db start Print Page - Следим за "массой"!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: alzer on 22-12-2012, 11:53:17

Title: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 22-12-2012, 11:53:17
Всем привет.
Имею большой пробег вождения(около миллиона км) на разных авто, и все же, как говорят , и на старуху бывает проруха.
Короче иногда на моем 3-х литровом в движении начала сама перезагружаться мультимедиа "Пролоджи", т.е обнуляться полность, приходилось вводить код устройства, а это происходит лишь тогда, когда скидываю клемму с аккума.Соответственно в движении пропадало полностью питание на секунду-другую, причем авто ехало, тахометр не дергался.НО...Несколько раз двигатель просто тупо глох(благо в удачных места и не на скорости) , в основном по пробкам, где обороты холостые, и нагрузка на" эл.сеть машины" повышенная(печка, музыка, фары и т.п.) и бортовик "мультитроникс" вещал, что напруга просела до 8 Вольт.Лечил тем, что просто ждал несколько минут и потом спокойно заводил и ехал.
А вчера, приехав на работу, когда начал заводить, двигун завелся и через секунду погасло вообще все, приборка не горела ни одной лампочкой, а "мультитроникс" показал напругу в сети 5 Вольт.
Открываю капот.Глаз аккумулятора горит зеленым, значит не сел.
И теперь кульминация.
Начал проверять клеммы.Все затянуты, без окислов.НО!!!!У нас они составные, т.е к тем клеммам, которые прикручены к аккуму, прикручиваются наши провода тоже .На фото показал.И вот дернув за клемму "минуса" машина ожила и поморгала габаритами.В общем это соединение было разболтано, но правда немного, чего впрочем хватало для глюков в системе.
Не найдя головки на 7,5, дожал немного головкой на 8, а потом маленьким разводным ключом дотянул.То же самое проделал и на "плюсе".
Теперь и заводиться лучше, и напряжение зарядки не скачет и выше гораздо.
В общем, уважаемые соклубники, надеюсь моя "старческая" непутевость по отношению к своему авто и элементарным азам с еще "жигулевских" времен и способ решения многих мелких неприятностей пойдет вам на пользу.
Удачи на дорогах и следите за "массой"!))
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 22-12-2012, 12:14:33
ну а по "уму" надо конечно клеммы снять, разобрать, зачистить, смазать техническим вазелином или аналогом современной автохимии...
Чем собственно и займусь в ближайшее время...
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: dеn812 (Денис) on 22-12-2012, 15:04:21
эээ Батенька, так у вас там колхоз какой то на клеммах.. естественно кто тут собирал то и наколхозил, в стоке такого г-на нету..!
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 22-12-2012, 15:19:36
Че, серъезно?
Я почему то уверен был, что это родные клеммы.Да не выглядят колхозными, внутри опрессовка заводская...
Да и  с прямыми клеммами крышка то  акб отсека закроется?
Хотя у тебя Денис опыта то поболее, само собой, и вместе с тем ты удивил меня с этим вариантом.
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: dеn812 (Денис) on 22-12-2012, 19:07:28
Че, серъезно?
Я почему то уверен был, что это родные клеммы.Да не выглядят колхозными, внутри опрессовка заводская...
Да и  с прямыми клеммами крышка то  акб отсека закроется?
Хотя у тебя Денис опыта то поболее, само собой, и вместе с тем ты удивил меня с этим вариантом.

