db start Print Page - Проблема с шпилькой колеса

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: MK3 on 22-04-2014, 06:06:03

Title: Проблема с шпилькой колеса
Post by: MK3 on 22-04-2014, 06:06:03
Незнаю как закручивалось откручивалось колесо, но 2 гайки вобще слизанные и на две шпильки слизанные вначале несколько витков на зеднем колесе. Когда снимал запшикал их wd 40 и все тронулось но тем не менее проблема осталась.

Посдкажите они подлежат только замене или как то можно перенарезать эти пару витков чтобы поставить новые гайки.

Понимаю что возможно проще поменять, но не за 50$ же баксов.
Ищу альтернативу.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Юрий А. on 22-04-2014, 15:34:50
А из клубмага не подходят шпильки по 120 рэ :o? http://saturnvue-spb.ru/podveska?page=4  Меняются, насколько я помню, вообще без снятия ступицы с авто, на месте.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: MK3 on 22-04-2014, 16:32:34
приятно что они снимаются без ступицы.
По поводу клубного мага нет доставки в Канаду.
Такой вопрос а барабан как снимается чтобы добраться до шпильки точнее чтобы ее вынять после выбивания?
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: taras on 22-04-2014, 21:56:11
Для начала - взведи "ручник". Под рукоятью увидишь шток с гайкой - это натяжитель ручника. "Трубкой" на 10 ослабь "ручник", так, чтоб гайка со штока не сошла. Далее, на каждом защитном кожухе задних тормозов изнутри найди и удали резинки, установленные горизонтально относительно оси авто, на уровне верхней плоскости крепления ступицы. Далее. Стальным стержнем, диаметром примерно полтора-два миллиметра, длинной не более 15 см.-чтоб было удобно, надо нажать на стопорную пластину "трещётки"(механизма, разводящего колодки  "ручника"), находящуюся от шестерёнки ВНУТ Ь автомобиля (на каждом колесе) на расстоянии примерно 5-7мм., чтобы она(трещётка-шестерёнка) начала вращаться от воздействия плоской отвёртки в отверстии кожуха по шестерёнке сверху вниз, на каждом колесе - этим добьёшься сведения тормозных колодок, чтобы беспрепятственно снять тормозной барабан. Барабан снят. Далее, молотком по шпильке - БАЦ, БАЦ, БАЦ - выбил внутрь. Далее. Снять верхнюю пружину тормозных колодок при помощи заточенного стержня диаметром примерно 5-7 мм., снять центральные держатели колодок при  помощи пасатижей(думаю - не маленький-разберёшься), ну, и сбрось колодки с нижней пружиной. Проворачивай ступицу, пока шпилька не окажется в максимальном размере на выходе из ступицы. Ну вот как-бы и всё. Если что-то не понятно, но можешь позвонить в  оссию - звони - объясню "на русском". Кстати, там у Вас в Канаде фаркопчик можно прикупить для нашего коня? Хоть родной, хоть Curt-овский по нормальной цене? Ну и переправить, если можно? 
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: taras on 22-04-2014, 22:07:28
Да, если задние колодки подизношены, то сняв колесо, попробуй воткнуться двумя плосткими отвёртками друг напротив друга в плоскости между тормозным барабаном и защитным кожухом(диском), и попытайся равномерными усилиями отвёрток стянуть барабан с колодок. Иногда прокатывает , как вариант.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: ANDRUE on 23-04-2014, 14:18:10
Шпильки б/у валом накопилось!  азошлю безплатно! С вас только доставка!
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Rjyatnf on 23-04-2014, 14:36:07
Улыбнуло...

Снимается барабан плохо, прикипает. Тем более в Канаде (сыро и соль).  учник просто опустить вниз и стягивать барабан, другие пляски не актуальны. Далее будет очевидно, что выбить шпильку не проблема.
Найти шпильку можно почти на любом junkярде, не только от vue, хотя и он популярен в ваших краях.
Или зайти к местному продавцу запчастей и купить шпильку (stud) : p\n 09594507 или 09595178 за 1бакс. Клубмаг какой-то придумали да еще в канаде из-за такой ерунды. Они даже в россии в экзисте по 80рублей лежат "в наличии")))
Шпильки б/у валом накопилось!  азошлю безплатно! С вас только доставка!
Политика почты  :'(выйдет дороже заказа в экзисте новой.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: ANDRUE on 23-04-2014, 14:42:34
Барабан сходит хорошо! Плохо сводятся колодки перед снятием барабана! Если мастер есть, то лучше не лезть!!!
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Rjyatnf on 23-04-2014, 14:45:07
Барабан сходит хорошо! Плохо сводятся колодки перед снятием барабана!
Если менять ступицы Timken два раза в году, то да, слезет в лёт ;D

Если мастер есть, то лучше не лезть!!!
Мастер есть всегда, а вот наличие денег для него вопрос.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: MK3 on 25-04-2014, 19:58:34
СПАСИБО всем за помощь!
Вобщем сделся и поехад сделал за 40 баксов.
посчитал что съездить за запчастями 20 + шпильки по 5 итого 30 плюс гемор с работой.
на улице менять не удобно.
но зато увидел как что внутри. вроде все просто ничего сложного неувидел.

