Print Page - Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007 г.
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: jhv on 28-02-2015, 13:28:16
Title: Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007 г.
Post by: jhv on 28-02-2015, 13:28:16
Доброго времени суток. Отдал машину дроссельную заслонку почистить. Мастер, обесточив машину, показал мне что творится за заслонкой. Видимо его с момента покупки не чистили. А машину отдал, потому что стала очень много жрать бензина. С учетом того, что я езжу максимум 15 км в день, на работу и обратно, то расход получался 35-38 литров в 2 - 3 недели. Словом мастер сказал прийти на следующий день. Приезжаю, завожу движок и о ужас - обороты в районе 2500 - 3000, спадает и держится в районе 1500 - 1000, ниже не идет. При переключении рычага переключения на любое положение машину сильно начинает трясти, да и еще троит. Словом поехал на компьютер. Вроде все ошибки скинули. Но при попытке выставить дроссельную заслонку на крайнее закрывающее положение все заканчивается неудачей - заслонка возвращается в положение, когда он слегка под уклоном. Прочитал в сервис мануале, что надо дроссель учить. сделал все как написано, детонация пропала, троить перестала, но обороты не спадают. Съездил на расстояние 130 км на скорости 100 км/ч. с продолжительными стоянками 5-10 мин по 3 раза. все без толку. Это все в соответствии с сервис мануалом. Такое ощущение, что педаль газа нажат и машина норовит набрать скорость. После поездки появились другие проблемы движок не выключается в момент поворачивания ключа в OFF, а выключается секунд через 5-7. После стоянок с работающим движком на холостом ходу, в начале трогания с места двигатель как чихает (я бы по другому сказал если бы этикет позволял) и как бы оправляясь от задыхания начинает набирать скорость. Если машина едет на больших скоростях стабильно, то при понижении и попытке остановиться машину начинает дергать вперед. Иногда прибыв на место стоянке при переключении на "паркинг" обороты быстро поднимаются до 2000 и сразу же движок глохнет. Еще подсветка панели приборов перестала гореть. Помогите дельным советом что делать. Заранее благодарен.
Title: Re: Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007
Post by: dеn812 (Денис) on 28-02-2015, 23:50:07
просто надо прочитать раздел про обучение мозгов после сброса и не переживать так сильно
Title: Re: Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007
Post by: MK3 on 02-03-2015, 19:58:24
JHV ПОЖАЛУЙСТА СФОТКАЙТЕ ВАШ МОТО НЫЙ ОТСЕК. ОСОБЕННО ИНТЕ ЕСУЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ БЛОК ГЕНЕ АТО -МОТО КОТО ЫЙ ДАЕТ ЭЛЕКТ ИЧЕСТВО. ХОЧЕТСЯ ПОП ОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ГИБ ИД ИЗ ЭКОТЕКА 2,2
Title: Re: Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007
Post by: dеn812 (Денис) on 02-03-2015, 22:26:16
JHV ПОЖАЛУЙСТА СФОТКАЙТЕ ВАШ МОТО НЫЙ ОТСЕК. ОСОБЕННО ИНТЕ ЕСУЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ БЛОК ГЕНЕ АТО -МОТО КОТО ЫЙ ДАЕТ ЭЛЕКТ ИЧЕСТВО. ХОЧЕТСЯ ПОП ОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ГИБ ИД ИЗ ЭКОТЕКА 2,2
;))))))
Title: Re: Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007
Post by: MK3 on 03-03-2015, 00:08:07
JHV ПОЖАЛУЙСТА СФОТКАЙТЕ ВАШ МОТО НЫЙ ОТСЕК. ОСОБЕННО ИНТЕ ЕСУЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ БЛОК ГЕНЕ АТО -МОТО КОТО ЫЙ ДАЕТ ЭЛЕКТ ИЧЕСТВО. ХОЧЕТСЯ ПОП ОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ГИБ ИД ИЗ ЭКОТЕКА 2,2
;))))))
КСТАТИ ТЕБЯ ЖДАЛ ИНТЕ ЕСНО ТВОЕ МНЕНИЕ
Title: Re: Нужна помощь в решении проблемы в Saturn vue II hybrid, 2.4 L, 2007
Post by: Aleksandr on 03-03-2015, 01:17:13
JHV ПОЖАЛУЙСТА СФОТКАЙТЕ ВАШ МОТО НЫЙ ОТСЕК. ОСОБЕННО ИНТЕ ЕСУЕТ КАК ВЫГЛЯДИТ БЛОК ГЕНЕ АТО -МОТО КОТО ЫЙ ДАЕТ ЭЛЕКТ ИЧЕСТВО. ХОЧЕТСЯ ПОП ОБОВАТЬ СДЕЛАТЬ ГИБ ИД ИЗ ЭКОТЕКА 2,2