db start
здается мне, что пробег Вашего автомобиля приближается к 200000км и вполне возможно, что это цепь....
у меня около года подграмыхивала и потом - ВУАЛЯ!!! емонт в 50тр...
Но на своем мнении не настаиваю, рекомендую в сервис
Контрактный двигатель- это лотерея! 2005 год, цепь может и не будет греметь, а вот на закоксованность двигателя легко попасть! Маслице-то там, говорят, не любят менять! Лучше ремонт, однозначно!здается мне, что пробег Вашего автомобиля приближается к 200000км и вполне возможно, что это цепь....А почему после пуска двигателя стук пропадает если это цепь? И при прогретом двигателе стука нет! А на счет 50 тыс. за ремонт двигателя, не лучше было купить контрактный двигатель за ту же цену?! ))) Мой знакомый купил на Сатурн двигатель 2005 года за 50 тыс. ))
у меня около года подграмыхивала и потом - ВУАЛЯ!!! емонт в 50тр...
Но на своем мнении не настаиваю, рекомендую в сервис
Цокающие звуки обычно издают гидрокомпенсаторы.
ококущие или громыхающие-цепь и натяжитель(изно-
шенный).Можно попробовать залить масло с хорошими
моющими свойствами(ликви молли например)и поездить
3-5т. км.У меня прошло цоканье после 700км.В общем
это присходит из за некачественного масла.Только в
нашей Стране увидишь такое количество разных этикеток
с экзотическими названиями и брендами на масляных банках,
причем в зависимости от вида самого магазина.Масло нужно
менять не по лампочке (через 15т.км),а по тому во что оно
превратилось после пробега 6-8т.км.
[/quo
Масло менял недавно, залил Кастрол Магнатек, тоже думал из-за масла! Не помогло!
Цокающие звуки обычно издают гидрокомпенсаторы.
ококущие или громыхающие-цепь и натяжитель(изно-
шенный).Можно попробовать залить масло с хорошими
моющими свойствами(ликви молли например)и поездить
3-5т. км.У меня прошло цоканье после 700км.В общем
это присходит из за некачественного масла.Только в
нашей Стране увидишь такое количество разных этикеток
с экзотическими названиями и брендами на масляных банках,
причем в зависимости от вида самого магазина.Масло нужно
менять не по лампочке (через 15т.км),а по тому во что оно
превратилось после пробега 6-8т.км.
У меня после Кастрола столичного розлива это и началось.
Теперь только GM заливаю, а мою LIQUI MOLI.
GM без долива хватает на 8-10т.км.при городской езде.
LIQUI MOLI на 5-6т.км в том же режиме , но после него
внутри двигатель отмывается от сажи и копоти.
Добрый день всем! У меня при пуске двигателя, пока он холодный слышно какое-то "цокание", при прогреве пропадают стуки, но когда резко нажимаю на педаль газа опять стучит что-то, непонятно что! При холостых оборотах стук только на холодный двигатель! Это могут быть неисправные гидрокомпенсаторы или что это? Кто подскажет что это?Пару лет назад у меня были такие-же симптомы.На холодную постукивание, при прогреве звук исчезал прямо на "глазах". После разборки обнаружил, что на гидронатяжителе цепи балансиров выдавило заглушку. Я тогда заменил обе цепи, натяжители, успокоители, звездочки и т.д. :) Очень не хотелось в дальней поездке капитально встать :)
цокать может трещина в выпускном коллекторе, при прогреве как раз пропадает
цокать может трещина в выпускном коллекторе, при прогреве как раз пропадает99% или крайняя шпилька коллектора ослабла или катапультировалась ваще. можно попробовать протянуть то что осталось
Спасибо.у Дмитрия с Казани тоже грохотали компенсаторы на холодном пуске. Заливал испанское масло. сменили на мобил 3000, все прошло
озадачили... получается дешевле гидрокомпенсаторы поменять чем масло каждые 3,5т. км. 7 раз... ;-)
правда масло проще...
Буду пробовать с масла...
В этом случае какое лучше 5w40?
ПС: заправлялся на Газпроме в г. Кингисепп!!! в СПб наверно хорошие... это мнение местных.... (пока как я понял по интернету в Кингисеппе Евро-3, а в СПб евро-4) в общем Лукойл лучший!
