db start Print Page - Крен или глюк?

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: SHATL on 14-11-2013, 23:04:45

Title: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 14-11-2013, 23:04:45
    Последнее время появилось ощущение легкого крена на правый бок, раньше этого не замечал, пассажиры говорят, что все ровно, а у меня какой-то бзик, что машина наклонена чуть вправо. Может форма капота и панели создают визуальное искажение.
    Когда стою на ровном месте машина стоит ровно, ощущение пропадает, измерял расстояние от арок до центра колеса – везде одинаково, даже уровень ставил, все ровно, а как только начинаю ехать...опять тоже самое ощущение крена, пружины тоже в порядке....я уже и не знаю, что думать....подскажите.... ???
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: yurfinn on 14-11-2013, 23:31:59
    Последнее время появилось ощущение легкого крена на правый бок, раньше этого не замечал, пассажиры говорят, что все ровно, а у меня какой-то бзик, что машина наклонена чуть вправо. Может форма капота и панели создают визуальное искажение.
    Когда стою на ровном месте машина стоит ровно, ощущение пропадает, измерял расстояние от арок до центра колеса – везде одинаково, даже уровень ставил, все ровно, а как только начинаю ехать...опять тоже самое ощущение крена, пружины тоже в порядке....я уже и не знаю, что думать....подскажите.... ???
Сначала нужно отказаться от алкоголя и наркотиков :)Потом можно произвести измерения при помощи гиротеодолита :)Впрочем,у меня такое же ощущение.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 14-11-2013, 23:54:21
Друзья! Если серьезно, у кого еще такое же ощущение (на трезвую ;) ), может это норма?
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: dеn812 (Денис) on 15-11-2013, 00:11:28
Друзья! Если серьезно, у кого еще такое же ощущение (на трезвую ;) ), может это норма?
было такое когда резину сменил.. оказалось дороги у нас так сдеалны чтоб жижа скатывалась к обочине ;))
 но хз найли ровную площадку и промеряй, может пружину поломало напирмер
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 15-11-2013, 00:21:39
Пружины в норме. Про дороги я уже думал, но они у нас не везде сделаны с уклоном для жижи, и авто конечно по разному себя ведет, то направо крен, то налево, то прямо, но в основном направо. Почему я раньше на это не обращал внимание, не знаю...
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: DK on 15-11-2013, 08:09:33
Пружины в норме. Про дороги я уже думал, но они у нас не везде сделаны с уклоном для жижи, и авто конечно по разному себя ведет, то направо крен, то налево, то прямо, но в основном направо. Почему я раньше на это не обращал внимание, не знаю...
Это возрастное.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: sergey on 15-11-2013, 08:49:28
Пружины в норме. Про дороги я уже думал, но они у нас не везде сделаны с уклоном для жижи, и авто конечно по разному себя ведет, то направо крен, то налево, то прямо, но в основном направо. Почему я раньше на это не обращал внимание, не знаю...
Это возрастное.
Возрастное- это налево, а у него направо
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 15-11-2013, 09:49:38
Мужики! Я, же просил серьезно отнестись к данному вопросу. Прокатитесь на своих машинках, есть ощущение маленького крена на право или нет?
 аньше не замечал. Ощущение пришло после длительной поездки. Ездил с семьей на юг отдыхать.
Может, все таки какая то неисправность?
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: Maverick on 15-11-2013, 09:51:42
Посмотри не провернуло ли по правой стороне сайлентблоки, но скорее всего глюки!)
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: sergey on 15-11-2013, 10:20:53
Найди ровную поверхность на авто и положи на нее строительный уровень  ;)
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 15-11-2013, 11:05:20
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: sergey on 15-11-2013, 11:10:23
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Тогда, это не глюк.
Это, бзик
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 15-11-2013, 11:20:23
Предлагаете забить на все. А, вдруг неисправность?
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: Паха on 15-11-2013, 11:22:11
Ну если всё ровно, значит перекос, только в салоне на чем сидите.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: sergey on 15-11-2013, 11:44:40
Предлагаете забить на все. А, вдруг неисправность?
неисправность, рано или поздно, даст о себе знать. А такой симптом- это маленький дискомфорт, основанный на глюке или бзике.
 Забить!
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: Maverick on 15-11-2013, 23:02:41
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Аккуратность не при чем, тут в основном возраст и если сайленты на стороне провернулись, то и не значительный уклон при езде может присутствовать, т.к. раскачка больше.
З.Ы. Сайленты затягиваются под нагрузкой, соответственно если с какой то стороны проворачивает сайлентблок, то подвеска работает не равномерно.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: SHATL on 16-11-2013, 18:33:59
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Аккуратность не при чем, тут в основном возраст и если сайленты на стороне провернулись, то и не значительный уклон при езде может присутствовать, т.к. раскачка больше.
З.Ы. Сайленты затягиваются под нагрузкой, соответственно если с какой то стороны проворачивает сайлентблок, то подвеска работает не равномерно.
Спасибо, надо проверить.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: yurfinn on 16-11-2013, 19:00:56
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Аккуратность не при чем, тут в основном возраст и если сайленты на стороне провернулись, то и не значительный уклон при езде может присутствовать, т.к. раскачка больше.
З.Ы. Сайленты затягиваются под нагрузкой, соответственно если с какой то стороны проворачивает сайлентблок, то подвеска работает не равномерно.
Спасибо, надо проверить.
Сайленты на высоту подвески никак не влияют.
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: Maverick on 17-11-2013, 00:59:51
Юра, а ты затяни сайленты на вывешенной на подъемнике машине...!)))
Title: Re: Крен или глюк?
Post by: yurfinn on 17-11-2013, 08:22:47
Юра, а ты затяни сайленты на вывешенной на подъемнике машине...!)))
Дружище! Я столько лет отработал в автосервисе,что нет причин эксперементировать дальше.Просто,если затянуть сайленты на вывешенной машине их скорее разорвет.Следуя же Вашей логике высоту подвески можно регулировать затягиванием сайлентов в различных положениях,а народ-то ищет усиленные пружины и изготавливает всякие проставки.