db start Print Page - Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Litvix on 21-07-2009, 20:29:32

Title: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 21-07-2009, 20:29:32
Моя история:
3 июля я купил у Дениса переднеприводный Сатурн 2002 года, а 14 июля у него отказал вариатор. Машина перестала ехать назад.
При попытке "прогнать по режимам" из коробки раздался хруст, после чего машина встала. Прошла неделя, адреналин растворился в коньяке, кулаки разжались, я могу адекватно реагировать и обращаться к клубу за советами и помощью.

Сразу оговорюсь - я не специалист в автоматических трансмиссиях и не механик по образованию - но с физикой дружил, пятые разряды токаря и фрезеровщика еще с молодости сохранились, общее представление о том, как что работает, имею. Так что постараюсь совсем уж глупостей тут не городить, но тем не менее...

Я разобрал сегодня в Центре Автоматических Трансмиссий на Есенина свою коробку (я там сисадминил лет десять назад, так что меня еще хорошо помнят). Если быть честным до конца - то разбирал, конечно же не я, а специалисты ЦАТ - но это сокращение для простоты пересказа, а не попытка присвоить себе чужие профессиональные достоинства.

Вскрытие показало: Человек по имени Сергей (это имя было написано маркером на гидротрансформаторе - и это привет Денису, который продал мне Сатурн "без пробега по  Ф") который недавно ремонтировал эту коробку (не хватало одного болта, свежий герметик черного цвета вместо оригинального), забыл поставить один washer (это такое пластиковое кольцо с канавками, призванное нагонять масло в подшипник, будучи еще и дистанционной проставкой) на первичный вал. В результате был съеден сепаратор подшипника, а затем высыпавшимися из него иголками полностью размолочен планетарный редуктор. Мне отчасти повезло - (я много лет езжу на автоматических коробках) - я на всякий случай не заводил мотор с тех пор, как услышал хруст в коробке, поэтому всё остальное выглядит замечательно - стружка и зубья никуда дальше планетарного редуктора еще не просыпались.

Планетарный редуктор и игольчатый подшипник заказать не проблема - он стоит чуть больше 200 долларов и не очень долго идёт - но!

На первичном валу образовались задиры  :'(

Отсюда вытекает вопрос в студию!

Где берется отдельно вал?

И подвопрос:     Есть ли у кого-нибудь опыт разборки, обточки, напыления и шлифовки первичного вала?


Предупреждение! В Петербурге есть человек по имени Сергей, который забывает поставить шайбу.
Вполне возможно, что сейчас он ремонтирует ВАШ автомобиль. Будте бдительны!
Title: Re: Принимайте в клуб!
Post by: dеn812 (Денис) on 21-07-2009, 21:42:30
как и говорил машина без  Ф пробега что видно по документам, была отдана(в долг) на рынок продаваться в рабочем состоянии, находилась там с момента ввоза до момента размещения ее на сайте ..  забрана обратно на стоянку за долги продавца..  так-же в рабочем состоянии.. есть у меня предположение возможно они ее там сломали и там-же где-то починили...   так что сожалею о данной проблеме..не мог предполагать что такая ерунда получится... 
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 21-07-2009, 21:53:16
Денис, давай на эту тему тут не будем устраивать флуда - я лоханулся сам, никаких препятствий с твоей стороны на предмет подробной диагностики автомобиля перед покупкой не было. У меня у самого не хватало времени, и я рискнул поверить тебе на слово. Но что было, то было - в объявлении и в разговорах ты особо подчеркивал, что - да, морда чуток битая, поэтому такая цена, зато с вариатором полный порядок...
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 22-07-2009, 18:08:10
Вот, отметил на рисунке, что пострадало.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 23-07-2009, 01:49:59
Хорошо бы увидеть фото задиров, а заодно посмотреть состояние шлицов,  шариков и тарелок с уплотнитеплями (для этого нужно разобрать вал).Купите накидной или головку на 46, возьмите шведки и зажмите в них изношенную шестерню - все равно менять. шестерню берегите - ценный "инструмент"  ;)

Фото выложу в понедельник - раньше буду занят, до ЦАТ не доеду.

