db start Print Page - Глушак, пердёж, лямбда и т.д.

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Лев Борисыч on 10-04-2013, 09:38:35

Title: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 10-04-2013, 09:38:35
 ебята, острый вопрос:

У меня уже как целый год была порвана гофра (приёмной трубы), когда-то я думал, что не установлена просто прокладка приёмной трубы (при замене двигателя я забыл про неё). Поставил прокладку прошглым летом - пердёж не ушел. Он вырывался из гофры. И вот тут я решил всё привести в порядок.
Обратился к колхозникам:
И мне была вварена альтернативная гофра (на вид оч. даже хорошего качества), и пламегаситель вместа катализатора (катализатор после домонтажа даже ртом не продувался - из за его забитоски и порвалась гофра видимо - мои догадки). После такого ремонта - пердёж стал очень незначительно тише, на холодную он вообще остался, я б даже сказал, что объективно ничего в звуке и не изменилось вообще...
У нас стоит две лямбды. В этом и проблема. Что делать? - Ошибка по второй лямбде всплывает как и раньше...

Из плюсов: т.к. двиг теперь не задушенный - машинка стала резвее...
Посоветуйте, что делать с лямбдой, как ставить обманку, и что можно сделать со звуком при условии, что выхлопная система практически полностью герметична - во всяком случае удержать руку, затыкающую выхлопуху НЕВОЗМОЖНО!
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: almanzor on 10-04-2013, 09:49:03
про обманки интернет пестрит инфой, трубку какую то протягивают.
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 10-04-2013, 10:59:12
а пердёж? может быть виновата (а может её просто и не быть там) прокладка "бошка-вып.коллектор" ? У меня в запасе есть такая новая... Может она?
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: almanzor on 10-04-2013, 11:07:16
про "нехороший звук"))) ничего не могу сказать. мож резонатор кончился?
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 10-04-2013, 11:11:25
пердёж лезет с передка как бы... в районе разъёма приёмной трубы... Собственно проблму можно решать путём замены всего и проверки всего; я, создавая эту тему, рассчитывал на то, что может быть у кого-нибудь было нечто подобное...
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: zodiak on 10-04-2013, 11:29:01
пердёж лезет с передка как бы... в районе разъёма приёмной трубы... Собственно проблму можно решать путём замены всего и проверки всего; я, создавая эту тему, рассчитывал на то, что может быть у кого-нибудь было нечто подобное...
после прогрева пердеж исчезает? ил нет?
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 10-04-2013, 12:31:32
исчезает частично... его отчетливо слышно (на горячую) при движении, хорошо надавив на педаль, немного перегружая двигатель например...
Title: Re: Глушак, лямбда и т.д.
Post by: zhulik on 10-04-2013, 13:05:40
У меня подобный пердеж при запуске на холодную бывает, такой звук резонирующий, поревет и перестанет, в движении при наборе скорости где-то на 2500 оборотах также этот рык проскакивает
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 10-04-2013, 15:06:12
и как ты думаешь, откуда он?
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: zhulik on 10-04-2013, 21:17:49
и как ты думаешь, откуда он?
Думаю из задней банки, по крайней мере при заводе слышно в задней части
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Andrey174 on 10-04-2013, 21:25:51
 ебята, острый вопрос:
Посоветуйте, что делать с лямбдой, как ставить обманку, и что можно сделать со звуком при условии, что выхлопная система практически полностью герметична - во всяком случае удержать руку, затыкающую выхлопуху НЕВОЗМОЖНО!
кури тему "Катализатор?"
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: zodiak on 10-04-2013, 22:04:10
У меня был шум (стрекотание) похожий на сильный стук гидриков. При прогреве движка исчезал и появлялся, когда газанешь. Причина - отвалившаяся шпилька у выпускного коллектора, через щель травило. Так и продал. На скорость не влияло.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: ahdrei.82 on 11-04-2013, 17:30:20
 ебята, острый вопрос:

У меня уже как целый год была порвана гофра (приёмной трубы), когда-то я думал, что не установлена просто прокладка приёмной трубы (при замене двигателя я забыл про неё). Поставил прокладку прошглым летом - пердёж не ушел. Он вырывался из гофры. И вот тут я решил всё привести в порядок.
Обратился к колхозникам:
И мне была вварена альтернативная гофра (на вид оч. даже хорошего качества), и пламегаситель вместа катализатора (катализатор после домонтажа даже ртом не продувался - из за его забитоски и порвалась гофра видимо - мои догадки). После такого ремонта - пердёж стал очень незначительно тише, на холодную он вообще остался, я б даже сказал, что объективно ничего в звуке и не изменилось вообще...
У нас стоит две лямбды. В этом и проблема. Что делать? - Ошибка по второй лямбде всплывает как и раньше...

Из плюсов: т.к. двиг теперь не задушенный - машинка стала резвее...
Посоветуйте, что делать с лямбдой, как ставить обманку, и что можно сделать со звуком при условии, что выхлопная система практически полностью герметична - во всяком случае удержать руку, затыкающую выхлопуху НЕВОЗМОЖНО!
сними тепловой экран с коллектора и посмотри на него (на коллектор) скорее всего (99%)что он лопнут .а под лямду которая за катализатором поставить механическую обманку (проставку)и все будет хорошо.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: dеn812 (Денис) on 11-04-2013, 23:06:46
пердеж это обычно треснутый коллектор выпускной, копай туда , там-же и подсос воздуха к лямбе и ошибки могут вылезать
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 12-04-2013, 10:22:11
а коллектор ремонтопригодный (завариваемопригодный, сваркопочиняемый)?
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Toyota_100 on 12-04-2013, 14:22:40
а коллектор ремонтопригодный (завариваемопригодный, сваркопочиняемый)?
если найти где варят чугун, то отремотировать можно. В одном сервич=се мне коллектор чугунный от паджеро полуавтоматом варили отьездил после этого около года и продал авто, звуков после такого ремонта не появлялось.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: dеn812 (Денис) on 12-04-2013, 16:01:04
а коллектор ремонтопригодный (завариваемопригодный, сваркопочиняемый)?

