db start Print Page - ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Общие Вопросы по Saturn VUE => Topic started by: Вадим on 13-05-2013, 18:55:17

Title: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: Вадим on 13-05-2013, 18:55:17
Конкретно темы по этим опциям для ВУЯ нет. Поиск ничего не помогает, хотя это помнится обсуждалось.

Есть ли возможность на авто с АВД  установить трекшнКонтроль опционально?
Как это работает на АВД?    По логике получается что если засел например в сугроб, то будут крутится все 4 колеса...   Или нет?
Этой зимой застревал пару раз (снегу немерено было).   

У некоторых соклубников есть переднеприводные с трекшеном.   Наверно такие выгребают не хуже, чем АВД без трекшена.

И ещё...   Чем отличается курсовая утойчивость от ТрекшнКонтрол?
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: Nik-a on 13-05-2013, 19:40:36
Трекшен в нашей реализации, помошник не очень результативный, скорее компенсирует недостаток опыта, не более.
Для снежных сугробов более полезны: принудительное включение задка, блокировки диффов, лифт и зубастая резина.
На авд трекшен будет воевать с муфтой заднего привода, так как она срабатывает при пробуксовке, а задача ТС эту пробуксовку не допустить. 
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: Вадим on 14-05-2013, 10:46:02
Для снежных сугробов более полезны: принудительное включение задка, блокировки диффов, лифт и зубастая резина.
Возможности более продвинутых говномесов типа джип... тут всё ясно. Интересны возможные опции именно ВУЯ.
На авд трекшен будет воевать с муфтой заднего привода, так как она срабатывает при пробуксовке, а задача ТС эту пробуксовку не допустить.

Т.е.   трекшн на АВД (у ВУЯ) не ставится?
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: almanzor on 14-05-2013, 12:23:06
Для снежных сугробов более полезны: принудительное включение задка, блокировки диффов, лифт и зубастая резина.
Возможности более продвинутых говномесов типа джип... тут всё ясно. Интересны возможные опции именно ВУЯ.
На авд трекшен будет воевать с муфтой заднего привода, так как она срабатывает при пробуксовке, а задача ТС эту пробуксовку не допустить.

Т.е.   трекшн на АВД (у ВУЯ) не ставится?
на моем даже АБС нет))
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: Rjyatnf on 14-05-2013, 14:40:57
Не ставится трекшн на АВД, тема терта в разделе про вариатор. При Включенном ТС АВД не будет никогда работать, бесполезный балласт получится.
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: Вадим on 14-05-2013, 17:13:35
Не ставится трекшн на АВД, тема терта в разделе про вариатор. При Включенном ТС АВД не будет никогда работать, бесполезный балласт получится.
Понял, спасибо.

 Хотелось бы услышать мнение или реальные знания....
   
Проходимость\управляемость\форсаж    сТрекшкном на переднем приводе       или       АВД          что лучше?
1) в сугробе, песке, грязи -
2) на трассе (особенно на гололёде в повороте) -
3) диагонельное вывешивание -
4) въезд на большой бардюр под прямым углом -
5) резкий разгон с места (не для варика)
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: Rjyatnf on 14-05-2013, 18:23:26
По мне так везде, кроме п2, лучше авд без трекшена это очевидно. Трекшн на VUE это просто душилка мотора, ABS не подтормаживает ничего как у других моделей.
Title: Re: ТрекшнКонтроль и Курсовая устойчивость
Post by: dеn812 (Денис) on 15-05-2013, 01:03:40
авд решает конечно, но от вывешивания на льду не спасает ;( проверено.. ходил за лопаткой и песком колол лед пол часа сскккаааа

да еще есть косяк когда масло уставшее в задней раздатке то может резко очень подрубить например в скользкоком повороте и превед!