db start Print Page - вопрос по капиталке двигателя

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: step-by-step on 04-07-2014, 12:47:40

Title: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 04-07-2014, 12:47:40
Доброго времени суток!!Появилась такая проблемка,машина очень дымит.По всей видимисти надо капиталить.Кто и где это делал??Какая ориентировочная стоисость????
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Паха on 04-07-2014, 13:15:09
Может начать с маслосъёмных колпачков?
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 04-07-2014, 13:56:16
может))))Но все же хотелось бы рассматривать худший вариант полной капиталки.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: akm on 04-07-2014, 14:03:33
Quote
Доброго времени суток!!Появилась такая проблемка,машина очень дымит.По всей видимисти надо капиталить.Кто и где это делал??Какая ориентировочная стоисость????

Если хорошо делать, то
40-60тр это только запчасти.
работа еще где - то 20

Эконом вариант - это тебе колечки новые подкинут и ты довольный поедешь, а через 10 20 т км начнет проявляться все снова по нарастающей

Дымит когда газанешь или как только завел или сбросил газ?
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Юрий А. on 04-07-2014, 14:19:22
Начните с замены колпачков. Мы делаем эту работу не снимая ГБЦ, поэтому обходится дешевле, чем со снятием намного. Если надумаете - звоните, обсудим.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Rjyatnf on 04-07-2014, 15:11:09
Дымит то каким дымом?
Синим вонючим при старте до прогрева - колпачки.
Синим вонючим все время и особенно при больших оборотах - кольца (колпачки за компанию тоже менять).
Белым и уходит тосол - пробита прокладка ГБЦ (снимать, проверять, фрезеровать и т.п.)

