db start Print Page - Вышлю магарыч...Новый вопрос...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 30-06-2009, 10:33:51

Title: Вышлю магарыч...Новый вопрос...
Post by: Лев Борисыч on 30-06-2009, 10:33:51
Новый вопрос см. в сл. вкладке.

Вышлю магарыч по указанному Вами адресу. А вопрос вот какой:
 Кто снимал и ставил вариаторный блок без снятия коробаса с машины - расскажите алгоритмично - как это сделать. Допустим, я не сам буду снимать и ставить, но в сервисе рассказать это надо. А может и сам попробую.
 Блок мне надо снять для ревизии пакета фрикцев, самого блока, тарелочки, замены уплотнилеля(ей), полировки валов.
 Очень прошу, помогите информационно.

И НЕ ЗАБУДЬТЕ ОСТАВИТЬ ПОЧТОВЫЙ АД ЕС (см. название темы)  ;) !!!

Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 30-06-2009, 10:39:38
И ещё вопрос: а валы вынимаются из своей крышки? Свободно ли?
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Noname on 30-06-2009, 10:44:21
магарычи не пью, а помочь запросто.
1. снимаешь левое колесо и подкрылку
2. снимаешь переднюю подушку
3. рулевую рейку
4. снимаешь стойку в сборе левую вместе с полуосью (я вообще и правую полуось выдернул на всякий пожарный)
5. снимаешь подрамник
6. ставишь упор или подвешиваешь на тельфере движок с коробкой в сборе
7. откручиваешь верхнюю подушку коробки
8. тихонько опускаешь двигатель с коробкой пока не покажеться вариаторный блок целиком
9. откручиваешь болты крепления вариаторного блока, несколько болтов удобнее скрутить до опускания двигателя сверху, ну там видно какие
10 я вообще снял еще блок соленоидов так как шток степ мотора (коромысло) входит в первичный вал в сборе, шобы не поломать, открутив болты аккуратненько сдергиваешь блок, обливание маслом гарантировано.
11. стаивть обратно сложнее, аккуратненько чтобы не вывалилась задняя передача фрикционов, вставляем блок на место, сразу не встанет, придеться повозиться, так как надо крутить первичный вал чтобы он в шлицы встал, и еще, когда ставить будут пусть центруют задний пакет фрикцев и по шлицам выровняют.
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Noname on 30-06-2009, 10:48:37
валы вынимаються без проблем, но скорее не вынимаються а крышка снимаеться. не забудь ремень схватить пластиковыми хомутиками. Вообще для снятия крышки я бы посоветовал сделать приспособу, типа куска плотного пенопласта в котором продавлены отверстия для установки блока штоками вниз, так по крайней мере спец инструмент выглядит, правда он из металла но принцип тот же. Кстати спец инструмент есть на продажу, полный набор - 3 чемодана всех прибамбасов для разборки-дефектовки коробки, цену пока не знаю, но не дорого. В пределах 20-ки.
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 30-06-2009, 10:54:14
А крышка с валами выходит, или отдельно откручивается, а потом валы вынимаются? Крышка и валы - как они вообще разнимаются?
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 30-06-2009, 10:55:40
Опередил...
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Noname on 30-06-2009, 11:02:02
валы вынимаются вместе с крышкой, это и есь side case cover assembly
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Noname on 30-06-2009, 11:57:18
ну да все равно морока, жаль этот вопрос как то не проработан у американцев. по мануалу считается надо снимать весь коробан.
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 05-07-2009, 13:53:29
Не... я лучше буду снимать варик целиком... Как раз всё переберу (теперь уже сам)... 
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Noname on 05-07-2009, 16:46:44
эх накрылся магарыч :)
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 06-07-2009, 18:37:45
Не... манарыч не накрылся! Тебе один и Белочке орешков погрызть. Куда высылать?

Вал у меня (ведущий) есть. (Со старого вариаторного блока - абсолютно рабочий), теперь деньгу надо накопить окло 10 тыров - снять-поставить и стоянка, а далее я сам уж...

Будет ещё темка по поводу ремня (позже создам).  емешок мой вытянулся на 3 мм (приблиз). Из-за этого на гору машина стартовала с рывком (иногда) - ведущий вал крутит, а крутить нечего - пока сегменты "соберутся", пока конуса "найдут" уже ремень - а газа много и рыв-рыв... Ворт думаю один сегментик в ремешок добавить (от старого рваного остались), а то и два.
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Юрий on 06-07-2009, 19:09:56
Борисыч а как ты их туда запихаешь? Интересно?
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Макс 769 on 07-07-2009, 01:59:33
А почему варик не скинуть ???в чём проблема(ДЕД расписал что за чем делается),на яме готовы повторить с рекордным временем 35-40 минут,если в первый раз то около 2-х часов займёт ;)
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Noname on 07-07-2009, 08:58:13
Юля, а тебе очень идет как твое имя так и твой ник, просто умиляет прям. Мне нравиться твой ник. В далекой юности у меня ник был - Номад, но меня тогда действительно болтало по стране и миру. Бывало зависнешь в Солнечном или Сестрорецке, чрез месяц искать начинают а я уже в Брянске ;).
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 07-07-2009, 16:21:04
Да ладно, Белочка, не обижайся, ведь я думал, если ник как факт существует, если он эквивалентен имени (что-то вроде электронного имени, высокотехнологичный псевдоним) -  значит возможны и его интерпретации. Просто разок не поиспользовал ласкательно-уменьшительную форму, а ты сразу про мать, да про женщин... Прости...
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 07-07-2009, 16:31:33
А вот филькина грамота по поводу (как я считаю) необходимости заполнения сегментами ременной длины.
Title: Re: Вышлю магарыч...
Post by: Лев Борисыч on 07-07-2009, 16:40:06
А ещё такая байда:

 У меня есть ведущий вал (от старого вариаторного блока). Мы его ставить не стали т.к. понадеялись на новизну б.у. блока который приехал из штатов. Ну а сейчас, я его нашёл, отмыл (вот скоро буду ставить вместо вала, стравливающего давление). И вот какой вопрос. 
 Есть вероятность, что ему меняли шарики в Питере ещё до продажи авто. Конуса сдвигаются и раздвигаются от руки, но с некоторыми усилиями (иногда от лёгколо удара кулаком) особенно в середине хода.  азжать конуса можно даже пылесосом (серьёзно) а сжать - дунув ртом в отверстие где подшипник и большая гайга. Но воздух всё равно травится (когда поршень доходит до упора) откуда-то сбоку между подвижной и неподвижной частями вала. Как вы считаете - в каком стостоянии это нечто?