db start
В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).
Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
Андрей!Зачем ты пишешь такую ерунду?Если бы стучал через одну,завод бы уже закрыли.Я за 20 лет торговли запчастями(в том числе и MONROE)такого не заметил.Постарайся быть более объективным.В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).
Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
Что-то Андрей давно пишет посты без разбору... Лишь бы черкануть чего нибудь... на одну строчку... ;D Ни одной стоящей мысли или обоснования..У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)Андрей!Зачем ты пишешь такую ерунду?Если бы стучал через одну,завод бы уже закрыли.Я за 20 лет торговли запчастями(в том числе и MONROE)такого не заметил.Постарайся быть более объективным.
Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?у меня такая же фигня. причем проявилось не сразу после замены, а через пару месяцев. я родные сменил именно из-за этого стука(((
Может в городах что то есть. На периферии Монро покупать опасно! Или текут рано, или стучат. Подделка такого брэнда не избежна. Так же как и Билштейн. Тоже быстро вытекают.Андрей!Зачем ты пишешь такую ерунду?Если бы стучал через одну,завод бы уже закрыли.Я за 20 лет торговли запчастями(в том числе и MONROE)такого не заметил.Постарайся быть более объективным.В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).
Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
Монро из СельПО не стучит! Покупайте только там!Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?у меня такая же фигня. причем проявилось не сразу после замены, а через пару месяцев. я родные сменил именно из-за этого стука(((
возможно эти Монро подходят только по размеру, но не рассчитаны на вес Сатурна?Monroe стоит в оригинале. Что значит не рассчитаны?
сельпо доводит напильником?)))Монро из СельПО не стучит! Покупайте только там!Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?у меня такая же фигня. причем проявилось не сразу после замены, а через пару месяцев. я родные сменил именно из-за этого стука(((