db start Print Page - Проблема с вариатором....

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: observer on 11-03-2008, 11:44:23

Title: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 11-03-2008, 11:44:23
Ну вот, и в мой кишлак пришло горе....  :(
Вчера начинаю трогаться, а он еле тянет (Как-бы на 3 передаче)
Назад та же фигня, но пошустрее. Никаких посторонних звуков нет.
Как разгонишся, вроде можно ехать. А на старте такая Ж..а  :(
SES не горит, ошибки не считывал пока.
У кого какие мысли?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: МАКС on 11-03-2008, 12:55:07
Скорее всего муфты заклинило на 3 передаче,а почему, надо более подробно разбираться. Причин может быть несколько.Может это блок клапанов дурит,а может механическая неисправность самих муфт. Пока прекрати ездить,а то задерешь конические муфты или цепи пинцет придет. Надо ошибки почитать,но они могут показать только следствие,а не причину.

Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 11-03-2008, 13:24:56
Значит только снимать, разбирать, смотреть....
Грустно, блин, за один съем пятерик берут :(
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: AFN on 11-03-2008, 13:35:27
Значит только снимать, разбирать, смотреть....
Грустно, блин, за один съем пятерик берут :(
У меня но 4х4 Исузу/Опель соклубник есть- твой земляк, я ему счас отписал, могет и поможет чем...
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 11-03-2008, 14:07:39
А он чего, коробочник?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: AFN on 11-03-2008, 14:31:00
Вроде нет, но у него родео с автоматом , могет куданить и направит
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 11-03-2008, 14:50:38
А, понял, спасибо....
В принципе, можно не парить человека. Куда направиться я  и так знаю ибо амеровские коробки, а тем более варики, у нас делают всего 2 человека...  :(
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 12-03-2008, 14:19:37
А почему ты решил что у тебя на переднем приводе стоит вариатор? Ты вариаторщиков не пугай. Я тут на сатурналии почитал отзывы волосы дыбом встают, хотя все таки, пользоваться коробкой - вариатором надо уметь. Вопрос МАКСу - у меня появились следы масла на отводах от коробки к масляному радиатору, и снизу коробки, слегка, совсем слегка подтекает. Не значит ли это что пора поменять масло и оно потеряло свои вязкостные свойства?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: alex33 on 12-03-2008, 15:46:38
Привет,Псков конечно не ближний свет,но если есть желание-приезжай,поможем.Сейчас со стапеля сходит четвертый отремонтированый Вуй.Есть компьютерная диагностика.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: МАКС on 12-03-2008, 17:26:17
А почему ты решил что у тебя на переднем приводе стоит вариатор? Ты вариаторщиков не пугай. Я тут на сатурналии почитал отзывы волосы дыбом встают, хотя все таки, пользоваться коробкой - вариатором надо уметь. Вопрос МАКСу - у меня появились следы масла на отводах от коробки к масляному радиатору, и снизу коробки, слегка, совсем слегка подтекает. Не значит ли это что пора поменять масло и оно потеряло свои вязкостные свойства?
Свойства вязкости масло может потерять лишь при химическом контакте с другой жидкостью,причем обычно вязкость становится больше (если жидкость не растворитель).
У тебя скорее всего просто устали прокладки  на стыках масляных магистралей,- бывает такое что резина дубеет. Так-же возможно что забита вентиляция картера АКП,или перелито масло,но это маловероятно. Едет как? Сальники приводов сухие?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 12-03-2008, 17:55:57
Да, точно и сальники чуть чуть масляные, но не течет, так пыль на масло село вот и заметно. А едет нормально пока. Но было как то задним ходом плохо шла, но я понял так, что при заднем полный привод не втыкается и у меня просто буксовали передние колеса - резина липучка, на земле зеркальный лед.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: МАКС on 12-03-2008, 19:40:07
Ну это тогда нормальное состояние рабочего механизма. :)
Самый простой вариант,поменять масло и просто следить за уровнем.  :) :)
Если происходит просто отпотевание маслом,то что то менять нет особой необходимости. Для идеального состояния конечно можно заморочиться и поменять уплотнения,но это дороже чем просто следить.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 12-03-2008, 20:14:19
рахмат
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 13-03-2008, 12:15:56
А почему ты решил что у тебя на переднем приводе стоит вариатор?
Да, у меня FWD и именно вариатор VT25-E... :)