чугунина, если его уже выпучило, то снова лопнет рядом со сваркой, снять приложить к стеклу, если ровный , заварить , елси кривой под замену вместе с лямбдой из за которой он и умер
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Лев Борисыч on 13-04-2013, 14:26:05
а как может коллектор умереть из-за лябды?
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: yurfinn on 13-04-2013, 15:19:23
а как может коллектор умереть из-за лябды?
Неправильное образование топливной смеси привело к перегреву коллектора.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: ЕМВАЛЬСКИЙ on 13-04-2013, 18:27:12
Неправильным смешиванием топливной смеси чугунный коллектор перегреть маловероятно-это не бензорез. Наиболее вероятны другие причины воздействия(вибрация, удар ит.д). На турбированных двигунах коллектор греется по-сильнее и не лопается. Варится практически весь чугун,просто в одних случаях нужна предварительная обработка,в других подбор электродов(коих великое множество).ищи хорошего сварного.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: dеn812 (Денис) on 13-04-2013, 18:44:14
Неправильным смешиванием топливной смеси чугунный коллектор перегреть маловероятно-это не бензорез. Наиболее вероятны другие причины воздействия(вибрация, удар ит.д). На турбированных двигунах коллектор греется по-сильнее и не лопается. Варится практически весь чугун,просто в одних случаях нужна предварительная обработка,в других подбор электродов(коих великое множество).ищи хорошего сварного.

не прав, греется и лопается особенно по зиме..

про сварку , пробовали помогает с 1 из 10 случаем, см я писал в каких выше
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Лёха. on 13-04-2013, 21:46:17
а коллектор ремонтопригодный (завариваемопригодный, сваркопочиняемый)?
Варится! Мне в аргоне варили( остывал  ночь в песке).Единственно, шпильки ещё  были обломаны.Высверлили, поставили переходные.
Коллектор после сварки, пришлось притирать на камне.
Живой до сих пор.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: dеn812 (Денис) on 14-04-2013, 00:13:45
а коллектор ремонтопригодный (завариваемопригодный, сваркопочиняемый)?
Варится! Мне в аргоне варили( остывал  ночь в песке).Единственно, шпильки ещё  были обломаны.Высверлили, поставили переходные.
Коллектор после сварки, пришлось притирать на камне.
Живой до сих пор.

что и доказывает о возможном ремонте .. но в минимуме случаев все будет ок долго, а так снова порвет
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Лёха. on 14-04-2013, 21:02:13
а коллектор ремонтопригодный (завариваемопригодный, сваркопочиняемый)?
Варится! Мне в аргоне варили( остывал  ночь в песке).Единственно, шпильки ещё  были обломаны.Высверлили, поставили переходные.
Коллектор после сварки, пришлось притирать на камне.
Живой до сих пор.

что и доказывает о возможном ремонте .. но в минимуме случаев все будет ок долго, а так снова порвет
На ауди  мне вновь порвало,пришлось  б/у покупать.На  Сатурне второй год всё хорошо. Поживём увидим.
.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: ANDRUE on 15-04-2013, 05:51:31
Привет Лева!!! Совсем забыл старого друга! Поехали через неделю в Питер?
Твоя проблема видимо в болезни душного выпускного коллектора! Со временем крайняя часть, со стороны первого цилиндра, изгибается в сторону моторной перегородки вырывая при этом крайнюю шпильку из головы. Не переживай, вторая шпилька что по ниже тоже слабнет. Попробуй её подтянуть на "холодную". Бывает и коллектор лопает. Тут тебе поможет продавец двигателя на сайте. Он говорит вроде как продаёт с навесным, так можно выторговать коллектор. Если нет то в Питере знаю местечко где он есть, но тоже на двигателе. Пиши не пропадай!
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Вадим on 16-04-2013, 00:32:24
Для начала нужно конкретно найти место сифона, а уж потом решать. Мож ни варить, ни притирать на камне не надо.  Может банально выхлопная прокладка коллектора кончилась. Как понял машинка разбиралась не раз, а собиралась на старые прокладки.
А ещё можно заклеить компонентным клеем, т.е. холодная сварка. Самый дешёвый и быстрый вариант при трещине. Тоже часто помогает. Зависит от места и конфигурации и доступности трещины. На жилулях так лечил в 1996г... Мастер при мне зубилом по клеевой заплатке долбал... показывал гарантию крепкости. Так и продал Жигуль с заплаткой
Для сомневающихся - клей должен быть правильный. Подделка или разрекламированная шняга не канает.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: Andrey174 on 16-04-2013, 09:35:19
Есть еще керамический герметик, на который заплатки садят.
Title: Re: Глушак, пердёж, лямбда и т.д.
Post by: anatoliu69 on 16-04-2013, 10:13:19
коллектор заварил полуавтоматом с подачей углекислоты. езжу уже год. а лопается он из за забивания католизатора. делайте вывод.