АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Geo on 04-07-2013, 11:46:42
Title: Опять про передние суппорта.
Post by: Geo on 04-07-2013, 11:46:42
Такой вопрос. Вчера почти приехал домой после работы. Пробки были не смертельные, но были. Т.е., оттормаживался довольно часто. Так вот, замечаю, что на небольшой скорости машина немного притормаживает, как бы накат ушёл, который раньше был. Приехал. Трогаю передние колесные диски. Температура такая, что руку держать невозможно. Плюнул на суппорт - шипит, как на утюге. На скобе - кусочек стал цветом хрома. Температура колес примерно одинаковая. Машину два часа назад забрал после замены передних стоек и стабилизатора. Вроде как к суппортам это не имеет отношения. Но я позвонил мастеру, рассказал про всё это. Он говорит мне какую-то, на мой взгляд, фантастику. Говорит, что при движении диски могут до 600 гр. нагреваться, так что, чтобы я не беспокоился на эту тему. А мне послезавтра за 400 км по трассе ехать. Кто с этой проблемой сталкивался, посоветуйте, как быть? Опасно ехать, или забить? Утром на холодную поддомкратил, колёса крутятся. Если крутануть, раза 4-5 прокручиваются перед остановкой. Не скажу, что колодки не дают крутиться, но и нет такого, чтобы совсем без усилий крутились. Что-то среднее. Посоветуйте.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: danya on 04-07-2013, 13:32:45
Блииин. Такая же фигня, только на левом. Фиг знает может поршни подзакисли?.. так они ж вроде керамические . Короче, надо разбираться что за ерунда.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: sergey on 04-07-2013, 13:37:30
Такой вопрос. Вчера почти приехал домой после работы. Пробки были не смертельные, но были. Т.е., оттормаживался довольно часто. Так вот, замечаю, что на небольшой скорости машина немного притормаживает, как бы накат ушёл, который раньше был. Приехал. Трогаю передние колесные диски. Температура такая, что руку держать невозможно. Плюнул на суппорт - шипит, как на утюге. На скобе - кусочек стал цветом хрома. Температура колес примерно одинаковая. Машину два часа назад забрал после замены передних стоек и стабилизатора. Вроде как к суппортам это не имеет отношения. Но я позвонил мастеру, рассказал про всё это. Он говорит мне какую-то, на мой взгляд, фантастику. Говорит, что при движении диски могут до 600 гр. нагреваться, так что, чтобы я не беспокоился на эту тему. А мне послезавтра за 400 км по трассе ехать. Кто с этой проблемой сталкивался, посоветуйте, как быть? Опасно ехать, или забить? Утром на холодную поддомкратил, колёса крутятся. Если крутануть, раза 4-5 прокручиваются перед остановкой. Не скажу, что колодки не дают крутиться, но и нет такого, чтобы совсем без усилий крутились. Что-то среднее. Посоветуйте.
Судя по описанию, очень похоже на поршни цилиндра.Просто клин.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Geo on 04-07-2013, 13:46:15
Понятно, что слегка подклинивают. Может так быть, что вообще при тормозе заклинют?
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Nik-a on 04-07-2013, 13:58:10
То Geo. Делайте полную ревизию тормозов. Направляющие: легкость хода, наличие смазки. Пружинящие пластинки почистить, проверить чтобы колодка плавно ходила не закусывая. Ну и поршни должны утапливаться без примениения грубой силы. Тормоза не шутки, жидкость закипает при 200+ градусов и можно остаться без тормозов. За пару часов можно все разобрать и проверить.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Вадим on 04-07-2013, 14:05:51
Такой вопрос. Вчера почти приехал домой после работы. Пробки были не смертельные, но были. Т.е., оттормаживался довольно часто. Так вот, замечаю, что на небольшой скорости машина немного притормаживает, как бы накат ушёл, который раньше был. Приехал. Трогаю передние колесные диски. Температура такая, что руку держать невозможно. Плюнул на суппорт - шипит, как на утюге. На скобе - кусочек стал цветом хрома. Температура колес примерно одинаковая. Машину два часа назад забрал после замены передних стоек и стабилизатора. Вроде как к суппортам это не имеет отношения. Но я позвонил мастеру, рассказал про всё это. Он говорит мне какую-то, на мой взгляд, фантастику. Говорит, что при движении диски могут до 600 гр. нагреваться, так что, чтобы я не беспокоился на эту тему. А мне послезавтра за 400 км по трассе ехать. Кто с этой проблемой сталкивался, посоветуйте, как быть? Опасно ехать, или забить? Утром на холодную поддомкратил, колёса крутятся. Если крутануть, раза 4-5 прокручиваются перед остановкой. Не скажу, что колодки не дают крутиться, но и нет такого, чтобы совсем без усилий крутились. Что-то среднее. Посоветуйте.