Кстати, братцы, тревога оказалась ложной!
Все вылечилось проверкой кол-ва жидкости и доливом оной. Сейчас прет как танк...
Плохо, что коробка no dipstick, оперативно уровень не проверить.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 13-03-2008, 16:34:51
А почему ты решил что у тебя на переднем приводе стоит вариатор?
Да, у меня FWD и именно вариатор VT25-E... :)

а ты чего туды долил то? Дам же эта фигня... DEX-CVT?!

Кстати, братцы, тревога оказалась ложной!
Все вылечилось проверкой кол-ва жидкости и доливом оной. Сейчас прет как танк...
Плохо, что коробка no dipstick, оперативно уровень не проверить.

Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 13-03-2008, 16:36:06
А почему ты решил что у тебя на переднем приводе стоит вариатор?
Да, у меня FWD и именно вариатор VT25-E... :)

Кстати, братцы, тревога оказалась ложной!
Все вылечилось проверкой кол-ва жидкости и доливом оной. Сейчас прет как танк...
Плохо, что коробка no dipstick, оперативно уровень не проверить.


а ты чего туды долил то? Дам же эта фигня... DEX-CVT?!
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 13-03-2008, 22:03:42
Nissan CVT NS2
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Дядя Дузер on 16-03-2008, 08:44:10
Ну вот, а ты нас так напугал!!!
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 16-03-2008, 13:01:02
А уж как сам то напугался....  :o  :D
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: atman on 21-03-2008, 16:05:22
Я вот думаю - не прикупить ли VUE, всем он вроде меня устраивает, но прочитал отзыв, в котором говорится:
Quote
UE отличная машина, за исключением модели с вариационной(VTI) трансмиссией. Saturn прекратил выпускать эту модель в 2005 году из-за множества отказов в работе, причем отказы случались по 2-3-4 раза всего за 100 000 км пробега. Замена трансмиссии стоит около $5000-6000. VTI установлена только на VUE 2002-2005 с двигателем 2.2литра. Трансмиссия сделана в Венгрии и с 2005 года больше не выпускается. Практически каждая мащина с VTI ломалась или поломается.

А мне нравится вариатор - это отличная трансмиссия. Я ездил на Honda HRV  с вариатором - мне очень понравилось!
Так вот, вопрос - насколько эта проблема реальна? Есть ли в Москве сервис, где могут грамотно продиагностировать и отремонтировать этот вариатор? Этот вариатор вообще плохой конструкции и реально все время ломается или вся проблема состоит в том, что раз в 100000 нужно менять ремень вариатора и это стоит разумных денег?

