АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: makar_27 on 04-07-2015, 21:26:13
Title: Потерял ключ
Post by: makar_27 on 04-07-2015, 21:26:13
Добрый день друзья! Потерял ключ от машины, второго нет. Машину открыл, но как завести теперь? Подскажите куда обратиться чтоб новый ключ прошить или иммобилайзер отключить.. Спасибо!
Title: Re: Потерял ключ
Post by: Юрий А. on 06-07-2015, 11:45:23
1. Снять свой замок и нести к ключнику на изготовление ключа (хотя оч. немногие за это берутся, поскольку замок надо разбирать, чтобы добраться до сувальдного механизма, а это довольно сложно). 2. Купить новую вставку в замок в СельПО с двумя заготовками ключа, отнести вставку и ключи опять же - теперь уже любому ключнику и он подточит ключи под эту конкретную вставку. Можно и самому ключи подточить надфилями - это уже несложно, имея в руках новую вставку). Поставить новую вставку и забыть про ту проблему. Вставка в СельПО: http://saturnvue-spb.ru/sistema-zazhiganiya/remkomplekt-zamka-zazhiganiya-komplekt-dlya-nabora-pod-staryy-klyuch.html Заготовки ключа в СельПО: http://saturnvue-spb.ru/aksessuary/zagotovka-klucha.html или покачественнее: http://saturnvue-spb.ru/aksessuary/zagotovka-klyucha-zazhiganiya.html. У нас иммобилайзер не электронный, а механический, встроенный в замок - при повороте ключа создается магнитное поле и разблокируется запуск авто.
Title: Re: Потерял ключ
Post by: makar_27 on 06-07-2015, 19:09:09
1. Снять свой замок и нести к ключнику на изготовление ключа (хотя оч. немногие за это берутся, поскольку замок надо разбирать, чтобы добраться до сувальдного механизма, а это довольно сложно).
Не очень. :) Снимаем кожух с руля - откручиваем два винта снизу, снимаем обе половинки. Далее откручиваем два болта, которым замок крепится к рулю и корпусу - они свободно доступны. Потом отключаем все фишки, у кого АКП - поддеваем и снимаем блокиратор коробки. Дальше снимается (отщёлкивается, кажется) нижняя часть замка - можно вставить в неё фишку обратно, взять отвёртку с плоским жалом и заводить свою машину, если нужда припрёт. :)
А вот вытащить саму личинку замка несколько муторно - её в любом случае надо провернуть в корпусе, иначе её не вытащить.