Немного удивило и испугало что кувалдочкой фигачили по колоколу тормоза, чтоб отлип.
Дальше все было уже легче простого.

Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: MK3 on 25-04-2014, 20:04:00
По поводу фаркопа это сколько разумно?
В любом случвае надо ехать сначвала на скрап может там есть так как новый будет скорее всего залоблачный.
Думал купить багажник на крышу плачтиковый так он 350 каксов стоит.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: taras on 25-04-2014, 21:25:35
Что есть - скрап ? Может склад ? Фаркоп действительно нужен - это не шутка ! Если их будет несколько, а тем более"родных", думаю здесь есть много народа, которые так-же нуждаются в данном девайсе. А оптом, как известно всегда получается дешевле. Если-же не со склада - "родной", то думаю у Вас в Канаде тоже есть выходы на фирму Curt, производящую фаркопы на наше авто под артикулом 13591, 3-4 класс тоннажности для авто 2002-2005г. Думаю, что на первый, что на второй варианты фаркопа, если будет возможность купить с переброской в  оссию, народ найдётся. Вопрос переброски можно обсудить в личке, чтобы не захламлять тему. Кстати, у меня есть "родные" рейлинги(багажник) на крышу, который мне не нужен. Могу предложить обмен. Если интересно, могу фотки сбросить в личку. В любом случае, сначала надо определиться с возможностями, и ценой.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: yurfinn on 25-04-2014, 22:37:44
Что есть - скрап ? Может склад ? Фаркоп действительно нужен - это не шутка ! Если их будет несколько, а тем более"родных", думаю здесь есть много народа, которые так-же нуждаются в данном девайсе. А оптом, как известно всегда получается дешевле. Если-же не со склада - "родной", то думаю у Вас в Канаде тоже есть выходы на фирму Curt, производящую фаркопы на наше авто под артикулом 13591, 3-4 класс тоннажности для авто 2002-2005г. Думаю, что на первый, что на второй варианты фаркопа, если будет возможность купить с переброской в  оссию, народ найдётся. Вопрос переброски можно обсудить в личке, чтобы не захламлять тему. Кстати, у меня есть "родные" рейлинги(багажник) на крышу, который мне не нужен. Могу предложить обмен. Если интересно, могу фотки сбросить в личку. В любом случае, сначала надо определиться с возможностями, и ценой.
  Taras! Мы уже знакомы не первый день , и если до сих пор нет предложений по этой теме-значит варианты доставки и стоимости мало кого устраивают.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: MK3 on 26-04-2014, 04:18:11
https://www.youtube.com/watch?v=qGvNkbyn6ME

что такое скрап вкратце можно посмотреть здесь ))
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: ANDRUE on 26-04-2014, 05:14:27
По поводу фаркопа это сколько разумно?
В любом случвае надо ехать сначвала на скрап может там есть так как новый будет скорее всего залоблачный.
Думал купить багажник на крышу плачтиковый так он 350 каксов стоит.
фаркоп на ебее около 100$
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Rjyatnf on 26-04-2014, 09:48:31
У меня было штук 5 фаркопов на продажу, и покупали их ТУТ ОЧЧЕЕЕЕЕнь вяло по 5т.р. Так что все эти "партии в несколько шт" никому не нужны. Народ варит сам (дорабатывает от жиг) и всё. Не тот класс (стоимость авто) чтобы вкладывать много денег за хорошие вещи.
Через нужных людей доставка cargo не сильно дорого, 15$ за кг примерно, фаркоп весит 10кг, итого он встанет тыщ в 10, а за эту сумму тут можно на заказ красоту невероятную сделать.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: MK3 on 26-04-2014, 15:56:15
+ стоимость доставки столько же. Я смотрел на свой фаркоп, там металюка такая что веса в ней добротно.
по доставке где то 10-15дол  кг зависит от компании.

Думаю да, проще собрать на месте.
Другое дело коробка. Если буду лететь на родину может разберу на 2 сумки да привезу.
как никак баксов 500 сэкономить можно. А то валяется без дела.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Паха on 28-10-2016, 08:34:29
Доброго всем дня, обязательно снимать барабан для замены шпильки на заднем колесе или можно её просто выбить и вставить новую?
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Юрий А. on 28-10-2016, 10:42:44
Обязательно снимать - она изнутри вставляется в ступицу колеса. Выбить то выбьешь, только она в барабан упадет ;D
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Паха on 28-10-2016, 10:54:58
Спасибо, я уже понял, давно уже барабаны не разбирал.
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Юрий А. on 28-10-2016, 11:05:57
Не забудь свести колодки сзади колесиком и потом развести их ;D
Title: Re: Проблема с шпилькой колеса
Post by: Паха on 28-10-2016, 11:06:30
Спасибо. сделаю.