Тоже по пробкам... но чтобы шипело надо постоянно, часто и резко оттормаживаться... Накат после пробок не уменьшается. 1) Иногда в пробках на легких склонах включаю нейтраль и убеждаюсь в свободном качении. Катится оч. свободно. 2) Выезжай на МКАД ночью и покатайся пощупай диски. Я ничего умного не сказал, но перед поездкой обязательно перепроверься. Что то не нравятся мне ваши симптомы
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: sergey on 04-07-2013, 14:13:50
Понятно, что слегка подклинивают. Может так быть, что вообще при тормозе заклинют?
Может!!! Но не при тормозе, а при его отпускании. И в данном варианте машину будет тянуть в сторону заклинившего колеса
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: AH-34 on 04-07-2013, 14:18:46
Буквально 2 дня назад мне устранили причину нагрева колеса. Вот, что мне объяснили и что я сам увидел: 1. Это на суппорте, где собственно ходят колодки образуется коррозия под скобами, скобы начинают подниматься и направляющие колодок трутся об эти скобы которые препятствует нормальному ходу колодок в месте направления. 2. Сами колодки даже новые надо перед установкой в суппорт ободрать направляющие на наждачном круге (обдирать только направляющие колодок примерно на 0.5 мм с каждой стороны. Много нельзя иначе могут перекоситься и будут неравномерно изнашиваться, что опять же приведёт к их заклиниванию). 3. В дисках тоже со временем в вентилируемых отверстиях (лопастях) образуется коррозия и напрочь их забивает, что препятствует прохождению воздуха. 4. Направляющие пальцы суппортов и их пыльники всегда должны быть исправными. Если хоть один пыльник будет порван то палец постепенно будет выходить из строя, что приведёт к перекосу колодок. И сам пыльник является некой возвратной "пружиной" для пальца т.к. он формы гармошки. В момент отпуска педали тормоза воздух который находится в полости направляющего пальца выталкивает его обратно и колодки отпускают диск. Итог таков: Следить за состоянием суппортов и как минимум 1 раз в год чистить от коррозии.
ВСЕМ УДАЧИ.
P.S. Делали мне всё на Евгеньевской СТО Авант для членов скидка 15%. http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=11885.msg88940#msg88940
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: AH-34 on 04-07-2013, 14:37:14
Понятно, что слегка подклинивают. Может так быть, что вообще при тормозе заклинют?
Может!!! Но не при тормозе, а при его отпускании. И в данном варианте машину будет тянуть в сторону заклинившего колеса
Веришь или нет, но меня в сторону не тянуло. А понял я тогда когда появился гул в ступичном.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: ANDRUE on 04-07-2013, 23:09:50
Если не правельно прокачать тормоза то такое будет однозначно! ВКЛИНИВАЮТ ПЕ ЕДНИЕ СУППО ТА! НУЖНО П ОКАЧАТЬ В П АВИЛЬНОМ ПО ЯДКЕ!
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Danilkazan on 05-07-2013, 00:11:55
Была та же беда. Причем уже после ревизии направляющих и приведении их в порядок. Проблема оказалась в не герметичности пыльника одного из двух тормозных цилиндров. Все решилось выниманием обеих тормозных цилиндров, зачистки трущихся поверхностей от окислов и замене этих самых пыльников. Причем уплотнители, которые стоят под пыльниками не трогал. Комплект резинок брал в екзисте от форда эксплорера. Уже года два - тормоза НЕ перегреваются.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Geo on 05-07-2013, 00:19:04
Если не правельно прокачать тормоза то такое будет однозначно! ВКЛИНИВАЮТ ПЕ ЕДНИЕ СУППО ТА! НУЖНО П ОКАЧАТЬ В П АВИЛЬНОМ ПО ЯДКЕ!