В общем это определяющий вопрос - покупать или не покупать VUE!!
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: delkaza on 21-03-2008, 16:51:52
Сам долго мучался, полгода волновал этот вопрос, в итоге, после подъитоживания многочисленных отзывов, в том числе и на американских форумах, понял, не так страшен вариатор, как его малюют, при правильной эксплуатации, регулярной замене масла, он прослужит долго, до тех пор, пока не придет время менять ремень, а это неизменно будет, вот только когда...
Знакомый ездит без проблем уже чуть больше года. предпосылок тоже пока нет.
Когда настал вопрос о покупке, обратился к знакомому, который привозит америкосов, он тоже советовал, что не так всё страшно, и ремень в случае чего привезет. Пожалуй это основная проблема, что в  оссии пока что нет дилерского центра и запчастей в наличии, сертифицированного масла, ремней и ремкомплектов, хотя наверняка хондовское масло для вариков ни чем не хуже Dex-cvt, вариатор идентичный, не удивлюсь, если ремень тоже от других моделей вариаторов подходит, никто ж не проверял.
Короче у меня в итоге не срослось с покупкой 2,2 с вариатором, из за проблем с документами, а машина ой как нужна, и подвернулась 3-х литровая с 5ти ступенчатым автоматом, посчитал, по деньгам не сильно больше (субъективно)
Мотор легендарный, коробка надежная, правда в обслуживании дороговато, но Сыкарно 
Вообщем взял.
Но тут ещё психологический момент сыграл,: очень надоело ждать, что что-то сломается,
И тратить на это нервы.
Хотя сейчас уже понимаешь, что года три без приключений и с вариатором можно было поездить.
Просто покупать машину в США лучше у частных лиц, либо у автокомпаний, на аукционе очень уж стремно. Всё подделывается и переделывается, тк. Выгодно. Таков уж бизнес…
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: fokus on 21-03-2008, 16:54:40
взял механику только потому-что вариатор не надежен((( так бы с удовольствием...тем-более с нашими пробками....
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 21-03-2008, 21:28:58
взял механику только потому-что вариатор не надежен((( так бы с удовольствием...тем-более с нашими пробками....
Ну и зря, наслушался... где в реале сломанный вариатор? Зато есть развалившаяся механика, вот так.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 21-03-2008, 21:29:33
А у нас привод полный :).
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: fokus on 21-03-2008, 21:38:37
[Ну и зря, наслушался... где в реале сломанный вариатор? Зато есть развалившаяся механика, вот так.
ничего подобного)))) есть и похоже не одна.... новый вариатор стимостью в 205000 ))))
хотя не знаю сколько механика стоит....
А у нас привод полный :).
согласен это + ))) хотя по городу и переднего хватает ;D
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 21-03-2008, 22:57:47
 ебята, вся наша жизнь сплошной компромисс....  ;)
Я тоже думал долго, в итоге выбрал все таки варик. И до сих пор мне страшно , что он поломается...
Но на данный момент положительные качества вьюика с вариком перевешивают.
Ну а сломается, что ж, будем лечить....

Кста, никто не интересовался, FWD 2.2 c варика на ручку переделать можно?
Я краем уха слышал, что леххо....  :)  Но так ли это?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: welder on 22-03-2008, 13:16:07
Переделать действительно несложно, но  будет весьма затратно по комплектующим, смотри:
-КПП
-Сцепление + главный и рабочий цилиндры
-блок педалей
-кулиса
+ вопрос, как это воспримет контроллер?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: atman on 22-03-2008, 13:28:07
Ясно, получается, что вопрос очень даже философский, а ответ неоднозначный ;)