Если кольца - то зависит от пробега. Нельзя сразу сказать что кольца умрут снова через 10т.км, надо открывать (или камерой через свечу смотреть) и смотреть цилиндры. Если хон остался, достаточно сменить кольца на новые (проверив и поршни) и расходные резинки и будет ездить еще много. Без хона с выработанными до блеска цилиндрами нужно либо растачивать блок под ремонтные поршни либо менять его на нормальный б\у, в этом случае дешевле, быстрее и надежнее купить б\у нормальный мотор за 25-35т.р. и поездить на нем тыщ 100км, чем заниматься вдвое более дорогим ремонтом в рассейских реалиях.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: magulis on 04-07-2014, 15:23:00
Нормальные моторы начинаются от 50 000 руб. я искал.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Юрий А. on 04-07-2014, 15:29:10
От 50 это если от сатурна покупать будете, поскольку из Америки везут.... Если от зафиры такой же мотор - дешевле, да и больше их наверное...
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: magulis on 04-07-2014, 15:54:08
Это движки от Сатурна БУ в Питере от наших соклубников.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Aleksandr on 04-07-2014, 16:30:26
Простите, может не в тему, но кто скажет, сколько примерно стоит (в денежном эквиваленте) замена ГБЦ, т.е. снять старую и поставить новую?
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Юрий А. on 04-07-2014, 16:54:07
Не у дилера в СПб порядка 12-15 тыр.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Rjyatnf on 04-07-2014, 20:03:01
Нормальный как раз 25. Хороший 35. Из  Б хороший от опеля 25+подождать. Полюбому быстрее и дешевле 60-80:
40-60тр это только запчасти.
работа еще где - то 20
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 06-07-2014, 21:13:55
вобщем ситуация следующяя(Машину купил знакомый,не дорого,и вот с такой проблемой):дымит оочень сильно,постоянно,газуешь то дыма примерно как от камаза,предыдущий хозяин сказал голову скидывали,маслосъемные колпачки поменяли,результат нулевой.Сегодня попробовали сделать раскоксовку лавром.Вроде результата никакого.Что все же лучше делать капиталку или двигатель заменить??
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Aleksandr on 06-07-2014, 21:56:48
вобщем ситуация следующяя(Машину купил знакомый,не дорого,и вот с такой проблемой):дымит оочень сильно,постоянно,газуешь то дыма примерно как от камаза,предыдущий хозяин сказал голову скидывали,маслосъемные колпачки поменяли,результат нулевой.Сегодня попробовали сделать раскоксовку лавром.Вроде результата никакого.Что все же лучше делать капиталку или двигатель заменить??
Лучше делать капиталку. Двигатель покупать - это "кот в мешке". По цене примерно одинаково. Это хорошо если попадется движок с маленьким пробегом, что маловероятно, и то, не знаешь как гонял его бывший хозяин.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 06-07-2014, 21:59:56
на этой пробег 201000 миль!!!!!!!Так что......
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Aleksandr on 06-07-2014, 22:36:41
на этой пробег 201000 миль!!!!!!!Так что......
Откуда вы знаете, что на том двигателе, который вы купите, будет пробег меньше? )) Думайте сами, решайте сами. По мне так, делать капиталку и ездить спокойно еще 100-150 тыс. миль и не думать.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: oleg15 on 07-07-2014, 01:28:14
на этой пробег 201000 миль!!!!!!!Так что......
Откуда вы знаете, что на том двигателе, который вы купите, будет пробег меньше? )) Думайте сами, решайте сами. По мне так, делать капиталку и ездить спокойно еще 100-150 тыс. миль и не думать.
у меня два мотора - оба из америки, здесь не катались, оба с очень малыми пробегами - гарантирую, по вину можно пробить..
никакого "кота в мешке" - могу дать на проверку столько времени  сколько потребуется
капиталить двигатель(любой, не только наш) может либо энтузиаст(которому интересно самому сделать), либо идиот(который думает что денег меньше потратит)
я уже давно не капиталю - у меня нет лишних денег на сомнительные проекты
когда-то пробовал, но от наших "прямых" рук СТОшников добиться результата почти невозможно, хоть 100тыс вложи - результат на год-полтора. пробег 30-50тыс максимум и писец
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Юрий А. on 07-07-2014, 12:16:34
Ну сделать то мотор качественно можно, но цена будет за 50 тыров точно ;D Поэтому я тоже склоняюсь, что может в каких то случаях поставить мотор, в который еще никто не лазил... дешевле обойдется....
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Aleksandr on 07-07-2014, 18:39:07
Ну сделать то мотор качественно можно, но цена будет за 50 тыров точно ;D Поэтому я тоже склоняюсь, что может в каких то случаях поставить мотор, в который еще никто не лазил... дешевле обойдется....
ну так, б/у двигатель в хорошем состоянии тоже будет стоит примерно так же!  ;)
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 07-07-2014, 20:08:54
Колено 9500
шатун 2500
Поршнень в сборе МАЛЕ 4000 *4
вкладыши шатунные 3000
прокладочник полный Элринг 3500
работа- только расточка 1000
итого:32500
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Юрий А. on 07-07-2014, 20:32:47
+ антифриз, масло, фильтр, фрезеровка ГБ, масляный насос, натяжители, успокоители, цепи, болты ГБ, помпа....... в общем потянет на огого ;D
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 07-07-2014, 21:10:05
+ антифриз, масло, фильтр, фрезеровка ГБ, масляный насос, натяжители, успокоители, цепи, болты ГБ, помпа....... в общем потянет на огого ;D
забыли прибавить завтраки обеды и ужины и туалетную бумагу
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Лёха. on 07-07-2014, 22:17:18
Колено 9500
шатун 2500
Поршнень в сборе МАЛЕ 4000 *4
вкладыши шатунные 3000
прокладочник полный Элринг 3500
работа- только расточка 1000
итого:32500
А что? Дефектовку уже сделали?
Чего страсти нагонять.
Там ремонт, рублей на 10, может оказаться...
Вполне вероятно, либо перегородки посыпались, на поршнях, либо кольца легли.
Пр пробеге 200000 миль, это запросто может быть.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Rjyatnf on 07-07-2014, 22:24:11
При таком пробеге сожраны цилиндры, подешевке заменить колечки не получится.
Про колпачки-лишний раз убеждаюсь что это ерунда мертвому припарки. Помогает в 10% случаев.
Брать мотор у oleg и ездить до пенсии.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 07-07-2014, 23:43:50
Завтра поеду к Юре на Ал. Невысокого послушают,посмотрят, может что скажут, от этого и будем плясать капиталить или мотор менять.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 08-07-2014, 06:05:27
Завтра поеду к Юре на Ал. Невысокого послушают,посмотрят, может что скажут, от этого и будем плясать капиталить или мотор менять.
[/quoteКак вариант из п]
Завтра поеду к Юре на Ал. Невысокого послушают,посмотрят, может что скажут, от этого и будем плясать капиталить или мотор менять.
Как вариант из последних можно попробовать восстановить эластичность колец на поршне применив раскоксовку, ну например LAVR.
Колечки в нашем моторе уж очень тонюсенькие и слабенькие. Это хорошо что не оказывается лишнее давление на стенки цилиндра, но с нашим бензином закоксовать их в городе как не фиг делать
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: yurfinn on 08-07-2014, 07:36:47
Тему можно назвать "гадание на кофейной гуще". Сначала разбираем , дефектуем , потом считаем.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 08-07-2014, 14:46:59
Тему можно назвать "гадание на кофейной гуще". Сначала разбираем , дефектуем , потом считаем.
Точно....
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Лёха. on 08-07-2014, 23:02:08
При таком пробеге, скорее всего, ещё рано точить  цилиндры.Только  это будет последняя замена колец, дальше точить.
У меня такая же хрень была, и пробег такой же.Я уже описывал ситуацию.Поменяли  кольца, колпачки, сальники коленвала, заодно сцепление.Дымить перестал.После ремонта, машина прошла, ещё тысяч 50000км.Или побольше.
Вскрывать надо.
Если компрессия нормальная, а дымит, полопались  маслосъёмные колечки и колпачки маслосъёмные задубели.
Сложность , в том, что как на вазовских машинах, на сатурне, не снимешь поддон и через низ не выташишь поршневую.Надо снимать  подрамник и снимать двигатель.Для этого подъёмник нужен.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 08-07-2014, 23:14:04
При таком пробеге, скорее всего, ещё рано точить  цилиндры.Только  это будет последняя замена колец, дальше точить.
У меня такая же хрень была, и пробег такой же.Я уже описывал ситуацию.Поменяли  кольца, колпачки, сальники коленвала, заодно сцепление.Дымить перестал.После ремонта, машина прошла, ещё тысяч 50000км.Или побольше.
Вскрывать надо.
Если компрессия нормальная, а дымит, полопались  маслосъёмные колечки и колпачки маслосъёмные задубели.
Сложность , в том, что как на вазовских машинах, на сатурне, не снимешь поддон и через низ не выташишь поршневую.Надо снимать  подрамник и снимать двигатель.Для этого подъёмник нужен.
Ну Лешка лихачъ! Двигатель вынимается через верх. при желании по частям, но вот делать это лишний раз не очень хочется!
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Лёха. on 08-07-2014, 23:31:32
Я снимал через верх, сварил рамку и с коробкой поднял лебёдкой.Машину откатил, движок в прицеп и на мойку.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 09-07-2014, 07:28:20
Я снимал через верх, сварил рамку и с коробкой поднял лебёдкой.Машину откатил, движок в прицеп и на мойку.
шкив коленвала можно снять для удобства демонтажа
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: володя on 11-07-2014, 08:48:24
.
Сложность , в том, что как на вазовских машинах, на сатурне, не снимешь поддон и через низ не выташишь поршневую.Надо снимать  подрамник и снимать двигатель.Для этого подъёмник нужен.