А как правильно прокачивать? В каком порядке?
Начинать нужно с дальнего. (Задний правый)
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Uhtomka on 05-07-2013, 11:49:52
Думаю, саму тему надо переименовать- причина неоттормаживания колодки от тормозного диска. Год назад была похожая фигня- сначала подумал, при запахе резины в салоне, что где то на улице воняет. Но запах не ушел и после проезда нескольких километров. Потом на перекрестке, выезжающая барышня побибикала мне и сообщила, что у меня отвалился пластиковый колпак колеса. Через 500 метров встал, чтоб посмотреть- как он упасть с пятью гайками смог-температура диска явно была выше 100 мокрая салфетка "закипела" мгновенно. Потом осмотрел пыльники- сгорели. Поменял пыльники. Через несколько дней всё повторилось, причем аж дым пошел. ешил на эвакуаторе добраться в сервис. Там "катался" и тормозил на подъемнике- ничего не нашли... Надо смотреть не только сам суппорт- хотя со всеми вышесказанными постами согласен- проверять надо ВСЁ- смазку в пальцах, грязь на пружинках, длинну колодок( фордовские 833 модель длиннее наших 912).Поршни наши не керамические, а типа карболитовые, и их "подвигать". Но никто не писал о шлангах- у меня причина была в нем- в месте крепления кронштейна- шланг не проходил( после замены-я его разрезал до и после кронштейна) даже железка не протыкала- хотя нормальный внутренний диаметр около 3 мм. А про шланг подсказал сервисмен, попытавшийся его продуть, после неудачной попытки развести колодки. езюме- меняйте шланги, не жалейте 2000 руб. Шланги, как выясняется, не только снаружи надо осматривать. Я думаю, коррозия кронштейна шланга привела к уменьшению диаметра и потихоньку давила резину. А давление (в интернете нарыл) в системе тормозов достигает 100 атмосфер и рекомендуют шланги менять через 5 лет.... Я почти 10 отходил....и геморрой с "обучением" выяснения проблемы. Если шланги не помогут- менять главный тормозной цилиндр, а если и это зря поменяно- пробовать искать в блоке АБС- но это уже другая тема..
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: dеn812 (Денис) on 05-07-2013, 15:36:02
ждите еще одного колегу в тему ;) ...
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Venberg on 05-07-2013, 15:55:07
Спасибо Денису за мое представление. ;)
Дважды за два дня пригорали тормоза на правом переднем колесе. Пригорала внешняя колодка. Сегодня разобрали все передние колодки. Смазали пальцы, проверили люфты, посмотрели пыльники на пальцах, и поставили все назад. Несколько раз в свободном состоянии проверили выход тормозных поршеньков. Проблема не воспроизводится на стенде. Износ колодок равномерный и одинаковый. Диски и колодки ставил новые Саша. Буквально 3 месяца назад.
Сразу заявили, что надо менять вакуумник. Но у меня закрались сомнения. Почему тогда пригорает только внешняя и только правая колодка?
Пока сошлись на том что покатаюсь до очередного прихода. Как вариант с выключенным АБС.
Но все же боязно однако...
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Geo on 05-07-2013, 20:10:48
У меня всё оказалось банально просто. На обоих сторонах одинаково, поэтому описываю одну. Открутил суппорт. Цилиндры ходят легко. Колодки в направляющих закисли наглухо, причём так, что еле колодки вынул с помощью молотка и зубила. Пружинки полуржавые. Одна обломилась. Думал возьму от комплекта новых колодок, т.к. эти еще меньше половины сносились, но там нет пружинок.((( Пришлось эти отчистить от ржавчины. Напильником проработал всё под пружинками, немного направляющие на колодках. После этого медной ЛиквиМолевской смазкой для тормозов (285 р.) смазал все ходовые места и забил внутрь резинок на направляющих. Колодки встали на места легко, но с небольшим натягом, конечно. Сказка. :) Всё едет накатом, нормально тормозит. В-общем, спасибо всем за советы. Плюсов не жалел. Вот еще вопрос. А отдельно пружинки где-то можно купить? Никто не заморачивался этим?
