db start
Последнее время появилось ощущение легкого крена на правый бок, раньше этого не замечал, пассажиры говорят, что все ровно, а у меня какой-то бзик, что машина наклонена чуть вправо. Может форма капота и панели создают визуальное искажение.Сначала нужно отказаться от алкоголя и наркотиков :)Потом можно произвести измерения при помощи гиротеодолита :)Впрочем,у меня такое же ощущение.
Когда стою на ровном месте машина стоит ровно, ощущение пропадает, измерял расстояние от арок до центра колеса – везде одинаково, даже уровень ставил, все ровно, а как только начинаю ехать...опять тоже самое ощущение крена, пружины тоже в порядке....я уже и не знаю, что думать....подскажите.... ???
Друзья! Если серьезно, у кого еще такое же ощущение (на трезвую ;) ), может это норма?было такое когда резину сменил.. оказалось дороги у нас так сдеалны чтоб жижа скатывалась к обочине ;))
Пружины в норме. Про дороги я уже думал, но они у нас не везде сделаны с уклоном для жижи, и авто конечно по разному себя ведет, то направо крен, то налево, то прямо, но в основном направо. Почему я раньше на это не обращал внимание, не знаю...Это возрастное.
Возрастное- это налево, а у него направоПружины в норме. Про дороги я уже думал, но они у нас не везде сделаны с уклоном для жижи, и авто конечно по разному себя ведет, то направо крен, то налево, то прямо, но в основном направо. Почему я раньше на это не обращал внимание, не знаю...Это возрастное.
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.Тогда, это не глюк.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Предлагаете забить на все. А, вдруг неисправность?неисправность, рано или поздно, даст о себе знать. А такой симптом- это маленький дискомфорт, основанный на глюке или бзике.
В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.Аккуратность не при чем, тут в основном возраст и если сайленты на стороне провернулись, то и не значительный уклон при езде может присутствовать, т.к. раскачка больше.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
Спасибо, надо проверить.В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.Аккуратность не при чем, тут в основном возраст и если сайленты на стороне провернулись, то и не значительный уклон при езде может присутствовать, т.к. раскачка больше.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
З.Ы. Сайленты затягиваются под нагрузкой, соответственно если с какой то стороны проворачивает сайлентблок, то подвеска работает не равномерно.
Сайленты на высоту подвески никак не влияют.Спасибо, надо проверить.В начале темы, я уже указал, что все мерил-измерял, (влючая уровень), все ровно. Ощущение при движении.Аккуратность не при чем, тут в основном возраст и если сайленты на стороне провернулись, то и не значительный уклон при езде может присутствовать, т.к. раскачка больше.
По поводу сайлентблоков -вожу аккуратно, но надо посмотреть.
З.Ы. Сайленты затягиваются под нагрузкой, соответственно если с какой то стороны проворачивает сайлентблок, то подвеска работает не равномерно.
Юра, а ты затяни сайленты на вывешенной на подъемнике машине...!)))Дружище! Я столько лет отработал в автосервисе,что нет причин эксперементировать дальше.Просто,если затянуть сайленты на вывешенной машине их скорее разорвет.Следуя же Вашей логике высоту подвески можно регулировать затягиванием сайлентов в различных положениях,а народ-то ищет усиленные пружины и изготавливает всякие проставки.