db start Print Page - Пропадает ХХ, и вообще...

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Лев Борисыч on 24-11-2013, 12:46:07

Title: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Лев Борисыч on 24-11-2013, 12:46:07
После долгой стоянки и замены сцепления, прокатился по городу. После 20-30 км заглох на светофоре. Запуск безпроблемный, но домой доехал "на подгазовках". Пока педаль газа не держишь - ХХ нету и машина глохнет. Грешил на топливо, хотя на нём же машинка ехала когда-то исправно. Ну и все равно - подлил 98й литров 8. Прогазовал - просрал на трассе. Вроде перестала глохнуть, подколбашивала. Ну я её оставил минут на 20 заведенной. Думал - пусть мозги попривыкнут, всё же она без акума была пока сцепу меняли. Ну и всё ровно оказалось. Еще момент - при замене сцепы, я поставил выходной лямбда-зонд через заранее выточенную втулку длиной в 10 см. (типа обманка) - но проблема не ушла - чек загорается.
Совсем недавно заметил просадку напряжения - особенно при повороте руля до упора - просадка до затухания лампочек и пару раз даже двиг глох. Думал сопротивление акума падает от старости - но он выдаёт ровно 12 вольт и запускает двигатель резво.
 ешил подзарядить - ну подзарядил "для галочки". Проблема появилась как в первом абзаце, т.е. временами нету холостого хода И ВОТ ТУТ Я ЗАМЕТИЛ - что как только загорается чек - машина начинает полностью исправно работать. Ведь после съёма акума ошибки сбрасываются же и чек первое время не горит.  (мои догадки - комп сваливает систему управления в какой-то спец.режим и зажигает чек -  с горящим чеком субъективно всё работать начинает исправно, кроме просадки напряжениЯ иногда).
И еще момент: компрессия везде 13, масло жрёт литр на 5 тыс км.  асход тоже вроде более чем умеренный (в десятку на сотку по городу укладываюсь в целях экономии - езжу как бабушка), но субъективно в движке не 142 лошади а  80 - кажется что он слабоват, а с четырьмя пассажирами - ваще как запорожец, не подняв стрелку тахометра до 4 - хрен тронешься... Но наверно это я слишком привередлив.
То что цепь Г М растянута у меня - это факт, но лязга нет, и треск при холодном пуске который бывает первые полторы секунды при недотянутой натяжителем цепи исчез сам собой, а ведь он был всё лето...
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: sergey on 24-11-2013, 15:41:47
Лева, промой заслонку и срочно. Промой со снятием оной. Это для начала
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Лев Борисыч on 24-11-2013, 16:46:40
Я кожух воздуховода снимал - она (заслонка) чистая (относительно) - криминала не узрел, но совет услышал и промыть - промою... Есть еще версии?
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: sergey on 24-11-2013, 17:20:24
Я кожух воздуховода снимал - она (заслонка) чистая (относительно) - криминала не узрел, но совет услышал и промыть - промою... Есть еще версии?
Воздушный фильтр посмотри.
Но бывает так , что заслонка с виду чистая, а отложения внутри.
Не поленись, промой. Хуже не будет. А дальше.... по мере поступления вопросов и ответов.
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Лев Борисыч on 24-11-2013, 17:25:24
Серёж, понял - будет сделано! А про просадку электрухи никто не подскажет?
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: sergey on 24-11-2013, 17:42:33
Серёж, понял - будет сделано! А про просадку электрухи никто не подскажет?
Че тут думать.
Вольтметр параллельно аккумулятору и включаешь все потребители (вентилятор печки на четверку, обогрев заднего стекла, дальний свет, ну и что там еще осталось...)
Просадка большая- виноват генератор
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: sergey on 24-11-2013, 17:59:37
Забыл добавить.
Просадку нужно считывать с показаний на аккуме, при заведенном авто.
Нормальная работа генератора- это 14.2-14.7 вольт
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Alge on 24-11-2013, 21:27:29
 емень генератора и его натяжитель - в норме?
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Лев Борисыч on 24-11-2013, 21:49:03
да, абсолютно в норме... Летом в гене менял щетки - вкрячил жигулячие, но гена-то работает, врядли просадка связана с щетками...
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: yurfinn on 25-11-2013, 05:39:27
да, абсолютно в норме... Летом в гене менял щетки - вкрячил жигулячие, но гена-то работает, врядли просадка связана с щетками...
Контактные кольца ротора,видимо,совсем износились.
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: ANDRUE on 25-11-2013, 05:59:08
Была у меня просадка и даже глох. Ослабли клеммы в америкосовском акуме! Как вариант ослаб контакт на генераторе!!!!! Про плохо работает - может воздух хапает где. Ну типа через резиновые заглушки на коллекторе и тд...!
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: sergey on 25-11-2013, 15:26:04
Что-то БО ИСЫЧ пропал.
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: yurfinn on 25-11-2013, 16:22:38
Что-то БО ИСЫЧ пропал.
Может током ударило? ;)
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Alge on 25-11-2013, 21:33:00
Что-то БО ИСЫЧ пропал.
Может током ударило? ;)
В смысле - аккумулятор на ногу уронил? :)
Title: Re: Пропадает ХХ, и вообще...
Post by: Лев Борисыч on 26-11-2013, 12:36:51
фазу с нулём перепутал )))))