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Nik-a on 05-07-2013, 20:57:03
Вот еще вопрос. А отдельно пружинки где-то можно купить? Никто не заморачивался этим?
В клубном есть совместимые. Либо оригинал с америкосии: 19261351
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Geo on 06-07-2013, 23:30:16
А от Эксплорера не подходят?
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Venberg on 08-07-2013, 16:06:42
Я все же не рискнул в пятницу при 30 градусной жаре ехать в Приозерск с непонятным состоянием тормозов. Заехал в клубный магазин, взял суппорт, и поменял в клубном сервисе. Спасибо мастерам за быструю работу. ;-)
Тут же решили произвести демонтаж на старом суппорте тормозных поршеньков. Давили воздухом. И выскочил только один! Второй да же не пошел с места! Потом, когда его выдавили, оказалось что на сальнике у второго чуть больше соплей. Снаружи мы видим только пыльник. Когда раздвигали колодки монтировкой, то казалось, что оба поршенька ходят одинаково. А при демонтаже получилось, что это далеко не так.
P.S. Для себя решил все же поменять тормозную систему. Куплю новый левый суппорт. Или хотя бы заменю уплотнения с пыльниками на новые. Плюс новые тормозные шланги. Машине уже 10 лет. абота тормозов напрямую связана с собственной безопасностью.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: lord773 on 09-07-2013, 16:32:46
Тоже не растормаживало передний левый суппорт, диск грелся как утюг. Направляющие смазывал, цилиндрики доставал чистил, не помогло. Оказался забитым тормозной шланг, резиновая его часть, что от суппорта до металлической трубки. Снял, прочистил жесткой спицей, пока все нормально.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: DanyMax on 10-07-2013, 00:28:25
Думаю, саму тему надо переименовать- причина неоттормаживания колодки от тормозного диска. Год назад была похожая фигня- сначала подумал, при запахе резины в салоне, что где то на улице воняет. Но запах не ушел и после проезда нескольких километров. Потом на перекрестке, выезжающая барышня побибикала мне и сообщила, что у меня отвалился пластиковый колпак колеса. Через 500 метров встал, чтоб посмотреть- как он упасть с пятью гайками смог-температура диска явно была выше 100 мокрая салфетка "закипела" мгновенно. Потом осмотрел пыльники- сгорели. Поменял пыльники. Через несколько дней всё повторилось, причем аж дым пошел. ешил на эвакуаторе добраться в сервис. Там "катался" и тормозил на подъемнике- ничего не нашли... Надо смотреть не только сам суппорт- хотя со всеми вышесказанными постами согласен- проверять надо ВСЁ- смазку в пальцах, грязь на пружинках, длинну колодок( фордовские 833 модель длиннее наших 912).Поршни наши не керамические, а типа карболитовые, и их "подвигать". Но никто не писал о шлангах- у меня причина была в нем- в месте крепления кронштейна- шланг не проходил( после замены-я его разрезал до и после кронштейна) даже железка не протыкала- хотя нормальный внутренний диаметр около 3 мм. А про шланг подсказал сервисмен, попытавшийся его продуть, после неудачной попытки развести колодки. езюме- меняйте шланги, не жалейте 2000 руб. Шланги, как выясняется, не только снаружи надо осматривать. Я думаю, коррозия кронштейна шланга привела к уменьшению диаметра и потихоньку давила резину. А давление (в интернете нарыл) в системе тормозов достигает 100 атмосфер и рекомендуют шланги менять через 5 лет.... Я почти 10 отходил....и геморрой с "обучением" выяснения проблемы. Если шланги не помогут- менять главный тормозной цилиндр, а если и это зря поменяно- пробовать искать в блоке АБС- но это уже другая тема..
