db start Print Page - АКПП на 3-х литровом

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: alzer on 01-04-2014, 16:34:31

Title: АКПП на 3-х литровом
Post by: alzer on 01-04-2014, 16:34:31
Всем привет.
Меняю задний сальник коленвала.
Кто подскажет порядок снятия АКПП на 3-х литровом Вьюне?
Надо скидывать подрамник или проще движок скинуть?
Title: Re: АКПП на 3-х литровом
Post by: alzer on 08-04-2014, 23:37:51
Ну что же вы соклубники, неужели никто из просмотревших не имел никакой, даже самой маленькой мыслишки, как "побороть" сей процесс?
Ладно это лирика, все уже сделано, спасибо, кто  озадачился хотя бы мысленно))
Вот номера прокладок глушителя на 3-х литровом движке.Подобран неоригинал.
1. Это соединение приемной трубы (на которой катализатор) с выпускным коллектором.Еще подходит FELL-PRO 90 570 544/
2. Это соединение трубы глушителя с приемной трубой.
3. Без фото.Прокладка выпускного коллектора GM 08 49 519, или VICTOR REINZ 71-34271-00
Title: Re: АКПП на 3-х литровом
Post by: oleg15 on 08-04-2014, 23:43:03
Ну что же вы соклубники, неужели никто из просмотревших не имел никакой, даже самой маленькой мыслишки, как "побороть" сей процесс?
Ладно это лирика, все уже сделано, спасибо, кто  озадачился хотя бы мысленно))
Вот номера прокладок глушителя на 3-х литровом движке.Подобран неоригинал.
1. Это соединение приемной трубы (на которой катализатор) с выпускным коллектором.Еще подходит FELL-PRO 90 570 544/
2. Это соединение трубы глушителя с приемной трубой.
3. Без фото.Прокладка выпускного коллектора GM 08 49 519, или VICTOR REINZ 71-34271-00
ты бы и поделился как это сделать на 3-х литровом движке, я езжу на 2,2 - посоветовать ничё не могу.. :P
Title: Re: АКПП на 3-х литровом
Post by: alzer on 09-04-2014, 01:23:55
Ответ вытекает из моего второго поста, проще выдернуть движок наверх, чем отсоединять привода, сливать ATF из коробки, откручивать подрамник...На полном приводе гемора добавляет раздатка...
Title: Re: АКПП на 3-х литровом
Post by: yurfinn on 09-04-2014, 09:06:00
Ответ вытекает из моего второго поста, проще выдернуть движок наверх, чем отсоединять привода, сливать ATF из коробки, откручивать подрамник...На полном приводе гемора добавляет раздатка...
Зависит от оборудования , которым Вы располагаете.
Title: Re: АКПП на 3-х литровом
Post by: alzer on 09-04-2014, 13:25:21
Да какое оборудование..)))
Все по старинке...яма, таль цепная, ну и "мать его..")))
Поэтому и просил помощи...