db start
при замене свеч обнаружил что на свечах 3 и 4 цилиндров масло. когда вытащил с третьего пара капель даже капнула, в четвертом просто вся резьба в масле была. на форуме нашел, что могут быть виноваты сальники клапанов или кольца. ТАК ЛИ ЭТО????Да, это так. Обычно сопровождается повышенным расходом масла, даже без видимого сизого дыма из выхлопной трубы.
с третьего пара капель даже капнула, в четвертом просто вся резьба в масле была. на форуме нашел, что могут быть виноваты сальники клапанов или кольца.У тебя масло похоже в колодцах , сальники клапанов тут не при чем, крышку подтяни-не поможет тогда новая прокладка
Какую крышку??? Головки блока ????Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Если не затруднит объясните между чем и чем эта прокладка????Какую крышку??? Головки блока ????Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Вот эта прокладка http://saturnvue-spb.ru/dvigatel/prokladki/prokladka-klapannoy-kryshki-22l.htmlЕсли не затруднит объясните между чем и чем эта прокладка????Какую крышку??? Головки блока ????Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Эта прокладка между головкой и клапанной крышкой.Если не затруднит объясните между чем и чем эта прокладка????Какую крышку??? Головки блока ????Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Проверь прокладку клапанной крышки. На целостность..... Для полной уверенности промажь герметиком.Не стоит где попало мазать герметиком. Во-первых, недолго продержиться, а во-вторых куски герметика могут попасть в масло, а это не есть хорошо. Лучше менять ее, да и стоит она недорого и замена не сложная. ;)
Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла. езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.Но при износе поршневой дым стоит трубой ,или если кольца залегли.
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как?????? И как конкретно определить??? Есть ли способ,???Заедь на СТО пусть посмотрят и сделают диагностику, по мотору ,компрессию померяют и т.д.Потом напишешь что и как . А то весь форум гадает на кофейной гуще что там у тебя.
ДЫМА нет.Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла. езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.Но при износе поршневой дым стоит трубой ,или если кольца залегли.
подскажи пробег .думаю 160000мл или как то так . наши движки надежные но у всего есть край.у меня получилось так\ расходники вкладыши ном. поршневые кольца ном.маслосъемные кольца ном. прокладка гбц. не пугайся .я все это сделал за 2 дня.точный пробег не скажу так как одометр и спидометр не работают., но после капиталки движка прошло 18 тыс. Км.
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как?????? И как конкретно определить??? Есть ли способ,???Еще и одометр не крутит, но 18 тыс.... Не надоело ведь отвечающим ломать голову, изложив нормально задачу ответ очевиден был бы через час: расеянский ремонт.
Интересное общение. Задается вопрос, потом все гадают на неточном описании, и в итоге из рукава выпадает туз "капиталка была 18т.км. назад" при этом как она делалась представления нет судя по :Каши нет. 18 тыс засекал по навигатару. Он постоянно работает. Капиталку делал прошлый хозяин. Действительно надо было сразу сказать-это мой косяк. Я взял авто пробег примерно был 8 тыс. после капиталки (со слов предыдущего хозяина). и я накатал 10300. откуда капало точно не скажу, но визуально видел что была резьба в масле, электрод кажется сухой был. Сатурновский клуб это моЙ первый опыт общения на форумах. Так что не судите строго.Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как?????? И как конкретно определить??? Есть ли способ,???Еще и одометр не крутит, но 18 тыс.... Не надоело ведь отвечающим ломать голову, изложив нормально задачу ответ очевиден был бы через час: расеянский ремонт.
Кстати, налет масла на резьбе свечей сомнительный признак конца поршневой, я новые свечи смазываю перед вкручиванием, чтобы позже открутить без проблем.
Откуда капало у автора тоже непонятно-резьба это одно, с электрода что в камере сгорания работает это другое (слабо возможное явление), опятьже дыма нет, в общем каша из противоречивых симптомов.
видел что была резьба в масле, электрод кажется сухой был.Если б ещё и электрод был в масле, то этот цилиндр вообще бы не работал. В твоём случае масло попадает в цилиндр(ы), но успевает сгорать, даже без дыма. Вопрос- откуда попадает. В то, что попадает через прокладку и свечные колодцы мало верится, хотя... Комплект прокладки клапанной крышки состоит из 5-ти элементов: одна резинка периметра крышки, и четыре матрёшкообразных резинки вокруг свечных колодцев. Вот эти четыре резинки перед установкой крышки я приклеил герметиком к крышке, т.к. они запросто могут выпасть, или они перекосятся и их закусит.
маслосъемные он должен был менять."маслосъемные он должен был менять." ;D ;D ;D Должен был, но мог и не поменять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.
маслосъемные он должен был менять.Не радужная перспектива если у меня так сделали(((((
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.
Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
Абсолютно согласен, что мотор не просто так ковыряли.
Не совсем соглашусь про " на лысый блок поставили новые кольца= 15000 пробега". Давненько доводилось так сделать (не из жадности, а из-за отсутствия средств) на Тойота Терцел 1985, потом на Ниссан Микра 1986. Наездил на каждой тысяч по 70. асход, конечно, был, но уже не литр на тысячу с сизым дымом, а литр на 5-6 тысяч без дыма. С тем и продал другим владельцам.
Для Фиат Темпра купил контрактный мотор (в замен полностью убитому прежними владельцами, и не подлежащим ни какому ремонту мотору), который сразу после установки показал расход масла и еле заметный дымок. Вскрытие и промеры указали на необходимость замены коренных и шатунных вкладышей- износ баббитового покрытия (шлифовка колена не потребовалась, и были установлены вкладыши заводского номинала), а так же значительный износ цилиндров блока. Покупать ремонтные поршни не было смысла- в 2009 году один пустой поршень (без колец и пальца) стоил 10000р, кроме того, в третьем и четвёртом цилиндрах были такие задиры, что никакая расточка и ремонтный поршень не поможет. В итоге, принял решение блок загильзовать под существующие поршни. После ремонта, на протяжении обкаточных 2000 км пробега, наблюдался незначительный расход, который потом свёлся к просто замене масла. После покупки Сатурна, Темпру продал своему другу, на которой он ездит ежедневно (и я вместе с ним, пассажиром- работаем вместе), в любую погоду. Никаких нареканий к мотору нет, хотя друг наколесил на Фиате уже до фига.
Двигатель Z 22 se , не эксклюзив аботает на многих машинах , сейчас на любой станции могут определить проблему . Но думаю , что у вас проблема с маслосъмными кольцами .Да в том то и беда, что городок у меня маленький и из станций только гаражные сервисы((((