родной аккум с боковыми клеммами ...  и ни каких переходников, см. в клубном магазе он есть
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 22-12-2012, 23:51:36
Значит у меня стоят торцевые переходники...
В интернете не нашел похожие на мои, тем интереснее будет разобрать и посмотреть устройство этих шалабушек...
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: Maverick on 23-12-2012, 01:25:32
Клеммы человечьи поставьте и будет вам счастье!!!))) Нужно все перебрать и промазать!
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 23-12-2012, 01:42:49
А " человечьи"-это какие?))
И почему у меня не " человечьи"?Вполне даже клеммы, просто с 2009 года не прикасался к ним...
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: Maverick on 23-12-2012, 01:53:41
У нас клеммы боковые, по штату! У вас уже кто то поработал над аккумулятором, берите аккумулятор подходящий по размеру на штатное место и ваши переходники и проблем не будет!!!)))
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 23-12-2012, 02:00:13
Менять новый (годовалый) "медалист", который отлично умещается в штатном месте и крепится штатным крепежом, не вижу целесообразности...
Клеммы любые имеют право на жизнь, если не откровенное г-но, что к своим не отношу...
Цель поста лишь обратить внимание, что из-за плохой массы могут возникать мелкие и не очень траблы...
А моя проблема решена протяжкой(в скором будущем все будет разобрано , зачищено и смазано).
Кстати не думаю, что у всех вуеводов стоят аккумы с пиндосовским расположением клемм.
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 23-12-2012, 02:10:07
Вот выдержка из статьи, ничего нового в принципе, но видимо это у меня и стоит..
"Не маловажное значение имеет расположение клемм и их строение. На большинстве аккумуляторных батарей электрические клеммы имеют конусное строение. Это позволяет без труда обеспечивать хороший контакт в месте сочленения контактов между проводами и клеммами аккумулятора. Для этого используются обжимные адаптеры. Но на некоторых аккумуляторах (в основном это касается аккумуляторов для автомобилей Американского производства), электрические клеммы плоские. И при замене аккумуляторной батареи, в случае приобретения аккумулятора с конусными клеммами, для них существует специальный адаптер, позволяющий без проблем состыковать силовые провода электрической цепи автомобиля с электрическими клеммами аккумулятора, обеспечив при этом надежный контакт."
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: dеn812 (Денис) on 23-12-2012, 02:11:21
Менять новый (годовалый) "медалист", который отлично умещается в штатном месте и крепится штатным крепежом, не вижу целесообразности...
Клеммы любые имеют право на жизнь, если не откровенное г-но, что к своим не отношу...
Цель поста лишь обратить внимание, что из-за плохой массы могут возникать мелкие и не очень траблы...
А моя проблема решена протяжкой(в скором будущем все будет разобрано , зачищено и смазано).
Кстати не думаю, что у всех вуеводов стоят аккумы с пиндосовским расположением клемм.


не о том говорил, у меня например оптима стоит, но клемы еще до нее откупсл штатные и придела обычные сразу на провода
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 23-12-2012, 02:26:47
Оптима же вроде с четырьмя клеммами идет, т.е. и наши ,и европейские...
Хотя да, они тоже, эти Оптимы  разные, вспоминаю, есть у них там парочка моделей в линейках REDTop и YelloTop
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: danya on 23-12-2012, 09:30:46
Тут у меня в -15 не завелся красавец. Купил в Гатчина акум. с боковыми клеммами Deka-такой же как в нашем магазине только чуть дешевле. Теперь в -25 проблем нет. А старый АсDelco отслужил 9 лет!!! Во как!..
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: dmitriy40rus on 23-12-2012, 12:25:18
эээ Батенька, так у вас там колхоз какой то на клеммах.. естественно кто тут собирал то и наколхозил, в стоке такого г-на нету..!
что то я совершенно не увидел ни какого колхоза. заводские переходники. ни какой не самопал!
а вот то что ни на одном соединении нет ни какой смазки, вот это косяк и конкретный. хотя бы простым салидолом смазать надо.
основная проблема всех контактов на аккумах, это проникновение паров электролита(он же кислота) во все стыки контактов и окисляет, пропадает контакт, пропадает и заряд.ну и далее все проблемы.
а переходники у тебя хорошие. если бы была возможность в свое время когда у себя переделывал, я бы купил такие же.
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: dеn812 (Денис) on 23-12-2012, 13:34:42
эээ Батенька, так у вас там колхоз какой то на клеммах.. естественно кто тут собирал то и наколхозил, в стоке такого г-на нету..!
что то я совершенно не увидел ни какого колхоза. заводские переходники. ни какой не самопал!
а вот то что ни на одном соединении нет ни какой смазки, вот это косяк и конкретный. хотя бы простым салидолом смазать надо.
основная проблема всех контактов на аккумах, это проникновение паров электролита(он же кислота) во все стыки контактов и окисляет, пропадает контакт, пропадает и заряд.ну и далее все проблемы.
а переходники у тебя хорошие. если бы была возможность в свое время когда у себя переделывал, я бы купил такие же.

