АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 25-07-2009, 14:18:36
Title: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 25-07-2009, 14:18:36
Многие помнят мою проблему: скрежет, еле едет и т.п.
Скинул варик, разобрал, поменял все фрикцы, перетряхнул все кишки, разобрал ведущий вал, заменил прокладки в нём, шарики и полирнул, собрал, собрал варик, поставил.
Загорелся сервис сун. Газу дал - И колёса закрутились, но после 3 - 4 тыс. об только... азгон до 120 км.ч. - не вопрос (значит вал в норме). После торможения, она второй раз уже только дёргала колёсами и не ехала. (Всё это на подвешенном авто на подъёмнике). В начале был скрежет (лёгкий), после доливки 1.5 л. масла (итого стало 8) - скрежет превратился в лёгкий лязг. И никуда она не едет.
Мои предположения - гидрач и маслонасос. С последним я думаю, что не так всё плохо, но в гидраче (перед установкой) шестерня (со шлицами, которая и надевается на варик) словно плавает внутри и гремит. У кого были проблемы с гидрачами? И какие?
А маслонасос, я так понял (когда вынул его) - неразборный. Может ли он поломаться?
И ещё: когда машина уже подыхала - при включенной задней - колёса всё равно крутили вперёд (еле-еле). - Это уже после ремонта...
Ваше мнение:
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 25-07-2009, 14:19:54
вместо "после доливки 1.5 л. масла (итого стало - скрежет превратился в лёгкий лязг. И никуда она не едет." читать "после доливки 1.5 л. масла (итого стало 8 литров - скрежет превратился в лёгкий лязг. И никуда она не едет."
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 25-07-2009, 14:30:07
когда включаешь заднюю а едет впередто симптом пергретых и сжаренных фрикцев первого хода, что может быть из -за малого давление, что тоже может быть из-за АЗБО НОГО КСТАТИ маслонасоса. Но и гидрач тоже похоже ку ку, так как у меня два гидрача было и обо не гремели.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 25-07-2009, 14:31:44
и маслонасос вполне может лязгать у него там крыльчатки имеется, лязг когджа? всегда или только при включении передачи или есть и на паркинге и уведличивается ли частота лязга от оборотов на паркинге
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 26-07-2009, 08:39:46
Лязг уже менее слышен с повышением оборотов, скрежет появляется после 2 тыс, а лязг - на холостом ходу. Подскажите, как разбирается маслонасос. Я его вынимал из коробки - монолитная банка и всё... Гидрач отдам сегодня на разрезание.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 26-07-2009, 08:41:06
Скока б.у. гидрач мне встанет?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 26-07-2009, 08:54:25
уже ушел в Москву б/у гидрач, пиши Дюне
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: ex on 28-07-2009, 08:45:53
с противоположной звездочке стороны есть стопорное кольцо которое удерживает крышку. Снимаеш крышку и видиш лопасти насоса.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 29-07-2009, 13:39:43
Насос можно проверить качает или нет не разбирая,вместо фильтра налить немного масла и покрутить вал рукой. А проблема скорей всего в регуляторе давления,который находится на блоке клапанов.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 10:14:09
СПАСИБОЧКИ!
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 10:20:29
Насос я снял и промыл обезжиривателем. В тазике. Зажимаешь выходное отверстие - и колесо крутить становится тяжело, из под пальца (который зажал выход) мощная струя! аботает. НО! Когда всё это дело высохло - перестало работать вовсе! Не качает ни керосин, ни воду, ни фига! Дуем ртом в выходное отверстие и вращаем колесо - рф-рф-рф-ф-ф-ф-ф.... От воздуха лопасти (видимо гибкие) становятся на своё место, как только дуть начинаю слабее - травит воздух. Вывод: он то работает, то не работает...
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 10:31:36
разбери уже насос то, глянь его внутри, у меня б/у есть если че.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: DK on 30-07-2009, 10:39:45
Предлагаю для поклонников Вуе с вариатором открыть в клубе секцию "МАЗОХИСТ".
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 10:53:54
У Urchaka спроси про варик, я на своем без проблем 2 года отъездил... в чем мы мазохисты то?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Паха on 30-07-2009, 11:17:48
Насос я снял и промыл обезжиривателем. В тазике. Зажимаешь выходное отверстие - и колесо крутить становится тяжело, из под пальца (который зажал выход) мощная струя! аботает. НО! Когда всё это дело высохло - перестало работать вовсе! Не качает ни керосин, ни воду, ни фига! Дуем ртом в выходное отверстие и вращаем колесо - рф-рф-рф-ф-ф-ф-ф.... От воздуха лопасти (видимо гибкие) становятся на своё место, как только дуть начинаю слабее - травит воздух. Вывод: он то работает, то не работает...