Я, честно говоря, пока что побаиваюсь откручивать эту маленькую гаечку на 46 - потому что совершенно не представляю, что там внутри. Есть ли какая-либо информация по порядку разборки-сборки этого узла?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: driver on 23-07-2009, 02:10:30
Почитай в этой теме:" Помогите советом. Что может быть с вариатором ". Найдёшь всё что тебе надо.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: lumaks71 on 23-07-2009, 20:54:13
Вот, отметил на рисунке, что пострадало.
Прислушайся к совету Белочки про ведуший вал. Все остальное обычно не ломается и без проблем найти здесь на форуме. Смотря какие задиры на валу, а так ничего страшного.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: lumaks71 on 23-07-2009, 21:07:17
Хорошо бы увидеть фото задиров, а заодно посмотреть состояние шлицов,  шариков и тарелок с уплотнитеплями (для этого нужно разобрать вал).Купите накидной или головку на 46, возьмите шведки и зажмите в них изношенную шестерню - все равно менять. шестерню берегите - ценный "инструмент"  ;)

Фото выложу в понедельник - раньше буду занят, до ЦАТ не доеду.

Я, честно говоря, пока что побаиваюсь откручивать эту маленькую гаечку на 46 - потому что совершенно не представляю, что там внутри. Есть ли какая-либо информация по порядку разборки-сборки этого узла?
Мы отворачивали так: На шестерню надели  подходяшего размера бронзовую втулку с разрезом(подобрали от старых двигателей),  затянули в шпиндель токарного станка, обстучали через бронзовый наставыш по каждой грани гайки по кругу на отворачивание, отвернулось без каких-либо мучений
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Лев Борисыч on 03-08-2009, 13:51:41
А я зажал весь вал в тиски фрезерного вертикального станка (как раз в губах тисках оказались крани конусов). Ключом на 46 с надетой трубой для увеличения рычага отвернул гайку, упершись обеими ногами в станину станка.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 03-08-2009, 19:05:39
На фотках видно, что рабочая поверхность - это напрессованное кольцо.
Это у всех так или это признак того, что вал уже был восстановлен?

Как лечить?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 03-08-2009, 19:31:41
нифигасе, раскидывал 2 коробана, такого не видел еще.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 03-08-2009, 19:41:34
нифигасе, раскидывал 2 коробана, такого не видел еще.

Ты еще не видел планетарки...
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 03-08-2009, 19:43:33
черный ящик в студию! Чувствую там вообще красотисча?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-08-2009, 10:08:43
вообще лучше взглянуть и на планетарку, что там за колхоз с такой шайбой получился
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 04-08-2009, 13:24:11
Сверху обойба. Что за модификация Вала? Не поняла что за колхоз? У оригинального прямая ось и все. Судя по всему, этот вал уже делали, сначала на токарке снимали мясо, потом колхозили туда втулку.
Или я ошибаюсь и существуют такие вот криво сделанные валы?
Как вариант, попробовать сделать это руками растущими из плеч, выпрессовать втулку, снять все это безобразие, выточить новую на всю длину,с припуском в обе стороны, внутренний припуск для горячей опрессовки, наружный для шлифовки на шлифовальном станке.
Прикрепляю картинку как должен выглядеть оригинальный, на второй фотке видна как раз та шайба,которую Вам забыли поставить.  ::)

Тоже на диафрагме 2.8 фото - неплохая камера :)

Да... удивительные у нас получаются истории... Значит мне просто воткнули какую-то убитую коробку и "слили" автомобиль...

Ау-у, Дени-ис! Ты по прежнему считаешь, что можно вот так просто замалчивать эту "небольшую неприятность" ценой в ремонт вариатора? Ты же вроде бы написал, что разберешься там со своими партнерами...
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 05-08-2009, 23:56:11
По многочисленным просьбам зрителей - планетарка. Точнее то, что от неё осталось.

Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: dеn812 (Денис) on 06-08-2009, 02:51:50
Сверху обойба. Что за модификация Вала? Не поняла что за колхоз? У оригинального прямая ось и все. Судя по всему, этот вал уже делали, сначала на токарке снимали мясо, потом колхозили туда втулку.
Или я ошибаюсь и существуют такие вот криво сделанные валы?
Как вариант, попробовать сделать это руками растущими из плеч, выпрессовать втулку, снять все это безобразие, выточить новую на всю длину,с припуском в обе стороны, внутренний припуск для горячей опрессовки, наружный для шлифовки на шлифовальном станке.
Прикрепляю картинку как должен выглядеть оригинальный, на второй фотке видна как раз та шайба,которую Вам забыли поставить.  ::)

Тоже на диафрагме 2.8 фото - неплохая камера :)

Да... удивительные у нас получаются истории... Значит мне просто воткнули какую-то убитую коробку и "слили" автомобиль...

Ау-у, Дени-ис! Ты по прежнему считаешь, что можно вот так просто замалчивать эту "небольшую неприятность" ценой в ремонт вариатора? Ты же вроде бы написал, что разберешься там со своими партнерами...

