db start Print Page - Части ремня

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: MIZAK on 13-11-2008, 10:27:28

Title: Части ремня
Post by: MIZAK on 13-11-2008, 10:27:28
Всем здрасти. на днях из 2 вуев собрали один и он поехал!!! правда не знаю насколько долго проездиет. Были 2 вуя один с обрывом ремня другой с  разбитыми валами но целым ремнем.   емнь поставили на вариатор где был обрыв ремня. так как этот варик был с очень хорошего вуя.  Вопрос , кто имеет статистику ремонта  этих вариков, будет ли жить эта коробка с ремнем от другой коробки? Когда собирали коробку   поменяли только шарики в пазах они были уже  овальные, а пазы идеальные! Залил  масло нонда нмлф. Пока один день полет идет нормально небуксует , нет шума постороннего, только страха полные ш.. что опять порвет  и этот ремень. И еще, куплю  целые звенья от порванных ремней! попробую собрать еще ремень. Кто иеет части от порванных ремней , сообщите, куплю по разумной цене для опытов!
Title: Re: Части ремня
Post by: Max2005 on 13-11-2008, 13:59:27
MIZAK, у тебя есть ленты ,на которых сигменты держатся?
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 13-11-2008, 18:28:15
Сегменты без лент тоже интересуют
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 13-11-2008, 22:15:32
Какой станок  лазерной сварк???, это обычная штамповка кажется каленная и еще какая то гальваника обработка, точнее потом  мне скажет технолог! по лентам   помогут нарезать на роствертоле в ростове. По сигментам сложнее ,надо делать штамп для станка а это очень дорого. вот и хочу попробовать на бу сегментах. По ленте вопрос, у кого есть сейчас под рукой ремень, плеас посмотрите как закреплен начало ленты и конец, когда собирали я не успел посмотреть  этот   нюанс. Как я думаю что обычной точечной сваркой закреплен коней ленты  к другой поверхности  этой же ленты. Как я насчитал  там 11 полосок. а вот начало и конец  ленты ненашел. Интересуют сигменты без ленты,
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 13-11-2008, 22:19:16
И еще вопрос,  на этом вуе загорается какаята лампа на доске приборов там волны и стрелка  на эти волны, подскажите , что это? как я понял чтот по коробке  ошибка,   
Title: Re: Части ремня
Post by: observer on 14-11-2008, 08:21:05
Господи, MIZAK, сколько раз уже говорилось, низкий уровень ОЖ это..... :)
К коробке никаким краем....
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 14-11-2008, 09:55:06
Володь, Вы че на счет пуклей придумали? Я возможно себе станок лазерной резки куплю, вроде ужО выбрала какой под мои нужды годиться, - если  куплю, то заодно и  Вам ремней нарежу. ;)
За летны есть мысль, но понадобиться Ваша консультация по лазерной сварке.  ::)
Насчет пуклей можно сделать ручной рычажный станочек с кондуктором и давить их
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 14-11-2008, 14:09:34
 :) ээ нет!!! это штамповка нагорячую ! там целая технология  по изгот этих звеней! если бы было все так просто!
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 14-11-2008, 16:36:41
Штамповка, то штамповка, если помните я об этом самая первая написала ;) Но изготовить штамп - дороже лазерного станка - причем существенно. Закалка и цементирование делают уже после штампа. ;)  Причем лазером можно упрочнять до глубины 1,5 (если не знали) ;) Только я станок для своих нужд покупаю. Впрочем мне пофиг - не надо так не надо. Мне побоку ::)
А Лента не как не закреплена - это отдельные целиковые кольца разного диаметра  - причем  мне лично известно какого,и не 11, а 12.
ладно - удачи всем
А можно по кольцам побробнее, они что каждое кольцо цельное тоесть эта лента соединена    и каждое следующее кольцо тоже соединенно( начало и конец) только с большим диаметром на толщину  этой ленты???
блин а как они их соединили каждое кольцо??   
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 14-11-2008, 16:53:26
П о ленты для ленточнопильных станков не интересовались?
Ведь они приходят в больших рулонах
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 14-11-2008, 16:56:13
:) ээ нет!!! это штамповка нагорячую ! там целая технология  по изгот этих звеней! если бы было все так просто!
А что, есть эта самая технология и можно прочитать?
Покажите плиз
Кто мешает нагреть перед пуклевкой хоть на газовой плите, можно и на электрической, если накрыть сегмент колпаком - хоть стеклянным граненым стаканом, градусов 700 будет.
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 14-11-2008, 16:57:15
Штамповка, то штамповка, если помните я об этом самая первая написала ;) Но изготовить штамп - дороже лазерного станка - причем существенно. Закалка и цементирование делают уже после штампа. ;)  Причем лазером можно упрочнять до глубины 1,5 (если не знали) ;) Только я станок для своих нужд покупаю. Впрочем мне пофиг - не надо так не надо. Мне побоку ::)
А Лента не как не закреплена - это отдельные целиковые кольца разного диаметра  - причем  мне лично известно какого,и не 11, а 12.
ладно - удачи всем
а насчет закалки  лазером , это неочень хорошо , ремни и рвет как раз , как я думаю ,из-заз черезмерной твердости этих звеньев,  из за боковых  нагрузок при сжатии валов отлетаю   эти ушки на звеньх  они перекалены и очень хрупкие  я когда собирал порванный ремень обратил внимание еще на целом куске ремня стоят звенья  без одного уха, получается что коробка  ездила    с ремнем на котором уже были звенья с отломленными ушами а рвет когда этих звеньев  с отломленными ушами становится болльше . А торцы этих звеньев вообще неимели износа (имели еще заводскую накатку ,это полсе 70000 миль. Они очень твердые  но очень хрупкие.
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 14-11-2008, 17:08:42
:) ээ нет!!! это штамповка нагорячую ! там целая технология  по изгот этих звеней! если бы было все так просто!
А что, есть эта самая технология и можно прочитать?
Покажите плиз
Кто мешает нагреть перед пуклевкой хоть на газовой плите, можно и на электрической, если накрыть сегмент колпаком - хоть стеклянным граненым стаканом, градусов 700 будет.
  ага а потом на каленках дрочевым напильником  обтачивать, я то сам технологи не знаю, но люди на заводе примерно в голове нарисовлаи как это все должно происходить.   Мне на пальцах пытались объяснить.
Title: Re: Части ремня
Post by: MIZAK on 14-11-2008, 17:14:03
П о ленты для ленточнопильных станков не интересовались?
Ведь они приходят в больших рулонах
П о ленты для ленточнопильных станков не интересовались?
Ведь они приходят в больших рулонах
лента сама собой не такая проблема , но как ее закрепить между собой? если белочка говорит что это 12 цельных колец с увеличивающимся диаметром.
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 14-11-2008, 19:42:34
НАсчет целикового литья заготовки Вы заблуждаетесь, ленточные пилы, которыми у нас на заводе режут металл на блины до 500 мм в диаметре сваривают стыковой сваркой совмещенной с термообработкой зоны сварки. Соблюсти размеры составных элементов лент- не вижу проблемы. думаю, что можно даже использовать этот материал для наших целей, только нужно найти нужные толщины. Преимущество в том, что не нужно будет придумывать режимы местной термообработки - они уже будут в стандартной сварочной программе машины. Для сборки колец в ленты с натягом возможно использовать подогрев.
П о упрочнение кромок лазером - согласен, однако цементация и закалка всего сегмента выглядит интереснее.
  ага а потом на каленках дрочевым напильником  обтачивать, я то сам технологи не знаю, но люди на заводе примерно в голове нарисовлаи как это все должно происходить.   Мне на пальцах пытались объяснить.
C кем Вы консультировались, на каком заводе и в какой обстановке?
Опять же: кому-то нужен ионный отражатель и не получится все равно, а кто-то и на коленке делает уникальные вещи (упаси Бог, не про себя)