нельзя протягивать выпускной коллектор шпильки сразу по отлетают.хотя можно сразу и голову снять за одно и колпачки поменятьцокать может трещина в выпускном коллекторе, при прогреве как раз пропадает99% или крайняя шпилька коллектора ослабла или катапультировалась ваще. можно попробовать протянуть то что осталось
А на 100тыс не рано Г М менять? У меня пробег 160тыс, и то задумываюсь об этом, как об отдаленной перспективе...Ну рано не поздно. Профилактика и разбор покажет. Осталось определиться у кого ремонтировать.
Есть симптомы изношенной цепи? У меня тоже цепь пробег 210т.км, лезть не планирую - симптомов нет. Обычно, от российских рук в машинах, появляется больше неисправностей чем было до ремонта.А на 100тыс не рано Г М менять? У меня пробег 160тыс, и то задумываюсь об этом, как об отдаленной перспективе...Ну рано не поздно. Профилактика и разбор покажет. Осталось определиться у кого ремонтировать.
В планах изначально было только поменять натяжитель цепи Г М как мастер советовал но....
По мне так выгоднее купить полный комплект и не заморачиваться. Чем бегать и покупать всё по отдельности.
Поддерживаю на 100% по ремонту мотора. У меня это дело не за горами, делать буду сам.
Ну рано не поздно. Профилактика и разбор покажет. Осталось определиться у кого ремонтировать.
В планах изначально было только поменять натяжитель цепи Г М как мастер советовал но....
По мне так выгоднее купить полный комплект и не заморачиваться. Чем бегать и покупать всё по отдельности.
Единственный симптом это цоконье которое уже надоело. Причём машина была пригнана из америке уже с этой проблемой (цоконьем)Есть симптомы изношенной цепи? У меня тоже цепь пробег 210т.км, лезть не планирую - симптомов нет. Обычно, от российских рук в машинах, появляется больше неисправностей чем было до ремонта.А на 100тыс не рано Г М менять? У меня пробег 160тыс, и то задумываюсь об этом, как об отдаленной перспективе...Ну рано не поздно. Профилактика и разбор покажет. Осталось определиться у кого ремонтировать.
В планах изначально было только поменять натяжитель цепи Г М как мастер советовал но....
По мне так выгоднее купить полный комплект и не заморачиваться. Чем бегать и покупать всё по отдельности.
Это развод, все делается без снятия двигателя, работа 3-5 т., снимаются верхняя и передняя крышки двигателя,Большое СПАСИБО за ценную информацию.
засечка кулачков распредвалов по 4 !!! цилиндру
Вот что тебе нужно из з/частей:
013006360177A DELLO Комплект Г М Z22SE, Dello 5605 р. 1 шт. 5605 р.
0646902 OPEL Прокладка масляного насоса 790 р. 1 шт. 790 р.
013006380199A DELLO САЛЬНИК К.ВАЛА пер. OPEL 1,0-1,2XE+2.2SE 1 шт. 144 р.
и прокладка клапанной крышки
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1630.msg16103#msg16103 тебе в помощь и поиск по сайту
Это развод, все делается без снятия двигателя, работа 3-5 т., снимаются верхняя и передняя крышки двигателя,Я бы не торопился покупать DELLO
засечка кулачков распредвалов по 4 !!! цилиндру
Вот что тебе нужно из з/частей:
013006360177A DELLO Комплект Г М Z22SE, Dello 5605 р. 1 шт. 5605 р.
0646902 OPEL Прокладка масляного насоса 790 р. 1 шт. 790 р.
013006380199A DELLO САЛЬНИК К.ВАЛА пер. OPEL 1,0-1,2XE+2.2SE 1 шт. 144 р.
и прокладка клапанной крышки
http://saturnvue-club.ru/index.php?topic=1630.msg16103#msg16103 тебе в помощь и поиск по сайту
В конце ноября менял обе цепи с натяжителями и т.д. и помпу, ДВС не снимали, полет нормальный.Спасибо. Убедили )) Буду брать Cloyes ))
18.11 SL-0117917 Cloyes 9-4201S емкомплект грм 6 449,00
18.11 SL-0117917 Cloyes 9-4202S емкомплект грм 5 169,90
18.11 SL-0117917 Reinz JV5068 Комплект прокладок передней крышки с сальником 1 304,00.