Что все-таки в этом вариаторе может сломаться-то?  емень? Какой хотя-бы порядок стоимости работ и з/ч по его замене?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 24-03-2008, 20:40:37
а в идеале надо брать полноприводный 3 литра, с АКПП 5 ступенчатой :)
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: welder on 24-03-2008, 21:32:27
Согласен, на такую точилку в самый раз!
Были у меня 2 3-х литровика, ездить одна приятность, только привод был задний а передок подключаемый. На скользкой дороге стояли неважно, а перед подключал - еще хуже.
На сатурне по сравнению с классическими джипами управляемость великолепная.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Дядя Дузер on 25-03-2008, 11:12:25
А правда, что при движении назад полный привод не включается???
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: welder on 25-03-2008, 11:58:10
муфта включения заднего привода в заднем редукторе. Скорее всего - это многодисковое сцепление. Не вижу причины, почему не должен включаться задний привод. По ощущениям все работает и вперед и назад.
Надо попробовать, пока есть лед.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: fedorzil on 01-04-2008, 07:55:41
Всем привет! У меня вариатор. В начале движения вперед происходит легкий рывок потом все плавно. И так повторяется с уменьшением явления позже проходит совсем. Что может быть? Это криминал? На спидометре 90 миль. Масло не проверял.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: dеn812 (Денис) on 01-04-2008, 08:06:16
Всем привет! У меня вариатор. В начале движения вперед происходит легкий рывок потом все плавно. И так повторяется с уменьшением явления позже проходит совсем. Что может быть? Это криминал? На спидометре 90 миль. Масло не проверял.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ : "МАСЛО НЕ П ОВЕ ЯЛ" ;)) ...
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: fedorzil on 01-04-2008, 16:35:20
Возможно проблема с уровнем масла?
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 02-04-2008, 09:37:44
как проверить уровень? Укого опыт есть? Я выкручивал заглушку на выключенном движка и на меня хлынуло масло, как литр вышел сразу вставил заглушку. И масло долил сверху. Попробовал на включенном движке - та же фигня, так когда и сколько доливать блин. так и не понял...
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 02-04-2008, 10:00:15
ИМХО, только сливать полностью. Где то литр-полтора оставить на всякие закорючки (то что не сольется)
И замерять скока вылилось. Затем заливать по инструкции.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: welder on 02-04-2008, 20:40:00
как проверить уровень? Укого опыт есть? Я выкручивал заглушку на выключенном движка и на меня хлынуло масло, как литр вышел сразу вставил заглушку. И масло долил сверху. Попробовал на включенном движке - та же фигня, так когда и сколько доливать блин. так и не понял...
При выключенном двигателе через заглушку трубки уровня сольется примерно литр.
для заливки нужно завести двигатель, попереключать передачи для прокачки системы и через эту маленькую заглушку подаватьмасло, пока оно не польется обратно.
Не глуша двигателя завернуть.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: observer on 02-04-2008, 23:18:27
Ну, welder, опять какие-то шаманские способы.... :)
Вроде бы все разжевали уже в теме про замену масла в КПП...
Опять про залив через Ж..... :)
При выключенном двигателе через заглушку трубки уровня сольется примерно литр.
ИМХО, если так, то масла в коробке много!
Всем читать фак по заливке......
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: welder on 03-04-2008, 08:00:00
Очень обидные Ваши слова, в автоматах завсегда уровень масла проверялся на заведенном двигателе.
Потом вопрос был по уровню, а не по доливу.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 03-04-2008, 08:11:23
Я просто не рискнул сливать больше, может и надо было литр слить, а вот про много подвергну сомнениям, по технологиии надо ведь залить пока не польется, потом заглушку вкрутить и доливать пока температура не будет нормальной. Прикупил лазерный термометр, вещь!!! Попробую заменить масло летом проверяя термометром по технологии. Кстати фильтр масляный для варика никто в продаже не видел? Пусть даже в штатах. ССылочку бросьте.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Diego on 25-05-2008, 21:35:41
Привет всем!   ебят может кто подскажет в чем дело: когда машина стоит на паркинге или нейтралке - коробка (VTi )издает не очень приятный шум(не всегда,но в основном),что заставляет задуматся, но далее во всех других режимах как часы работает. У кого нить встречалось такое? Может кто обьяснить ?  Спасибо.  2,2l Saturn Vue VTI
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Adept Kung-fu on 30-05-2008, 14:32:57
Привет всем!   ебят может кто подскажет в чем дело: когда машина стоит на паркинге или нейтралке - коробка (VTi )издает не очень приятный шум(не всегда,но в основном),что заставляет задуматся, но далее во всех других режимах как часы работает. У кого нить встречалось такое? Может кто обьяснить ?  Спасибо.  2,2l Saturn Vue VTI

Доброго Здоровья, Господа!
Имею тоже вьюна. Классная машинка.  еально мне нравится очень сильно...

Терь по поводу сообщения цитируемого.
У самого есть звук на паркинге и нейтрали. Долго ходил-спрашивал у разных знатоков... Нокто ничего не может понять. Кто говорит подшипник, кто еще что придумывает. В общем, один парень такой разбирающийся послушал и сказал: "Друг - у тебя просто ремень трохи растянулся. Вот поэтому без нагрузки он растянутый немного постукивает и посвистывает, а как нагрузка включается - он весь провис вытягивает и работает как надо."  Честно сказать - мне кажется что именно это и есть.  еальное объяснение. Поэтому заменил я масло на ниссановское. Старое действительно было уж почти черным. Стук остался. Но на нагрузке машина идет идеально и без звуков лишних.

