АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
OHTER (ФЛУД) => ФЛУД - Без модерации => Topic started by: m807ae on 16-05-2009, 22:25:19
Title: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: m807ae on 16-05-2009, 22:25:19
Сегодня, а именно 16.05.09 в 14.00 в Самаре на аэродроме в Смышляевке состоялось открытие чемпионата Поволжъя и Урала по дрег рейсенгу. Приехали команды: 150, 16, 02, 11, 26, 56, 63 - регионоф Мне посчастливилось посетить мероприятия в качестве гостя организаторов, поэтому мало того что бесплатно посмотрел так еще пообщался с механиками и разглядел машина. А самое главно был пропущен на территорию прям к треку на Сатурне и наблюдал за всем с комфортом сидя в ней. (остальные зрители на машинах не пускались тока пехом) К стати хочу заметить машина там привлекла не мало внимания редкий зевака не обошел вокруг чтоб понять что за аппарат ну и конечно попала в объективы камер 8) Ну вот о главном основное зрелище и удовольствие принесли наши тазики особено 08 и 09. После квалификационных заездов помоему несколько субар порваных восьмерками обиделись и уехали. Субару там себя вобще не показала не смотря на славу. В полном приводе выграл маркушник "дворцовая" 26-й регион. А вот в переднем приводе в обоих классах лучше всего себя показаля Наши оссийские тачки Это ВАЗ2109 красного цвета с 11 региона заняла первое место в классе СТ ИТ со временем чуть меньше 12с. и ВАЗ2108 белого цвета из 02 региона мятая по кругу с еле держащемся капотом в классе спорт со временем чуть больше 11с. Хочу заметить что время марк2 было в районе 13,5. Так что нашим автопромом можно гардится умеем если захотим.
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: dеn812 (Денис) on 17-05-2009, 02:17:39
Сегодня, а именно 16.05.09 в 14.00 в Самаре на аэродроме в Смышляевке состоялось открытие чемпионата Поволжъя и Урала по дрег рейсенгу. Приехали команды: 150, 16, 02, 11, 26, 56, 63 - регионоф Мне посчастливилось посетить мероприятия в качестве гостя организаторов, поэтому мало того что бесплатно посмотрел так еще пообщался с механиками и разглядел машина. А самое главно был пропущен на территорию прям к треку на Сатурне и наблюдал за всем с комфортом сидя в ней. (остальные зрители на машинах не пускались тока пехом) К стати хочу заметить машина там привлекла не мало внимания редкий зевака не обошел вокруг чтоб понять что за аппарат ну и конечно попала в объективы камер 8) Ну вот о главном основное зрелище и удовольствие принесли наши тазики особено 08 и 09. После квалификационных заездов помоему несколько субар порваных восьмерками обиделись и уехали. Субару там себя вобще не показала не смотря на славу. В полном приводе выграл маркушник "дворцовая" 26-й регион. А вот в переднем приводе в обоих классах лучше всего себя показаля Наши оссийские тачки Это ВАЗ2109 красного цвета с 11 региона заняла первое место в классе СТ ИТ со временем чуть меньше 12с. и ВАЗ2108 белого цвета из 02 региона мятая по кругу с еле держащемся капотом в классе спорт со временем чуть больше 11с. Хочу заметить что время марк2 было в районе 13,5. Так что нашим автопромом можно гардится умеем если захотим.
от нашего автопрома там ничего не осталось,диться надо нашими умельцами мастерящими из гумна конфетку :)) а точнее табуретку с мотором ;)) ГГЫЫ
dsm-club.ru ;))
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: Noname on 17-05-2009, 08:30:54
02 регион - это наш, Башкирия!
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: m807ae on 17-05-2009, 09:31:58
В классе стрит машины идут в заводской комплектации, т.е. все агрегаты родные просто переделаны. Там в них тот же 83-й блок просто с турбинкой и прочими доработками
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: yurfinn on 17-05-2009, 09:57:20
Ничего там нет от заводской комплектации,кроме жестянки.В свое время готовили к соревнованиям машинку Николая Фоменко,поэтому энаю.
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: m807ae on 17-05-2009, 10:27:12
Он наверно был в классе спорт, там разрешенно менять агрегаты. А в стрите я вам точно говорю блок стоит 83 с наруже, а вот в нутри уж да все изменено. Суть в том что в наших машинах такой запас метала и прочности (не путать с износостойкостью), что из 1,5 литрового блока выжимают до 250 кабыл и все это на 600 -700 кг веса. Да машины ходят лиш сезон а то и вовсе гонку, но как... (Саму кухню тоже из нутри знаю ихмо был товарисч хозяин одного из таких сервисов)
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: m807ae on 17-05-2009, 11:33:23
http://depositfiles.com/files/pnxepdcay Съемка на финище. Красный как раз и есть тот с 11-го региона.
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: lion on 18-05-2009, 12:33:37
11 регион это Коми - мой землячок
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: Lexa on 18-05-2009, 15:16:05
Был, как-то на таких гонках в Кронштадте (Питер), там тоже 08 всех рвали, жалко в финале у 08 развалилась КПП, ее тогда чуть с трассы не выбросило - эффектно, а шла очень хорошо. Правда она на 08 не была похожа даже внешне, даже стойки крыши были укорочены - скорее ламборджини напоминала 1-х выпусков))), а выиграла в абсолютном зачете с виду убогая старая БМВ 3-й серии в старом кузове вся мятая и даже колеса у нее с разными колпаками))) вид совершенно лоховский, тем слаще победа. Хотя там полно было субар, эволюшнов, порше 911 каррера даже был и мустанг 5 литровый.