Вы не правы ! Двигатель и подрамник можно не снимать. Поршневая и так отлично достается. Проверено.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 16-07-2014, 01:27:43
Ждем двигателя от OLEG.
Еще подскажите кто знает:есть ошибка по второй скорости вентилятора радиатора,он постоянно работает,ошибку сбрасываешь на время прекращает, потом опять. За вторую скорость отвечает  езистор под левым крылом или нет?Если да то какой все же ставить родной или как сдесь находил ставили от печки ВАЗ 2110???
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Паха on 21-07-2014, 10:51:53
Лучше родной
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Alex512 on 22-07-2014, 22:28:39
Во жути нагнали мужику. У меня мотор прошел 235 т.миль даже цепь не менял. Вскроют отдефектуют и решат. Только чтоб, знакомые спецы были, без развода. Моё предположение что кольца, вкладыши, сальники, колпачки под замену. Может коленвал шлифовать. И лучше свой делать там многое от опеля подходит. зато будеш знать что все хорошо тыс на 150 км.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: Alex512 on 22-07-2014, 22:31:29

Да см там могут быть америковские прибомбасы как на 3 литровом поршневые кольца разные от опель не подходят. я книгу даже от америкосов заказывал чисто по ремонту двигателей если надо звони 892528228460
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: step-by-step on 28-07-2014, 23:44:26
Вобщем перекинули движку от Олега. Огромное спасибо Юре за оперативность работы!!! Ну а движку погоняем, поглядим че да как.
Title: Re: вопрос по капиталке двигателя
Post by: ANDRUE on 29-07-2014, 18:21:49
Вобщем перекинули движку от Олега. Огромное спасибо Юре за оперативность работы!!! Ну а движку погоняем, поглядим че да как.
На нашем моторе очень тонкие кольца. Могут залечь за просто. Перед заменой масла раскоксовка МАВ  помогает на ура.