АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: JiiL on 04-02-2014, 14:12:27
Title: Заводится и глохнет.
Post by: JiiL on 04-02-2014, 14:12:27
Всем привет, выручайте... Ситуация такая машина заводится, почти сразу включается вентилятор, обороты плавают, если жмешь педаль газа, то обороты выше 2000 не поднимаются, все это длится около 30 секунд, затем машина глохнет. В чем может быть проблема? VUE 2.2 механика, 2002 год. До этого ставили контрактный движок, может быть фишки какие перепутали? Заранее спасибо)
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: Rjyatnf on 04-02-2014, 14:17:01
Перепутали вряд ли. А не подключили запросто. И раз меняли мотор, то неисправных или обломленных датчиков на новом ДВС никто не отменял. Наверняка горит SES, значит начать с чтения ошибок.
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: JiiL on 04-02-2014, 14:43:32
Перепутали вряд ли. А не подключили запросто. И раз меняли мотор, то неисправных или обломленных датчиков на новом ДВС никто не отменял. Наверняка горит SES, значит начать с чтения ошибок.
Прошу прощения за невежество, где должен гореть SES? :-[ Сканера нету, что бы прочитать ошибки( Забыл сказать, из глушителя валит белый дым. Может ли такая фигня с машиной быть, из за того что залили бензином глушитель пока пытались завести?
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: Rjyatnf on 04-02-2014, 15:56:17
1. Ses на приборке (Service engine soon) 2. Ищите при наличии п.1. Барабан и долото сейчас не помогут. 3. нет.
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: sergey on 04-02-2014, 16:10:15
Там еще должен гореть "Redused Powere"
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: Dmitry01 on 04-02-2014, 16:19:04
я добивался такого же эффекта, когда долго и упорно пытался заводить машину с различными ошибками без различных датчиков. отключи АКБ и заново подключи. если всё ок , то заведётся. (на всякий случай проверь от дроссельной заслонки контактную группу, схожая ситуация была при его отсоединении и в последующем) и ещё раз отключи АКБ и заново подключи (при подключённом АКБ если подключал фишку , вполне мог быть такой эффект). это всё с чем я сталкивался.
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: JiiL on 04-02-2014, 18:45:52
я добивался такого же эффекта, когда долго и упорно пытался заводить машину с различными ошибками без различных датчиков. отключи АКБ и заново подключи. если всё ок , то заведётся. (на всякий случай проверь от дроссельной заслонки контактную группу, схожая ситуация была при его отсоединении и в последующем) и ещё раз отключи АКБ и заново подключи (при подключённом АКБ если подключал фишку , вполне мог быть такой эффект). это всё с чем я сталкивался.
Спасибо за совет, попробуем) Завтра по результатам отпишу)
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: JiiL on 05-02-2014, 16:03:18
Сегодня разжились сканером. Выяснилось что сдох датчик давления воздуха во впускном коллекторе, по моему он так называется. Завтра сменим, будем надеяться что весь гемор из за него.
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: Dmitry01 on 06-02-2014, 15:32:14
Сегодня разжились сканером. Выяснилось что сдох датчик давления воздуха во впускном коллекторе, по моему он так называется. Завтра сменим, будем надеяться что весь гемор из за него.
да нечему так сдыхать. проблема в контакте 100% или в том что педаль газа, в районе дроссельного узла на подключённом АКБ туда сюда переключали фишку, не поленись проверь, там такой интересный разъём достаточно. жду с нетерпением вашей починки, а как разберётесь , напишите что к чему.
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: sergey on 06-02-2014, 16:46:02
Есть там, чему умирать. Если сканер показал давление на впускном коллекторе значительно ниже или выше 29 kPa, то датчик- мертв. Проблема могла быть и после отсоединения, присоединения разъема дроссельной заслонки, но я так понял , что клемму аккума уже скидывали и эффекта это не дало
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: ANDRUE on 07-02-2014, 02:03:56
Есть там, чему умирать. Если сканер показал давление на впускном коллекторе значительно ниже или выше 29 kPa, то датчик- мертв. Проблема могла быть и после отсоединения, присоединения разъема дроссельной заслонки, но я так понял , что клемму аккума уже скидывали и эффекта это не дало
у меня 20 и все окей. проверено механическим вакуметром
Title: Re: Заводится и глохнет.
Post by: JiiL on 10-02-2014, 20:46:59
Прошу прощения за задержку. С проблемой разобрались, теперь все хорошо. :) Проблема была в сдохшем датчике давления, как только заменили, сразу завелся. Видимо датчик могли спалить когда перепутали фишки с дроссельной заслонки, и еще какой то))) Они одинаковые)) Всем спасибо за помощь! ;)