db start
Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
+100500Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-X
это не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-Xэто не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
На жигулях все так и делают.Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-Xэто не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
А в чем её смысл вообще? Ведь масло, особенно на больших оборотах, все равно туда залетает и потом стекает на дроссель-больше некуда.На жигулях все так и делают.Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-Xэто не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
1.А в чем её смысл вообще? Ведь масло, особенно на больших оборотах, все равно туда залетает и потом стекает на дроссель-больше некуда.На жигулях все так и делают.Ок. А если эту трубку вынуть из короба и направить куда нибудь в .., на дорогу?Вот я не понимаю: из клапанной крышки трубка в короб воздуховода (пластиковый сверху), масло по этой трубке брызгает в этот короб, а потом из него стекает на дроссель. :-[ Иди я что то не понимаю, или что то не то. :-Xэто не масло а маслянный "пар"-"взвесь" + картерные газы... ели газов много ( залегли или кончились кольца) то такой эффект и будет
И при чем тут залегшие кольца? То, что из под колец сгорает в цилиндрах, а под клапанной крышкой и так масла хватает?
У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.Что за герметик в масло, для чего этот герметик?
да уж, отличная идея забить колено и превед вкладыши ;)))У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.Что за герметик в масло, для чего этот герметик?
да уж, отличная идея забить колено и превед вкладыши ;)))У меня прошлой зимой забило трубку эмульсией и замерзло ночью.Так давануло задний сальник коленвала при заводке. Поменял энтот шланг,заменил масло, в которое добавил герметик.Прошёл 30000км., течи нет.Дело не в масле, а масловодяной эмульсии которая создаётся от конденсата при перепаде температур и влажности.Что за герметик в масло, для чего этот герметик?
Ладно если только вкладыши. Прилипшие к колену вкладыши могут провернуться в постелях, и будет балшой превед блоку.
Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло вовсю дрищет.Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Да просто присматриваясь к renault, надо становиться слесарем, рыщет ;D.Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло вовсю дрищет.Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло вовсю дрищет.Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Лучше в открытый космос? ;)Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло вовсю дрищет.Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Лучше в открытый космос? ;)Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло вовсю дрищет.Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Да ладно, чтобы это было самой большой проблемой в нашей жизни.Лучше в открытый космос? ;)Да ничего там не дрищет особо, все как вы описываете, но все равно не пойму зачем всякому дерьму попадать в камеру сгорания?Да и через него обратно в двигатель.Это касается,именно,картерных газов.А у Вас масло вовсю дрищет.Смысл и есть в отводе создающегося давления картерных газов, иначе масло подавит со всех прокладок и щупа.И именно на дроссель?
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Не все владельцы Бентли отличаются большим умом.Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
а вот -Не все владельцы Бентли отличаются большим умом.Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
Там где я живу хочется уже не срать, а бомбу ядреную взорвать.Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.
+1 подписываюсь,
DK, чтоб не жить в овне ... нужно не ..рать там где живешь ... соответсвенно для этого все и придумано
( обсуждать что большой завод гадит на много больше ... думаю не зачем.. начнем с себя..)
Да , Юра, ты , как всегда, прав. Они могут себе это позволить- казаться тупыми, но...это неправда.Не все владельцы Бентли отличаются большим умом.Не на то отвечаете. Вопрос темы стоИт по-другому, а именно:Впечатлил..., с таким умом тебе давно пора на форум владельцев Бентли.
зачем шланг из поддона идет на впускной коллектор, а не просто на землю? Т.е. небудемтыкатьпальцемкто хочет гадить прямо на землю (почву) нефтепродуктами не считая "это самой большой проблемой в нашей жизни" , а буржуи не хотят этого и придумывают вентиляцию картера с всякими клапанами. А еще они придумали EFI на замену карбюраторам, да еще и катализаторы изобрели.
Сам вопрос настолько туп, что может отправить нас разве что к истокам воспитания в детстве.
Для окончательного взрыва шаблона есть еще EGR.