму в которой работают лопасти.А после промывки ,пробовали наливать в насос масло чтобы он начал качать?

Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 11:54:26
А стоит ли вообще разбирать? У кого он ломался? Это бывает вообще?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 12:09:43
теперь уже стОит, вообще насос надо было проверить на стоящем варике с помощью манометра.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 12:10:38
кстати при наличие ошибок в блоке соленоидов выскакиевает ошибка на чек энджин. А при падении давления - сервис.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 17:28:21
А как же снять это здоровенное мощное стопорное кольцо?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: welder on 30-07-2009, 19:31:04
Сильными ручищами
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 31-07-2009, 10:53:57
А стоит ли вообще разбирать? У кого он ломался? Это бывает вообще?

Вообще то стоит разобрать для того что бы его вымыть.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 31-07-2009, 10:57:27
теперь уже стОит, вообще насос надо было проверить на стоящем варике с помощью манометра.

С помощью манометра можно измерить линейное давление в магистрали,но это не значит что насос создает это давление.Давление создается с помощью регулятора давления.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 31-07-2009, 10:58:12
А как же снять это здоровенное мощное стопорное кольцо?

При помощи отвертки плоской.Ну и соответственно рук.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 31-07-2009, 11:27:32
во во, дваление таки создается насосом, а регулятором - регулируется, так вот регулятор молчит как партизан если машина не едет но при этом насосик давление то гонит... вот по этим показателям вполне можно уже делать выводы, и изменяя обороты насос качает больше.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 02-08-2009, 17:03:53
А как же снять это здоровенное мощное стопорное кольцо?

При помощи отвертки плоской.Ну и соответственно рук.

нифига отвертка не нужна, сбоку от насоса есть отверстие около 1,5 мм. туда можно вставить небольшой кусочек гвоздя где то 2 см. в длину, потом всю конструкцию зажать в тисы так чтобы на одних губах тисов был гвоздь и тихонечко сжать, гвоздик выдавит стопорку ее надо подхватить тонкой плоской отвертко прикрывя тряпочкой чтобы не улетела. для того там и есть это отверстие. Внимательнее надо быть господа, это ж не авто таз.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 02-08-2009, 19:00:41
кстати теоретически крыльчатка нашего насоса должна подойти от ЗИЛа 130- го, он же студебеккер, и от камаза, надо просто сравнить в магазине, там есть ремкомплекты к гидроусилку зилов и камазов... и еще это... насос наш сгорает в течении 1 -ой минуты при масленном голодании и крутить двигло без масла в коробке категорически нельзя. Симптом сгоревшего - посиневший от перегрева корпус.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 03-08-2009, 10:37:26
 азобрал насосик. Не сгоревший, но грязненький, и там 4 лепестка (пластины) попросту залегли, а остальные работали "через раз". Каша мешала (кашу маслом не испортишь, а здесь вся каша из масла и продуктов выработки коробаса). Промыл также весь гидроблок с полной разборкой, проработал-прокрутил протёр, облагородил клапана... Первый клапан (единственный в верхней части гидроблока) залёг намертво, его линии "общаются" с ТФП-сенсором. Остальные клапана "итак и сяк"... Думаю, что вот теперь ужо поедет!
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 03-08-2009, 11:42:20
А ещё такой вопрос: после второй разборки коробки, вынимая вариаторный блок, я заметил, что вариаторный блок в режиме 2 или 3-ей передачи т.е. он не вернулся в первую. Нажав на конус ведущего вала, из дырочки,что рядом масло пошло и он ремень вернулся в позицию страртовой передачи. НО ПОЧЕМУ ЭТО П ОИЗОШЛО? - ПОЧЕМУ ОН ВНУТ И КО ОБКИ НЕ ВЕ НУЛСЯ В ИСХОДНОЕ ПЛОЖЕНИЕ?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 06-08-2009, 10:32:17
ЭТО П ОИЗОШЛО ПОТОМУ, что закусило вал. Слава Богу что не поехала, а тоб ремень разорвало! Ща еду на завод распускать гайку на 46, и... надевать стопор на пружинную шайбу поршня сжатия фрикцев форвард. Думаю на токарном через патрубок задней бабкой её сократить.

 ДА ГДЕ ЖЕ ША ИКИ ДОСТАТЬ, А???
 
 Юль! Ну подскажи, а?