О таком писали на американском форуме. Надо тоже найти да перевести дословно.
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Diego on 30-05-2008, 15:25:26
Спасибо за ответ.
Когда покупал, машину мне сказали что это особенности СVT(звук этот). Коробку промыли и масло поменяли ,но звук остался. А то что ремень растянулся это не знак, что ему хана скоро? ???
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Adept Kung-fu on 02-06-2008, 10:30:36
Думаю, что растянутый ремень не знак что ему хана.  аз он немного потянулся, а не порвался, значит прижился к нагрузке и работает. Конечно, новый ремешок, наверное, было бы лучше. но и этот по идее должен нормально отъездить еще.

А так вопрос все таки задать хочется - кто нить ремень отдельно покупал? Возможно ли достать? У меня друг в Америке живет, но ему просто процедуру подробнее бы описать как что делать - купил бы хоть десять тогда). Просто в сервис центрах ответ один - Пригоняйте вашего вьюна. А, он не тут? Тогда гоните его в ближайший сервис центр)...
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: maikl35 on 05-06-2008, 18:36:46
Товарищи кто сможет ответьте

Нужен Гидротрансформатор и фрикционы (передней передачи) на худой колец вся коробка FWD (б/у)

Где взять ????

Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Alexandr33 on 20-03-2009, 04:30:11
  ПОДСКАЖИТЕ--что  с  вариком???   
 
           
      МОЙ  UYE  FUD  2002 г,   пробег   94 т,мл,  -    был  явный  дефект  коробки,
 
      при  трогании  машына  дергалась,особенно  на  гарячей  коробке , при  движении
      по  прямой  со скоростью 70-100  и  выше  при малейшем  повороте   руля  на
      право  в коробке  слышался  сильный  гул , 4  раза машина  вставала -не  трогалась
     
      заменил масло  НС-2  8 л   балансировка  колес ,развал  схождения  сделал 
          наездил 5 тыщ  км , результат-обрыв ремня,   азобрал коробку - промыл   - поставил
  новый вариатор  -фильтор ,НС-2 8л  -визуально ни каких  дефектов  не обнаружил ,сейчас     машына  на колодках  ( двигатель висит  на 2верхних подушках )        бес            шрузов  иколес   ,при  запуске  двигателя  в положении    и Н  он  набирает        обороты  до 3000  т , иработает  чисто  ,  в остальных положениях    работает  с  перебоями  -  при   1500  об,  происходят  -как  бы  рывки   валы  дергаются  с     интэрвалом  около  2х,сек,  двигатель  работает с  нагруpузкой , горит лампочка               сэрвис  , сбрасывал  клему  +  втечении  3  дней  -результатов  ни  каких  -  мультитроник   пока  не  приобрел  ,-  выездной  диагностики  нет  ,свечи   поставил  новые  ..Bот  вроди  и  все   ниприятности                      Буду   всем        признателен!!!    зарание  ,СПАСИБО!!!              АЛЕКСАНД ,   г,ВЛАДИМИ ,                                                                                                                                         
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Noname on 20-03-2009, 08:18:38
новый вариатор - это вариаторный блок или вся коробка? если напишешь разборчивей и четче изложишь мысли - ответов будет больше. ;) Кстати, машина то из китая что ли? UYE FUD ??? :) А мыло в профиле утверждает что зовут Вас Сергио, вот и пойми...
Title: Re: Проблема с вариатором....
Post by: Alexandr33 on 21-03-2009, 03:24:52
   извиняюсь за печать ! мыло в профиле сына,(он ушел в армию)-я только учусь владением компьютера ,   VUE FWD 2.2л   брал машыну на прямую (не в сервисе) АМЕ ИКА-ФИНЛЯНДИЯ-ВЛАДИМИ ,      Вариаторный блок заказывал усебя вгороде до нового года -105 т,р ,поставки из КАНАДЫ   -новый ,но на коробке2004г,      Сегодня записал шумы коробки -появились какието щелчки ,пока не получается скинуть  ,  сейчас будуделать пероходники на шланг -померию  давление масла вмагистрали ,,,