Print Page - Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Гусев Виктор on 11-01-2009, 20:56:59
Title: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Гусев Виктор on 11-01-2009, 20:56:59
Здравствуйте Уважаемый форумчане.
Если позволите расскажу свою историю кончины вариатора... Ездил на дачу немного побуксовал итог: машинка постояла ночь утром надо было уезжать сел, завел, прогрел, включаю "D" а машина не едет "R" не едет нажимаю газ обороты растут а машина стоит. Пришлось вызывать эвакуатор, а дача у меня 80 км. от Мск. :'( Привезли в сервис, сняли коробку а там порван ремень. В сервисе говорят что отдельно ремень не продается, можно заказать только агрегат в сборе это где то 95 т.р. :'( но есть вариант приобрести б/у ремень (который кстати тоже стоит не дешево т.к. все продавцы знают что это проблема у наших машинок) но этого ремня хватит доехать до рынка и продать машину.... В общем пока пораскидал заявки в разных автомагазинах которые специализируются на американцах. Что ответят напишу позже. Огромная просьба ко всем кто хоть что нибудь может подсказать пишите, буду благодарен.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Дмитрий74 on 11-01-2009, 22:35:30
бу не вздумайте брать!!!!!! по себе знаю....два дня и пипец! тот же хрен, только вид с боку!....в данном случае надо собраться и поставить новый вариаторный блок! хотя люди говорят что на недолго хватит и его(((((((есть варианты замены на ручку и др. автомат, но за это мало кто возьмется, да и по деньгам дорого получится.....
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Noname on 12-01-2009, 10:03:14
можно раскошелиться и поставить новую! коробку и долго и счастливо ездить. Новая АВД в штатах где то 3500- 4500. Плюс доставка - таможня, но ресурс не менее 150 000 км. если снова не буксовать, при средней езде 25000 в год, получается на семь лет. по моему оправданней чем замена узлов, потому, что поставив новый ремень или вариаторный блок, через короткое время можно нарваться на гибель другого узла и как следствие гибель нового вариаторного блока. так что отсутствие запчастей к этой коробке мне кажется уже даже оправданным. а старую можно на живые запчасти раскидать и где то чего то продать и получить компенсацию. ВОТ!
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Гусев Виктор on 13-01-2009, 14:41:22
Я нашел один вариант в Мск, там ребята продают б/у вариаторы и отдельные элементы (например я заказал шкивы и цепь) работу по монтажу проводят в их специализированном сервисе и дают гарантию на работу!!! Все запчасти вышли 47 т.р. Кому интересно скину адресок
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Wert on 13-01-2009, 15:22:11
Ту Гусев Виктор если ребята тебе всё сделают по таким ценам пиши в раздел сервисы в МСК
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: serg-mos on 13-01-2009, 19:43:48
Я нашел один вариант в Мск, там ребята продают б/у вариаторы и отдельные элементы (например я заказал шкивы и цепь) работу по монтажу проводят в их специализированном сервисе и дают гарантию на работу!!! Все запчасти вышли 47 т.р. Кому интересно скину адресок
так пиши прямо тут!!!
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Гусев Виктор on 14-01-2009, 19:08:11
Вот ссылка на сайт где заказал детали http://super-trans.com/ (без всякой рекламы) говорят что через 2 недели все будет, сервис в котором делают называется Восток 3 (ул. нагорная д.3). Я когда разговаривал с фирмой объяснил что хочу обязательно гарантию, он сказал что тогда надо делать в их специализированном сервисе, сегодня привез машину туда, теперь жду коробку. Как все сделаю отпишу.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: welder on 14-01-2009, 20:36:14
Видимо это тот же Транском, что и в Питере, но "Супер"
Насчет гарантии - моего корефана развели примерно вдвое, когда он попросил гарантию на ремонт АКПП Каравана (кстати авто пришло с небольшим пробегом и в идеальном состоянии, масло -как слеза). Просто мастера обычно и вполне обснованно при слове "гарантия" тоже сразу хотят поставить все (что еще может теоретически сломаться) новое, чтобы не отвечать за Ваши старые детали.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: hazan on 16-02-2009, 13:24:29
ебятки,зачем ставить или ремонтировать варик?Мы пошли другим путем.На 06 модельном годе стоит нормальный автомат(5-и ст.).Так вот,когда лёг варик,мы заказали в штатах АКПП с 6 года с приводами и "мозгами" с проводкой.Не буду расписывать цены отдельно,короче всё вместе (это все запчасти+доставка самолётом+таможня+склад+...) обошлось в 120т.р..Может для кого и дороговато,но зато поставил и забыл.Скоро закончим установку(там нужно на подрамнике переварить крепление под опору коробки),тогда выложу все фотки с описанием.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: dеn812 (Денис) on 16-02-2009, 13:30:08
ебятки,зачем ставить или ремонтировать варик?Мы пошли другим путем.На 06 модельном годе стоит нормальный автомат(5-и ст.).Так вот,когда лёг варик,мы заказали в штатах АКПП с 6 года с приводами и "мозгами" с проводкой.Не буду расписывать цены отдельно,короче всё вместе (это все запчасти+доставка самолётом+таможня+склад+...) обошлось в 120т.р..Может для кого и дороговато,но зато поставил и забыл.Скоро закончим установку(там нужно на подрамнике переварить крепление под опору коробки),тогда выложу все фотки с описанием.
