АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: lord773 on 23-03-2009, 10:56:40
Title: Проблема при малом уровне топлива
Post by: lord773 on 23-03-2009, 10:56:40
Заметил. что при опускании стрелки уровня топлива ниже 25% начинается что-то непонятное. Сначала загорается индикатор секъюрити, потом инд. сервис с гаечным ключем. Затем стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива падают на 0 (стрелка температуры остается на месте). Вся панель начинает быстро моргать (если включена подсветка) и в салоне слышно как срабатывает реле при каждом моргании. При этом все остальное работает вроде нормально, двигатель заводится и работает без проблем, внешние электро приборы светят без моргания. Но стоит залить топлива выше 25% объема бака, как все показания восстанавливаются и далее все работает нормально. В чем может быть проблема? Кто нибудь сталкивался с подобным?
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sergey on 23-03-2009, 11:06:54
Либо BCM, либо где-то плохая масса
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: welder on 23-03-2009, 13:26:36
Снимай бак и вытаскивай поплавки с насосами Может ползун отошел от платы или замыкает на что-то
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sergey on 23-03-2009, 14:24:56
Когда уровень топлива понизится ниже 25%, перед тем, как снять бак, можно отключить фишку от бака и посмотреть останется вся эта свистопляска или только стрелка бензина на ноль ляжет.
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: lord773 on 24-03-2009, 10:58:12
Когда уровень топлива понизится ниже 25%, перед тем, как снять бак, можно отключить фишку от бака и посмотреть останется вся эта свистопляска или только стрелка бензина на ноль ляжет.
А есть способ отключить этот датчик где нибудь в др. месте, а не прямо от бака? Если в дороге опять такое начнется не удобно будет лезть под машину и искать его. И вообще, возможно ли его отключить в полевых условиях (если прямо от бака)?
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: welder on 24-03-2009, 11:07:32
Общий разъем справа у бака
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: сергей 55 on 27-03-2009, 13:55:12
Вообще в баке стоят 2 бензонасоса - основной и подкачивающий. Может, что-то со вторым?
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sergey on 27-03-2009, 14:00:29
А при чем здесь насос. Вся бяка присходит при изменении уровня.
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: welder on 27-03-2009, 19:04:08
Под машину загляните Бак имеет двухяйцевую фоорму (женщины зажмурьтесь) , т.е если подкачивающий насос не работает, то бензин в одном яйце будет, но его оттуда не взять во второе яйцо, где стоит главный насос Уже писал про это
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sergey on 27-03-2009, 19:44:09
Под машину загляните Бак имеет двухяйцевую фоорму (женщины зажмурьтесь) , т.е если подкачивающий насос не работает, то бензин в одном яйце будет, но его оттуда не взять во второе яйцо, где стоит главный насос Уже писал про это
А стрелки спидометра, тахометра и вся моргающая панель какое к этому могут иметь отношение
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: welder on 29-03-2009, 09:54:08
Может поискать в разъеме у бака?
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: Wert on 29-03-2009, 23:12:19
sergey
Quote
А стрелки спидометра, тахометра и вся моргающая панель какое к этому могут иметь отношение
Дело в том что общение между датчиками и системами у нас идёт по САN шине. Система хорошая, быстрая, но глючная и замыкание в одном из оконечных устройств может привести к непредсказуемым глюкам где угодно,т к вся инфа в Боди блок поступает,а он уж много на что завязан.
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sergey on 30-03-2009, 09:55:35
Андрей! Ты меня не правильно понял. Я имел в виду- какое отношение бензонанос имеет ко всей этой цветомузыке, если эта дребедень происходит в момент опускания уровня топлива до 25% и ниже
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: welder on 30-03-2009, 10:05:17
Так если дорожка на резюке в диапазоне низкого уровня в обрыве, то вот Вам и нарушение общей картины. Бензин плещется - контакт то есть, то его нет
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: Nion on 30-03-2009, 11:26:48
Проверьте массы в салоне заодно. Одна под водительским сидением и две в багажнике под двумя пластиковыми карманами. А также контакты разъема к блоку которые под панелью где стоит магнитола. Я когда салон собирал забыл массы в багажнике зажать так со всей электроникой полный дурдом творился!!
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: Danilkazan on 12-10-2012, 14:13:11
Народ, у нас сколько поплавков, измеряющих уровень топлива с баке? А то на днях заметил такую петрушку: заливаешь бак под горлышко, а стрелка уровня топлива доползает где-то 4/5 шкалы. Ну когда бенз по стрелке близок к концу (ну типа литров 10-12 осталось) - раньше заливал больше 40-ка литров до упора, теперь 30 с копейкими. Т.е появилась какая-то дельта в показаниях. И на нее стрелка врет. Вот и думаю, чтож не нее влияет...
