АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Отзывы владельцев Saturn VUE => Topic started by: Mich139 on 27-04-2018, 21:10:20
Title: Мои Вю..
Post by: Mich139 on 27-04-2018, 21:10:20
Впервые с этой машиной я познакомился три года назад.. Продал на разборку свой 4� аннер 95, и задумался о машинке посвежее.. Полноценный джип уже не хотелось (были Л� Д1 94 300ТДИ и 4� аннер 95 3VZE - надоело лазить в говна ;)). Но полный привод и повышенный просвет были желательны (даже без учета выездов на бездорожье, в городе периодически встречаются места, на которых +5 см не повредят...) Хотелось так же автомат (по этой причине отпал Х-Трейл), чтоб этот автомат был 5ступым (отпали Мицу Эйртрек и Форестер), относительно невысокую цену (отпали � АВ4 и С� В - они почему то стоят не совсем вменяемых денег, особенно � АВ4). почему то душа не лежала к близнецам Трибьют/Искейп/Маринер.. И тут мне попался Вю.. Не буду долго описывать процесс выбора среди его модификаций - все тут знают что с чем комплектуется, и +\-).. В общем, остановился я на варианте с мотором 3,5 от 2005 года.. Полный привод, 5ступка, невероятный запас мощи для такого авто, которого хватает на почти любые дорожные ситуации, очень удобные сидушки и приличный багажник (который на моем авто был наполовину съеден 18 кубовым баллоном под метан (на авто стояло газ. оборудование 3го поколения), подогрев и эл. регулировки водительского сиденья, 17-инчовые колеса (профиль был чутка низковат).. По ходу владения газ был заменен на 4е поколение, поставлены новые шины Ласса Компетус (юзал на Л� Д, понравились) исправлены мелкие и крупные недочеты, которые продаван скрыл, а я при осмотре не обнаружил :( ), и авто начало исправно бегать.. Слабых мест у авто практически не было, единственное что при проезде поперечных канавок пару раз пробивало передние аморты (думаю, были уставшие пружины).. Но главное -это комфорт.. свой рыболовный маршрут в 320 км до западной Грузии, на который на Л� Д или 4раннере мне требовалось до 5 часов, и при этом по приезде надо было отдыхать, на Вю я выехал из 4х часов, и практически не устал.. Все было отлично до знаменательной американо-немецкой встречи на грузинской земле два года назад - я вышел на обгон на подъеме, и в этот же момент изза обгоняемого авто налево повернул Мерзедес Цклассе, в среднюю стойку которого я удачно вписался правым углом машины.. к счастью, кроме машин никто не пострадал.. Страховая решила что восстанавливать Вю будет себе дороже, и предложила выплатить рыночную стоимость авто.. Я согласился, и на вырученные деньги купил универсал дабл-вэ202 200СДИ :), на котором успешно проездил еще год, и поскольку душа тянулась к более высокопосаженным авто, то 202й я продал (машинка отличная, но просвет оставляет желать лучшего...), и прошлой осенью купил как вы думаете что?? Правильно, Сатурн Вю с мотором 3,5 л ;) .. Уже на пару лет посвежее, с пробегом поменьше, но и комплектацией попроще - 16-е колеса (зато профиль высокий, мягко), мех. регулировки сиденья, и самое грустное - передний привод (но в особые говна я не лазаю, а пару недель снега на дорогах вполне решают зимняя резина и бережное отношение к педалям газа/тормоза ;), так что ездить можно и на переднеприводном).. На машинку установил пропановое оборудование с тором 47 л вместо запаски и новый акку.. Впечатления те же, что и от предыдушего - комфортный салон и моща под капотом, срывающая колеса в букс при чуть большем чем необходимо нажатии на газ.. Поломок до не давнего времени не было, но вот позавчера начала тухнуть приборка, потяжелел руль, коробка 3-4 раза дернулась на переключении, и авто встал без малейших признаков жизни (к счастью в очень удобном месте).. По