хороший путь, только подрамник тогда бы уж заказали с 6 года ;)
цена всеравно большая получается..
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Wert on 16-02-2009, 13:36:18
Вообще то интересный ход! Насколько понимаю это только для fvd решение?
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: welder on 16-02-2009, 13:53:46
Можно нарваться на засаду в самом неожиданном месте..., удачи Вам, чтобы все срослось!
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: voronbandit on 17-02-2009, 11:28:52
ДА не я верю в парня! с Аватаром Брюса Уилиса вааще ниче не страшно :)
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: hazan on 19-02-2009, 13:30:49
А чё бояться?Глазам страшно-руки делают!Вот и мы сделали!Да,подрамник пришлось немного переделать,но это дешевле,чем везти из штатов(вес большой).Зато всё работает!!! И хрен с ним с полным приводом.Кстати,кому нужен задний редуктор с приводами и раздаткой-пишите,договоримся.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Дядя Дузер on 19-02-2009, 15:35:17
Когда выложите все фотки с описанием????
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Noname on 19-02-2009, 17:08:38
а почему подписано что сатурн - 3 литра? Где брали, если не секрет?
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: hazan on 22-02-2009, 12:53:57
Подписано-3л.,потому что,это у меня-3л.Привозил для себя,и,в принципе, брал только потому,что на нём полноценный АВТОМАТ,а не это г...о -варик.А переделывали машину друга.Сейчас выкупили назад, по дешёвке, ещё один с умершим вариком( мы-же его и привозили год назад),будем тоже переделывать.А фотки с описанием? Если всё подробно вылаживать,со всеми тонькостями,то,ребятки,я пол сайта загружу.Там не сколько механическая работа(до этого может додуматься и подогнать ,ну,практически любой) а самое сложное это привязать проводку!Вот тут одних схем мало,нужен опыт и огромное терпение!Если кому очень надо,пишите в личку-помогу!Кстати-свой,3л.,-продаю!
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: saturn177 on 16-03-2009, 12:32:00
сделал свой вариатор, заказал б/у карабас и новый набор всех прокладок, вместе с ремонтом и гарантией 3 месяца получилось около 75-80 т.р.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: serg on 16-03-2009, 15:09:53
saturn177 Где делал? отпиши пожалуйста адресок.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Lexa on 16-03-2009, 17:09:18
А разве с исправным вариатором нельзя буксовать? Про то, что прицеп нельзя таскать, самому на галстуке ехать и про особенности зимней эксплуатации это я слышал, а вот про то что нельзя еще и буксовать..... что это за вседорожник на котором нельзя побуксовать, а если я подзастрял или снег зимой? Нафиг Нафиг лучше ручку воткнуть на мой взгляд и действительно про все забыть, там максимум что сцепление спалишь (10000 руб.) а то все достоинства машины разбиваются о чугунную задницу бракованного вариатора.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Urchak on 16-03-2009, 17:37:47
побуксовать можно по разному...мы с приятелем на ручке после доброго возлияния так побуксовали, что диск сцепления разнесло вдребезги-пополам-нафиг...в сервисе, когда вскрыли - не поверили, что это мы буксовали так, говорили: так не бывает... а месяц назад ради эксперимента катался по полю за городом, и побуксовать довелось, и ничего, всё в порядке с автомобильчиком...и буксировать прицеп тоже можно - своими глазами в мануале читал...про галстук верно - нельзя по мануалу, но это не только к Сатурну относится...и всё равно вариатор - супер! очень соболезную тем, у кого он накрылся, но, возможно, его просто убили раньше предыдущие владельцы, а сама система мне очень нравится и работает по-прежнему без нареканий....
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Лев Борисыч on 16-03-2009, 17:39:51
С ВУЕвским вариком - уж точно нельзя! С каким угодно (Ниссан-Мурано (ГТ), Икс-трейл(ГТ) , Хонда Х В, Фит, Джаз (СП - Старт.пакет), Ауди А6 клиноцепной...) МОЖНО, а вот с ВУЕвским - низя.... Уж больно он хлипковатый... Хотя если б им управляла адекватная электроника - он мог жить бы дольше, но задачи электроники возложены на водителя ВУЯ. Так что даже с укатанным вариком можно кататься довольно долго - дней 40...
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Urchak on 16-03-2009, 18:13:42
не разделяю, спорить не хочу - без толку, поехал домой детей забирать из садиков - школ...
