АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Алдан on 06-06-2009, 15:33:00
Title: Кто прозванивал TFP Sensor ?
Post by: Алдан on 06-06-2009, 15:33:00
Всем привет! Кто прозванивал TFP Sensor? Дайте пож. данные. Диагност сказал, что у тебя DTC "В". По описанию на англ. нашел, это DTC P0841 is a type "В" DTC. На электрической схеме нарисован обычный проволочный потенциометр, при прозвонке с табличными данными не сходится. На конт. 1-12 разьема вариатора по табл. д.б. от 6000-10000 Ом, у меня в зависимости от полярности 115 ОМ и 1150 Ом, как полупроводник. Остальные данные по соленоидам и датчикам все строго по табл. Все началось с дергания при езде. У меня VUE 2003г.в. 2,2л передний привод. "Пролистал" форум, не нашел. В режиме "Поиск" нашел тему, но я прозванивал стрелочным тестером. Надо найти высокоомный!
Title: Re: Кто прозванивал TFP Sensor ?
Post by: DED on 06-06-2009, 16:56:24
Алдан вот в этой теме мы сломали море копий по поводу твоей проблемы: http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1403.msg13711#msg13711 в теме на листе ниже есть ссылки на ремонтный мануал где есть спецификация соленоидов там описано несколько раз о парамеирах прозвона соленоидов, в том числе абсолютно нового блока соленоидов.
Да, кстати, мои проблемы начинались с этой же ошибки, а чем все кончилось узнаешь в конце темы. Удачи!
Title: Re: Кто прозванивал TFP Sensor ?
Post by: Алдан on 06-06-2009, 18:18:15
DED спасибо за оперативный ответ! Приступаю к изучению.
Title: Re: Кто прозванивал TFP Sensor ?
Post by: Алдан on 07-06-2009, 20:29:52
Сегодня после изучения форума решил прозвонить резисторы педали газа, дроссельной заслонки и др. датчики. Вот что получилось: ( для верности проверял на разьемах J1 и J2 блока ЕСМ )
1. Педаль газа: 1-й резистор, J1/конт.61 и J1/конт.64 сопротивление 2800-2500 Ом, при нажатой пед. 2500 Ом, первое значение не наж. Ползунок резистора J1/21 и J1/61 1400-2200 Ом (не наж. - наж. пед.), J1/21 и J1/64 1650-1650 не меняется. 2-й резистор, J1/49 и J1/53 1350-2000 Ом, ползунок J1/31 и J1/49 2100-1300 Ом,J1/31 иJ1/53 1200-1200 Ом не меняется. Сопрот-я от полярности не зависят.
2. езисторы дроссельной заслонки: 1-й рез., J2/43 и J2/45 3200 Ом от положения заслонки не зависит. Ползунок рез. J2/55 и J2/43 3800-1850 Ом (закр.- откр.), J2/55 и J2/45 2800-4700 Ом. 2-й рез. J2/57 и J2/36 2100 Ом от полож. заслонки не зависит. Ползунок рез. J2/26 и J2/57 2100-950 Ом, J2/26 и J2/36 1600-2700 Ом. Сопрот. моторчика J2/13,14 и J2/15,16 2 ОМа от положения заслонки не зависит. Сопр-я от полярности не зависят.
3. MAP (атмосферный датчик): J2/12 и J2/58 крайние выводы, J2/35 средний вывод. (-) 12 и 58 540 Ом, (-) минус омметра на 12 контакте (+) 12 и 58 100 Ом, (-) 12 и 35 600 Ом, (+) 12 и 35 110 Ом, (-) 58 и 35 175 Ом, (+) 58 и 35 520 Ом.
4. Датчик воздуха: J2/19 и J2/39 2800 Ом, от полярности не зависит.
5. Датчик темпер. двигателя: J2/38 и J2/41 3900 Ом, от полярности не зависит.
6. Датчик положения коленвала: J2/1 иJ2/2 650 Ом, от полярности не зависит.
азьемы со жгутами отсоединил от блока ЕСМ, звонил на них. Блок ЕСМ находится рядом с дроссельной заслонкой. азьем J2 ближе к правому крылу, левее разьем J1. Применял стрелочный тестер Ц4341. В гнезда разьемов вставлять булавки от упаковок мужских сорочек или тонкие иголки от шприцов. Скрепки не применять "раздуете" гнезда. Двигатель был холодным, на улице +22.
Title: Re: Кто прозванивал TFP Sensor ? Педаль газа и т.д. ...........
Post by: Алдан on 08-09-2009, 18:27:16
Gaika, если есть кому прозвонить сопротивления педали, здесь данные.