db start Print Page - Масло на свечах

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Pushasd on 18-04-2015, 17:54:48

Title: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 18-04-2015, 17:54:48
Всем доброго дня. Сегодня решил почистить впускной коллектор, как и писал в теме http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=13266.0. За одно свечи поменять хотел. Снял впускной, все колодцы в закоксовавшемся масле в общем все почистил, завтра установлю. Но при замене свеч обнаружил что на свечах 3 и 4 цилиндров масло. когда вытащил с третьего пара капель даже капнула, в четвертом просто вся резьба в масле была. на форуме нашел, что могут быть виноваты сальники клапанов или кольца. ТАК ЛИ ЭТО???? ПОДСКАЖИТЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ КУДА КОПАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Витяня on 18-04-2015, 18:11:07
Обычно давит масло из-за плохой вентиляции картера.Помоешь коллектор должно пройти.Подтяни клапанную крышку , равномерно от середины
Title: Re: Масло на свечах
Post by: -Александр- on 18-04-2015, 18:35:06
при замене свеч обнаружил что на свечах 3 и 4 цилиндров масло. когда вытащил с третьего пара капель даже капнула, в четвертом просто вся резьба в масле была. на форуме нашел, что могут быть виноваты сальники клапанов или кольца. ТАК ЛИ ЭТО????
Да, это так. Обычно сопровождается повышенным расходом масла, даже без видимого сизого дыма из выхлопной трубы.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 18-04-2015, 19:06:11
В точку.  асход масла есть, а дыма нет. а как масло убрать ???? просто свечи протереть??? Пытался прочистить тряпкой на отвертке, но сильного эффекта это не дало!!!
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Витяня on 18-04-2015, 20:36:12
 масло в колодцах
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Витяня on 18-04-2015, 21:20:05
с третьего пара капель даже капнула, в четвертом просто вся резьба в масле была. на форуме нашел, что могут быть виноваты сальники клапанов или кольца.
У тебя масло похоже  в колодцах ,  сальники клапанов тут не при чем, крышку подтяни-не поможет тогда новая прокладка
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 18-04-2015, 22:12:47
Какую крышку??? Головки блока ????
Title: Re: Масло на свечах
Post by: ANDRUE on 18-04-2015, 22:15:23
да да да . головки блока именно!
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Aleksandr on 18-04-2015, 23:37:06
Какую крышку??? Головки блока ????
Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 18-04-2015, 23:46:16
Какую крышку??? Головки блока ????
Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Если не затруднит объясните между чем и чем эта прокладка????
Title: Re: Масло на свечах
Post by: yurfinn on 19-04-2015, 07:59:33
Какую крышку??? Головки блока ????
Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Если не затруднит объясните между чем и чем эта прокладка????
Вот эта прокладка http://saturnvue-spb.ru/dvigatel/prokladki/prokladka-klapannoy-kryshki-22l.html
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Денис81 on 19-04-2015, 08:49:44
Проверь прокладку клапанной крышки. На целостность..... Для полной уверенности промажь герметиком.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Aleksandr on 19-04-2015, 09:50:35
Какую крышку??? Головки блока ????
Не головки блока, а прокладка клапанной крышки.
Если не затруднит объясните между чем и чем эта прокладка????
Эта прокладка между головкой и клапанной крышкой.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Aleksandr on 19-04-2015, 09:55:04
Проверь прокладку клапанной крышки. На целостность..... Для полной уверенности промажь герметиком.
Не стоит где попало мазать герметиком. Во-первых, недолго продержиться, а во-вторых куски герметика могут попасть в масло, а это не есть хорошо. Лучше менять ее, да и стоит она недорого и замена не сложная.  ;)
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Витяня on 19-04-2015, 12:09:52
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFHJoog49A6IO5ClrSYm5rtn7bSzMkDX032yenDYb6Cw4DQ0M%2bD7Wb%2fTkL7azV7R%2fJLUwpmUhaUQtEc0%2bTqVT45A%3d&Width=500
3-крышка
5-прокладка
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 19-04-2015, 12:23:55
Спасибо огромное . Теперь все стало понятно. На следующих вфходных проверю. Прокладка от z22se подойдет?
Title: Re: Масло на свечах
Post by: -Александр- on 19-04-2015, 14:51:52
Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла.  езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.   
