db start Print Page - вот и мой варик задурил(((

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: дюня on 21-07-2009, 23:55:00

Title: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 21-07-2009, 23:55:00
Всем всего наилучшего.прошу совета..........

для тех.кто не в курсе.Вуй 02г.. 2.2л. АВД-варик......в пятницу вечером по приезде из Москвы в Питер
из под капота пошёл звук.консилиум с Питерскими пришёл к выводу.что шумит всёж коробан.выходные машина простояла.в пн. тихим сапом вернулся до дому.слава богу в дороге ничего не произошло.хуже пока не стало.машина ездит нормально.не дёргается.но предвестие неприятностей напрягает((((

и так:    звук идёт на паркинге и нейтрали.при включении скорости пропадает.сегодня сделал запись.щас попытаюсь сюда прикрепить.файл видео.но линзу я прикрыл.слушайте звук.у меня на компе воспроизводится Медиа Плэер слассик.........

пояснения к записи: при открытой двери(колокольчик)завожу машинку.выхожу и со стороны переднего левого колеса подношу телефон поближе к коробке в нишу колеса.сажусь в машину.хлопок дверью.опускаю телефон поближе к педалям и делаю несколько прогазовок.потом перевожу рычаг в реверс-звук пропадает.нейтраль-возобновляется и драйв-пропадает опять
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 00:40:01
попробуй для начала снять маленькую резинку с номером снизу варика и посмотреть как крутиться гидрач и послушать туда тоже. потом опишешь ощущения. на холостом кроме маслонасоса с гидрачем ничего не крутиться, уровень масла смотрел? нигде не подтекает?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 00:41:20
мне кажется гидрач под замену, щас запрошу прайс на это многотонное чудо
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 22-07-2009, 01:02:59
консилиум с Питерскими вынес.что звук с коробана в районе раздатки.или тыловая часть от двигла.внутренний шестигранник пробки ослабили.масло полилось.темноватое правда.но Денис(гость) нюхал.горелым не показалось.коробан сильно не греется.рукой можно спокойно держаться.чтобы за резинкой гидрач смотреть-масло сливать нужно?или какой он гидрач без масла?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 22-07-2009, 01:04:00
нигде не подтекает
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 01:08:57
ничего сливать не надо, прямо по центру варика заглушка резиновая сковыривается ногтем с пятирублевую монетку или чуть больше, звук отчетливее должон стать и понятнее
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 22-07-2009, 01:13:14
понял.попытаюсь завтра ямку найти.под машину залезть.так понимаю заглушка со стороны радиатора недалеко от двигателя должна быть?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 22-07-2009, 01:54:05
к сожалению полностью самому заниматься машиной и негде.и некогда((((поэтому поеду в свойский гаражный сервис.знаю.что ребята толковые.за свою работу отвечают.вбюн правда это первый у них будет.но надеюсь информация с форума подсобит.только появятся они через неделю((отпуск маленький устроили.поэтому за заглушку конечно гляну.а разбор чуть позже
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 08:36:17
По звуку шкрябанье, потому гидрач я бы отмела пока, мои мысли те же что и до услышанного звука,думаю  надо смотреть планетарку и что вокруг нее, на это указывает тихая работа в режиме драйва