Столкнулся с такой же проблемой Снял шланг, не дуется, проволокой не протыкается. азогнул крошнштейн - всё отлично!!! Он видимо ржавеет и набивается туда много грязи со временем, все это вкупе пережимает шланг, так что менять не стал, просто ослабил зажатие шланга кронштейном! По деньгам затраты = 0, дальше время покажет.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: vue34 on 10-07-2013, 00:37:46
А у меня шланг лопнул в акурат возле кронштейна. Интересно могло ли такое случиться из-за забитого шланга? Сейчас стоят новые, проблем нет. Один, старый но целый остался, если вдруг кому нужен, могу отдать.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: lord773 on 10-07-2013, 08:57:17
Во, во, и у меня в районе крепления забился. Похоже слабое место это у них, начинает наверно резина расслаиваться изнутри в этом месте. Сам шланг в движении все время а в этом месте колом стоит. А если вообще открутить кронштейн? Пусть висит.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 07-11-2013, 19:10:30
появилось биение с правой стороны. проверил- диск горячий,значит подклинивает какой-то из поршеньков. в 3-ем магазине по запчастям и прочим приблудам продавцы хором начали вещать:что очистителей тормозных систем нет в природеи универсальное ср-во WD-40.пришлось их послать.если без лирики-очиститель нашел,а как быть со смазкой.сама тормозуха как бы не смазка если поршни закисают.может что-то посоветуете.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Geo on 07-11-2013, 19:51:03
Quote
диск горячий, значит подклинивает какой-то из поршеньков.
В этом как раз надо убедиться, что именно поршни клинят. А то может просто колодки в направляющих закисли, как у меня это было. Проточил немного, смазал и прошло. Пружинки ржавеют, бывает.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: yurfinn on 07-11-2013, 19:59:33
диск горячий, значит подклинивает какой-то из поршеньков.
В этом как раз надо убедиться, что именно поршни клинят. А то может просто колодки в направляющих закисли, как у меня это было. Проточил немного, смазал и прошло. Пружинки ржавеют, бывает.
Бывает что и шланг забит и работает как клапан не давая возвращаться тормозной жидкости.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 09-11-2013, 08:34:26
проверил поршеньки на работоспособность.один ходит практически от руки, а вот второй даже с монтажкой еле-еле. на днях вскрою все, с тормозами шутить нельзя.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 15-11-2013, 19:45:35
сегодня вскрыл суппорт. на одном из поршней практически нет пыльника,вследствии чего попадание грязи и подклинивание.проверил шланг,заодно полностью поменял тормозуху. вместо пыльника вокруг обмазал силиконовым герметиком,пока придет ремкомплект. впечатление от полимерных поршней двоякое:вроде-бы нержавеют,не окисляются, с другого бока - к ним все сильно липнет.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Maverick on 15-11-2013, 22:50:54
Пыльник и есть для защиты от грязюки, заменишь его и ничего липнуть не будет, а вот от влаги пыльник не панацея и хорошо что поршня не металлические!)
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Мелехин on 18-08-2014, 20:20:01
Поднимем темку. вчера тоже столкнулся с этой проблемой. Заклиниванием передний тормозов, вернее неразводом колодок после отпускании педали тормоза. Как без снятия суппортов определить какие именно размеры тормозных поршней установлены в суппортах? Спрашиваю на случай возможной замены именно тормозных поршней. И еще. Может ли в этом случае - а именно заклинивании поршней - загораться панель на ABS - светит постоянно, и "Brake" загорается с трезвоном спустя некоторое время после начала движения.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Danilkazan on 19-08-2014, 01:30:57
Поршни менять быстрее всего не придется, сами поршни из композита - им ничего не будет. У меня при аналогичной проблеме оказалось, что под задубевший пыльник одного из поршней попадала вода и на суппорте образовалась ржа. Все почистил, пыльник заменил, даже сальник на поршне менять не пришлось. Уже пару лет без проблем. А размер поршня, который больший, идет, насколько помню, с 2004 модельного года.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: Мелехин on 20-08-2014, 13:34:40
Поршни менять быстрее всего не придется, сами поршни из композита - им ничего не будет. У меня при аналогичной проблеме оказалось, что под задубевший пыльник одного из поршней попадала вода и на суппорте образовалась ржа. Все почистил, пыльник заменил, даже сальник на поршне менять не пришлось. Уже пару лет без проблем. А размер поршня, который больший, идет, насколько помню, с 2004 модельного года.