всем признакам - умер акку (но с чего бы новой Варте сдыхать??).. Эвакуатор, и вот машинка в сервисе.. кстати, затаскивание Вю на эвакуатор было осложнено тем, что хады америкосы не предусмотрели буксировочную проушину ни спереди, ни сзади.. Первый же замер напруги на акку показал 8 вольт, а дальнейшее тестирование - отсутствие тока зарядки с гены.. Машинку разобрали, гену сняли и выяснилось, что предыдущий владелец (на момент покупки жила в Грузии три года) ликвидировал родное реле-регулятор и поставил аналогичное устройство от какого-то ВАЗ-а :o , которое успешно и сдохло.. Гена к счастью был цел, и к своему удивлению, я почти сразу купил новые реле-регулятор и диодный мост (старый был цел, но при переделке на ВАЗ, там были обломаны какие то контакты, и релешку было не к чему подпаивать.. Все собрано, все хорошо, подзарядили акку, заводим машину - завелась как всегда с полутыка, и вот те на - зарядки по прежнему нет ??? Начали ковыряться в разводке и проводах.. выяснилось, что при наличии на реле-регуляторе 4х контактов (FR, L, C и IG), в родном шлейфе на авто, который на него садился, были только ДВА провода, идущие на FR и L :o Проверка гены на стенде показала, что при подаче + на IG, гена без проблем выдает зарядный ток.. Поэтому было принято соломоново решение завести на него + с аккку через дополнительное реле, включаемое замком зажигания.. И все заработало.. правда при этом еще отсоединили провод от контакта FR, но думаеццо, что это на работу системы зарядки сильно не повлияет..
� езюме: авто отличный - комфортабельный, динамичный, достаточно надежный.. Минус - малая распространенность и отсюда сложности с запчастями (особенно с электрикой и электроникой)
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Вадим on 27-04-2018, 23:17:23
Всего то навсего релюшка. Наши бы проблемы вариаторцам...
Про полный привод - раздатку, кардан с подвесным и приводы с задним редуктором. На ебее были БУ за вменяемые деньги. (Если есть трекшн контроль, то мож и не стоит того). Приводы ваще в 100 баксов за оба новые. Доставка в Грузию вроде дешевле нашей. Кардан можно и от вариаторного сатурна задёшево у нас купить, но надо будет укоротить задний вал и отбалансировать. У меня кстати есть передний вал. Отдам на "Вискарик" собрату по литражу. Подвесной можно от газ 3310 взять но импортный. Хотя и новый оригинал совсем недорогой в США и нашем сельпо.
Про газ ---ооочень рекомендую ВУОЗ зажигания. Гораздо шустрее, экономнее и главное увеличит ресурс. Если метан, то обязательно надо ВУОЗ. Метан горит ещё медленнее пропана и температура его горения больше. Для оборотистых Хонд это не есть гуд... Есть тонкости--- 3 года продвигал и упрашивал 3х разных разработчиков. (Украинский МикроЛуч, � оссийский Тритон и доцента Сергея "60-2") спрограммировать прошивку на наш 3.5л... Тестился со всеми девайсами по многу раз. "МикроЛуч" допилили таки.
Озадачишься - помогу. Ну вобщем я тоже таким автомобильчиком очень доволен. 10 лет скоро владения. Про релюшку - возьму твой пост на заметку. Пиши если ЧЁ. Балдёжного Вам владения.
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Mich139 on 28-04-2018, 13:36:35
Про полный привод - раздатку, кардан с подвесным и приводы с задним редуктором. На ебее были БУ за вменяемые деньги. (Если есть трекшн контроль, то мож и не стоит того). Приводы ваще в 100 баксов за оба новые. Доставка в Грузию вроде дешевле нашей. Кардан можно и от вариаторного сатурна задёшево у нас купить, но надо будет укоротить задний вал и отбалансировать. У меня кстати есть передний вал. Отдам на "Вискарик" собрату по литражу. Подвесной можно от газ 3310 взять но импортный. Хотя и новый оригинал совсем недорогой в США и нашем сельпо.
