Print Page - Управление включением полного привода
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Дядя Дузер on 24-02-2009, 16:52:38
Title: Управление включением полного привода
Post by: Дядя Дузер on 24-02-2009, 16:52:38
Если наш полный привод включает электроника, реагирующая на разницу скоростей вращения передних и задних колес, реально ли управлять этим блоком??? Может быть можно поставить кнопку и пользоваться ею на сложных участках дорог?
Понимаю, что включение полного привода на большой скорости может быть чреватым для ремня и варика в целом, но, трогаться, допустим, из глубокого снега было бы удобнее на полном приводе. Надоело ждать, когда начнут буксовать колеса.
Title: Re: Управление включениемя полного привода
Post by: welder on 24-02-2009, 16:56:34
Электроника, подключающая задний привод есть на Антаре, Каптиве и т.д. У нас механическая многодисковая муфта в заднем редукторе (в передней его части)
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Дядя Дузер on 24-02-2009, 16:58:18
а что заставляет его подключаться механически ?
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: welder on 24-02-2009, 17:00:00
разность угловых скоростей передних и задних колес
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Дядя Дузер on 24-02-2009, 17:04:38
спасибо, изначально читал где-то именно про датчики, а не про механику... жаль, что идея - бред.
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Valeri on 25-02-2009, 11:37:02
Может у кого есть такая проблема. У меня при пробуксовке идёт скрежет оттудова (в смысле из раздатки).ВОП ОС в многодисковом сцеплении есть чему скрипеть или в раздатке.Масло менял.
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Wert on 25-02-2009, 12:10:57
Valeri Есть там и чему греметь и чему скрипеть...только для определения всё это снимать надо...
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: welder on 25-02-2009, 12:14:34
Только муфта эта в заднем редукторе. Про раздатку Вам или кажется, или там что-то другое скрежещет
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Вадим on 01-07-2009, 00:46:23
Может у кого есть такая проблема. У меня при пробуксовке идёт скрежет оттудова (в смысле из раздатки).ВОП ОС в многодисковом сцеплении есть чему скрипеть или в раздатке.Масло менял.
welder -нашёл твой нераскрученный вопрос... Зимой при сильной и резкой пробуксовке и обычно на льду поскрипывало. Не знаю как описать звук, но и на скрежет похоже... Причем при старте на асфальте с пробуксовкой никогда подобного звука нет. Положение руля вряд ли имеет значение. По весне в переднем и заднем дифе поменял масло. Недавно гонял по песку. Тестили АВД. В начале теста пару раз поскрипнуло. Я опять напрягся... Может у нас задок очень редко испытывает увеличенную нагрузку и после долгой НЕпробуксовке с прокруткой передней оси фрикционные диски скрежечут. Добавлю - скрежет слышен во время 1й и 2й пробуксовке. 1 громче, 2я тише. Потом пропадает. Но покоя у меня нет. Никто ничего не знает или не говорят. Как у других с этим? Скрипы были? пропали или нет? Может масло заливается не по заливной горловине а полнее с помошью спец. оборудования?
Планирую увеличить уровень масла в обоих дифах. Что скажете? Есть инфа? Поделитесь.
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Wert on 01-07-2009, 13:21:35
Вадим В многодисковой муфте есть чему скрипеть и это нормально. В отличии от многодисковых сцеплений, муфта является нормально разомкнута, т е диски в масле проскальзывают друг относительно друга в спокойном состоянии. Когда начинается пробуксовка, узел сильно нагревается, масло между дисками практически мгновенно выгорает обеспечивая зацепление и передачу крутящего момента. Поэтому и слышен этот скрежет. Когда муфта вышла на рабочий режим, всё как говорится притёрлось и звуков уже нет. У тебя 3,5 литра, нагрузка на узел достаточно большая+тестишь регулярно, по чаще меняй масло в дифе,оно стареет быстро под нагрузкой+ продукты износа. Переливать лишку не надо, просто меняй раз в сезон.Если ездить плавно, без резких нагрузок, подключение происходит более плавно и соответственно менее шумно(другие температуры и время включения)
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Valeri on 01-07-2009, 23:01:27
Кстати у меня на старом масле ничего я такого не слышал мож масло не то?А
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Вадим on 02-07-2009, 00:14:44
Valeri -я чуток не понял. Т.е. раньше у тебя скрежета не было, а поменял масло и появилось?