я имел ввиду то что с завода боковые клемы в аккум идут, а все остальное чей-о колхоз и не важно заводской он или нет!
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: zodiak on 24-12-2012, 09:40:47
Денисий не путайте теплое с мягким!
Колхоз это вот это:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cU3DpX2Nhws
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: Белочка on 24-12-2012, 12:13:06
Колхоз это вот это:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cU3DpX2Nhws

До коликов смеялась  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Сразу вспомнились приколы моего друга по этой теме: Воспроизвести >> (http://saturnresurs.clan.su/Muzik/roga_i_kopyta_2.mp3)
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: ахмат on 24-12-2012, 16:30:13
это у нас снималось в марий эл
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: zodiak on 24-12-2012, 16:32:36
это у нас снималось в марий эл
значит док эммет браун у вас в марий эл живет! 8-)
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: ахмат on 24-12-2012, 16:37:41
похоже да
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: zodiak on 24-12-2012, 23:57:00
До коликов смеялась  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Сразу вспомнились приколы моего друга по этой теме: Воспроизвести >> (http://saturnresurs.clan.su/Muzik/roga_i_kopyta_2.mp3)
Это не реклама вашего сервиса?)))
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: alzer on 28-01-2013, 01:09:03
В продолжение начатой мной темы..
решился почистить и смазать клеммы и адаптеры АКБ.
 азобрал , почистил, смазал и когда ставил минусовую клемму, т.е собрался прикручивать винтом (есть на фото) к самому адаптеру, то этот самый гадский винтик шмыг из рук моих кривых и потерялся в недрах моторного отсека.Че делать, решил подобрать другой...Ан нет, там дюймовая резьба...Взял у жены машину и поехал по магазам, ну нет ни у кого дюймовых ни шпилек, ни винтов...
Короче, купил болт М10, взял метчик и нарезал резьбу...НО..Это все лажа, метрическая резьба для свинцового адаптера оказалась мелковатой и болт при закручивании её срезает...
 ешение пришло на след день, а мне уже выезжать перед НГ в Беларусь...купил хомут и притянул Болт М10 к адаптеру через клемму...Держит мертво, езжу с этим колхозом до сих пор...
Все это время искал адаптеры, перерыл Ентернет, нету ни фига, обошел весь Кунцевский авторынок, тоже дуля, потом поехал на Южнопортовый рынок, ходил , нет ни хрена, плюнул и пошел к машине и на выходе увидел объяву типа"Аккумуляторы для всех типов авто и мото техники и ИГ УШЕК"!Думаю, там то должно что то быть...И Аллилуя, нашел искомое, родные DEKOвские адаптеры(на фото)...
в общем ищущий да обрящет...
И самое главное-ЛУЧШЕЕ В АГ ХО ОШЕГО-протянуты были клеммы, чего полез, ан нет, надо....Урок №хххххххххх
Всем удачи!
Title: Re: Следим за "массой"!
Post by: olezhka on 02-02-2013, 14:46:09
Ничего не колхоз. У меня тоже такие переходники стоят. Езжу уже третий год. Зато можно любой аккум. ставить, которых на каждом углу. А вот где америк. колхоз так это аккум. с боковыми клемами. Меня после работы прикурили и я вечером объехал почти всю Ваську в надежде найти НАШ оригинальный акум. Все продавцы смотрели на меня как на американского идиота который случайно заехал к ним в российскую глубинку, и спрашивали - а что действительно бывают такие аккум.? И чисто случайно кто то сказал что видел переходники на акб., и именно на Ваське. И я тут же галопом в тот магазин, взял переходники и тут же галопом к самому закрытию на автоВаську (ещё до пожара) и взял нормальный аккум. BOSCH. Езжу уже три года, ещё правда ни разу не подзаряжал. А на своём американском колхозе - ездите сами.