АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Про ВАРИАТОР ( CVT ) => Topic started by: Noname on 09-10-2008, 01:30:12
Title: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 01:30:12
Ну чтож, раз уж после моих эмоций кто то откликнулся, попробую снова начать сбор статистике по варику. П ОШУ ВСЕХ КТО ЕЗДИТ/ЕЗДИЛ НА ВА ИАТО Е ВЫЛОЖИТЬ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФО МАЦИЮ (НА П ИМЕ Е МОЕЙ) 1. (Имя/ник) Альберт; (покупкапробег) 74 000; (пробег сейчас) 92 000; (проблемы с вариком и на каком пробеге) не было; (ремонт/ТО) замена масла 2 раза Я сделаю табличку3 потом и выложу статистику.
ИТОГО:
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 01:30:58
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 01:35:55
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: welder on 09-10-2008, 01:36:39
106, 112, не было, 2 раза по 8 литров
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 01:37:19
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Wert on 09-10-2008, 01:40:07
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 01:56:03
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 02:18:43
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Wert on 09-10-2008, 03:47:24
Многоуважаемый Владимир за номером 13 rus,вроде как это оффтопом называется...есть болталка можно поболтать... Вопрос: за чем всё это/?
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 11:15:40
Прошу всех кто участвует в статистике копировать в тело сообщения предыдущую статистику и добавлять свою уже новым пунктом. И заполнять только в этой теме, ну не буду же я ваши посты вылавливать по другим темам. Юля, не вижу Ваших данных.
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 09-10-2008, 22:28:33
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. .... кто следующий???? Больше вариков в стране нет что ли?
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Alfvaleriy on 09-10-2008, 23:46:40
139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 10-10-2008, 00:09:05
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 10-10-2008, 00:57:27
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: m807ae on 10-10-2008, 01:03:48
Предлогаю дописовать еще колонку, привод (перед, зад) и наличие АБС с ТС. Это не слабый факт может это поможет определить предрасположенности
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 10-10-2008, 01:10:53
Антон, я предполагал первоначально выяснить вообще частоту поломок и на каких пробегах и каких узлов варика. Затем уже предметно обсудить каждую поломку. Ну типа анализ такой, че поделаешь, врач всегда так делает, сначала анализ - потом лечение. Организм штука тонкая, много экспериментов не выдержит :).
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: m807ae on 10-10-2008, 01:40:43
Я всеже сис.админ. А мы чтобы вылечить даем максимальную нагрузку, убиваем, и тока тогда искореняем заразу на корню. Да с людьми и вариаторами так наверно сложней, они ни так легко воскресают :)
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Лев Борисыч on 10-10-2008, 21:33:25
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Борисыч 123000, 123900, крандец настал - ремень и валы(*), разобрал всё цело кроме (*) жду валы с ремнем
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Valeri on 11-10-2008, 00:41:37
Valeri 61000-63000 Слил масло норма и залил на фиг обратно долил НС-2 чюток (извините не знаю как копировать) 2.2 AWD
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Wert on 11-10-2008, 00:59:59
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Борисыч 123000, 123900, крандец настал - ремень и валы(*), разобрал всё цело кроме (*) жду валы с ремнем 9. Valeri 61000-63000,Слил масло норма и залил, долил НС-2 чюток,2.2 AWD
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Urchak on 24-10-2008, 13:43:08
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет...
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: GEORGIY on 24-10-2008, 20:11:22
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: dеn812 (Денис) on 24-10-2008, 20:25:18
исходя из вышеописанного "не так страшен" .... итд итп...
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Adept Kung-fu on 24-10-2008, 20:31:38
Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 24-10-2008, 20:38:59
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 24-10-2008, 20:41:41
11 вьюнов на сайте, без проблем и менявших масло, кроме Urchak (может тоже для кучи масло поменяешь?) :)
Ну чтобы не было иллюзий - я знаю двух у себя в городе кто заменил варик, один сдох на 120 тыщ. миль, второй на 115 000.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: DED on 01-02-2009, 17:30:55
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит.