я не замалчиваю, и не сливал ничего, не в моих правилах...  отписал как есть..
 тем кому давали машину на реализацию и у кого ее отобрали к сожалению уже не достучаться.. т.к. контора так на рынке уже не существует.. обобрали машину назад за их долги по неоплаченым но проданым машинам...  вот такая история...  блин..  ;( ...  

ни как не хотел подводить кого то ...  и что с этим всем колхозом поделать не могу даже придумать..  если бы была коробка разобраная дал бы конечно вал этот .. но нет  таковой...    и опять таки я предлагал любые диагностики итд... перед покупкой.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Лев Борисыч on 06-08-2009, 10:27:03
Ну... Дэн... Другого ответа, я думаю, никто и не ожидал. Конечно, уже все поезда ушли, уже вся вода утекла... А человек остался не просто со сломаной - а разорванной коробкой. Вот так вот купил, вот так и приехал. А еслиб это в день покупки произошло, в тот же час - был бы такой же ответ?

  Ты же гоняешь с америки лабуду всякую. Подгони ему по дешману вал, планету, или ещё один варик убитый где выжило то что ему нужно.

 Я сам был в такой же ситуации в прошлом году, знаешь как погано?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Лев Борисыч on 06-08-2009, 10:29:06
Машина без пробега по  оссии, не успела ещё пробежать т.к. по приезду в  оссию раздела гопота.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: sergey on 06-08-2009, 11:12:36
...    и опять таки я предлагал любые диагностики итд... перед покупкой.
А как диагностировать?  азобрать коробку? Двигатель? Понятно, что твоей вины здесь нет-Ты же не хотел втюхать машину с такими проблемами. Но посредник тоже должен нести какую-то ответственность. Хотя бы моральную.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Лев Борисыч on 06-08-2009, 12:20:36
ДА!
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: dеn812 (Денис) on 06-08-2009, 16:38:09
да я бы с удовольствием помог если бы было чем...  варик сломаный или еще что...

 вот как я знаю Litvix встречался недавно с человеком и смотрел вал, я уверен что отдали бы его за дешего, так он даже цену не спросил... ;( ..

если у меня в ближайшее время появится вал итд естественно помогу.. но все мои поиски  свелись к 0..  например в сша ни кто  не разбирает коробки и не выдаст отдельно вал, а если коробан мертвый продается то хз что там внутри сломалось, может т о-же самое срок доставки 2 мес..  так что по месту все знают у кого есть разобраные варики..
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 06-08-2009, 23:12:42
да я бы с удовольствием помог если бы было чем...  варик сломаный или еще что...

 вот как я знаю Litvix встречался недавно с человеком и смотрел вал, я уверен что отдали бы его за дешего, так он даже цену не спросил... ;( ..

если у меня в ближайшее время появится вал итд естественно помогу.. но все мои поиски  свелись к 0..  например в сша ни кто  не разбирает коробки и не выдаст отдельно вал, а если коробан мертвый продается то хз что там внутри сломалось, может т о-же самое срок доставки 2 мес..  так что по месту все знают у кого есть разобраные варики..

Цена была объявлена в 60 тыс. рублей за полный неразделяемый комплект - и это примерно на 30% дороже, чем у меня получилось сейчас - я заказал новую планетарку ($220), полный ремкомплект с фрикционами и масляным фильтром ($285), все необходимые шестерни и подшипники (новые оригинальные по 5-6 долларов) плюс вал у Альберта восстановленный из штатов ($570). Масло тоже нашел в Питере оригинальное GM CVT DEX (по 800 рублей литр). После такой капиталки мне и самому этой коробки хватит, и продам я её с чистой совестью.

Торговаться я не умею - считаю это какими-то детскими играми. У каждой вещи есть цена и либо ты её платишь, либо нет.

Сами видите, комплект б\у коробки за 60 тыр мне пока невыгоден - "тарелки" и ремень у меня в лучшем состоянии, электроника и гидравлика в порядке. Упрашивать продать отдельно вал мне показалось как-то неуместным - Владимир взрослый человек. Уж если что сказал, то наверняка перед этим подумал. А хранить останки коробки мне просто негде.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: welder on 07-08-2009, 08:13:41
По поводу Вашего визита не знаю что и сказать...
1. в теме ясно написано, что продается или комплектом, или по частям
2. планетарка, валы по пазам в идеале, шарики - тоже, на рабочей поверхности конусов как и положено -следы работы ремня, но выработки нет
3. про деньги мы вообще на месте по деталям не говорили, а по телефону опять же мне не понятно было, что именно нужно, соответственно и цену за детали не мог назвать, сказал только за всю коробку.

Видимо как-то не поняли друг друга, хотя как понять, если и разговора не было.

