db start
Вероятно, проблема в месте щётки/коллектор. Сталкивался на Сатурне знакомого- симптомы схожи. Оказалось, чья-то подлянка (заведомо от производителя?)- коллекторный узел был намазан густой смазкой. Щётки зависли, а коллектор (ламели) замаслены. Вылечилось промывкой.Спасибо за ответ!Когда разбирал,там тоже всё в смазке(желтого цвета)было,и шестерёнки и контакты.А вот должна ли там быть смазка,я не знаю.Никогда их не разбирал,но говорят вроде должна быть.
Подчёркиваю: не редуктор с контактами, а коллектор со щётками!
Когда разбирал,там тоже всё в смазке было,и шестерёнки и контакты.А вот должна ли там быть смазка,я не знаю.
Теперь понятно.Подчёркиваю: не редуктор с контактами, а коллектор со щётками!
Когда разбирал,там тоже всё в смазке было,и шестерёнки и контакты.А вот должна ли там быть смазка,я не знаю.
едуктор должен быть в смазке. Коллектор и щетки сухими, когда они в смазке , будет медленно дворник работатьВероятно, проблема в месте щётки/коллектор. Сталкивался на Сатурне знакомого- симптомы схожи. Оказалось, чья-то подлянка (заведомо от производителя?)- коллекторный узел был намазан густой смазкой. Щётки зависли, а коллектор (ламели) замаслены. Вылечилось промывкой.Спасибо за ответ!Когда разбирал,там тоже всё в смазке(желтого цвета)было,и шестерёнки и контакты.А вот должна ли там быть смазка,я не знаю.Никогда их не разбирал,но говорят вроде должна быть.
Да он не то что медленно работает,вообще в холод останавливается посередине.Потом руками хрен с места сдвинешь.едуктор должен быть в смазке. Коллектор и щетки сухими, когда они в смазке , будет медленно дворник работатьВероятно, проблема в месте щётки/коллектор. Сталкивался на Сатурне знакомого- симптомы схожи. Оказалось, чья-то подлянка (заведомо от производителя?)- коллекторный узел был намазан густой смазкой. Щётки зависли, а коллектор (ламели) замаслены. Вылечилось промывкой.Спасибо за ответ!Когда разбирал,там тоже всё в смазке(желтого цвета)было,и шестерёнки и контакты.А вот должна ли там быть смазка,я не знаю.Никогда их не разбирал,но говорят вроде должна быть.
Потом руками хрен с места сдвинешь.Потому, что редуктор пытаешься провернуть. Тем более, червячный.
Вероятно, проблема в месте щётки/коллектор. Сталкивался на Сатурне знакомого- симптомы схожи. Оказалось, чья-то подлянка (заведомо от производителя?)- коллекторный узел был намазан густой смазкой, где смазки вообще не должно быть. Щётки зависли, а коллектор (ламели) замаслены. Вылечилось промывкой бензином.Вот по этому совету, я так и сделал.Действительно,всё было в смазке и замаслено.Сначала попробовал вдшкой(бензина под рукой не оказалось) - не помогло.Попробовал карбклинером, и всё,моторчик забегал как новый.Большое спасибо за совет!