db start Print Page - Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Мелехин on 24-01-2015, 15:47:47

Title: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Мелехин on 24-01-2015, 15:47:47
Добрый день!

Поехал на трассу и очень сильно испугался поведения машины в условиях легкого снежка на дороге.
Практически неуправляема на скорости свыше 60км\ч.
На чистом асфальте терпимо еще, а вот снежок ...
 еально постоянное легкое "рыскание" и "плавание".
Никакой стабильности движения, как было ранее.

 анее (3 месяца назад) менял амортизаторы передние (Монро поставил) и замена нижних сайлентблоков заднего кулака на полиуретановые от точки Опоры.
Больше никаких замен не было.
 езина уже третий год одна и та же.
После проведенных замен на трассу не выезжал и вот первый же выезд - "такая досада" :(

Проведение в проверенном месте 3D сход-развала передних колес картину управляемости практически не изменило.
На сайте у нас никакой инфы не нашел на подобную тему.
На других есть описанные симптомы с вариантом выхода из строя рулевых наконечников.
какие могут быть еще причины? где копать?

Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Юрий А. on 24-01-2015, 15:53:16
Думаю легкий "снежок" в этом виноват. Хотя я ездил и по снегу, и по льду даже на летней резине на задке (до нового года), спереди - зимняя шиповка была - никуда не "плавала" ;D. А сейчас на всех 4х шипованных вообще хорошо "стоит" на снегу. Стуков в движении нет никаких?
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Мелехин on 24-01-2015, 16:02:52
Думаю легкий "снежок" в этом виноват. Хотя я ездил и по снегу, и по льду даже на летней резине на задке (до нового года), спереди - зимняя шиповка была - никуда не "плавала" ;D. А сейчас на всех 4х шипованных вообще хорошо "стоит" на снегу. Стуков в движении нет никаких?

В прошлые зимы ездил и по снегу и легкому и поболее - все было стабильно. Управлялась на отлично.
А вот в этом прямо таки беда.


Стуков нет.

Вот цитата правда с ауди про рулевые наконечники:
"ОКАЗАЛОСЬ П ОБЛЕМА В  УЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКАХ, в резиновой втулке люфт был, сам палец не люфтил, потому и не могли найти, стуков то небыло не где. Та часть наконечника которая с резьбой она в наконечнике держится сайлентблоком который и не видно, вот он и прослаб, при этом стуков нет"
возможен ли такой вариант на наших рулевых наконечниках???


Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Юрий А. on 24-01-2015, 16:15:34
Нет, у нас нет сайлентблоков в рулевых тягах, в отличие от ауди. У нас рулевой наконечник на резьбе крепится к рулевой тяге, там нет резиновых шарниров, так что все стуки сразу по металлу "звучат" ;D
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: alzer on 24-01-2015, 20:20:53
Была такая же точно история в позапрошлом году.Снежная каша сделала своё грязное дело, машина была реально ,как корова на льду (полный привод).Причина в уменьшившемся за три года протекторе липучек Данлоп.Пока был в норме , машина хоть по целине, хоть по каше, хоть по припорошенному льду, шла, как влитая (относительно часто ездил в Питер зимой).
Так , что меняй резину на новую(фрикционную или шиповку-тебе решать), и будет счастье.100%
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: dеn812 (Денис) on 25-01-2015, 02:39:23
Была такая же точно история в позапрошлом году.Снежная каша сделала своё грязное дело, машина была реально ,как корова на льду (полный привод).Причина в уменьшившемся за три года протекторе липучек Данлоп.Пока был в норме , машина хоть по целине, хоть по каше, хоть по припорошенному льду, шла, как влитая (относительно часто ездил в Питер зимой).
Так , что меняй резину на новую(фрикционную или шиповку-тебе решать), и будет счастье.100%


+1
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Мелехин on 25-01-2015, 09:06:29
Была такая же точно история в позапрошлом году.Снежная каша сделала своё грязное дело, машина была реально ,как корова на льду (полный привод).Причина в уменьшившемся за три года протекторе липучек Данлоп.Пока был в норме , машина хоть по целине, хоть по каше, хоть по припорошенному льду, шла, как влитая (относительно часто ездил в Питер зимой).
Так , что меняй резину на новую(фрикционную или шиповку-тебе решать), и будет счастье.100%

