db start
Наши крестовины меняются, но эффект от данного лечения недолговечный. Их необходимо запрессовывать в условиях завода, на специализированном оборудовании.А чем отличается запрессовка в заводских условия от запрессовки в гаражных условиях в тисках? ??? ;D Или в заводских условиях крестовина становится крепче?! ;)
Оправки нужны очень точные по диаметру - чтобы давили именно на тонкие стенки чашки, а не посередине, вот и вся разница ;DИменно так, но ведь нужны условия и приспособления. А в тисках в условиях сервиса мне сделали так, что на следующий же день загремели как погремушки, сначала одна крестовина, а потом другая.
Я не ехидничаю, а говорю так, как считаю правильным. Таким мастерам, которые вам попались, нужно руки ......! аньше всегда меняли крестовины в гаражах и проблем не было! Я себе 2 года назад поменял в тисках 2 крестовины и до сих пор ходят нормально. Нельзя бить кувалдой что попало, как некоторые "мастера" любят это делать!Оправки нужны очень точные по диаметру - чтобы давили именно на тонкие стенки чашки, а не посередине, вот и вся разница ;DИменно так, но ведь нужны условия и приспособления. А в тисках в условиях сервиса мне сделали так, что на следующий же день загремели как погремушки, сначала одна крестовина, а потом другая.
Александр, а вам я бы порекомендовал отвечать на вопросы того кто нуждается в помощи, а не пытаться ехидничать над ответами других людей.
Со знанием дела и тремя перекурами с гарантией за 20 минут за 200р. Приезжайте и привозите вал. р. Мордовия, г. Ардатов. Автосервис в автоколонне "АВТОСАНАТО ИЙ" 89876800577 АндрейЯ не ехидничаю, а говорю так, как считаю правильным. Таким мастерам, которые вам попались, нужно руки ......! аньше всегда меняли крестовины в гаражах и проблем не было! Я себе 2 года назад поменял в тисках 2 крестовины и до сих пор ходят нормально. Нельзя бить кувалдой что попало, как некоторые "мастера" любят это делать!Оправки нужны очень точные по диаметру - чтобы давили именно на тонкие стенки чашки, а не посередине, вот и вся разница ;DИменно так, но ведь нужны условия и приспособления. А в тисках в условиях сервиса мне сделали так, что на следующий же день загремели как погремушки, сначала одна крестовина, а потом другая.
Александр, а вам я бы порекомендовал отвечать на вопросы того кто нуждается в помощи, а не пытаться ехидничать над ответами других людей.
В Самаре кстати буквально неделю назад нашел фирму, которая занимается ремонтом реек и запрессовкой крестовин в том числе. Попросил озвучить цену, сказали "от 15000"...дикие люди...
Машина пока еще остается любимой, иначе уже не мучался бы с решением проблем, а сбагрил бы за бесценок. Я не к этому веду, а к тому, что форум для помощи и создан, такие как я, не очень сведущие люди в этих вопросах (каждому своё ведь правда?) и ищут ответы как всё сделать правильно и с наименьшими затратами, а упираются как правило в ехидство и какие-то левые коментарии. Очень мало кто может по существу чем-либо помочь, в 80% ответы состоят из - "кури форум", "есть у меня в наличии, купи в тридорого", или попытки поумничать ничего не сказав в итоге по существу. К Вам не относиттся, от Вас я часто читаю полезные ответы.В Самаре кстати буквально неделю назад нашел фирму, которая занимается ремонтом реек и запрессовкой крестовин в том числе. Попросил озвучить цену, сказали "от 15000"...дикие люди...
Вот таким образом ваша любимая машина становиться не любимой и продается за бесплатно, а потом вы покупаете другую любимую и ...
Я делал сам два раза, последний раз уже езжу почти год вот тут https://www.drive2.ru/l/7360022/Алекс, красавчик, респект. А можно подробнее по разбору, как именно демонтировал?
Уважаемый ЮранЪ, я не ехидничаю, ни в коем случае. Просто пояснил, что заводская запрессовка крестовин ничем не отличается от гаражной в тисках, на заводе тоже в тисках прессуют, только в более больших и автоматизированных. Важно то, какие крестовины (какого качества), вы приобрели и то каким образом вы их прессуете.Машина пока еще остается любимой, иначе уже не мучался бы с решением проблем, а сбагрил бы за бесценок. Я не к этому веду, а к тому, что форум для помощи и создан, такие как я, не очень сведущие люди в этих вопросах (каждому своё ведь правда?) и ищут ответы как всё сделать правильно и с наименьшими затратами, а упираются как правило в ехидство и какие-то левые коментарии. Очень мало кто может по существу чем-либо помочь, в 80% ответы состоят из - "кури форум", "есть у меня в наличии, купи в тридорого", или попытки поумничать ничего не сказав в итоге по существу. К Вам не относиттся, от Вас я часто читаю полезные ответы.В Самаре кстати буквально неделю назад нашел фирму, которая занимается ремонтом реек и запрессовкой крестовин в том числе. Попросил озвучить цену, сказали "от 15000"...дикие люди...
Вот таким образом ваша любимая машина становиться не любимой и продается за бесплатно, а потом вы покупаете другую любимую и ...
А помощь и советы нужны именно из-за бессовестных (или просто жаждущих денег) сервисменов. Лично я, приехав в свой первый сервис, в котором мне меняли двигатель и большую часть ходовки, увидел очень широкую улыбку хозяина сервиса, который расположил к себе сразу же, втерся в доверие хорошим отношением и чашечкой фирменного какао, а так же обещаниями красивой и беззаботной езды на автомобиле после проведения всех манипуляций специалистами его сервиса... а по факту получил много геморроидальных шишечек в последствии, но не суть... они мне так же заменили обе крестовины рулевого вала, но пояснили, что запрессовываются крестовины в условиях завода, при этом как-то потом завальцовываются на специальном станке, а так как такого оборудования у них нет, то они просто их запихали в старые посадочные места и на этом закончили, поэтому гарантии комфортной и безопасной езды дать не могут... задребезжал вал на второй день, сначала тихонечко, а сейчас уже сильно. И я начал поиски сервиса, который может эту проблему устранить. Второй раз нарываться на ту же проблему не хочется, думаю как и человеку, который поднял данную тему. Поэтому с нетерпением жду, как и автор, совета, реального...