Кстати, не все (или может я не так понимаю) правильно поняли и пишут, что у них не было проблем. Их действительно не было до замены!!! Alfvaleriy, Белочка, Lvоvich - из переписки на форуме видно, что варики у них стоят и это после замены масла. Думаю стоит расширить статистику. Причина замены масла? Пробег или ремонт частей или возникнование проблем. И САМОЕ главное результаты замены.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Alfvaleriy on 01-02-2009, 19:06:28
После полной замены на NS-2 вариатор работал, но не включалась блокировка гидротрансформатора. После снятия для проверки блока соленоидов и последующей установки обратно, вариатор отказался работать. Полагаю причина не в жидкости. Привезли новый блок соленоидов, на неделе установлю и отчитаюсь. Вариатор работал нормально. ешил заменить жидкость, фильр, проверить и при необходимости заменить фрикционы. Потому как при частичной замене жидкости, старая была чёрной и с неприятным запахом, свидетельствующим о подгорании фрикционов. Фрикционы заменил.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: DED on 01-02-2009, 19:49:58
to Alfvalery Но ведь до замены масла работала и блокировка вариатора! У меня ведь тоже можно сказать вариатор работает. Физических поломок илил обрыва ремня нет - но скорости не переключаются. Проблемы начали возникать именно после замены масла, ну или просто это совпадение по времени. Хотя честно я в просто совпадение не верю!!!
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: magulis on 05-02-2009, 16:41:50
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: gendrih on 07-05-2009, 18:05:53
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит. 14. gendrih, FWD-2003г., 180000км.- пробуксовка, подёргивания, 182000км.-замена масла на D-3-тоже самое но мягче.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: denmog on 07-05-2009, 20:57:40
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит. 14. gendrih, FWD-2003г., 180000км.- пробуксовка, подёргивания, 182000км.-замена масла на D-3-тоже самое но мягче. 15. denmog- FWD(фаркоп)-2002г., 135000миль- пробуксовка, подёргивания после 15-20 мин. езды(ошибка P0700)-заказал HMMF
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 08-05-2009, 09:00:05
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. (машину продал, те кто купили уперли ее в бордюр и выжгли сцепление форвард, щас в ремонте.) 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит. 14. gendrih, FWD-2003г., 180000км.- пробуксовка, подёргивания, 182000км.-замена масла на D-3-тоже самое но мягче. 15. denmog- FWD(фаркоп)-2002г., 135000миль- пробуксовка, подёргивания после 15-20 мин. езды(ошибка P0700)-заказал HMMF
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: lumaks71 on 08-05-2009, 12:41:06
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. (машину продал, те кто купили уперли ее в бордюр и выжгли сцепление форвард, щас в ремонте.) 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит. 14. gendrih, FWD-2003г., 180000км.- пробуксовка, подёргивания, 182000км.-замена масла на D-3-тоже самое но мягче. 15. denmog- FWD(фаркоп)-2002г., 135000миль- пробуксовка, подёргивания после 15-20 мин. езды(ошибка P0700)-заказал HMMF
16.lumaks71- 2.2 AWD 2002г. 101000. постоянная экслуатация,проблем не было, ноябрь(слито масло черное) замена масла (HMMF) 4литра, апрель(слито масло черное)замена масла (HMMF) 4литра. После замены масла авто едет лучше. Мой вывод:-следить за чистотой масла!
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Дмитрий74 on 08-05-2009, 14:51:43
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: magulis on 08-05-2009, 22:46:44
74 как добился такого эфекта ?
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Дмитрий74 on 14-05-2009, 23:47:23
сам не знаю(((((((((( прошу прощения.........снова обрыв........стоюююююю(((((((((ррррррррррр..........
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: magulis on 15-05-2009, 13:48:02
Обрыв ремня ? :o А что меняли при ремонте ?
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Дмитрий74 on 16-05-2009, 21:13:10
менялось все....в первый раз от варика тока пыль оставалась....то ли блок бракованный то ли руки сборщиков из жопы растут...(простите за выражение)......
