db start
Утеплитель универсальный огнестойкий для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Предназначен для утепления моторного отсека. Выдерживает температуру до +1200 градусов. Уникальный теплозвукоизолирующий материал, обладающий превосходными данными, экологически чистый.
Преимущества:
-Высокая теплозвукоизоляционная эффективность с экономией Вашего личного времени и топлива;
-Экономия топлива - около 20 л. в месяц;
-Низкая теплопроводность;
-Огнестойкость, жаростойкость. Выдерживает температуру до +1200 градусов;
-Устойчивость к кислотам и щелочам;
-Хорошие электроизоляционные свойства;
-Экологически чистый, не токсичен;
-Долговечность;
-Быстрая и не сложная установка;
-Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе;
надо и снизу такую тряпочку вешать))Ну у меня выбор невелик, подарили только одно :) А вообще горячий воздух вверх поднимается исходя из школьного курса физики, снизу защита.
ЗЫ я как то на девятке на ночь закрыл аккумулятор и движок старым пальто ..так и проездил с ним недели две..забыл напрочь..как не сгорел только?
терзают меня смутные сомнения, что настолько эта шторка эффективна, ка пишут в рекламе.Вот и проверим!
ибо воздух при движении заходит через решетку радиатора. а при стоянке- куча других мест откуда будет задувать холодный воздух.
А на хрена? Металл отдаёт тепло.В итоге , температура окружающего воздуха, ну ни как не +.
Фигнею не майтесь.
Деньги на ветер.ИХМО!
защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Выпускной коллектор одна из самых востребованных деталей в магазине.защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
дык передние бампера с фарами думаю не менее востребованные вещи :) тоже бывает лопаются на ровном месте, на скорости больше 60 км\ч ))))))Выпускной коллектор одна из самых востребованных деталей в магазине.защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
Зачастую лопается на "ровном месте", без вмешательства воды!!!
таки нет!дык передние бампера с фарами думаю не менее востребованные вещи :) тоже бывает лопаются на ровном месте, на скорости больше 60 км\ч ))))))Выпускной коллектор одна из самых востребованных деталей в магазине.защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
Зачастую лопается на "ровном месте", без вмешательства воды!!!
шайтама ))))таки нет!дык передние бампера с фарами думаю не менее востребованные вещи :) тоже бывает лопаются на ровном месте, на скорости больше 60 км\ч ))))))Выпускной коллектор одна из самых востребованных деталей в магазине.защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
Зачастую лопается на "ровном месте", без вмешательства воды!!!
из 100% случаев с которыми мы имели дело,когда передок авто "в мясо", коллектор всегда оставался цел.
защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
Денисий, ты чтоле русский забывать начал? Что за перфаворе? 8-)защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
не надо про чушь ... перфаворе .... лучше больше слушай ... чем домыслы выдавать за истину...
Денисий, ты чтоле русский забывать начал? Что за перфаворе? 8-)защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
не надо про чушь ... перфаворе .... лучше больше слушай ... чем домыслы выдавать за истину...
Не уверен, что слушать надо тебя. Единственный человек, которому доверяю по автотематике - это друган, который уже не один год автослесарем работает.
на жизнь не жалуюсь :)ну "перфаворе" это чтоб ты сильно не сгущал обстановку, а про "доверие" - тяжко так жить то ;))Денисий, ты чтоле русский забывать начал? Что за перфаворе? 8-)защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
не надо про чушь ... перфаворе .... лучше больше слушай ... чем домыслы выдавать за истину...
Не уверен, что слушать надо тебя. Единственный человек, которому доверяю по автотематике - это друган, который уже не один год автослесарем работает.
на жизнь не жалуюсь :)ну "перфаворе" это чтоб ты сильно не сгущал обстановку, а про "доверие" - тяжко так жить то ;))Денисий, ты чтоле русский забывать начал? Что за перфаворе? 8-)защита то снизу есть? ... к стати , если не проветривать подкапотное пространство то может, как минимум, лопнуть выпускной коллектор...У меня есть, иначе смысла бы небыло.