А я бы на планетарку не глядел, смотри, когда машина в паркинге или на нейтрали, крутящий момент передается крутящимся на маховике гидрачем на масляный насос, при этом шлицы планетарки вставлены во внутренний паз который относительно неподвижен. При переключении в режим движения блок клапанов подает давление на гидрач и происходит "схватывание" внутренней крыльчатки, в итоге вместе с гидрачем крутиться начинает и планетарка, а машина удерживается от движения проскальзывающими фрикцими. При увеличении газа, нарастает давление и только тогда происходит старт движения. Я бы грешил на гидрач, вернее на его крыльчатку. Здесь были ребята ,которые его ремонтировали вроде на других авто, они по подтвердили. Т.е. это не смертельно, если минимизировать работу на паркинге нейтрали, а в движении, когда гидрач практически блокируется, дефект крыльчатки или подшипника роли не играет, возможно в гидрач попала частичка мусора/обломка или еще чего
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 08:39:46
у меня есть гидрач, он не новый но рабочий. Если соберешься снимать коробас - дай знать, кстати заменить гидрач проще, чем перебирать коробку и проверить можно сразу, не собирая всей остальной лабуды типа подвески подрамника и т.д.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 08:41:13
кстати вы его зря недооцениваете, в америке ремонт коробок достаточно часто сопровождается заменой гидрача на новый или восстановленный.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 22-07-2009, 09:18:22
большое спасибо за мнения.искренне надеюсь.что прав Альберт окажется(финансов меньше потребуется).однако очень признателен всем высказавывшимся и собирающимися высказаться.........да.с Питера так и ехал.нейтраль и паркинг не включал.всегда на скорости........
у меня есть гидрач, он не новый но рабочий. Если соберешься снимать коробас - дай знать, кстати заменить гидрач проще, чем перебирать коробку и проверить можно сразу, не собирая всей остальной лабуды типа подвески подрамника и т.д.
.
......если соберёшься.........я так понял коробку в любом случае снимать.или если гидрач можно как-то частично?если всёравно снимать-даю знать.......коробку снимаю.правда.как уже сказал.через неделю
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 22-07-2009, 09:27:00
ну вот не торопись ее разбирать, снимешь, другой гидрач воткнешь и обратно на машину ставь, заведешь и проверишь, только снимай тогда с выкручиванием ступичных гаек, только не забудь масло обратно залить. Ну а если все таки дефектовку коробки соберешься делать то лучше сразу возьми ремкомплект + новый фильтр + масло. И меняй все сальники прокладки резинки. но гидрачем тебе будет проще и дешевле, хотя правильнее сделать полную ревизию ,но не меняя резинок и сальников, считаю нецелесообразным начинать дефектовку. Капиталка так капиталка, лучше сейчас сделать и ездить несколько лет  и горя не знать чем сейчас гидрач потом еще что-то.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 22-07-2009, 23:04:13
спасибо за мысли.во втором списке на кольца вариатора я есть.так понимаю надо ещё дополнительно ремкомплект прокладок.пойду заново темы по ремонту изучать.Альберт.Вы говорили о наличии гидрика.почём удовольствие?..........сегодня заехал на яму.открыл заглушку.однако мне это ничего не дало.вижу там бобина крутится.пятнышками ржавчины начинает покрываться.но локализировать звук это мне не помогло.однако заметил.что резиночка с тыльной стороны не совсем чистая.типа слегка в маслице в песок упала(грязи не много.но есть)как было уже сказано.... возможно в гидрач попала частичка мусора/обломка или еще чего......имеет смысл.не заказывать пока гидрачь.и если дальше в коробку не лезть .просто промыть этот и проверить?а уж если не поможет.то заказывать и пока идти всё будет уже и заниматься разборкой дефектовкой?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 23-09-2009, 14:50:36
привет! какие новости в этом направлении, как машинка, Дюня???
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 24-09-2009, 01:21:13
привет! какие новости в этом направлении, как машинка, Дюня???

в виду отсутствия финансов.ремонт отложен.катаюсь возле дома.однако вчера прозвенел второй звоночек((((минут на 10 (уже позавчера)машина встала в аварийный режим.на приборке лампы лишние никакие не загорались.просто машина стала полностью тупая.отказывалась набирать скорость.но мне необходимо было проехать метров 500.насиловать не стал.мандраж в коленках давно)))тихим .тихим сапом прополз.обороты больше 2500 не поднимал.но и спидометр больше  5 км не показывал.а то и их небыло.после краткой стоянки(мин 10)машинка ТТТ одкмалась.сутки езжу нормально.звук по разному.то тише.то достаточно сильный.душу греет Юлин пост о простоте ремонта варика.однако сам не справлюсь.спецы мои тоже мандражируют.поеду завтра на родное масло разорюсь.закладываю информацию.что поможет)))
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 24-09-2009, 22:44:29
спасибо за совет