Пока полный привод неактуален - сижу без работы, особо тратиться не хочется.. Доставка в Грузию с иносайтов осуществляют мейлфорвадеры, там 6-8 баксов за кило (слава Богу, объемный вес перестали учитывать :)) За предложение спаисбо :)
Про газ ---ооочень рекомендую ВУОЗ зажигания. Гораздо шустрее, экономнее и главное увеличит ресурс. Если метан, то обязательно надо ВУОЗ. Метан горит ещё медленнее пропана и температура его горения больше. Для оборотистых Хонд это не есть гуд... Есть тонкости--- 3 года продвигал и упрашивал 3х разных разработчиков. (Украинский МикроЛуч, � оссийский Тритон и доцента Сергея "60-2") спрограммировать прошивку на наш 3.5л... Тестился со всеми девайсами по многу раз. "МикроЛуч" допилили таки.
На предыдущем Вю (с метаном) у меня как раз и был вариатор от Майкролуча :) точнее два вариатора - на Вю были два датчика коленвала, и на каждый поставили свой.. на пропан мне сказали что вариатор не очень актуален, пока не ставил (но оба вариатора с прошлого Вю снял, и храню ;) )
Озадачишься - помогу. Ну вобщем я тоже таким автомобильчиком очень доволен. 10 лет скоро владения. Про релюшку - возьму твой пост на заметку. Пиши если ЧЁ. Балдёжного Вам владения.
еще раз спасибо, и всегда пожалуйста :) .. � елешка встала VR H2005-91 (от Hilux-а), хондовская VR H2005-99 не заработала.. ЗЫ. Плохо что на форуме нет прямой загрузки фото
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Mich139 on 21-05-2018, 11:49:23
В общем, к вышесказанному хочу добавить свой список минусов Вю.. 1. ОГ� ОМНЫЕ передние стойки - правая еще не так нервирует, но левая может полностью закрыть левый поворот, человека, и даже дом. 2. Плохая маневренность.. Где на мерсе разворачивался в один заход (с запасом), на Вю надо 2, а то и 3.. Нет, понятно, что Вю это не мерс, но все таки
Title: Re: Мои Вю..
Post by: MK3 on 21-05-2018, 22:54:49
да тоже смотрел себе 3,5 но ввиду нежелания ездить по сто в случае поломки взял 2,2 2006г. уже без варика а автоматом и с доступностью самостоятельного ремонта (везде легко долезть под кампотом).
удачного владение эххх 3,5
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Mich139 on 22-05-2018, 09:04:55
да тоже смотрел себе 3,5 но ввиду нежелания ездить по сто в случае поломки взял 2,2 2006г. уже без варика а автоматом и с доступностью самостоятельного ремонта (везде легко долезть под кампотом).
удачного владение эххх 3,5
Да, 3,5 - это конечно машинка.. Но под капотом точно не полазаешь (по крайней мере так как с 2,2) а 2,2 с автоматом - полноприводный?
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Mich139 on 22-05-2018, 09:06:43
Кстати, не знал что есть 2,2 с автоматом а не вариком.. Знал бы раньше наверно купил бы такой...
Title: Re: Мои Вю..
Post by: MK3 on 22-05-2018, 15:10:35
На автомате . Только перед. Опять же по советам здесь я понял что полный привод в таких годах будет только геморрой. + Купить 4 колеса новых тоже дороговато. А бу туча по 2. После 5 года варики отменили за большим количеством рекламаций. И скажу вам мне перелицованный гораздо больше нравится.
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Вадим on 23-05-2018, 01:47:49
да тоже смотрел себе 3,5 но ввиду нежелания ездить по сто в случае поломки взял 2,2 2006г. уже без варика а автоматом и с доступностью самостоятельного ремонта (везде легко долезть под кампотом).