Думаю, что Вами выбран не худший вариант
Желаю чтобы с коробаном все сложилось удачно!
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 07-08-2009, 13:00:33
Владимир, то ли вы были не в настроении, то ли меня окружают исключительно открытые и дружелюбные люди, и я к этому сильно привык - но Вы оказали нам такой холодный приём, что нормального разговора действительно не вышло...

На добром слове спасибо. Надеюсь, у нас будет возможность нормально пообщаться.

Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: sunnyc on 11-08-2009, 09:30:21
На фотках видно, что рабочая поверхность - это напрессованное кольцо.
Это у всех так или это признак того, что вал уже был восстановлен?

Как лечить?
Кольцо это на валу задралось потомучто мягкое, рано или поздно это случилось бы в любом случае, т.к. поверхность по которому бегают ролики подшипника очень прочная-это поверхность как у шариковых подшипников изнутри. Ни один токарь не подберет такую сталь и не сделает температурную обработку-сделали как смогли и впарили.
Случай аховый, диагностика при покупке авто тоже бесполезна: разбирать коробку и смотреть все щели никто не даст, а другим способом диагностировать в ней нечего в данном случае, никто не найдет.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: welder on 11-08-2009, 14:46:39
Юля, немного не в тему, но по упрочнению:
в совковые времена купил в магазине масла-смазки бутыль с составом для упрочнения поверхности, по описанию было вроде для азотирования в домашних условиях. Производства какой-то прибалтийской республики.

На моей тойоте тогда срезало шестерню первичного вала и я делал новую пару на заводе. Первая попытка получилась неудачно, доехал до дачи и шестерни кончились, со второго раза закалку сделали по науке, а остальные шестерни в коробане я боработал этим составом. Металл стал темно-серого цвета и твердость приобрел необычайную. С одного вала заленился снять подшипник. так он стал как с квадратными шариками (зашумел), пришлось менять.
Использовал состав и для других целей.При обработке состав нужно было греть
В какой-то книге, вроде "300 полезных советов" видел подобный состав, думаю можно повторить.

Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: sunnyc on 11-08-2009, 22:38:50


Кольцо это на валу задралось потомучто мягкое, рано или поздно это случилось бы в любом случае, т.к. поверхность по которому бегают ролики подшипника очень прочная-это поверхность как у шариковых подшипников изнутри. Ни один токарь не подберет такую сталь и не сделает температурную обработку

Согласна с Вами полностью,очень толковой замечание!

Кстати можете проконсультировать по стали подшипников? Что за сталь, твердость? цементирована она или азотирована. Я хочу попробовать узнать о возможности упрочнения...  ::) (Просто интересно)  ::)

Как Вы думаете, чем снимали это безобразие? Я находила фрезы по высоколегированной стали - дорогие, но не встречала резцов.

Я Вам советую посмотреть серию из сериала "HOW it`s MADE", там показывают как делаются подшипники. Вся тема в температурной обработке после вытачивания и полировки.
А с вала снимали шлифованием 100%но, я недавно переделывал ступицу от ММС диамант, у которого подшипник ступичный образован самой поверхностью ступицы, шарики по ней прям бегают и обойм никаких нет (грубо-узел одноразовый). Так вот, для снятия всех этих дорожек пришлось использовать шлифование, токарь не смог-понес шлифовальщику.

Про азотирование-тоже вариант, но я таких химикатов не встречал (а хотелось бы попробовать, часто нужно).

А по теме топика: виноват тут только сам GM, ни дэн не мог предвидеть, ни американские друзья которые гоняли на этой машине, ни покупатель, ни барыги рыночные. Если бы был запас в коробке, она бы и у барыг не сломалась со всеми последствиями ввиде втулок. Врядли они были настолько безалаберны что гоняли без масла или что-то такое.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 01-10-2009, 05:39:14
Ну вот и всё.

По итогу капитальный ремонт вариатора обошелся мне:

Запчасти оригинальные разнообразные - 25000 рублей
Вал в сборе (б\у через Альберта из штатов) - 18000 рублей
Масло оригинальное GM DEX CVT - 5000 рублей
 аботы (снятие, мойка, разборка, диагностика, заказ запчастей, сборка, установка) - 25000 рублей

Общая сумма - 73000 рублей.
Общее время - полтора месяца.

Спасибо ЦАТ http://www.center-at.sp.ru/ и Сергею Давиденко лично.

Кстати, осталось много нераспечатанных мелких прокладочек, лишние фрикционы, подшипники.
Буду приторговоывать занедорого.
Пару "щек" оставшихся тоже могу забрать из ЦАТ и отдать безвозмездно, если кому нужны. В очень приличном состоянии.