насчёт материальности мыслей не спорю.сам всех всегда убеждаю.но блин иногда слабину даю

я искренне рад за Вас.что у Вас есть такая команда.но сам.в одиночку.на коленке у подъезда боюсь не потяну всёже ремонт(((пешком не набегаешься и работа отвлекает.лучше напрячься.заработать и оплатить ремонт.вот ток хочется быть уверенным в результате
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: МегаМАКС on 25-09-2009, 13:45:20
это очень похоже на звук бублика, который был у меня. мой бублик ремонтировали в Москве, обошлось недорого 3-4 тыщи запчасти плюс работа...

симптомы (аварийный режим) были точно такие-же
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: МегаМАКС on 25-09-2009, 13:46:30
Альберт, первичный вал крутится и на паркинге и на нейтрали -  у меня подшипник первичного вала гудел. очень хорошо локализуется стетоскопом...
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 25-09-2009, 23:00:09
Альберт, первичный вал крутится и на паркинге и на нейтрали -  у меня подшипник первичного вала гудел. очень хорошо локализуется стетоскопом...

в 5 разных местах пришли к выводу что локализация звука на задней стенке

если это звук от гидрика.что у вас было там повреждено.на сколь критично.сколько можно потянуть с ремонтом???
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: МегаМАКС on 26-09-2009, 23:13:24
подшипник первичного вала гудит "снизу" машины, локализуется почти до сантиметра... а у Вас, видимо сзади двигателя, ближе к кабине?

если на задней стенке, то это не гидрик и не подшипник первичного вала, у меня тоже гудит (вернее жужжит) периодически... локализовать не стали, но по размышлениям либо выщербина на вторичном валу (там игольчатый подшипник) либо это ремень по шкиву вторичного вала с таким звуком шкрябает, либо один из соленоидов (хотя я сомневаюсь)... теоретически больше там гудеть нечему...

Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 27-09-2009, 00:31:12
задней стенкой коробки я называю её стенку противоположную от двигателя.по его оси.поэтому не со стороны кабины.а со стороны ниши переднего левого колеса
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: МегаМАКС on 27-09-2009, 10:24:17
тогда не скажу....
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 27-09-2009, 15:46:31
а там вариаторный блок, т.е. валы и ремень
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: МегаМАКС on 27-09-2009, 17:16:49
ну да, только вот у меня звук был скорее снизу, чем сзади (т.е. ближе к колесу)...  кроме того, там еще и насос с цепью...
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 27-09-2009, 17:57:20
насос с цепью слушаются ближе к стартеру
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 28-09-2009, 12:20:36
Дюня, ты меня очень расстроил... надеюсь, совместными усилиями найдем причину... у меня тоже пока не все хорошо, чтобы машиной заняться, да и ремень генератора вдобавок полетел, хорошо, рванул прямо в гараже, выехал - а он на полу лежит, родимый...
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 28-09-2009, 21:33:46
ну.слав богу.ремешёк акромя зарядки сильно не влияет.так что это мелочь)

сегодня с Альбертом познакомился.в живую послушал.ещё раз подтвердил своё мнение.его подозрения на гидрик
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 29-09-2009, 09:05:35
да, возможно это он, у меня появление шума совпало со второй заменой масла на НС-2, через неделю его сразу поменял на родное, но шум не исчез... у знакомого точно также шумит, но после первой замены и буксовки...
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 11-10-2009, 18:54:58
решил заняться машиной сам, но с чего начать - х.з. дефектовать?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Алдан on 11-10-2009, 20:52:34
duser, подключите для начала монометр и замерте давление на х.х. и на оборотах.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 11-10-2009, 22:18:56
duser, подключите для начала монометр и замерте давление на х.х. и на оборотах.

