db start Print Page - Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Лев Борисыч on 23-06-2009, 08:46:48

Title: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...
Post by: Лев Борисыч on 23-06-2009, 08:46:48
Еду как-то раз (на скока вы знаете, то ФТП-сенсор у меня был давно неисправен, тачка уже месяц дёргалась на Д в диапазоне от 40 до 60 км,ч, а на И нормально ехала,) Только вот чё-то двигло как-то громко работает...  И тут вдруг, тахометр запрыгал несвойственно, загорелся С-Е-СУН, и машинка встала. Через 5 минут поехала, опять встала. Поддомкратил колесо - крутится и быстро (до 100 км.ч) - т.е. степ-мотор работает и планочка не сломана. И на ХХ начался лязг, какой у меня был зимой когда сгорели фрикцы. Мучить не стал. Вызвал эвакуатор и доехал до двора. (эвакуатор мне оторвал телевизор, заклеил, починил, фриз залил - не проблема). Спустил масло с варика. -Удовлетворительно на просвет. Залили ХММФ. тал крутить вывешенным колесом. Всё хорошо. Скорость развивает, лязга никакого нет. Долго крутил - всё прогрелось.  ешил проехаться - отлично. Проехал 5 км. Машину поставил и счастливый пошёл спать. Далее Дело было только в чтении и сбросе ошибок...

На следующий день еду на заправку, и не смог вернуться, машина встала и немного завоняла.... Жара.... Думал убил фрикцы. На буксире домой (буксир и в режиме Д - так машина меньше портится). Ошибки прочли (в бардачке блокнот), одна из них "Датчик А - недостоверные показатели давления масла в КП". На следующий день Идет скрежет, как заводишь двигло. Машина едет и в зад и вперёд (но долго ли?). Думаю сливать масло, чтоб посмотреть на него и снимать блок соленоидов и клапанов (без снятия коробаса). Может клапана?... Ведь если машина ехала и едет - то фрикцы не сгорели, просто пропадает давление.  Кстати, кто это делал - напишите как снимать блоки, а то я снимал только соленоиды без блока...   Такая вот байда...