Надеюсь, что после капиталки этот вариатор тыщ двадцать миль отходит?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: magulis on 01-10-2009, 14:27:58
А можно поподробнее про данную контору и ремонт!
И , что на счет гарантии,  так как я понимаю часть запчастей были б.у.
В транскоме снять поставить 6 000 руб. Дефектовка и ремонт ( без учета стоимости запчастей) 11 000 руб. Итого 17000 руб. А тут я так понимаю 25000 руб.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Litvix on 01-10-2009, 20:22:30
Контора - одна из первых, которая начала чинить АКПП в Питере. Я их "костяк" знаю лет пятнадцать, наверное. Когда-то я им помогал с компами разбираться - они сейчас помогли мне.

Сказали, что коробка очень ненадёжная конструкционно, гарантии официальной не дали, но пообещали, что не бросят в беде, если что.

Сказали, что браться за ремонт этой коробки - это играть в рулетку с собственной репутацией. Поэтому скорее всего больше брать эти вариаторы в работу не будут... У них с заказами и так все нормально - без работы не стоят - вся площадка заставлена "супернадежными" лексусами и мерседесами.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Dimadima1 on 04-12-2009, 14:01:40
ОЧЕНЬ  НАДЕЖНЫЙ  ВА ИАТО ,  НИКОМУ НЕ  ВЕ ЬТЕ.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 04-12-2009, 16:44:12
ОЧЕНЬ  НАДЕЖНЫЙ  ВА ИАТО ,  НИКОМУ НЕ  ВЕ ЬТЕ.
Именно потому, что он такой надежный, завод сменил не только поставщика коробки, но и тип, вместо вариатора с 2005 стал ставить полноценную АКПП.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-12-2009, 17:21:20
полноценная акпп - звучит несуразно, что касаемо смены вариатора на акпп а вернее то что вообще перестали выпускать такую модификацию... не из за коробки а из за прокладок между рулем и сиденьем.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 04-12-2009, 18:05:49
Звучит может и несуразно, можно назвать нормальную АКПП - так лучше?
Я покупаю машину, чтобы на ней ездить так, как мне хочется, а не оглядываться постоянно - как бы чего не сделать такого, чтобы "замечательный" вариатор не полетел...
Да, именно инженеры с завода изготовителя во всем обвиняют тупых водителей - у нас замечательный вариатор из Венгрии, это вы, дебилы, ездить не умеете на вариаторах.. угу...
Понимая, что проще поменять "замечательный" вариатор, чем научить ездить на вариаторе, они официально объявили о том, что меняют поставщика АКПП и больше вариаторы ставить не будут....

для интереса можно сравнить ресурс работы вариатора Сатурна и АКПП Мерседеса, например, или Шевроле, Акуры, Тойоты, старых АКПП Ниссан... так.. просто для смеха... Да и можно новые вариаторы Ниссана посмотреть сколько ходят...
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-12-2009, 19:22:16
вариатор - не АКПП, она вообще не АКПП, вариатор - это вариатор, принципиально отличный от АКПП агрегат, и говорить о полноценных, нормальных акпп и вариаторе- вот это несуразно. Не надо сравнивать несравнимое. сколько ходят рейсерские тачки по ресурсу двигателя? там жертвуют жизнью двигла ради скорости и мощности, здесь жертвуешь продолжительностью между капитальными ТО а не ремонтами коробки ради комфортной езды, эконмии топлива и в принципе необычностью коробки. Не нравиться, страшно, оглядываешься все время на что то, не езди, но не надо устраивать сравнение несравнимого и называть ненормальной и ненадежной коробкой ту, ТО которой вы просрали и вовремя не сделали понадеявшись на авось и типо должно ездить долго, с хренали она должна ездить долго если производитель предупредил о ее ресурсе в 75000 миль. бежите масло у свежепригнанной машины менять, тормозную жидкость, фильтра, конечно об этом мы помним, а то,ч то коробку вы получаете на стадии ее капитального ТО никто не задумывается, только когда греметь хрустеть свистеть или вообще ремень рвется вспоминают. новые вариаторы ниссана ходят аккурат как прокладка позволит и летят они как журавли по осени в сервисы, правда по гарантии.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: гость on 04-12-2009, 20:19:36
Арамис, спасибо ,защитил вариатор.Теперь точно в жизни его не возьму , даже новый.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-12-2009, 20:33:05
вот так и надо, а то возьмут агрегат ничего о нем не зная а потом... ломучая типа, да нифига, у нее ресурс такой. я вообще никого не агитирую за вариатор, наоборот, его должны брать те, кто понимает что берет и согласен на этот вариант а не как на авторынке. типа бери хорошая машина, музыка тонировка чехлы а че под капотом и не горят желанием показывать.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: aleks on 04-12-2009, 20:34:34
Состязание огнепоклонников и язычников...
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: aleks on 04-12-2009, 20:38:01
Интересный факт - у додж калибер тоже вариатор. Вот только жаркой полемики и прочего он вокруг себя не вызывает. Интересно - а почену? -))
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-12-2009, 20:50:31
пройдет годик другой начнут покупать с рук эти доджы и будет вам полемика
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: гость on 04-12-2009, 20:53:54
Ура, нашли зерно истины . Не зная броду не лазь куда попало, дабы не выть на луну.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: lumaks71 on 04-12-2009, 20:56:07
По большому счету, этот вариатор в ремонте чуть сложнее ремонта велосипеда, пока сейчас такой момент,что не все сервисы научились его ремонтировать, вот и рубят бабло те кто научился.  Я например научился,просто мне интересно было.   А так,вариатор задумка классная.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-12-2009, 20:59:58
он чуть потяжелеее, еслиб полегче был бы... а то тягать его ну совсем не в радость
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 04-12-2009, 21:00:31
я потому второй раз варик и взял что чинить проще чем автомат
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: lumaks71 on 04-12-2009, 21:12:39
Кстати наш вариатор придумали не американцы и не венгры, придумали его педантичные немцы и завод в Венгрии немецкого опеля. Наши мужики кто видел вариатор из нутри говорят:- это сколько-же надо выпить,что-бы придумать эту штуку ;D
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 04-12-2009, 21:24:25
Арамис, спасибо ,защитил вариатор.Теперь точно в жизни его не возьму , даже новый.
Так мы поэтому и ездим на ручке, поняв, что это самый спокойный вариант.