есть мысль.что манометр определиться не поможет.ведь в движении всё отлично.ТТТ,едет.разгоняется замечательно.........вот ток на паркинге тёрка напрягает
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 12-10-2009, 18:09:18
вырывающегося откуда масла?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 12-10-2009, 22:17:48
извиняюсь.если глупость скажу.однако и сами говорили.что на паркинге мало что вращается.а если клапан пшикает.как я понимаю.на паркинге он не должен дёргаться.включаться-выключаться.тобишь.как Вы и привели аналогию с краном.бить постоянной струёй.а не прерывистой
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 12-10-2009, 23:19:59
вот и я хотел это подметить, но вечером было это не сформулировать... потому что шоркает не постоянно, а с частотой 2 раза в секунду, а что у нас там может вертеться или поливать на холостых с такой скоростью... причем при включении D или R звук затухает в течение 3 секунд...
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Алдан on 13-10-2009, 00:07:37
Масляный насос работает работает постоянно, на х.х. может создавать давление от 7 до 12 атм. В вариаторе очень много
переходов с уплотнителями, где-то травит. Тому подтверждение при включении D и R звук затухает, сбрасывается часть
давления, масло идет дальше по магистрали.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Лев Борисыч on 13-10-2009, 15:37:12
 едукционный клапан... может.. э.....

 А машина-то едет? Какие жалобы-то?

 Алгоритм такой:
прежде всего проверка давления
съём гидроблока и проверка хода клапанов (отвёрточкой)
ревизия гидроблока
ревизия соленоидов (сеточки)
и ключевой совет: компрессором с толстым резиновым мундштуком (чтоб плотно было) подуть на входы поршней передач, транс и блокировку транса, а также на ведомый вал (в нём всего один уплотнитель, у меня он сифонил и шумел).
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 20-10-2009, 22:40:52
вопчим так........

поменял сегодня гидрик (два с половиной человека ковырялись на подьёмнике с 11 утра.до 7 вечера.на данный момент машина так и висит на подъёмнике.весь день разбирали.передний болт подрамника прокручивался.успели коробку поставить .масло залить)

результат.........изменений нет(((.........кроме того обороты холостого хода стали 1200...при включении скорости 850..на обоих режимах плавают в пределах 150 оборотов....(другие темы видел.читал.надеюсь комп обучится.но пока так)
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 20-10-2009, 22:47:27
ну вот теперь можно грешить на подшипник планетарки, больше некуда
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 21-10-2009, 10:20:12
значит и у меня такая же фигня...
интересно, а планетарка может прихватить первичный вал только в движении или на холостом ходу тоже?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 23-10-2009, 21:09:20
всё.северная лисичка пришла в гости((((............авто встало(((
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 23-10-2009, 21:45:28
??? встало после замены гидрика или после чего, что вы еще делали после его замены?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 23-10-2009, 21:59:54
может плохо гидрач промыл...........2 дня проездил..........но сегодня усё.приехал(
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 23-10-2009, 22:06:58
сразу после замены шум не исчез........даже больше стал.и при движении стало шуметь.......а сёдни  началось типа как сцепление буксует.но с лёгкой перегазовкой ещё ничего было.а как к работе стал подъезжать.переезд закрыли........при открытии тронуться уже не смог
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 23-10-2009, 22:11:48
сымай варик, вариантов нет, а лампочки какие загорелись? да еще, до снятия проверь давление на работающем, и что значит тронуться не смог? ремень порвало что ли?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 23-10-2009, 22:12:26
ошибки любым дешевым сканером считай, и то ладно основные ошибки вылазят, проверено
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 23-10-2009, 22:25:46
сымай варик, вариантов нет, а лампочки какие загорелись? да еще, до снятия проверь давление на работающем, и что значит тронуться не смог? ремень порвало что ли?