Лопасти не гибкие-они толщиной около 1.0-1.5мм из стали.Гибкими не могут быть по определению-это не вентиляторные лопасти,а насосные.Главное при разборе насоса не перепутать как стоят детали и не перевернуть верх ногами обойму в которой работают лопасти.А после промывки ,пробовали наливать в насос масло чтобы он начал качать?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 11:54:26
А стоит ли вообще разбирать? У кого он ломался? Это бывает вообще?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 12:09:43
теперь уже стОит, вообще насос надо было проверить на стоящем варике с помощью манометра.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 30-07-2009, 12:10:38
кстати при наличие ошибок в блоке соленоидов выскакиевает ошибка на чек энджин. А при падении давления - сервис.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 30-07-2009, 17:28:21
А как же снять это здоровенное мощное стопорное кольцо?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: welder on 30-07-2009, 19:31:04
Сильными ручищами
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 31-07-2009, 10:53:57
теперь уже стОит, вообще насос надо было проверить на стоящем варике с помощью манометра.
С помощью манометра можно измерить линейное давление в магистрали,но это не значит что насос создает это давление.Давление создается с помощью регулятора давления.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: alexauto2005 on 31-07-2009, 10:58:12
А как же снять это здоровенное мощное стопорное кольцо?
При помощи отвертки плоской.Ну и соответственно рук.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 31-07-2009, 11:27:32
во во, дваление таки создается насосом, а регулятором - регулируется, так вот регулятор молчит как партизан если машина не едет но при этом насосик давление то гонит... вот по этим показателям вполне можно уже делать выводы, и изменяя обороты насос качает больше.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 02-08-2009, 17:03:53
А как же снять это здоровенное мощное стопорное кольцо?
При помощи отвертки плоской.Ну и соответственно рук.
нифига отвертка не нужна, сбоку от насоса есть отверстие около 1,5 мм. туда можно вставить небольшой кусочек гвоздя где то 2 см. в длину, потом всю конструкцию зажать в тисы так чтобы на одних губах тисов был гвоздь и тихонечко сжать, гвоздик выдавит стопорку ее надо подхватить тонкой плоской отвертко прикрывя тряпочкой чтобы не улетела. для того там и есть это отверстие. Внимательнее надо быть господа, это ж не авто таз.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Noname on 02-08-2009, 19:00:41
кстати теоретически крыльчатка нашего насоса должна подойти от ЗИЛа 130- го, он же студебеккер, и от камаза, надо просто сравнить в магазине, там есть ремкомплекты к гидроусилку зилов и камазов... и еще это... насос наш сгорает в течении 1 -ой минуты при масленном голодании и крутить двигло без масла в коробке категорически нельзя. Симптом сгоревшего - посиневший от перегрева корпус.
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 03-08-2009, 10:37:26
азобрал насосик. Не сгоревший, но грязненький, и там 4 лепестка (пластины) попросту залегли, а остальные работали "через раз". Каша мешала (кашу маслом не испортишь, а здесь вся каша из масла и продуктов выработки коробаса). Промыл также весь гидроблок с полной разборкой, проработал-прокрутил протёр, облагородил клапана... Первый клапан (единственный в верхней части гидроблока) залёг намертво, его линии "общаются" с ТФП-сенсором. Остальные клапана "итак и сяк"... Думаю, что вот теперь ужо поедет!
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 03-08-2009, 11:42:20
А ещё такой вопрос: после второй разборки коробки, вынимая вариаторный блок, я заметил, что вариаторный блок в режиме 2 или 3-ей передачи т.е. он не вернулся в первую. Нажав на конус ведущего вала, из дырочки,что рядом масло пошло и он ремень вернулся в позицию страртовой передачи. НО ПОЧЕМУ ЭТО П ОИЗОШЛО? - ПОЧЕМУ ОН ВНУТ И КО ОБКИ НЕ ВЕ НУЛСЯ В ИСХОДНОЕ ПЛОЖЕНИЕ?
Title: Re: Отремонтировал, но не поехала...
Post by: Лев Борисыч on 06-08-2009, 10:32:17
ЭТО П ОИЗОШЛО ПОТОМУ, что закусило вал. Слава Богу что не поехала, а тоб ремень разорвало! Ща еду на завод распускать гайку на 46, и... надевать стопор на пружинную шайбу поршня сжатия фрикцев форвард. Думаю на токарном через патрубок задней бабкой её сократить.