Блин.
резина то всего 4 год пошла.
Nokian Hakkapelita sport utility шипованная.
Большая часть шипов еще на месте.
Износа то практически нет вообще.
Попробую конечно поменять колеса. задние на перед для начала.
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: dmitriy40rus on 26-01-2015, 20:28:54
а давление то в колесах нормальное? или подспустил чтобы получше гребла?
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: alzer on 29-01-2015, 14:18:23
Была такая же точно история в позапрошлом году.Снежная каша сделала своё грязное дело, машина была реально ,как корова на льду (полный привод).Причина в уменьшившемся за три года протекторе липучек Данлоп.Пока был в норме , машина хоть по целине, хоть по каше, хоть по припорошенному льду, шла, как влитая (относительно часто ездил в Питер зимой).
Так , что меняй резину на новую(фрикционную или шиповку-тебе решать), и будет счастье.100%

Блин.
резина то всего 4 год пошла.
Nokian Hakkapelita sport utility шипованная.
Большая часть шипов еще на месте.
Износа то практически нет вообще.
Попробую конечно поменять колеса. задние на перед для начала.

Вопрос не в том, какой год пошел резине, а сколько "пробежала"...
У Нокиан (по крайней мере последних генераций) посадка шипов довольно грамотно сделана, и если практикуется не агрессивная езда, то шипы к концу службы покрышки почти все и остаются, просто стачиваются одновременно с протектором, т.е протектор и шип одинаково теряют свою рабочую глубину/высоту.
И часто замена задних колес на передние не дает ожидаемого эффекта, ведь задним колесам тоже нужно цепляться за покрытие(условия поездки топикстартера).
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: -Александр- on 29-01-2015, 20:23:01
Какой год пошёл резине имеет большое значение.
Пару лет назад увидел, что друг меняет на своей Хонде двухгодовалые шипованные покрышки Нокиа на точно такие же новые. На вопрос: "нахуа, если протектор глубокий и ВСЕ шипы на месте?", он ответил: "сравни мягкость резины старых и новых колёс".  азница была настолько ощутимой, что все вопросы отпали сами собой.
Не новая резина при холоде становится попросту "стеклянной". 


 
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Danilkazan on 29-01-2015, 21:16:51
Ой да ну бросьте вы.... Я вот на своем гиславете шестую зиму езжу, половины шипов уже нету... Никто никуда не рыскает. Может чутка более аккуратно ездить приходится... Хотя резина-резине рознь...
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Rjyatnf on 29-01-2015, 21:23:38
Ой да ну бросьте вы.... Я вот на своем гиславете шестую зиму езжу, половины шипов уже нету... Никто никуда не рыскает. Может чутка более аккуратно ездить приходится... Хотя резина-резине рознь...
Аналогично, только Cooper. До неё кумхо 8лет, без придирок не задубели.

Проблема в ходовой(сход-развал), не работающих амортизаторах (колеса скачут как мячики), люфты в рулевом управлении. Бывает еще большой люфт в ступичных подшипниках (и без гула), для сатурна не характерно-он сразу воет сильно.
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: alzer on 29-01-2015, 23:21:59
Сколько было зимних колес (различных производителей) на разных машинах, ни одни за 3-6 летнюю эксплуатацию не дубели...
Вопрос исходного качества покрышек, хотя может мне  везло просто)
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: yurfinn on 30-01-2015, 10:42:26
Какой год пошёл резине имеет большое значение.
Пару лет назад увидел, что друг меняет на своей Хонде двухгодовалые шипованные покрышки Нокиа на точно такие же новые. На вопрос: "нахуа, если протектор глубокий и ВСЕ шипы на месте?", он ответил: "сравни мягкость резины старых и новых колёс".  азница была настолько ощутимой, что все вопросы отпали сами собой.
Не новая резина при холоде становится попросту "стеклянной".

 
  Предлагаю перенести в тему  ЮМО .
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: -Александр- on 30-01-2015, 15:00:14
ха-ха-ха! Смешно до ужаса.