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: yurfinn on 12-10-2012, 14:18:59
2
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: Danilkazan on 12-10-2012, 17:56:20
т.е. в мозгах заложен некий алгоритм складывания показаний этих двух поплавков и выдачу суммирующего рез-та на указатель уровня? А поплавки небось приделаны к бензонасосам и идут в продажу в комплекте с оными? И фиг их проверишь без демонтажа бензобака? Поплавок у нас - наверное некий резистор? Т.е разборка и чистка могут помочь? Заодно и фильтры почистить...
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sdenic on 12-10-2012, 18:06:53
т.е. в мозгах заложен некий алгоритм складывания показаний этих двух поплавков и выдачу суммирующего рез-та на указатель уровня? А поплавки небось приделаны к бензонасосам и идут в продажу в комплекте с оными? И фиг их проверишь без демонтажа бензобака? Поплавок у нас - наверное некий резистор? Т.е разборка и чистка могут помочь? Заодно и фильтры почистить...
поплавки это типо реостаты. можно почистить
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: sdenic on 12-10-2012, 18:08:00
т.е. в мозгах заложен некий алгоритм складывания показаний этих двух поплавков и выдачу суммирующего рез-та на указатель уровня? А поплавки небось приделаны к бензонасосам и идут в продажу в комплекте с оными? И фиг их проверишь без демонтажа бензобака? Поплавок у нас - наверное некий резистор? Т.е разборка и чистка могут помочь? Заодно и фильтры почистить...
поплавки это типо реостаты. можно почистить
и можно привезти отдельно. но,весьма недешево
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: Danilkazan on 12-10-2012, 22:35:52
т.е. в мозгах заложен некий алгоритм складывания показаний этих двух поплавков и выдачу суммирующего рез-та на указатель уровня? А поплавки небось приделаны к бензонасосам и идут в продажу в комплекте с оными? И фиг их проверишь без демонтажа бензобака? Поплавок у нас - наверное некий резистор? Т.е разборка и чистка могут помочь? Заодно и фильтры почистить...
поплавки это типо реостаты. можно почистить
и можно привезти отдельно. но,весьма недешево
Тогда вопрос на засыпку: как понять какой из двух дурит?
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: ANDRUE on 13-10-2012, 08:03:19
т.е. в мозгах заложен некий алгоритм складывания показаний этих двух поплавков и выдачу суммирующего рез-та на указатель уровня? А поплавки небось приделаны к бензонасосам и идут в продажу в комплекте с оными? И фиг их проверишь без демонтажа бензобака? Поплавок у нас - наверное некий резистор? Т.е разборка и чистка могут помочь? Заодно и фильтры почистить...
Ахмат тебе подробно с пристрастием может рассказать о этих реостатах и как с ними бороться!
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: ахмат on 13-10-2012, 08:46:06
если по правде, то лучше туда не соватся,надо снимать бензобак,вынимать бензонасосы что-бы добратся до реостатов, я попросил механиков "кривые руки" просто почистить реостаты,в результате один из них треснул,пришлось склеивать
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: Danilkazan on 13-10-2012, 10:28:57
если по правде, то лучше туда не соватся,надо снимать бензобак,вынимать бензонасосы что-бы добратся до реостатов, я попросил механиков "кривые руки" просто почистить реостаты,в результате один из них треснул,пришлось склеивать
Хорошо, а если "прямыми руками" почистить их. Это физически возможно? Ахмат, а у тебя не осталось ихних фоток, чтоб оценить уровень геморроя? ;) Можно, конечно, забить... Но это как-то не правильно....
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: dеn812 (Денис) on 13-10-2012, 12:43:43
на реостатах отламываются ламельки( точнее на ползунках)
в магазе есть новые а у меня есть еще несколько бу с 04 г другие идут
Title: Re: Проблема при малом уровне топлива
Post by: ахмат on 13-10-2012, 21:37:04
если по правде, то лучше туда не соватся,надо снимать бензобак,вынимать бензонасосы что-бы добратся до реостатов, я попросил механиков "кривые руки" просто почистить реостаты,в результате один из них треснул,пришлось склеивать
Хорошо, а если "прямыми руками" почистить их. Это физически возможно? Ахмат, а у тебя не осталось ихних фоток, чтоб оценить уровень геморроя? ;) Можно, конечно, забить... Но это как-то не правильно....
какие фотки,такие-же реостаты как на русских машинах,я о том что можно сходить посмотреть.А почистить их конечно можно,но очень осторожно