db start Print Page - Вопрос по аммортизатору Monroe

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 18-09-2013, 12:43:28

Title: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Geo on 18-09-2013, 12:43:28
Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: -Валерий- on 18-09-2013, 12:59:16
А пружины родные? И, перед тем как ставили не сравнивали рабочую длину? Про прокачку амортов не у всех сервисеров одинаковое мнение...
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Geo on 18-09-2013, 13:43:42
Пружины родные.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Geo on 18-09-2013, 18:59:11
Попробую задавать вопросы по-одному, раз никто не отвечает.
Они двутрубные?
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: ANDRUE on 18-09-2013, 19:29:28
Прокачка тут не поможет. Амортизаторы работают в паре с пружиной. У Монро слабое сопротивление отбою. У меня таже хрень. Тут вариант или ездить аккуратнее или менять пружины на монро или аморты на каябу.
Есть и альтернатива - замена пружин от сузуки
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Rjyatnf on 18-09-2013, 21:26:32
В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).

Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: ANDRUE on 18-09-2013, 22:45:46
В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).

Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Geo on 19-09-2013, 11:06:10
Спасибо! Немного прояснилось.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: yurfinn on 19-09-2013, 11:41:10
Недели три тому назад поменял амортизаторы MONROE ,никаких проблем нет.До этого с завода 2003г. тоже стояли MONROE.А это 10 лет,потек только правый.Если придерживаться рекомендациям производителей,MONROE,KAYABA,SASCH,то амортизаторы необходимо менять каждые 25 т.к.независимо от состояния.Проблемы возникающие после установки нового амортизатора связаны, скорее всего, с безграмотностью установщиков,а не с качеством самого изделия.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: yurfinn on 19-09-2013, 12:08:50
В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).

Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
   Андрей!Зачем ты пишешь такую ерунду?Если бы стучал через одну,завод бы уже закрыли.Я за 20 лет торговли запчастями(в том числе и MONROE)такого не заметил.Постарайся быть более объективным.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: oleg15 on 19-09-2013, 13:50:47
У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
   Андрей!Зачем ты пишешь такую ерунду?Если бы стучал через одну,завод бы уже закрыли.Я за 20 лет торговли запчастями(в том числе и MONROE)такого не заметил.Постарайся быть более объективным.
Что-то Андрей давно пишет посты без разбору... Лишь бы черкануть чего нибудь... на одну строчку... ;D Ни одной стоящей мысли или обоснования..
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: almanzor on 23-09-2013, 17:24:13
Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?
у меня такая же фигня. причем проявилось не сразу после замены, а через пару месяцев. я родные сменил именно из-за этого стука(((
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Sharki on 24-09-2013, 10:05:48
 ебята такая же фигня, стучат новые аморизаторы monroe, пружины новые райбестос, что делать незнаю...

(https://saturnvue-club.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fimg163.imageshack.us%2Fimg163%2F2773%2Fd6fc.jpg&hash=1414c7143e7add6c4ab6967805ef60a697853239) (http://imageshack.us/photo/my-images/163/d6fc.jpg/)

Uploaded with ImageShack.us (http://imageshack.us)
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: vue34 on 16-04-2014, 22:27:14
Всем привет.
Стояли спереди монро , c зади  каяба (ставил все новое). Стуков от монро (пока были новые) не наблюдал, как у некоторых соклубней. Но отслужили они совсем мало, 26 тыс. км. и превратились в "труху". Задние в норме. Машину раскачивало даже на самых мизерных кочках и ямках, плюсом развальчик "разволился", тянуло влево.   Заменил по кругу на каябу + стойки стаба с резинками и развал. Теперь мой самец бодр и весел  :). Едет ровно, четко, никуда не тянет и слушается хозяина. Посмотрим сколько каяба отходит по нашему Волгоградскому асфальтовому бездорожью.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: almanzor on 17-04-2014, 13:52:59
возможно эти Монро подходят только по размеру, но не рассчитаны на вес Сатурна?
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: ANDRUE on 17-04-2014, 14:33:35
В исходной задаче сказано, что это проявляется только на левом колесе.
Также сказано что и справа и слева стоит монро, а раз справа нет стука, то монро не виноват.
Также третий признак: "правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая" вероятно указывает на не закрученную до конца гайку крепящую шток к опоре, и шток имея ход может издавать стук. Стоит проверить затяжку верхней гайки (высокая головка на 21мм, например свечная для ВАЗ).

Прокачка строго требуется только каябе. Остальные не особо упирают на это. Прокачка удаляет воздух или масло оттуда, где оно не должно быть. В случае не прокачки обычно ничего не бывает (стуков например), но возможна преждевременная течь стойки, потеря газового подпора, в т.ч. из-за перегрева внутри. Не думаю что стук монро это проблема прокачки перед установкой.
У Монро это не проблема - это болезнь (стучать через одну)
   Андрей!Зачем ты пишешь такую ерунду?Если бы стучал через одну,завод бы уже закрыли.Я за 20 лет торговли запчастями(в том числе и MONROE)такого не заметил.Постарайся быть более объективным.
Может в городах что то есть. На периферии Монро покупать опасно! Или текут рано, или стучат. Подделка такого брэнда не избежна. Так же как и Билштейн. Тоже быстро вытекают.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: ANDRUE on 17-04-2014, 14:35:07
Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?
у меня такая же фигня. причем проявилось не сразу после замены, а через пару месяцев. я родные сменил именно из-за этого стука(((
Монро из СельПО не стучит! Покупайте только там!
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: yurfinn on 17-04-2014, 16:06:10
возможно эти Монро подходят только по размеру, но не рассчитаны на вес Сатурна?
  Monroe стоит в оригинале. Что значит не рассчитаны?
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: almanzor on 17-04-2014, 22:17:11
Мне поменяли передние аммо . На резком выходе левого колеса вниз идет сильный удар по кузову. Возможно, что это из-за того, что его не прокачали? Под капотом тоже непонятно почему-то правая стойка на пару см. выше выступает из опорного подшипника, чем левая. Они двутрубные? Если да, то может есть смысл прокачать, пока он не убился совсем?
у меня такая же фигня. причем проявилось не сразу после замены, а через пару месяцев. я родные сменил именно из-за этого стука(((
Монро из СельПО не стучит! Покупайте только там!
сельпо доводит напильником?)))
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: serega on 04-05-2015, 16:49:41
Всем Доброго Дня!!!
Стойки умерли, что ставить "МОН О" ИЛИ "КАЯБУ", что надежнее?
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Rjyatnf on 04-05-2015, 21:30:04
каябу. за 10 лет ниодного бракованного или отказавшего ранее 100т.км. не было еще, причем на дешевой серии excelG.
Title: Re: Вопрос по аммортизатору Monroe
Post by: Maverick on 05-05-2015, 11:40:46
KYB, проехал после замены около 50 т.км., полет отличный!)