Прошу Белочку откликнуться....  
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: DED on 23-06-2009, 09:20:27
Борисыч попробуй конечно, может и поможет. Вот только сам ведь пишешь, что масло было нормальное по состоянию.
Нам всегда хочется отделаться косметическим ремонтом, но ... получается как всегда капитальный.
А по снятию особых проблем нет.
Если снимал соленоиды, то что снять, чтобы добраться до них знаешь. А блоки насквозь к плите крепятся 15-ю болтами под головку на 10 и 3-я под головку на 7, плюс разъем от датчиков ISS и OSS (там запорная планка есть серого цвета надо вынуть). При этом при тонкой головке снимать пластиковую плату с контактами не обязательно. Можно открутить фиксатор положения рычага переключения передач (1 болтик)
Ну и снимать с направляющих лучше вместе с прокладками. А дальше на большую тряпку, чтобы ничего не посеять
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 09:36:16
когда горят фрикци - греется весь вариаторный блок, его ведет и пропадает герметичность. Так что я бы на твоем месте снял не блок соленоидов а весь вариаторный блок без снятия коробки, да тяжело, еще трудней обратно ставить, но это меньшей кровью. Потом раскидать все, включая валы, крышку блока заменить на новую, у ДЕДа спроси, он находил где то и проверить все уплотнители. У меня в мануале написано, что при перегреве и клине фрикцев ремонтировать в сслед порядке: 1. замена патрубков на новые, без термостата 2. замена гидротрансформатора 3. Замены крышки вариаторного блока.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 09:37:46
у тебя происходит сброс давления при нагреве масла, из-за потери герметичности в вариаторном блоке, тыж показывал свои фрикци, мои точ так же поджарились.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 09:52:02
господа! тут подумал... я могу запросить у товарисчей в пиндосии, чтобы поискали новые вариаторные блоки, и могли бы выслать по почте, так как в сборе эта хрень весит 35 кг. то высылать смогут 2-3 посылками регуляр почтой. Прям на Ваш адрес. По стоимости девайса и стоимости пересылки буду уточнять если наберем желающих человек 5 хотя бы. Высказывайте свое мнение, появяться люди - сразу позвоню в шататы. ОК? просто я смотрю - люди напрягаются, и так и эдак а все равно проблемы. Подумал, лучше заменить весь блок и ездить а старые с помощью Юли восстановить неспеша и иметь в запас на будущее.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Wert on 23-06-2009, 11:05:35
Хорошая мысль,вопрос цены!
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 11:40:37
вопрос цены будет решен если реальные желающие будут, я думаю цена будет в рамках разумного, примерно, но только очень примерно 60-70 тыров вместе с ремнем - новый
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 12:21:13
можно конечно, но я убедился и в том, что крышка блока тоже важна... Если новый - то комплект, ну вот есть у меня такое убеждение. Поэтому и предлагаю не заморачиваться а ставить комплект и ехать! Все остальные доделки и переделки - это только с тобой, круче у нас вряд ли кто есть ;). Я за это даже не возьмусь. Кстати, а где уверенность, что первичку лепят в пиндосии, а не в той же Голландии?
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 14:32:08
крышка - она не только крышка, там и масленные каналы есть. А ломкость у нее есть в виде нарушения герметичности каналов, микротрещины и резинки там бывает надо поменять, особливо после нагрева градусов так до 300
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 14:40:37
Вообще, Юля, в Ваших способностях никто не сомневается, и даже восхищаемся. Только вот на деле многие мучаются с вариком. Я к тому, что если новый блок в Питере стоит 110 тыров, то дать возможность вложить в два раза меньше и быстро снова сесть заруль, а свой можно и нужно восстанавливать, но если машина - одна, то очень сложно потом жить становиться.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 14:42:36
просто пытаюсь помочь, чем могу, соклубники же обращаются по поводу запчастей, вот и пришла такая мысль, да и сам недавно возился, да все без толку в итоге, вердикт, сильно перегретый вариаторный блок - под замену, а старый медленно с цифровым микрометром и штангелем на восстановление.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 15:02:09
бум стараться, но мне кажется, будет где то 60 с доставкой, попробую поискать и вывести на оптовый вариант.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, масло, ошибки...
Post by: Noname on 23-06-2009, 15:04:39
люди, напомните партномер вариаторного блока в сборе!
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, ма
Post by: Лев Борисыч on 24-06-2009, 07:44:57
Спасибо, Белочка! Буду ковырять!
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет, ма
Post by: Лев Борисыч on 24-06-2009, 17:06:26
Перед тем, как уйти во двор ковырять, хотелось бы развеять сомненья: на ваш взгляд масло в варике нагревается при работе варика или температура двигла и тосола его тоже подогревает?
 Первый раз, когда сгорели фрикцы, варик был перегрет "до смерти". Сейчас фрикцы не сгорели, т.к. холодная она едет, а на горелых фрикцах она ехать не хочет вовсе, или проезжает только 1 метр и всё.  аз они не сгорели, значит варик не был перегрет, да и масло было на 50% "изношено", уж не чернее ночи...  Фильтр стоит новый. (ставили когда меняли фрикцы в апреле этого года), значит - маслонасос, но он тоже вроде ничё-так был. 
 Закажу молебен, сниму гидроблок, дай Бог поедет...
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...
Post by: Лев Борисыч on 24-06-2009, 17:23:32
А вот такой ещё вопрос. За счёт чего на I машина тормозит двиглом (гидрач постоянно заблокирован что-ли?)?. И почему машина на D едет накатом, что там что-то размыкается что-ли (клатч) или за счёт гидрача?
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...
Post by: Лев Борисыч on 25-06-2009, 14:57:54
Но веди ошибка 1882 - это Engine coolant level switch circuit short to ground т.е. цепь датчика охл.жидкости замкнут на массу. Не пойму, почему нос разобью?

Для зазмышления: вот мои ошибки на текущий момент: 1882, 83, 84, 85, 86, 88 и 0841.

83 - Engine coolant level switch circuit
84 - -------"----------- lamp circuit short to ground
85 - Transfer case designaged solenoid short to ground
86 - 4x4 initialization failure
88 - Differential oil temperature sensor circuit failure

Теперь адекватный перевод:

83 - уровень охл.жидкости включен в цепь
84 - Цепь Лампы уровня охл.жидкости замкнута на массу
85 - Назначенный соленоид на раздаточную коробку (в нашем случае - просто коробку т.е. варик) замкнут накоротко (на массу)
86 - Сбой инициализации полного привода (??? у меня FWD)
88 - Сбой работы термодатчика масла в диффере (в нашем случае - в  варике)
0841 - Датчик А - недостоверный сигнал давления масла в КП.
Title: Re: Избитая тема, но всё же... Скрежет, еле едет...
Post by: Wert on 01-07-2009, 15:07:13
Борисыч
Масло при работе варика нагревается и достаточно сильно, градусов до 60-70 и это нормально ибо работают пары трения во фрикционах да и ремень небольшое проскальзывание имеет.
Поищи поиском, Белочка замеряла рабочую температуру коробки, выкладывала на форуме где то...
Критические температуры для масла 115-125 градусов, после масло терят стабильность и прочие беды с ним происходят.
Ошибки 188Х трансмисионные, то есть связанные с работой варика, то же всё есть в теме про вариатор.
Гидрачь блокируется на Д после 40 м/ч но работает по принципу обгонной муфты.
На I  и L идёт полная блокировка и ограничение передаточного соотношения, появляется возможность тормозить двигателем,( аналогично пониженный ряд в раздатках на механнике)и передавать большую мощность с двигателя на колёса. Это на пальцах-реально немного посложнее.