 
Title: Re: Части ремня
Post by: serg on 15-11-2008, 19:46:06
могу расмотреть вопрос по изготовлению штампа с последующим изготовлением деталей. только для этого нужны грамотные чертежи.
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 15-11-2008, 20:52:25
Володь, Вы про такую машинку?
Машинок этих великое множество, думаю можно найти и на нашу толщину, только нужно найти сначала заготовку\пилу этой толщины.

Надеюсь это Вы не про меня?
Упаси Бог!

могу расмотреть вопрос по изготовлению штампа с последующим изготовлением деталей. только для этого нужны грамотные чертежи.
Штампы у меня на фабрике тоже проектируют и делают, но...
Все же у меня ощущение, что для наших масштабов целесообразнее резать лазером, он даст и поверхностное упрочнение по контуру резки. Глубина упрочнения будет зависеть от погонной энергии резки, т.е. ее параметров.
Штамп понадобится для пуклей, но это совсем другой по сложности инструмент (в смысле проще)
Title: Re: Части ремня
Post by: welder on 16-11-2008, 14:26:10
Хочу еще раз отметить, что в низу юбки имеется углубление, которое и задает направление движение ремня. 
Володь, а можно на месте пуклей прожечь отверстие, а потом в этом месте штифтик приварить? Или сие сильно запарно?


Можно и приварить, однако любое сварное соединение становится\ лучше, когда сварки в нем нет. Выдавить - надежнее и проще