У канадцев так не принято. Они наложили на нас санкции и теперь не знают что делать. :D
Title: Re: рулевой карданчик как снять
Post by: MK3 on 26-07-2015, 14:33:44
большое спасибо за наводку. Канада дура сама пострадала в интересах США. Но страдает как всегда не Канада как название а люди которые тут живут.
Title: Re: рулевой карданчик как снять
Post by: ANDRUE on 26-07-2015, 22:25:42
Да ладно парни! Свои же! Карданчик снимается не разбирая руль и не снимая рейки, при условии что шлицевая вала не приварена!!!
Title: Re: рулевой карданчик как снять
Post by: MK3 on 27-07-2015, 20:35:19
да спасибо все снялось. Как ни странно обе крестовины живые (люфт есть но скорее всего это допустимый так как ну очень мелкий) и электроусилитель не имеет слышимого люфта. Получается что осталась только рейка рулевая. Набил немного смазки люфт стал тише но не пропал... Пока вроде терпимо.
Кстати скинул тяги стабилизатора переднего (тут темка есть Вадима) стало помягче крены прежние в поворотах.
Title: Re: рулевой карданчик как снять
Post by: SHATL on 27-07-2015, 20:58:25
да спасибо все снялось. Как ни странно обе крестовины живые (люфт есть но скорее всего это допустимый так как ну очень мелкий) и электроусилитель не имеет слышимого люфта. Получается что осталась только рейка рулевая. Набил немного смазки люфт стал тише но не пропал... Пока вроде терпимо.
Кстати скинул тяги стабилизатора переднего (тут темка есть Вадима) стало помягче крены прежние в поворотах.
Тяги поставь. То же некоторое время ездил без них. Вроде разницы не ощущал. Когда поставил и еще заменил задние - разница ощутимая. Управляемость намного лучше. А, на счет крестовин, тоже люфт есть, но как то странно, они то побрякивают, то молчат. Так что менять тоже не собираюсь.Хотя купил уже новые. Терпимо.