Да, 3,5 - это конечно машинка.. Но под капотом точно не полазаешь (по крайней мере так как с 2,2)
3.5л.Под капотом.... --- свечи -с трудом, но меняются за 45мин. (10мин 3 передние, остальные запарно, но подлезть можно) При замене Г� М почти бесплатно. Менял 2 раза. На 3х литрах не легче. Ставил иридиум-платинум. � еально проехал на последних 100т.км. До сих пор стабильная искра --- Г� М сам не менял. Но меняется проще чем на 3хлитровом (судя по постам 3х литровок) --- Менял радиатор - не сложнее 2.2л --- Менял приводной на генератор - легко ---На хонде надо зазоры клапанов регулировать. Делал на сервисе. Зато нет запаривания с гидриками. Надо 40т.км. � егулирую на 50т.км. Зазоры остаются в допусках. (причём я на газе, но с ВУОЗом) Делал ещё некоторые пятиминутные неаварийные профилактические мелочи.Всё в доступе.
Где трагедия? С 3л хлопот не меньше (скорее всего даже больше и чаще). Если рассматривать делать капиталку самому - то ДА. Тогда ни на 3 ни на 3.5л смотреть не стоит. Капиталил коробку на 220т.км. (часто жгу.... нравица и кобылы провоцируют) ессно капиталил не сам. на 2.2 не сяду (надеюсь жизнь не пересалит на овощные двигатели)
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Паха on 23-05-2018, 11:05:35
Только 3,5 не найти.
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Maverick on 23-05-2018, 15:56:33
на 2.2 не сяду (надеюсь жизнь не пересалит на овощные двигатели)
Вадим, я бы с удовольствием поездил на вю с коммон-рейл дизелем до 2,5 л.. Да, лошадей всего 130-150, но момент пожалуй и повыше чем у нашего 3,5 будет.. И тут тебе и рывок с места, и все остальные удовольствия :) Но увы, дизельные есть только антары нового поколения..
Title: Re: Мои Вю..
Post by: MK3 on 24-05-2018, 16:54:08
вадим ну я не силен в ремонтах поэтому имея небольшой опыт ремонтов 2,2 решил остаться на нем же. то что овощной ну тут да. там где 3,5 еле касаешься педали, 2,2 в пол.
+ценники на 3,5 в нашем регионе +1000$ в среднем. я решил их вложить в ремонт. вы же понимаете никто ремонтировать для продажи не будет. я свой второй взял за 1500+- и уже вложил 400+ 2колеса лето lower control arms 2+работа стабилизатор сздади тормоза перед шланг тормзной
и в этом списке нет ничего критичного можно сказать расходники.
а с моими знаниями лезть в что то другое явно будет дороже
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Вадим on 24-05-2018, 23:34:50
Никого никуда не призываю. Просто опыт 10 летнего владения 3.5л показал, что не дороже 2.2л. В � оссии 3.5л уже не найти (разве что чистая случайность или убитый) При этом минимум походов с вервис или личных ковыряний с поиском ЗИПа и прочих малоресурсных покупок для ДВС и Трансмиссии. В остальном одинаковое.
За капиталку акпп пришлось вложитьься на 220т.км. Делал для себя и по максимуму.
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Паха on 25-05-2018, 09:48:23
Нужно везти распил 3,5 из сша
Title: Re: Мои Вю..
Post by: MK3 on 25-05-2018, 15:22:04
в сша дороже чем в канаде
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Паха on 25-05-2018, 15:31:09
Ну значит из Канады, будем все переделывать под 3,5 и платить за 2,2)))
Title: Re: Мои Вю..
Post by: MK3 on 25-05-2018, 18:51:19
я вот ездил смотрел 3,5 2006 за 1900$ CAD рабочая лошадка. к US соотношение 1,3 на разборках 3,5 в разы меньше чем 2,2
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Паха on 28-05-2018, 09:16:18
у нас бы за такие деньги уже все бы пересели на Сатурны))))
Title: Re: Мои Вю..
Post by: Mich139 on 28-05-2018, 15:59:10