Арамис, всё абсолютно правильно написал, как песня.. Именно поэтому, начитавшись отзывов с американских сайтов мы поняли, что в россию приходят те машины, на которых умирает вариатор. Заявленный ресурс заводом - не точка, при нормальной эксплуатации он намного может продлиться, а если за ним не смотреть, то .........
Понятно, что этот агрегат не сложнее механики, но если бы можно было пойти в магазин и за небольшие деньги купить необходимые детали, тогда всё было бы намного проще. Я всегда говорил и буду говорить - всё, что собрал один человек, всегда сможет разобрать и собрать другой, если у него руки растут откуда положено.
Поскольку у нас Сатурн покупала себе супруга, она решила, что лишний гемор с вариком ей не нужен и вязла ручку. И не ошиблась, как показало время.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 04-12-2009, 21:28:38
Кстати наш вариатор придумали не американцы и не венгры, придумали его педантичные немцы и завод в Венгрии немецкого опеля. Наши мужики кто видел вариатор из нутри говорят:- это сколько-же надо выпить,что-бы придумать эту штуку ;D
Тут весь вопрос в том, что если бы эту штуку еще и собирали немцы, то ресурс у нее точно был бы раз в 5 больше... 
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: aleks on 05-12-2009, 07:01:53
Кстати, у HR-V достаточно живучий вариатор, к примеру сосед по стоянке уже 210000 км разменял и ноу проблем.
 