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Noname on 18-05-2009, 19:42:14
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. (после 98 000 перегрев коробки от не правильной эксплуатации до синевы - падение давления по основным магистралям и пропуск масла, лечиться только заменой вариаторного блока, даже с целым ремнем, перегретый силуминий - гумно) 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Ванечка 113000-120000 миль, порвался ремень - задрались шкивы, с вариком ничего не делал.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Ванечка on 18-05-2009, 20:02:39
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. (после 98 000 перегрев коробки от не правильной эксплуатации до синевы - падение давления по основным магистралям и пропуск масла, лечиться только заменой вариаторного блока, даже с целым ремнем, перегретый силуминий - гумно) 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит. 14. gendrih, FWD-2003г., 180000км.- пробуксовка, подёргивания, 182000км.-замена масла на D-3-тоже самое но мягче. 15. denmog- FWD(фаркоп)-2002г., 135000миль- пробуксовка, подёргивания после 15-20 мин. езды(ошибка P0700)-заказал HMMF 16.lumaks71- 2.2 AWD 2002г. 101000. постоянная экслуатация,проблем не было, ноябрь(слито масло черное) замена масла (HMMF) 4литра, апрель(слито масло черное)замена масла (HMMF) 4литра. После замены масла авто едет лучше. Мой вывод:-следить за чистотой масла! 17. Ванечка 113000-120000 миль, порвался ремень - задрались шкивы, с вариком ничего не делал.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: Ванечка on 19-05-2009, 12:00:16
За идею статистики - спасибо! Я благодаря ей сделал выводы из своей печальной истории http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1615.0 - надо было по меньшей мере проверять масло каждые 5000 км-миль и при необходимости менять его
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: denmog on 21-05-2009, 22:36:08
1. Альберт, 74 000, 92 000, не было, замена масла 2 раза. (после 98 000 перегрев коробки от не правильной эксплуатации до синевы - падение давления по основным магистралям и пропуск масла, лечиться только заменой вариаторного блока, даже с целым ремнем, перегретый силуминий - гумно) 2. Юрий, -----, ------, не было, ничего не делал 3. Welder, 106, 112, не было, 2 раза по 8 литров 4. Wert ---- 1000 не было, 2 раза по 4 литра 5. Lvоvich, 63 000, 73500, не было, 1 раз 4 литра 6. мистер Х, -----, 52 000, не было, от нечего делать замена фильтра и резинок. 7. Alfvaleriy, 139000 миль, 147000 миль, не было, 4 литра. 8. Белочка 1). AWD, 106, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 2 раза (NS-2, HMMF) 2). FWD, 67, ---(не помню), не было ничего, замена масла - 1 раз (HMMF) 9. Urchak AWD (2002) 76-86, не был, не делал, не собираюсь - повода нет... 10. GEORGIY (FWD 2003),64000-71000, не было,ничего,хочу поменять на масло OPEL CVT 11. Maxim. AWD 2,2 90 000: 105 000 не было, заменил 4 л. масла на NS-1 12. DED, FWD, покупка - 102 000, проблем не было, замена масла (по рекомендации мануала) - 106 000, проблемы (через 150 миль) после замены на 4 л NS-2 , замена ещё 4л NS. Повторно полная замена на 8л. HMMF и фильтр - без результата. Сейчас пробег 106 700 варик стоит. 13. Magulis - 88000 миль-98000миль норма ничего не делал ! Сейчас модуль зажигания поменяю и будет надеюсь ок . А то периодами колбасит. 14. gendrih, FWD-2003г., 180000км.- пробуксовка, подёргивания, 182000км.-замена масла на D-3-тоже самое но мягче. 15. denmog- FWD(фаркоп)-2002г., 135000миль- пробуксовка, подёргивания после 15-20 мин. езды(ошибка P0700)-заказал HMMF ,масло не пришло ремень порвало 16.lumaks71- 2.2 AWD 2002г. 101000. постоянная экслуатация,проблем не было, ноябрь(слито масло черное) замена масла (HMMF) 4литра, апрель(слито масло черное)замена масла (HMMF) 4литра. После замены масла авто едет лучше. Мой вывод:-следить за чистотой масла! 17. Ванечка 113000-120000 миль, порвался ремень - задрались шкивы, с вариком ничего
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: DED on 22-05-2009, 22:59:36
Снимаю свои претензии к замене масла на варике. 106000 полет был нормальтный даже после замены масла, просто совпадение. И поврежднение уплотнителя тарелочки после замены масла просто совпадение.
Title: Re: и все таки по статистике
Post by: любитель on 23-05-2009, 20:48:08
117000 , 119000 ничего не делал, пока бегает как молодой.