Спасибо!
Но мне придется менять. :( Поршни практически не ходят. Вручную точно никак не продавливаются. Один, разбитый смог выдавить педалькой, Вопрос для меня как для нуба - как теперь выдавить второй, если суппорт снят? Снова ставить ? Пыльники внешне уже похожи на тряпочки. как их снять? Сначала уплотнительное кольцо - его как снимать?
Весь разбитый верх поршня у меня обнаружился после снятия.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: dеn812 (Денис) on 20-08-2014, 16:08:52
да уж.. как так? ;(( .. под замену конечно, за одно направляющие пыльники и сальники, ремкомплект в клубмаге у Ю Ы или бу суппорта оба одиаковые ( есть у меня например)
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: vladimir80-78ru on 25-08-2014, 21:20:48
Проблему такую лечю напильником.Уступы клодок , что входят в пазы скобы,имеют заусенцы после штамповки - они клинят после перекоса колодки. азмеры колодок у всех производителей, гуляют как коровы в поле, по всем параметрам(мы же хотим купить подешевле)Кто сам колодки ставил ,наверное не раз с этим встречался( хоть молотком их туда забивай-не лезут скотины)
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: akm on 26-08-2014, 11:39:14
Друзья подскажите! Существуют ли для наших суппортов шланги усиленные армированные снаружи в металлическую оплетку? От чего может подойти штуцер (из русских машин) (я старый обломил.)? Медные шайбы от русских машин не идут ли? Все кроме арм шлангов нашел в экзисте, но знать бы хотелось всетаки, вдруг в деревне поменять что придется.
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: yurfinn on 26-08-2014, 18:46:56
Друзья подскажите! Существуют ли для наших суппортов шланги усиленные армированные снаружи в металлическую оплетку? От чего может подойти штуцер (из русских машин) (я старый обломил.)? Медные шайбы от русских машин не идут ли? Все кроме арм шлангов нашел в экзисте, но знать бы хотелось всетаки, вдруг в деревне поменять что придется.
А почем шланги в экзисте и на какой год ?
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: akm on 26-08-2014, 20:38:31
в экзисте шланги по 2300-2500 только оригинал. Год вроде мой 2004
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: yurfinn on 27-08-2014, 19:12:54
Была та же беда. Причем уже после ревизии направляющих и приведении их в порядок. Проблема оказалась в не герметичности пыльника одного из двух тормозных цилиндров. Все решилось выниманием обеих тормозных цилиндров, зачистки трущихся поверхностей от окислов и замене этих самых пыльников. Причем уплотнители, которые стоят под пыльниками не трогал. Комплект резинок брал в екзисте от форда эксплорера. Уже года два - тормоза НЕ перегреваются.
расскажи - как разбирал суппорт? у меня поршень один сломался - так я остаток даже пассатижами вытащить не могу. и как резинки вокруг поршней закреплены? понять не могу как их снять....
Title: Re: Опять про передние суппорта.
Post by: vladimir80-78ru on 28-06-2016, 21:27:31
Поршня выжимаешь педалью тормоза ,отсоединив суппорт от скобы и привернув назад тормозной шланг. Полезет первым незаклинивший поршень, подсунь под него деревяшку(вместо колодки) и дожми ее педалью.Второй поршень(заклинивший) должен быть свободен. Нажимай опять педаль тормоза пока поршень не стронется (будет возможно со щелчком).Когда он полностью выйдет из суппорта, то будет болтатся в пыльнике. Аккуратно снимай поршень, пыльник сидит в канавке поршня, подцепи его чем-то узким и без острых кромок - стяни его из канавки в сторону суппорта на поршень , осторожно вытаскивай поршень чтобы не порвать пыльник.