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 19-04-2015, 18:29:05
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Вячеslav on 19-04-2015, 19:31:22
Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла.  езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.
   Но при износе поршневой дым стоит трубой ,или если кольца залегли.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Витяня on 19-04-2015, 19:38:09
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Заедь на СТО пусть посмотрят  и сделают диагностику, по мотору ,компрессию померяют и т.д.Потом напишешь что и как . А то весь форум гадает на кофейной гуще что там у тебя.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 19-04-2015, 19:38:22
Народ, протянуть можно, но думаю, причина не в этом. У человека расход масла.  езьбы свечей в масле. Через не притянутую крышку налило бы полные свечные колодцы. Вероятнее всего износ маслосъёмных колпаков, или поршневой.
   Но при износе поршневой дым стоит трубой ,или если кольца залегли.
ДЫМА нет.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Север on 19-04-2015, 22:26:52
подскажи пробег .думаю 160000мл или как то так . наши движки надежные но у всего есть край.у меня получилось так\ расходники вкладыши ном. поршневые кольца ном.маслосъемные кольца ном. прокладка гбц. не пугайся .я все это сделал  за 2 дня.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 20-04-2015, 05:23:46
подскажи пробег .думаю 160000мл или как то так . наши движки надежные но у всего есть край.у меня получилось так\ расходники вкладыши ном. поршневые кольца ном.маслосъемные кольца ном. прокладка гбц. не пугайся .я все это сделал  за 2 дня.
точный пробег не скажу так как одометр и спидометр не работают., но после капиталки движка прошло 18 тыс. Км.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Rjyatnf on 20-04-2015, 15:41:32
Интересное общение. Задается вопрос, потом все гадают на неточном описании, и в итоге из рукава выпадает туз "капиталка была 18т.км. назад" при этом как она делалась представления нет судя по :
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Еще и одометр не крутит, но 18 тыс.... Не надоело ведь отвечающим ломать голову, изложив нормально задачу ответ очевиден был бы через час: расеянский ремонт.
Кстати, налет масла на резьбе свечей сомнительный признак конца поршневой, я новые свечи смазываю перед вкручиванием, чтобы позже открутить без проблем.
Откуда капало у автора тоже непонятно-резьба это одно, с электрода что в камере сгорания работает это другое (слабо возможное явление), опятьже дыма нет, в общем каша из противоречивых симптомов.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 20-04-2015, 17:35:29
Интересное общение. Задается вопрос, потом все гадают на неточном описании, и в итоге из рукава выпадает туз "капиталка была 18т.км. назад" при этом как она делалась представления нет судя по :
Если проблема в колпочках, то понятно лечится заменой. А если поршневая то как??????  И как конкретно определить??? Есть ли способ,???
Еще и одометр не крутит, но 18 тыс.... Не надоело ведь отвечающим ломать голову, изложив нормально задачу ответ очевиден был бы через час: расеянский ремонт.
Кстати, налет масла на резьбе свечей сомнительный признак конца поршневой, я новые свечи смазываю перед вкручиванием, чтобы позже открутить без проблем.
Откуда капало у автора тоже непонятно-резьба это одно, с электрода что в камере сгорания работает это другое (слабо возможное явление), опятьже дыма нет, в общем каша из противоречивых симптомов.
Каши нет. 18 тыс засекал по навигатару. Он постоянно работает. Капиталку делал прошлый хозяин. Действительно надо было сразу сказать-это мой косяк. Я взял авто пробег примерно был 8 тыс. после капиталки (со слов предыдущего хозяина). и я накатал 10300. откуда капало точно не скажу, но визуально видел что   была резьба в масле, электрод кажется сухой был. Сатурновский клуб это моЙ первый опыт общения на форумах. Так что не судите строго.   
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Алекс Чек on 20-04-2015, 17:54:41
После капиталки бывший хозяин просто тупо с экономил на прокладке крышки клапанов, поменяйте там делов то на пару перекуров, сама прокладка то же копейки стоит
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 20-04-2015, 18:28:32
Прокладку поменяю обязательно. и маслосъемные хочу заменить
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Rjyatnf on 20-04-2015, 18:47:55
маслосъемные он должен был менять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.

Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: -Александр- on 20-04-2015, 18:50:10
видел что   была резьба в масле, электрод кажется сухой был.
Если б ещё и электрод был в масле, то этот цилиндр вообще бы не работал. В твоём случае масло попадает в цилиндр(ы), но успевает сгорать, даже без дыма. Вопрос- откуда попадает. В то, что попадает через прокладку и свечные колодцы мало верится, хотя... Комплект прокладки клапанной крышки состоит из 5-ти элементов: одна резинка периметра крышки, и четыре матрёшкообразных резинки вокруг свечных колодцев. Вот эти четыре резинки перед установкой крышки я приклеил герметиком к крышке, т.к. они запросто могут выпасть, или они перекосятся и их закусит.
Алсо, масло в колодцах могло остаться с давних времён, а при кривом капремонте его попросту не вытерли.


У меня самого повышенный расход масла, дыма ПОКА нет (но со временем появится обязательно), резьбы 2-й и 4-й свечей в масле, в колодцах абсолютно сухо.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: -Александр- on 20-04-2015, 18:54:02
маслосъемные он должен был менять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.
"маслосъемные он должен был менять."  ;D ;D ;D Должен был, но мог и не поменять.
"И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив." Во-во. И я про это же самое говорил уже.
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 20-04-2015, 19:28:06
Всем спасибо большое за ответы.  аспогодится проверю прокладку, закажу и поменяю. Кстати после замены свечей обороты не восстановились. 1200-1300 на холостом(((((((((
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 20-04-2015, 19:43:02
маслосъемные он должен был менять.
Если масло стекает с катушек когда модуль снят, заменить прокладки колодцев. Небольшое кол-во масла на резьбе не катастрофа. И самое главное: через колоды свечей расхода типа "мотор жрет масло" не может быть, залить их доверху это 200гр, а расход это уже поллитра на тыс.км и постоянно долив.

Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.
Не радужная перспектива если у меня так сделали(((((
Title: Re: Масло на свечах
Post by: -Александр- on 20-04-2015, 21:09:44
Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.

Абсолютно согласен, что мотор не просто так ковыряли.
Не совсем соглашусь про " на лысый блок поставили новые кольца= 15000 пробега". Давненько доводилось так сделать (не из жадности, а из-за отсутствия средств) на Тойота Терцел 1985, потом на Ниссан Микра 1986. Наездил на каждой тысяч по 70.  асход, конечно, был, но уже не литр на тысячу с сизым дымом, а литр на 5-6 тысяч без дыма. С тем и продал другим владельцам.