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: welder on 16-03-2009, 18:58:20
Тоже спорить не хочу, но осмелюсь напомнить про визги с форумов Хонд, Ниссанов и прочих уважаемых фирм про убитые б/у варики, а также АКПП, сцепление, Шрусы, движки (а Вы знаете, что например по статистике дилеров, двигатель нового Шевроле Тахо почему-то приезжает на капиталку через 60-70 тыс. км)
А Вы что-нибудь слышали про то что дилеры Тойоты отговаривают втихаря покупать новую короллу с роботизированной коробкой. Моего приятеля, содержащего свой автосервис - отговорили. Владельцы новый машин раз в пол года приездают на станции к дилерам на перепрошивку ЭБУ.
Кто-нибудь ездил на вариаторной машине с нуля? Думаю, что нет. Люди нашей страны только начали покупать новые зарубежные автомобили в больших масштабах.
У меня варик тоже ходит нормально - все потроха по справке оптом заменены в 2006 году у дилера в Штатах. Как и Игорь этой зимой буксовал, изредка даже на сухом асфальте трогался с пробуксовкой, и такое было, но очень нечасто.
У кого проблемы -сочувствую, никто не застрахован от ихней и нашей криворукости и кривоногости
2 Борисыч - внимательно читайте форум, там и про гаранийные цепные Ауди было и про Ниссаны Зачем Вы ругаете свою машину, она ведь Вам платит тем же Может стоит попробовать поставить новые детали и при участии квалифицированных специалистов?
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Noname on 16-03-2009, 19:09:50
С ВУЕвским вариком - уж точно нельзя! С каким угодно (Ниссан-Мурано (ГТ), Икс-трейл(ГТ) , Хонда Х В, Фит, Джаз (СП - Старт.пакет), Ауди А6 клиноцепной...) МОЖНО, а вот с ВУЕвским - низя.... Уж больно он хлипковатый... Хотя если б им управляла адекватная электроника - он мог жить бы дольше, но задачи электроники возложены на водителя ВУЯ. Так что даже с укатанным вариком можно кататься довольно долго - дней 40...
у меня товарисч есть, вот он влетел на круглую сумму с хондовским вариком, экстремально не эксплуатировал. Вообще они все нежные, но и комфортные, а по народному убить варик называется, дать ему пи... Вот так вот. Я когда свой продавал, он ездил без нареканий, новые владельцы укатали за 4 месяца, седня почти выяснил в чем проблема, заело на драйве, авто все время включенном на драйв стоит, когда нейтрал включаешь едет вперед, когда назад включаешь вообще не едет, вполне логичный вывод я сделал, проюовал менять почти все, буду курочить вариаторный блок завтра, если подтвердиться то вот вам и результат бешенных пробуксовок.
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Noname on 16-03-2009, 19:11:31
знакомая купила гетс на автомате 3 месяца назад, уже поменяли ходовку по гарантии
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: Лев Борисыч on 17-03-2009, 17:06:05
Ну, в общем-то правда.... Чёт я погорячился....
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: lumaks71 on 10-04-2009, 15:28:36
С ВУЕвским вариком - уж точно нельзя! С каким угодно (Ниссан-Мурано (ГТ), Икс-трейл(ГТ) , Хонда Х В, Фит, Джаз (СП - Старт.пакет), Ауди А6 клиноцепной...) МОЖНО, а вот с ВУЕвским - низя.... Уж больно он хлипковатый... Хотя если б им управляла адекватная электроника - он мог жить бы дольше, но задачи электроники возложены на водителя ВУЯ. Так что даже с укатанным вариком можно кататься довольно долго - дней 40...
Я буксовал не один и не два раза т.к. ездил всю зиму на летней резине довольно облысевшей. И ради интереса залезал "куда не надо". Буксовал только на D, кстати в этом режиме лучше едет по бездорожью,чем на I и L. На автоматах без полного привода считаю буксовать нет смысла. Полный привод едет довольно нормально, только не хватает блокировочки. Вывод такой: буксовать можно, только не перегревать(нужно включать кодиционер для того,что-бы вентилятор радиатора постоянно крутился на малых оборотах) коробку и резко не переключать c D на R, и умело пользоваться тормозами в этой ситуации для раскачивания. В общем на вариатор пока не жалуюсь, более того пока очень нравится. А так с дури можно и ЧТО УГОДНО сломать. ИСП АВЛЕНО МОДЕ АТО ОМ!
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: denmog on 15-05-2009, 23:52:25
лучшая машина это запорожец :запцацки даром,купишь за копейки.У соседа в гараже стоит последние семь лет выехать не может
Title: Re: Настал конец и моему вариатору!!! Помогите
Post by: GEORGIY on 16-05-2009, 00:20:45
Я думаю, что буксовать можно на любой машине( варик, акпп. и т.д) лишь бы не своя. А после возлияния и это не важно.