db start
Доброго всем дня, на следующей неделе собираюсь сцепление поменять, подскажите, кто уже менял, что нужно купить и на что обратить внимание (какие есть нюансы), чтобы потом не бегать сто раз в сервис?Там все просто, единственное - обратить внимание на порядок прокачки сцепления.
Спасибо.
Прошу прощения за глупый вопрос, у кого нибудь есть номер выжимного?абочий цилиндр сцепления и выжимной подшипник - у нас одна деталь. Меняется все за один раз. Жижи? Ну разве что купить тормозуху... и лучше хорошую, буржуйскую.
На самом деле в замене ничего сложного нет, при наличии подъёмника - необходимое условие(на яме не справиться). " азвязать" двигатель с коробкой и вместе с подрамником на пол. Коробка скидывается при помощи двух человек и длинной трубы. Да и одевать коробку удобнее на полу, нежели в подвешенном состоянии. По времени занимает целый день, при условии, что какие-то гайки плохо откручиваются. Вообщем было бы желание и возможность, да и денег сэкономить прилично можно.да и на яме всё оч просто..попрыгать тока побольше..и желательно 2 домкрата...можно и одному всё сделать ;D ;D ;D а если есть талька-то ваще не вопрос... ;)
На самом деле в замене ничего сложного нет, при наличии подъёмника - необходимое условие(на яме не справиться). " азвязать" двигатель с коробкой и вместе с подрамником на пол. Коробка скидывается при помощи двух человек и длинной трубы. Да и одевать коробку удобнее на полу, нежели в подвешенном состоянии. По времени занимает целый день, при условии, что какие-то гайки плохо откручиваются. Вообщем было бы желание и возможность, да и денег сэкономить прилично можно.да и на яме всё оч просто..попрыгать тока побольше..и желательно 2 домкрата...можно и одному всё сделать ;D ;D ;D а если есть талька-то ваще не вопрос... ;)
дык понятно...вдвоем оно потом и яшчик пивасика задавить по поводу успешного ремонта повеселее...да и намного легче и быстрее..а раскидывать весь низ-эт точно...На самом деле в замене ничего сложного нет, при наличии подъёмника - необходимое условие(на яме не справиться). " азвязать" двигатель с коробкой и вместе с подрамником на пол. Коробка скидывается при помощи двух человек и длинной трубы. Да и одевать коробку удобнее на полу, нежели в подвешенном состоянии. По времени занимает целый день, при условии, что какие-то гайки плохо откручиваются. Вообщем было бы желание и возможность, да и денег сэкономить прилично можно.да и на яме всё оч просто..попрыгать тока побольше..и желательно 2 домкрата...можно и одному всё сделать ;D ;D ;D а если есть талька-то ваще не вопрос... ;)
Подрамник снимается отдельно, и снимается коробка. Все это можно сделать на яме. Два человека желательно.
200 грамм более чем достаточно, но если не знаешь как прокачивать наше сцепление, то может и 10ти литров не хватить!Кстати, если вынуть запорный клапан на штуцере, который вставляется в коробку - процесс прокачки становится совершенно заурядным.
)))))))))))))))))))))))))))200 грамм более чем достаточно, но если не знаешь как прокачивать наше сцепление, то может и 10ти литров не хватить!Кстати, если вынуть запорный клапан на штуцере, который вставляется в коробку - процесс прокачки становится совершенно заурядным.