Для Фиат Темпра купил контрактный мотор (в замен полностью убитому прежними владельцами, и не подлежащим ни какому ремонту мотору), который сразу после установки показал расход масла и еле заметный дымок. Вскрытие и промеры указали на необходимость замены коренных и шатунных вкладышей- износ баббитового покрытия (шлифовка колена не потребовалась, и были установлены вкладыши заводского номинала), а так же значительный износ цилиндров блока. Покупать ремонтные поршни не было смысла- в 2009 году один пустой поршень (без колец и пальца) стоил 10000р, кроме того, в третьем и четвёртом цилиндрах были такие задиры, что никакая расточка и ремонтный поршень не поможет. В итоге, принял решение блок загильзовать под существующие поршни. После ремонта, на протяжении обкаточных 2000 км пробега, наблюдался незначительный расход, который потом свёлся к просто замене масла. После покупки Сатурна, Темпру продал своему другу, на которой он ездит ежедневно (и я вместе с ним, пассажиром- работаем вместе), в любую погоду. Никаких нареканий к мотору нет, хотя друг наколесил на Фиате уже до фига.   
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Север on 20-04-2015, 21:20:05
Двигатель Z 22 se , не эксклюзив  аботает на многих машинах , сейчас на любой станции могут определить проблему . Но думаю , что у вас проблема с маслосъмными кольцами .
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Rjyatnf on 20-04-2015, 22:38:24
Диагноз довольно прост: если мотор ковыряли, то была причина (жор масла, это 100%). Нашли там выработку колец (146%), и цилиндры лысые, что тянет на замену блока, а это не бюджетно. В итоге на лысый блок ставятся новые кольца, как раз 15тыс.км они на лысом блоке и ходят, потом всё сначала. Это называется капиталка "лайт", только обычно для себя непригодный блок уже не используют.

Абсолютно согласен, что мотор не просто так ковыряли.
Не совсем соглашусь про " на лысый блок поставили новые кольца= 15000 пробега". Давненько доводилось так сделать (не из жадности, а из-за отсутствия средств) на Тойота Терцел 1985, потом на Ниссан Микра 1986. Наездил на каждой тысяч по 70.  асход, конечно, был, но уже не литр на тысячу с сизым дымом, а литр на 5-6 тысяч без дыма. С тем и продал другим владельцам.

Для Фиат Темпра купил контрактный мотор (в замен полностью убитому прежними владельцами, и не подлежащим ни какому ремонту мотору), который сразу после установки показал расход масла и еле заметный дымок. Вскрытие и промеры указали на необходимость замены коренных и шатунных вкладышей- износ баббитового покрытия (шлифовка колена не потребовалась, и были установлены вкладыши заводского номинала), а так же значительный износ цилиндров блока. Покупать ремонтные поршни не было смысла- в 2009 году один пустой поршень (без колец и пальца) стоил 10000р, кроме того, в третьем и четвёртом цилиндрах были такие задиры, что никакая расточка и ремонтный поршень не поможет. В итоге, принял решение блок загильзовать под существующие поршни. После ремонта, на протяжении обкаточных 2000 км пробега, наблюдался незначительный расход, который потом свёлся к просто замене масла. После покупки Сатурна, Темпру продал своему другу, на которой он ездит ежедневно (и я вместе с ним, пассажиром- работаем вместе), в любую погоду. Никаких нареканий к мотору нет, хотя друг наколесил на Фиате уже до фига.   

Гильзовка в номинал равносильна расточке в ремонтный, это и есть капиталка.
На терцеле тоже довелось ставить в лысый блок (0.2 выработка) новые кольца, как раз на 10т.км., только не в 2Е мотор а в 5Е, технологически без разницы. Обезхоненые блоки сажают кольца за 15-25 т.км, если удалось накатать 70 остатки хона были или "раньше машины были надежнее")).
Ничто не сажает цилиндры быстрее пыли через впуск..
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 21-04-2015, 05:16:02
Двигатель Z 22 se , не эксклюзив  аботает на многих машинах , сейчас на любой станции могут определить проблему . Но думаю , что у вас проблема с маслосъмными кольцами .
Да в том то и беда, что городок у меня маленький и из станций только гаражные сервисы((((
Title: Re: Масло на свечах
Post by: Pushasd on 24-05-2015, 19:55:45
Наконец то поменял прокладку. Намучился с матрешками, которые ставил не на герметик а так просто. Но надеюсь проблема ушла. Старые матрешки были задеревеневшие и пасаженные на герметик.