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: dеn812 (Денис) on 18-05-2009, 21:48:41
Был, как-то на таких гонках в Кронштадте (Питер), там тоже 08 всех рвали, жалко в финале у 08 развалилась КПП, ее тогда чуть с трассы не выбросило - эффектно, а шла очень хорошо. Правда она на 08 не была похожа даже внешне, даже стойки крыши были укорочены - скорее ламборджини напоминала 1-х выпусков))), а выиграла в абсолютном зачете с виду убогая старая БМВ 3-й серии в старом кузове вся мятая и даже колеса у нее с разными колпаками))) вид совершенно лоховский, тем слаще победа. Хотя там полно было субар, эволюшнов, порше 911 каррера даже был и мустанг 5 литровый.
это Дизель был на своем КО ЧЕ пластмассовом, он и от меня уехал, заезжал я с ним как то на своем турбовом клипсе... ну и что, там от восьмерки только фары родные остались ;)) ...
* Factory unibody chassis !!! * Autometer gauges * All steel except for hood and hatch * Gary Reese 7.49 certified cage * Momo steering wheel * Kirkey seat * JIC Coilover Suspension * The Brake Man Front and Rear brakes * Volk 15x7 bronze TE-37 wheels * Mickey Thompson ET Drag tires
Engine
* Buschur Racing 2.0L Short Block o JE pistons o Groden aluminum rods o Eagle 4340 crankshaft o Hard block filled block o Stock oil pump and pan * Fox Lake Power Products Cylinder head o Race port intake and exhaust o 1mm Ferrea intake valves o 1mm Ferrea exhaust valves o Ferrea dual valve spring o O-ringed deck o Custom grind Crane cams o Unorthodox Cam gears * AMS VSR Intake Manifold with 90mm throttle body
Fuel, Ignition, & Engine Management
* Buschur Racing dual fuel rails * 10 x 1600 cc injectors * Methanol fuel * 3 gallon fuel cell * Waterman Mechanical fuel pump * AEM engine management * AEM wideband kit * AEM injector driver box * MSD dis 2 ignition box * Buschur Racing coil on plug coils * 16v Turbostart battery * Nitrous Express nitrous system jetted for 100 hp
Drivetrain
* Sheptrans.com Dog Box Transmission * ACT carbon clutch * The Driveshaft Shop aluminum driveshaft * The Driveshaft Shop transfer case upgrade * The Driveshaft Shop Stage 5 front axles
Turbo & Exhaust
* Forced Performance 321 stainless header * TiAL Blow Off Valves * TiAL 44mm Wastegate * Forced Performance GT42R turbo * AMS 3.5" upper pipe * Forced Performance 3.5" side exit exhaust * Hallman boost controller set to 55 psi
А вот и КО Чи из G2 эклипсов:
И парочка шустрых G2 с 4G63:
402 за 6.94 http://www.youtube.com/watch?v=kdwCQo54kiM&mode=related&search=
за 6.97 http://www.youtube.com/watch?v=X6RiTu7OrhE&mode=related&search=
немного фоток Brent Rau и его эклипса. Там вроде 1400 лс с 4G63 выжато! http://www.exoticperformanceplus.com/projectCar.php?car=19
вот это уже корчи полноценные... т.е. авто для пары стартов на 400м... тут от эклипса тоже только фары остались ;)))) ну и 400м за 6.9 сек
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: m807ae on 18-05-2009, 23:37:54
Наскока я понял это не в оссии? Просто там у них этому спорту уже лет 10, а в оссии он еще молодой года 3-4 от силы, а офицально и того меньше. От сюда у нас и показатили скромней. Да и тюнить иномарку в оссии тяжело пока все это добро поназаказываеш еще смотри чтоб подошло на буковку ошибся в маркеровке не так спецификацию чуть перевел все время и деньги наветер. А у них то понятно когда машинка в базе уже 200 кобыл имеет что ж еще не потюнить когда все под рукой так еще самим заводом и поставляется. А у нас пока умельци первопроходци из 0 выживамют...А машинки чуть ли ни на коленках в горожах собраны в полевых условиях. Глядиш еще через годок другой наши тазы и секунд пять покажут 8)
Title: Re: Дрег рейсинг. Открытие сезона.
Post by: Lexa on 19-05-2009, 00:05:54
У меня приятель есть в Москве, у него такой эклипс 1991 года выпуска, японской сборки, но леворульный, полноприводный. В него денег, сил и души вложено столько, что хватит на 2 новых наверное. 2 турбины стоит (на верхах и низах) и еще много чего, под капотом все выглядит примерно, как у этого Шепарда. Машины этого его хобби и страсть, не гонки а именно машины. Он не в одном драгрейсинге кстати не участвовал, хотя мог порвать бы многих. Есть такие люди и у нас и США и в любо другой стране и это хорошо. У нас это даже интереснее так как приходится применять больше смекалки и ума, в силу того что мы банально беднее их притом, что иномарки и з\ч у нас дороже в разы, поэтому одна из турбин на эклипсе у андрюхи от .... Бычка, он сам ее инсталировал. Поэтому так много ТАЗов-от нашей бедности. И не надо тазоводов-рейсеров клеймить, они гоняют на том, что смогли купить, обслуживать и правильно тюнинговать.