тронутьс .если честно всёже смог.но признаки.как у всех кто отписывался при накрытии коробки.типа буксующее сцепление.поэтому газовать не стал.ндо было перекрёсточек проехать.с грехом попалам.мысль.токаб до обочины.обочина чуть выше асфальта.еле еле пристроился перед переездом.чтобы народ проехать мог.описания других начитался.поэтому сильно не газовал.да и думаю  поехать не смогбы и при большем газе.а делов бы больше натворил............ну прям перед переездом в раскоряку машину никак оставить нельзя было.вызвонил напарника.чтобы всёже помог через переезд перебраться.на заведённой.с включённым драйвом.он мне на верёвочке помог перебраться.с переезда горочка.смотрю.чуть всёже подхватывает.поэтому не снимая верёвочки.всёже своим ходом проехал ещё 300 метров.где поставить технику можно.но думаю.терь только ремонт.даже до дома пытаться доехать не буду
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 23-10-2009, 22:26:53
ошибки любым дешевым сканером считай, и то ладно основные ошибки вылазят, проверено

надо народ спросить.у меня ни у кого у знакомых ничего подобного нет............ни одна лампочка не загорелась.не загоралась.не помаргивала
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: lumaks71 on 23-10-2009, 22:28:23
Альберт, сейчас делаю варик, ни как не могу понять почему нет давления, сменил 2 насоса,
откручивал болт с которого меряется давление,сливали масло, при заведенном двигателе льется  слабая струйка которую легко можно заткнуть пальцем,усиливается но незначительно при увеличении оборотов. Я представляю что там должно быть 56атм. В общем в вывешеном состоянии не крутятся даже ступици без колес. Что может быть?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: lumaks71 on 23-10-2009, 22:37:06
Дюня! тебе скорее всего надо скидывать варик,первым делом добиратся до ведущего вала, разбирать смотреть пазы и менять уплотнительные кольца от Белочки, Буксовать нельзя спалишь сцепление,задерешь конуса,можно и ремень порвать.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: lumaks71 on 23-10-2009, 22:43:48
А буксировать можно на нейтралке при заведенном двигателе, меня возили 100 км. при скорости 80-100 км/ч ни чего большего не случилось, правда он реагирует, двигатель обороты сам прибавляет но не более.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 23-10-2009, 22:44:28
эт я всё уже понял.поэтому и не газовал.но в раскоряк на перекрёстке тоже никак низззя..........однако сам я точно никак это дело не потяну((((....(в смысле самостоятельный ремонт)
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 24-10-2009, 08:13:36
Альберт, сейчас делаю варик, ни как не могу понять почему нет давления, сменил 2 насоса,
откручивал болт с которого меряется давление,сливали масло, при заведенном двигателе льется  слабая струйка которую легко можно заткнуть пальцем,усиливается но незначительно при увеличении оборотов. Я представляю что там должно быть 56атм. В общем в вывешеном состоянии не крутятся даже ступици без колес. Что может быть?
сам же говоришь давления нет, а если насос менял значит привод насоса, или в корпусе пробка и клапан сбрасывает давление, корпус то проверял?
Для Дюни, Андрей, помочь пока не смогу, два в ремонте стоят, я что касаемо приехать и две командировки на носу, ну ты знаешь, если сымешь и пришлешь - то займусь.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 24-10-2009, 08:17:13
а вообще лампочки не загорались, ширкал варик давно, может с приводом насоса тоже проблема? попробуй проверить давление вначале, тем более что это 1 и самый первый пукнт по рем мануалу.
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Noname on 24-10-2009, 09:37:13
эт я всё уже понял.поэтому и не газовал.но в раскоряк на перекрёстке тоже никак низззя..........однако сам я точно никак это дело не потяну((((....(в смысле самостоятельный ремонт)

все таки наверное на насос можно грешить и по ширканью и по тому, что перестал ездить порсле замены гидрика, там есть масло сгонники. Кстати посмотри на старом гидраче следы износа на той части что вставляется в коробку царапинны задиры и сточенные места... есть мысля одна. могла разбить привод насоса, вот он у тебя и гремел, он на гидрике сидит я и подумал на гидрик
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: Дядя Дузер on 26-10-2009, 22:33:15
Дюня, есть какие-нибудь новости, что с машиной?
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 26-10-2009, 22:53:40
пока ничё.стоит на приколе
Title: Re: вот и мой варик задурил(((
Post by: дюня on 28-10-2009, 13:49:25
по поводу новостей создал ещё одну тему          http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=4265.new#new