db start Print Page - Вопрос к Белочке.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: mikh on 06-11-2008, 10:26:43

Title: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 06-11-2008, 10:26:43
А что Юля думает про газ бустер под электронную педаль газа и впрыск воды в цилиндры ?







Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Wert on 06-11-2008, 11:47:23
Вы про что, рекламный вы наш???
http://yandex.ru/yandsearch?text=Aquatronic&clid=14585&rstr=-213&stpar2=%2Fh0%2Ftm0%2Fs1&rstr_manually=true
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 06-11-2008, 11:51:11
Ни фига не реклама. Не нравится давай откорректирую.Хочу знать кто юзал и что получилось ?Хорошая белочка...
Да типа этого.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Wert on 06-11-2008, 11:58:18
Ну так дай хоть грамотную ссылку, али описание...коль на всеобщее обсуждение выставляешь!!!!
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Денис on 06-11-2008, 12:11:44
Наскока мне не изменяет склероз  ;) Впрыск воды в цилиндры применяют на высокофорсированных, турбированных моторах для дополнительного охлаждения смеси, чем холоднее смесь, тем больше её можно затолкать в цилиндр. Но это удел дрэг рэйсеров. Что-то не слышал я пока про ВУЙ с двойным турбонаддувом и интеркулерами в каждом контуре наддува  ;D
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 06-11-2008, 13:23:18
Это спортивная часть процесса, а не спортивная  - используется и использовалась  собственно в такси в 60 х и якобы на больших грузовиках в штатах. у нас используется для раскоксовки ДВС и очистки клапанов.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Денис on 06-11-2008, 14:03:29
Это спортивная часть процесса, а не спортивная  - используется и использовалась  собственно в такси в 60 х и якобы на больших грузовиках в штатах. у нас используется для раскоксовки ДВС и очистки клапанов.

Было в свое время много разных "улучшайзеров" снижающих расход топлива, повышающих мощность и момент, повышающих ресурс и т.д. причем всё одновременно, но до наших дней не дожило ни одного работоспособного экземпляра. Вывод: кардинально улучшить работу двигателя путем введения в схему дополнительных элементов невозможно, нужно полностью перетряхивать все внутренности.
 аскоксовка ДВС процесс нужный... но на низкооборотистых многолитровых моторах (пример двухтактный дизель, или тепловозный дизель) Если современный бензиновый двигатель нуждается в раскоксовке, то это "не жилец" (хлам, шрот... кому, что ближе)  :D
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: welder on 06-11-2008, 14:15:29
В 80-х годах у нас народ рассекал с трубочками во впускном коллекторе, даже вода куда-то девалась из банок, однако о реальной пользе сего девайса мне никто не сообщал.
Есть "серьезные" статьи на эту тему, в кот. говорится о экономии топлива до 10%, однако открытым остается вопрос о правильном  дозировании воды и о том , что делать с водой в морозы...
Кстати на газовых форумах в начале есть темка о запупыривании природного газа в инжекторную систему автомобиля, по идее - все должно работать, система питания адаптивна, но пока никому не удалось это реализовать.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 06-11-2008, 14:16:45
 Вода близка к водороду. На водороде в войну грузовички в Ленинграде работали.И сечас тема на плаву.Впрыснешь водяной туман под давлением, а он как ни будь преобразуется ;) Чем не альтернатива. Если поиском пройтись по импортным сайтам кое-что находится .
 Вариант с карбовой машиной и затягиванием воды ваккумом без контроля счастья не принес.Ваккума много на холостом, когда вода не нужна  - а сосет, а на обротах все наоборот. В  оссии возникали проблемы из-за высокой серности топлива. Теперь типо топливо поменялось , типо эко, из свеклы. :) Что в мороз делать - спирта добавить. Система изначально для спирта предназначалась.
  
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Денис on 06-11-2008, 14:33:04
Вода близка к водороду. На водороде в войну грузовички в Ленинграде работали.И сечас тема на плаву.Впрыснешь водяной туман под давлением, а он как ни будь преобразуется ;) Чем не альтернатива. Если поиском пройтись по импортным сайтам кое-что находится .
 