Если б сам лично не увидел эту разницу на старой и новой резине, то не писАл бы.
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: Алекс Чек on 30-01-2015, 15:19:45
Хуже резины чем нокия хака сув я вообще не встречал, на 90 скорости гудит, такое ощущение что ступичные загудели, по дороге плавае на переставках , покупал новую поездил пару тысяч и продал за пол цены, хорошая резина тойо.
Поэтому возможно поменяйте резину, возьмите у кого нибудь на тест драйв и посмотрите.
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: -Александр- on 30-01-2015, 15:23:56
Я немного ошибся- друг менял не через 2, а через 4 зимы.
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: -Александр- on 30-01-2015, 15:47:24
Для любителей поржать и наставить мне "минусов" цитата с сайта http://www.shinaexpert.ru/articles/3884.html

"Старение шин
Известно, что конкретных сроков старения шин их производители практически никогда не разглашают. Считается, что за 2-3 года процессы старения не приводят к катастрофическим изменениям в резиновой смеси шин, а через это время практически каждый автомобилист обязательно поменяет комплект шин на новый. Но возможны разные ситуации - эти 2-3 года шины могут просто провести на складе недобросовестного продавца или на оптовом складе, шины могут использоваться на автомобилях с малым годовым пробегом - различных кемперах, и .т.д. В результате, довольно часто шины эксплуатируются и спустя 5 или даже 10 лет с момента их выпуска. Чем это грозит? Попробуем разобраться.
 
Основных факторов, ведущих к возрастному разрушению шин два - озон из атмосферы, который приводит к нарушению молекулярных связей между молекулами каучука и, как факт, - к утрате эластичности, и возрастные трещины, возникающие из-за контакта шин с жирами и маслами, а также просто от длительной эксплуатации. В результате шины "дубеют", что приводит к резкому ухудшению всех без исключения их качеств. Особенно опасно ухудшение ходовых качеств на мокрой дороге. Исследования ADAC  при испытаниях старых шин на скорость  вращения выявили факт увеличения риска "взрыва" шин. Через несколько лет анализ тяжёлых аварий, связанных с разрывами шин на высокой скорости, проведённый DEKRA, выявил, что в 100 (!!!) процентах случаев виной являлся возраст шин. Итог - рекомендация: максимальный срок эксплуатации обычных среднескорсотных дорожных шин, эксплуатирующихся в стандартных условиях - шесть лет. Но это только в случае если шины не испытывают высокие нагрузки. Если испытывают, то максимум - 4 года. И никаких средств для придания "черноты".
 
Для зимних шин ситуация ещё более сложная - при низких температурах разрушение межмолекулярных связей идёт быстрее, поэтому уже на 2-ой или 3-ий сезон шины даже при бережной эксплуатации "стекленеют" и теряют часть своих качеств из-за старения. ADAC заявляет, что уже через 2 года зимняя шина не может считаться новой и на 100 процентов пригодной к эксплуатации.

И главное - помните, что если Ваши шины старше 4-х лет, то пора задуматься об их замене, даже если физического износа не наступило. Такие шины могут быть опасны, особенно на высокой скорости."
Title: Re: Начала "рыскать" и "плыть" на скорости...
Post by: MK3 on 09-02-2015, 17:52:32
В П ИНЦИПЕ С старением резины я столкнулся два раза с конкретными машинами.
первая стоила мне 200 дол у второй была легкая царапина у меня только, поэтому все обошлось.
у меня был и есть (в гараже валяется) michelin latitude x-ice2 почти десятилетней давности.

в этому году машины была гораздо хуже чем в прошлом когдя я ее купил.
то есть старения получается очень даже заметное.

на переде стояла та что поживее и протектор там был нормальный. зад да, уже подъелся, но у меня фвд поэтому как то так.

так вот любое торможение хоть сколь приближенное к средней интенсивности срывало колеса в юз и после это уже "стеклянные" колеса. можно сказать что газ как будто не сбрасывал при блокировании колес.
машина часто глохла только педаль тормоза нажал сцепления с покрытием нет, рпм в ноль. и все приехали. Так произошла вторая колизия.

Поэтому поехал купил два новых general altimax arctic c гарантией на 5 лет.
вышло не так у ж дешево 300$.

но теперь хотя бы нет блокировки колес и торможение средней интенсивности нормальное.
сильное срывается также в юз. в юзе таже корова на лбду может чуть лучше.