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 05-12-2009, 08:20:05
у меня знакомый тоже на шрв ездил, ну чуть подольше чем сатурн протянул, та же фигня, укаталась коробка начались проскальзывания, в общем продал вовремя,
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 06-12-2009, 18:01:12
уважаемые коллеги, вот наконец-то отдали мне мой Вуй после ремонта варика (делали в петрозаводске). И теперь на холодную едет и трогается прекрасно, а вот после хорошего разогрева по трассе или в городе, как-то чуть проскальзывает при трогании с места или иногда жёстко подключается, опять же при трогании. Это нормально? И после этого или резкого торможения ещё горят и не гаснут две лампочки - слева service engin soon, а справа что-то типа - remoced  ... (второе слово не запомнил и мануала нет сейчас). На варик, после дефектовки, они поставили другие конуса и ремень (хорошее б/у), фрикционы сказали поставили новые, масло залили НС-2.  Вот такие дела.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 06-12-2009, 20:16:48
после прогрева масло становиться более текучим и если есть нарушения герметичности в соединениях шанс пропуска масла значительно выше, ну в общем б/у но не совсем хорошее поставили скорее всего. При этом нс2 само по себе мнее вязкое нежели оригинальное или нммф хондовское. Вот и весь ответ.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 06-12-2009, 20:55:57
да уж.. не хотелось бы опять варик разбирать, мудаки! но гарантию дали. а может посмотреть уровень, или вообще начать снаружи - мож подтёки где..
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 06-12-2009, 20:57:08
да, а ездить-то на нём можно сейчас? не навреду?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: sergey on 06-12-2009, 21:09:56
Тут недавно был спор, или полемика (В соседних топиках). Из всего этого я вынес только одно: Преимущество варика кроется  в его  его простоте (простота на уровне велосипеда). Чтож мастера, которые берутся за ремонт, не знают элементарных вещей? Или есть еще что-то кроме велосипеда?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 06-12-2009, 21:41:21
всё они знают и руки есть, но не желают хорошо делать - русское авось им навязчиво мозг накрывает.  Национальная черта такая у нас!
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 06-12-2009, 21:41:57
ну велосипед - велосипедом, а его (велосипед) тоже не каждый грамотно починит, если до этого кувалдой на автотазе работал... надож понимать принцип работы тогда и причину поломки и простоту ремонта ощутищ и аж смешно становиться
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 06-12-2009, 21:43:08
тут смысл в том, что пропуски масла идут в ведущем валу внутри, который они вероятнее всего не разбирали и в поршне прижима фрикцив, который возможно не меняли
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: sergey on 06-12-2009, 21:50:24
Пора мех коробки заказывать,  боюсь цена в штатах на порядок поднимется (на велосипеды).
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 06-12-2009, 21:57:03
Арамис, а может когда машинка поездила - масло туда внутрь вала пришло и сейчас если его долить, то будет полная норма? Эт надо уровень посмотреть завтра.. (надежда должна же быть) Или оно наружу может уходить из вала и поршня?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 06-12-2009, 22:01:13
ну это не совсем так, к примеру, берешь ты шприц произведенный в раше, набираешь раствор и вгоняешь иглу в левое полужопие, потом начинаешь давить на поршень а раствор не идет и мало того через поршнь выдавливается наружу, причем шприц двигается не плавно , а скачками, и ты либо ввел 5 мл. либо не одного, иначе никак не можешь плавно подобрать усилие. Потом берешь японский и все ок, шприц движется плавно, раствор поступает дозированно хоть1,1 мл отмеряй.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 06-12-2009, 22:01:26
так что снаружи все может быть и ок, и уровень тут не прич ем
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 06-12-2009, 22:11:08
Понял, значит коробас опять им разбирать?!!! Или могут быть другие причины пробуксовки на горячую? И это считай после капремонта!
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 06-12-2009, 22:13:44
а с чего ты взял что у тебя был КАП ЕМОНТ
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: дюня on 06-12-2009, 23:39:28
Понял, значит коробас опять им разбирать?!!! Или могут быть другие причины пробуксовки на горячую? И это считай после капремонта!

пока гарантия не истекла естественно лучше щас разобраться.чтобы потом опять на деньги не попадать
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: dеn812 (Денис) on 07-12-2009, 01:28:08
Понял, значит коробас опять им разбирать?!!! Или могут быть другие причины пробуксовки на горячую? И это считай после капремонта!

интересно как это вы уровень проверяете? и можете такой-же тестовый вопрос в тот "сервис" что вам "капиталил" задать...  сдается мне вопрос патставит их в тупичокс ;))  и зачем залили не родное масло?  что меняли при "ремонте"
вы то сами присутсвовали при дефектовке и сборке всего назад? или как обычно положились "на опыт мастеров"? ;)) 
просто к сожалению очень много примеров с печальными вводными и выводами...
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 07-12-2009, 21:24:39
Денис, масло проверятся откручиванием серединки у сливной пробки, я это имел ввиду. Кстати сегодня это сделали - с уровнем всё в порядке.  азобрали для начала гидронасос - в нём один поршенёк заедает. Отчего? Почистили, теперь не заедает. Собрали всё взад, поехали.. И опять буксует при нажатии на акселератор! Предварительное мнение - забит бублик, что-ли? Машина сейчас в Трансокоме, туда отправили по гарантии из Петрозаводска.. Наслышан, наслышан, можете не припоминать. Жду теперь разборки коробки и бублика.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 07-12-2009, 21:51:56
откручиванием внутренней пробки масло не проверяется, масло доливается сначала до уровня сливной пробки, потом двигло заводиться и на разных режимах загоняется в систему, потом масло доливается, далее еще интересней, все делается по температуре масла с датчика который стоит в черной коробочке на гидроблоке. вот так то. Что касаемо бублика то все это похоже на бред. ты им подскажи что ведущий - донорский с хер знает какого агрегата.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 07-12-2009, 22:32:55
Они знают, что вариатор частично б/у. Но откуда тогда пробуксовки? По вариатору ребята-сборщики говорят, что всё промыли и продули. Может быть грязь с бублика идёт или шарики в канавках не точно установлены? Ошибку на Аптекарской наб., 12 прочитали  0378 (соленоиды). В транскоме говорят таких ошибок нет..   
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 07-12-2009, 22:46:56
то что они дули я и не сомневался, дунули наверное и собрали, тут не дуть надо а разбирать, вал они тебе поставили со старым поршнем, процентов на 90, там резина дубовая скорее всего, да и внутри вала после откручивания гайки на 46 возможно уже пора менять уплотнители. вот тебе про что говорим. у меня в мануале такой ошибки тоже нет
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 07-12-2009, 23:18:17
 еспект тебе. Так бублик можно не трогать? коробку перебирать?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 07-12-2009, 23:22:44
P0378 Timing Reference High Resolution Signal “B” Intermittent/Erratic Pulses -
из перечня ошибок в мануале к диагностическому тестеру
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: дюня on 07-12-2009, 23:31:27
 еспект тебе. Так бублик можно не трогать? коробку перебирать?