Если сможешь реализовать это на своей машине, обязательно запатентуй технологию. Продашь, нефтяники плакать будут...  ;)
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 06-11-2008, 14:50:35
 ;D
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: welder on 06-11-2008, 21:30:13
В войну грузовички не на водороде, а на дровах ездили из-за отсутствия бензина. Назывались они "газогенераторными". За кабиной стояла бочка с чурками, которые тлели и выдавали горючий газ, на котором и работал двигатель. Половину кузова занимали дрова. Водитель время от времени подкидыал их в топку\бочку. Мне отец про это рассказывал.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Noname on 06-11-2008, 22:41:48
разрушители легенд такую штуку делали, в принципе заработало, но тянуть грузовичок точно бы не смогла.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: m807ae on 06-11-2008, 22:51:21
 Вода подается в цилиндры исключительно для повышения плотности воздуха, что на атмосферниках позволяет увеличить давление на поршень. На своей 2108 карбюраторной ставил такую систему, сделал воздухан с двумя патрубками для воздуха забора, однy вывел под бампер (холодный забор) в нем стоял всегда влажный  элемент (губка), за счет воды из бачка и эл.магнитного клапана чтоб перерасхода не было. Сигнал на клапан зависил от зажигания и эпх
Проездил  с такой системойвсе лето.  асход я не скажу чтоб упал. Но удвигателя появилась приятная легкость и задоринка (прирост тяги одним словом). Система демонтировалось против моего желания в октябре того же года мне на встречку вылитила машина, ущел от удара в кувет, менял морду, а там уже и холодало больше руки не дошли опять все это сделать.
 На наших машинах, нельзя пустьить воздух в обход массовика, будет не правильная смесь, а если через массовик то всеравно сигнал будет не правильный будет повышенный расход топлива, взамен прироста мощности и  датчик быстро накроется.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: lion on 07-11-2008, 12:31:30
 ;D ;D ;D

Ай да Белочка!  :)
ахахах я  ЫДАЮ! медленно сполз со смеху под стол....работа кончилась!  ;D ;D ;D
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 07-11-2008, 13:35:46
 Мда,... темный лес пока для меня. Однако внучка Тесла ;). Я пожалуй ещё пару раз прочитаю, чтоб в голове осело, где рыть. Вода деионизованная 18 мегоомная у меня есть, сколько хочешь...
Поиском пройдись "водородная энергетика блокадного Ленинграда ,Младший лейтенант-воентехник Шелищ". Лажа?
 А вьюну все равно на чем ездить, что на газе(сжиженный, сжатый), что на бензине.
 Думать ни когда не вредно и в любом самом "интересном положении"  А то скучно.
... И ещё спрашиваешь почему вопрос к тебе?  Совсем не скучно стало. :D
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: mikh on 07-11-2008, 13:39:07
А газ бустер не попадался? Типа убирает все евро , улучшается динамика,экономика и т.д.?
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: гость on 08-11-2008, 09:23:22
             
 У П С. их уже двое.
Какое самое страшное слово в ядерных ,био..и тд. исследованиях- УПС.Это явно про вас.
http://smotri.com/video/view/?id=u723372eeb6
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Wert on 08-11-2008, 12:36:56
Юленька, очень даже хороший конгресс барматологов получился... ;D
Зачем закрывать...продолжим...  :D
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Игорь 31 on 27-09-2009, 23:44:05
Пользуюсь этой системой. Несколько лет и на нескольких машинах. Положительный эффект есть. Замечаний пока нет.(это не реклама)
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: Valeri on 28-09-2009, 16:07:20
Игорь 31 Дай хоть какую-ть инфу. Интересно.
Title: Re: Вопрос к Белочке.
Post by: tun-gus on 28-09-2009, 19:12:04
а не кто альтернативу не рассматривал (на дровах как полуторки), газогенератор поставил и чурки закидывай. ;D
http://afasbooks.narod.ru/books/gg-uralzis352/gg-uralzis352_original/gg-uralzis352-036.html

кому интересно почитайте.