Пойду уровень масла посмотрю, Что-то волноваться начал.
Если так и дальше пойдет обсуждение,то тема про загадочный щуп побъет рейтинг темы про вариатор
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: sergey on 23-10-2013, 19:32:58
Главное, что бы Борисыч подключился. Лева!!! Что молчишь?
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Лев Борисыч on 23-10-2013, 20:50:47
))))))) Здарова всем!!! ад Вас видеть! Ну что же, раз такая музыка - то буду изыскивать мысли... Завтра посмотрю у себя...
Тут кто-то писал, что рифленка - для КПП, а гладкая для ДВС? - И куда такую елду - точнее в какую дырку в КПП засовывать? Тут я недавно сцепу менял - осмотрел МКПП будучи снятой - нахрена там две горловины маслозаливные? ))) - одна железная под шестигранник - другая традиционная - пластмассовая крышечка... ЯВНО ТАМ САПУНОВ НЕТ джля щупа...
В продолжении темы - думаю надо у зафировцев поспрошать - мол какие у них щупы, куда они их суют и как смотрят и на что...
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: xromicx on 23-10-2013, 20:54:43
Давайте все дружно посмотрим как у кого ?
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: xromicx on 23-10-2013, 20:55:03
Жду ответов ;-)
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Maverick on 23-10-2013, 21:54:46
Смотреть по любому по рискам, их специально для этого и сделали!) Вариант разницы показаний - щуп вытащили с утра, т.е. после длительного простоя и на канавках осталось масло, а по гладкой стороне стекло за ночь, соответственно уровень тадысь на гладкой стороне!)
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: SHATL on 23-10-2013, 23:40:26
У кого нибудь такое есть? С одной стороны выше нормы а с другой почти нет масла
Все нормально. После плановой замены масла, аналогичное показание щупа.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Паха on 24-10-2013, 11:45:02
Показания верного уровня на гладкой стороне, попробуй точно определить по стороне с рискам сколько у тебя масла, 100% неполучится.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: stasyan38 on 24-10-2013, 17:56:59
А по гладкой стороне масло стекает. ;D Поэтому смотреть по рифленой.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: GOR on 24-10-2013, 19:06:01
Откройте VUE HANDBOOK и посмотрите стр.№223, а затем стр.№334.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: xromicx on 24-10-2013, 19:11:12
Ну после замены то так же показывает
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: xromicx on 24-10-2013, 19:12:08
Хотите сказать не доливаю
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Паха on 25-10-2013, 08:45:26
Посмотрите, фото №1 и скажите точно, сколько масла в движке? по фото №2 хорошо видно, что масла мало, после замены нужно всегда проверять уровень и в случаи необходимости его долить (как правило в 50%).
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: zodiak on 25-10-2013, 10:14:30
Я худею) уровень масла в норме. смотреть нужно как раз по рефленке.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Паха on 25-10-2013, 10:16:41
Ню-Ню ;D дудейте дальше.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: SHATL on 25-10-2013, 10:29:39
У нас щуп входит под углом, а не перпендикулярно к зеркалу поверхности масла. Поэтому уровень смотреть по рискам. Хватит голову ломать!
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: zodiak on 25-10-2013, 10:47:47
на яндексе забанили? :D могу конечно обучить пользоваться компьютером, но записываться на курсы надо заранее ;D а пока домашнее задание, ключевые слова для поиска - z22se O0
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Паха on 25-10-2013, 15:29:06
Кого то вы мне напоминаете на D..., слов много, толку 0, а если язычок острый, то сходите кое что им побрейте и успокойтесь.
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: dеn812 (Денис) on 25-10-2013, 15:54:31
чтоб не мучать мозги попробуйте применить тот метод что я писал выше, "покрутить щуп" ;)) ну и протереть его перед замером!
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: zodiak on 25-10-2013, 23:35:06
Кого то вы мне напоминаете на D..., слов много, толку 0, а если язычок острый, то сходите кое что им побрейте и успокойтесь.
я как раз спокоен, а вот у некоторых недержание или критические дни )
Title: Re: Загадочный щуп
Post by: Maverick on 26-10-2013, 01:05:12
Господа, без паники!!!))) Еще раз говорю, масло проверяется на щупе с рифленой стороны, включайте мозг!) Вы можете , его (щуп) провернуть, можете обратиться к мотористам, которые разбирали наш двигатель и выяснить под каким углом масляный канал щупа входит в блок и т.д.... Самое главное, с утра, т.е. после длительного простоя, проверните щуп, если он у вас проворачивается))) Если не поможет,!) То, на прогретом моторе вырубаем зажигание и смотрим уровень спустя некоторое время.. P/S. Пятиминутная выдержка превышает все немыслимые пределы прогретого масла!) По этому не стоит стоять долго возле моторного отсека!))) С уважением!!!)))