Wert - огромное спасибо. Ты очень грамотно и понятно всё разъяснил. Я успокоился. Ну а мои несколько опытов над АВД ещё не говорят, что я только с пробуксовкой и езжу. Хотя наверное чаще, чем другие. Иногда это происходит непроизвольно на мокром асфальте. Мощи мне даже многовато, а авто с таким табуном кобыл легче других с таким же объемом двигла. Ещё порадовало, что при пробуксовке машину не тянет прово-лево. Стреляет прямо. После нескольких опытов ( всё описал, надеюсь почитали) пришла полная ясность как наше АВД работает. Масло решил менять раз в два года. Весной менял и порадовало то, что слилось прозрачное и ещё вполне пригодное масло. Ещё раз СПАСИБО, а то я прям "парился". Не думал, что фрикционы могут при схватывании сначала скрежетнуть. Ведь всё вроде в масле происходит.
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Wert on 02-07-2009, 00:54:12
Вадим После обычной поездки потрогай рукой агрегат заднего привода, он очень даже тёпленький, ну а в свете описанного сам поймёшь в чём дело. Поэтому и льют туда синтетику(она более стойкая) А скрежетнуть там могут и не диски, а пружина сдавливающая всю эту конструкцию...
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Вадим on 03-07-2009, 07:30:43
Wert. В моей голове, всё-равно не укладывается: -в закрытой емкости (в дифе) -залитой хорошим и новым маслом -при правильной работе всех внутренних узлов НЕ УЖЕЛИ ДОЛЖНО ЧТО-ТО СК ЕЖЕТАТЬ?, тем более пружины. Это какая-ж должна появиться нагрузка, чтобы при скольжении по синт. маслу скрипеть? (это не вопросы, это моё недоумение) Может я туплю...
аньше ты всё доходчиво расписал. А вот подвопросик... А из какого материала наши фрик.диски?
Надеюсь я тебя не утомил.
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Wert on 03-07-2009, 12:51:23
Вадим, по пунктам Материал не знаю, разбирал только похожую штукенцию, там несколько по другому сделанно было...чисто визкомуфта(передача за счёт густеющей жижи),думаю у нас сталь. Недоумение твоё понятно...просто учти что, температурные нагрузки на узел очень большие, Скрежетать в принципе не должно, но с появлением не значительного износа при нагреве охлаждении, зазоры увеличиваются существенно. Таким образом при нагревании зазоры выбираются и слышны щелчки. Нагрузка на узел не чисто механическая идёт, а большая тепловая...
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Вадим on 03-07-2009, 16:34:06
Как в следующий раз побуксую, обязат потрогаю. Спасибо
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: welder on 03-07-2009, 18:07:51
ВАдим, а что Вы заливали в редуктор, Версатрак или трансмиссионную синтетику? Во втором случае удар и скрежет будет обязательно.
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Noname on 03-07-2009, 18:09:28
а у меня на версатраке скрежетало а при трансмиссионной синтетике перестало, лил шел
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: welder on 03-07-2009, 20:54:51
я остановился на хондовском DPSF
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Вадим on 03-07-2009, 21:18:51
Перед заменой масла ес-но "покавырял" форум. Мнения о выборе масло разные Залил французское масло "Тотал SynFe" 5gl 75w-90/
Странно, что на одну и ту же машин у одного не скрипит на трансмис. синтетике, а у другого наоборот. Было бы однозначное мнение - сразу бы побежал менять на нескрипучее масло...
Title: Re: Управление включением полного привода
Post by: Wert on 06-07-2009, 22:16:42
Масла очень похожие, за исключением Хондовского, но я думаю что причины не в масле, а в механических частях, точнее зазорах и износах. К сожалению сам фрикционный узел не регулируется, а меняется.