раз уж второй раз коробку дербанить будете.то лучше и гидрик проверить.понятно.что лишних 3-4 тыщи тоже деньги.но грязь так просто не вымыть и если он одну коробку пережил.то в нём тоже нать чёт поменять.да и уверенность.что всё проверено и всё в поряде тоже не мало значит
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: OSLIC on 16-12-2009, 19:05:45
Здравствуйте! А сколько стоит новый вариатор VUE 2003 AWD 2.2 CVT
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Паха on 16-12-2009, 20:16:41
230000т.р без работы.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: дюня on 16-12-2009, 20:29:27
230000т.р без работы.


чёт вы того.......сильно загнули......эт если на фирменном сервисе джиэмовском только заказывать
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: vanlipin on 16-12-2009, 21:18:21
Вот новая инфа по запчастям из Америки в Санкт-Петербурге - новый вариатор за 105 000 руб.!
.............. ......  Телефон дал его коллега -................. Я сам не звонил, пока ничего не надо, поэтому отзывов пока нет..
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Паха on 16-12-2009, 21:30:51
230000т.р без работы.

про него и речь.

чёт вы того.......сильно загнули......эт если на фирменном сервисе джиэмовском только заказывать
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 16-12-2009, 21:31:42
для тех кто реально переживает за варик могу только посоветовать покупать за 330-350 на варике сатурн и к нему докупать за 105 оублев варик, итого 435-455 рублев, вполне адекватный ценник, если поломка, раз и замахнул а свой на капиталочку. Если бы мне не было похер может и подумал бы сам о таком варианте
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: OSLIC on 16-12-2009, 21:46:59
У меня вопрос к Арамису! Мультитроник показывает ошибку 1271 и машина начинает тупить (reduced power)педаль прозвонили и даже поставили другую,результат тот же,электрик в недоумении и вообще!Может Вы знаете как исправить глюк в вариаторе? Заранее благодарен. Дмитрий
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: Noname on 16-12-2009, 22:25:50
а при чем тут вариатор?
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: OSLIC on 16-12-2009, 22:34:42
А на что тогда ругается? По движку всё нормально,педаль тоже прозванивали.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 16-12-2009, 22:44:18
Мультитроник показывает ошибку 1271 и машина начинает тупить (reduced power).............. ...
странная какая-то ошибка... По какому протоколу считывается? Обычно по OBD ошибки идут от  0000 до  0999.
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: OSLIC on 16-12-2009, 22:50:53
Да ошибка P1271
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 16-12-2009, 22:55:39
У меня в таблице на диагностический тестер нет такой ошибки..  У меня после   всегда первым стоит 0
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: dеn812 (Денис) on 16-12-2009, 22:59:21
Вот новая инфа по запчастям из Америки в Санкт-Петербурге - новый вариатор за 105 000 руб.!
Тел. .............  Телефон дал его коллега -................... Я сам не звонил, пока ничего не надо, поэтому отзывов пока нет..

не на до не проверенной рекламы!!!!!!
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: sergey on 17-12-2009, 08:58:57
У меня в таблице на диагностический тестер нет такой ошибки..  У меня после   всегда первым стоит 0
Андрюша! Все правильно. Такая ошибка есть- жалуется на педаль газа. Я сам у Ослика считывал. У него еще переодически вылезает  1275- тоже по педали
Title: Re: Принимайте в клуб! (или кривые руки из России)
Post by: ADem on 17-12-2009, 14:06:16
во блин... а в описании ее нет.. т.е. в тестере она есть, он ее показывает,  а что это - одному аллаху известно..