АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Дмитрий 67 on 22-04-2016, 16:27:43
Title: ошибка Р0172
Post by: Дмитрий 67 on 22-04-2016, 16:27:43
Доброго времени суток! Появилась ошибка 0172. Подскажите как лечится при минимальных затратах.Заранее спасибо!
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: dmitriy40rus on 22-04-2016, 17:03:00
Дим. такой информации много на форуме. под вашей аватаркой-ником есть кнопочка (начало) нажимаете, и там в строке поиска пишите свой запрос (ошибка 0172) и появятся множественное количество тем об этом. на этом форуме именно так надо пользоваться поиском
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Дмитрий 67 on 22-04-2016, 17:47:32
Почитал, толком так и не понял чем лечить. Поможет ли обманка кислородного датчика?
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Geo on 22-04-2016, 21:11:21
Посмотри, вдруг снимал разъем с датчика, который на возд. фильтр идет. У меня такая выскакивала, когда забываешь обратно надеть. Еще две резиновые заглушки на трубе коллектора проверь, на месте ли. Может из-за дросселя тоже. У меня есть, если что.
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Юрий А. on 23-04-2016, 16:12:05
Дим, странно, что у тебя записалась ошибка по 3х литровому мотору ;D У тебя же 2.2 вроде в подписи. А вообще она читается как: 0172 переобогащение смеси (блок 1 V – образного двигателя). А это то, что пишется по этой ошибке в PDF файле (не знаю, уже не первый раз не могу присоединить файл к сообщению), поэтому просто скопировал и вставил текстом, а вообще там - таблица. Переведи, возможно разберешься. Fuel System Bank 1 Bank 1 Bank 2 Bank 2 P0171 P0172 P0174 P0175 fuel trim limits exceeded additional or multiplicational >7,7 % or > 21 % (>RKATDX or >FRAODX,FRAUDX) < -7,7 % or < -24% (>RKATDN or >FRAODN,FRAUDN) >7,7 % or > 21 % (>RKATDX or >FRAODX,FRAUDX) < -7,7 % or < -24 % (>RKATDN or >FRAODN,FRAUDN) fuel system status fuel trim adaption closed loop activ continuous Two driving cycles Обманки на наших моторах работают плохо - все равно время от времени будет вываливать ошибку. Лучше лямбду заменить хотя бы на бошевскую универсальную четырехпроводную.
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Geo on 23-04-2016, 16:21:35
Кстати, у меня, вроде бы, 0171 вываливалась банально при плохо закрученной крышке бензобака, если не путаю, конечно.
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Юрий А. on 23-04-2016, 16:33:31
Теоретически может быть, но она тоже по V-образнику: 0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя) ;D
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Вадим on 24-04-2016, 10:04:18
Теоретически может быть, но она тоже по V-образнику: 0171 переобеднение смеси (блок 1 V – образного двигателя) ;D
Просто везде разные комментарии пишут... P0171 Смесь бедная (bank 1) P0172 Смесь богатая (bank 1) НО... это не значит что двигатель V6. Для ошибок одноголовочных ДВС всё равно применяют коммент (bank 1) ведьесть же единственная головка, значит она банк 1.
Вот если бы на 2.2л выдало P0175 Смесь богатая (bank 2) ??? ;D вот тады надо было бы чесать репу.
Вобщем ошибка сформулирована верно. Осталось (всего-ничего) решить проблему. Причин куча. воздухан, лямбды, все датчики с ДВС вплоть до педального узла, состояние форсунок, состояние свечей, состояние головки, чистота дроселя... По переписке только подсказки, а диагностировать надо всё по очереди
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Вадим on 24-04-2016, 10:18:21
под аватаркой-ником есть кнопочка (начало) нажимаете, и там в строке поиска пишите свой запрос (ошибка 0172) и появятся множественное количество тем об этом. на этом форуме именно так надо пользоваться поиском
Сорри за оффтоп - покажите мне эту волшебную кнопочку. Поиск на нашем форуме "кривой". Мож есть метод который многие не знают?
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: sergey on 24-04-2016, 13:13:12
Какая разница v- образного или ж-образного, там ведь ясно написано- bank-1. А этот банк есть и там и там. A вот bank-2 есть только у v образного
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Юрий А. on 24-04-2016, 13:19:46
Ну в общем то наверное все равно - просто у меня так расшифровывается ошибка. А то, что выдает эту ошибку лямбда - думаю без сомнений. Вадим, на самом верху слева под твоей фоткой синяя полоска - самая левая кнопка "начало" ;D
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Вадим on 24-04-2016, 14:55:17
Вадим, на самом верху слева под твоей фоткой синяя полоска - самая левая кнопка "начало" ;D
Ну этой кнопкой я с первых дней пользуюсь... Ну да ладно - как никак работает. Кто ищет тот всегда найдёт.
По поводу, что врёт лямбда - не факт. Я бы покатался со сканнером и посмотрел на топливную коррекцию. Можно покататься с отключенной первой лямбдой, а можно поменять местами. Обычно 1 лямбда умирает раньше второй
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Юрий А. on 24-04-2016, 15:37:36
Лямбды разные по длине проводов и по типу сигнала вроде тоже. Боюсь первую будет не дотянуть до разъема второй ;D
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Дмитрий 67 on 24-04-2016, 16:45:14
Спасибо всем за участие, но запутался я совсем). Нет ли в Питере специалиста, который смог бы решить данную задачу?
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: Вадим on 24-04-2016, 19:02:44
Я не претендую на истину, т.к. имею другой ДВС. Одинаковые 1я и 2я лямбды или разные в 2.2л - не знаю. (у меня точно разные) Но с подключенным сканером можно по вторичным признакам можно определить лямбда врёт или что то ещё. Нужен не просто диагност-дебил, а человек умеющий по считываемым параметрам определять неисправность. А то ЩА повально подключают сканер, потом говорят номер ошибки и готово... плати! А ЧО делать с этими ошибками эти горе-диагносты не знают. Просто хочу сказать, что по наитию лямбду менять не стоит. Они не дешёвые. В идеале лямбду диагностируют осциллографом. Смотрят на разных режимах графики и определяют скорость реакции и правильность её синусоиды.
Title: Re: ошибка Р0172
Post by: ANDRUE on 24-04-2016, 22:15:27
Я не претендую на истину, т.к. имею другой ДВС. Одинаковые 1я и 2я лямбды или разные в 2.2л - не знаю. (у меня точно разные) Но с подключенным сканером можно по вторичным признакам можно определить лямбда врёт или что то ещё. Нужен не просто диагност-дебил, а человек умеющий по считываемым параметрам определять неисправность. А то ЩА повально подключают сканер, потом говорят номер ошибки и готово... плати! А ЧО делать с этими ошибками эти годе-диагносты не знают. Просто хочу сказать, что по наитию лямбду менять не стоит. Они не дешёвые. В идеале лямбду диагностируют осциллографом. Смотрят на разных режимах графики и определяют скорость реакции и правильность её синусоиды.