db start Print Page - масло на дроссель

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: DK on 13-11-2013, 18:13:19

Title: масло на дроссель
Post by: DK on 13-11-2013, 18:13:19
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
Title: Re: масло на дроссель
Post by: dеn812 (Денис) on 13-11-2013, 18:15:14
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X

это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
Title: Re: масло на дроссель
Post by: -Александр- on 13-11-2013, 18:19:25
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X

это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
+100500
Title: Re: масло на дроссель
Post by: dеn812 (Денис) on 13-11-2013, 19:10:04
еще есть такая проблема - если как раз при ночных холодах в сапуне(вернитляции картерных газов) скопится влага и резко минуснет и замернет в этом патрбуке тогда масло попрет из всех щелей.. такое бывает ..  на 3литровых чахе , там трубка длинная и есть место перегиба горизонтальное..   
Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 13-11-2013, 19:49:24
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?

Title: Re: масло на дроссель
Post by: yurfinn on 13-11-2013, 21:12:47
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?
На жигулях все так и делают.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 13-11-2013, 22:07:20
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?
На жигулях все так и делают.
А в чем её смысл вообще? Ведь масло, особенно на больших оборотах, все равно туда залетает и потом стекает на дроссель-больше некуда.
И при чем тут залегшие кольца? То, что из под колец сгорает в цилиндрах, а под клапанной крышкой и так масла хватает?
Title: Re: масло на дроссель
Post by: Maverick on 13-11-2013, 23:03:28
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: dеn812 (Денис) on 13-11-2013, 23:04:47
1
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?
На жигулях все так и делают.
А в чем её смысл вообще? Ведь масло, особенно на больших оборотах, все равно туда залетает и потом стекает на дроссель-больше некуда.
И при чем тут залегшие кольца? То, что из под колец сгорает в цилиндрах, а под клапанной крышкой и так масла хватает?
1.
Эконорма, дожиг какртерных газов с маслянной взвесью
2.
При чем польца это вам к мотористу..
3.
все картерные газы могут не успеть эвакуироваться через тонкую трубку и по жтому ее выпуск на ружу может дать обратный эфффект, как и установка не правильного адсорбера..(проверено) выдавит прокладки осоебннно на хреновых кольцах.. ( проверено не на сатурне, но думаю эффект тот-же..) , еще если без кбапана делать то в мотор на стоянке будет попадать влага через это отверстие и шланг , что не гуд

Title: Re: масло на дроссель
Post by: Слава асс on 14-11-2013, 00:03:09
У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: Aleksandr on 16-11-2013, 10:11:18
У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.
Что за герметик в масло, для чего этот герметик?
Title: Re: масло на дроссель
Post by: dеn812 (Денис) on 16-11-2013, 14:07:11
У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.
Что за герметик в масло, для чего этот герметик?
да уж, отличная идея забить колено и превед вкладыши ;)))
Title: Re: масло на дроссель
Post by: -Александр- on 16-11-2013, 15:34:21
У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.
Что за герметик в масло, для чего этот герметик?
да уж, отличная идея забить колено и превед вкладыши ;)))
Ладно если только вкладыши. Прилипшие к колену вкладыши могут провернуться в постелях, и будет балшой превед блоку.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 16-11-2013, 17:10:29
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Title: Re: масло на дроссель
Post by: yurfinn on 16-11-2013, 17:21:06
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло  вовсю дрищет.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: Rjyatnf on 16-11-2013, 17:30:00
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло  вовсю дрищет.
Да просто присматриваясь к renault, надо становиться слесарем, рыщет ;D.

Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 16-11-2013, 19:42:13
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло  вовсю дрищет.
Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?
Title: Re: масло на дроссель
Post by: yurfinn on 16-11-2013, 19:55:38
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло  вовсю дрищет.
Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?
Лучше в открытый космос? ;)
Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 16-11-2013, 20:20:17
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло  вовсю дрищет.
Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?
Лучше в открытый космос? ;)
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.
И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло  вовсю дрищет.
Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?
Лучше в открытый космос? ;)
Да ладно, чтобы это было самой большой проблемой в нашей жизни.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 16-11-2013, 21:31:39
это не глобальная,но достаточно серьезная проблема  с двигателем. если двигатель начинает "сапунить" -пора готовится либо к замене колец(в первую очередь) либо "капиталить" блок. если поршневая не убита даже при-30 система рециркуляции нареканий не вызывает. и еще. при избыточной масляной взвеси как ни крути  но приходится чаще доливать масло.хорошо когда об этом знаешь. а ведь зачастую бывает что маслице не кушает,тосол никуда не убегает и......приходит самоуспокоенность или самонадеянность(не знаю как точнее выразить).но со всем этим приходится мирится-потому что "только черви не спотыкаются",а мы люди -мы  любим наступать на грабли.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: Rjyatnf on 17-11-2013, 19:53:32
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.

Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 17-11-2013, 22:02:26
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: dеn812 (Денис) on 17-11-2013, 22:50:49
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.

+1 подписываюсь,

DK, чтоб не жить в овне ... нужно не ..рать там где живешь ...  соответсвенно для этого все и придумано
( обсуждать что большой завод гадит на много больше ... думаю не зачем.. начнем с себя..)
Title: Re: масло на дроссель
Post by: yurfinn on 18-11-2013, 05:05:59
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
  Не все владельцы Бентли отличаются большим умом.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: dеn812 (Денис) on 18-11-2013, 10:34:40
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
  Не все владельцы Бентли отличаются большим умом.
а вот -
"... Птица Говорун, отличается умом и сообразительностью, умом и сообразиетльностью.."  ;)))))
Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 18-11-2013, 19:33:57
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.

+1 подписываюсь,

DK, чтоб не жить в овне ... нужно не ..рать там где живешь ...  соответсвенно для этого все и придумано
( обсуждать что большой завод гадит на много больше ... думаю не зачем.. начнем с себя..)
Там где я живу хочется уже не срать, а бомбу ядреную взорвать.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: DK on 18-11-2013, 19:35:40
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это  самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
  Не все владельцы Бентли отличаются большим умом.
Да , Юра, ты , как всегда, прав. Они могут себе это позволить- казаться тупыми, но...это неправда.
Title: Re: масло на дроссель
Post by: ANDRUE on 18-11-2013, 22:56:54
КОЛЬЦАМ КИ ДЫК И БАСТА!!!!!