Про выпускной коллектор чушь полная. Треснуть он может, только если на него ледяной воды плеснуть (от большого перепада температур).
не надо про чушь ... перфаворе .... лучше больше слушай ... чем домыслы выдавать за истину...
Не уверен, что слушать надо тебя. Единственный человек, которому доверяю по автотематике - это друган, который уже не один год автослесарем работает.
Ладно, хватит флудить то. Вот подморозит, отпишу результат.
В рейке у меня шрус набит :-))) бензин не заливал))имеется в виду топливная рейка. она же рампа!
Дальше то чего? ну бензин, ну проводка.
Тут существует прямая пропорциональная зависимость: количество сгоревшего топлива- температура нагрева двигателя.Поэтому и существует рекомендация автопроизводителей: сразу же начинать движение на автомобиле, а не молотить его на холостых.QuoteА на хрена? Металл отдаёт тепло.В итоге , температура окружающего воздуха, ну ни как не +.
Фигнею не майтесь.
Деньги на ветер.ИХМО!
Машина вообще деньги на ветер, лучше на маршрутке :) Грется то быстрее с одеялком будет, тут то спорить не будешь?
А ремень не зажует такую простыню? Выглядит как покрывало на ночь, но не ездить с таким.А по мне, так вполне нормальное решение. При аккуратном использовании, проблем быть не должно.
в него еще с утра 20 литров кипятка заливать нужно было- тогда работало))А ремень не зажует такую простыню? Выглядит как покрывало на ночь, но не ездить с таким.А по мне, так вполне нормальное решение. При аккуратном использовании, проблем быть не должно.
P.S. Помнится мы зимой двигло ЗИЛ-130 всегда фуфайкой укрывали и все нормально работало.
шютка если чо ;DВ рейке у меня шрус набит :-))) бензин не заливал))имеется в виду топливная рейка. она же рампа!
Дальше то чего? ну бензин, ну проводка.
А ремень не зажует такую простыню? Выглядит как покрывало на ночь, но не ездить с таким.До ремня оно не достает )
Производители рекомендуют не прогревать машину, потому что при прогреве ты больше загрязняешь воздух. Да и по закону ты прогревать машину больше скольки то минут не можешь (в некоторых странах).Тут существует прямая пропорциональная зависимость: количество сгоревшего топлива- температура нагрева двигателя.Поэтому и существует рекомендация автопроизводителей: сразу же начинать движение на автомобиле, а не молотить его на холостых.QuoteА на хрена? Металл отдаёт тепло.В итоге , температура окружающего воздуха, ну ни как не +.
Фигнею не майтесь.
Деньги на ветер.ИХМО!
Машина вообще деньги на ветер, лучше на маршрутке :) Грется то быстрее с одеялком будет, тут то спорить не будешь?
Я всегда на зиму ставлю картон между радиаторами и кошму(войлок) на двигун. У нас без этого не прокатит. Процесс остывания значительно, раза в два увеличивается и по трассе нормально греет.ок. как раз после завтра к -20 должно быть.
А то что поставил Зодиак очень интересно, поскольку плотнее окутывает двигун, теплопотери должны быть еще меньше.
интересно как будет в эксплуатации, прошу автора отписатья о практике.
точняк! по утрам у каждой машины стоит чувак с секундомером!!!))))))Производители рекомендуют не прогревать машину, потому что при прогреве ты больше загрязняешь воздух. Да и по закону ты прогревать машину больше скольки то минут не можешь (в некоторых странах).Тут существует прямая пропорциональная зависимость: количество сгоревшего топлива- температура нагрева двигателя.Поэтому и существует рекомендация автопроизводителей: сразу же начинать движение на автомобиле, а не молотить его на холостых.QuoteА на хрена? Металл отдаёт тепло.В итоге , температура окружающего воздуха, ну ни как не +.
Фигнею не майтесь.
Деньги на ветер.ИХМО!
Машина вообще деньги на ветер, лучше на маршрутке :) Грется то быстрее с одеялком будет, тут то спорить не будешь?
Знакомый один приезжал из штатов, рассказывал, что система - "настучи на соседа и будет тебе счастье" распространена очень хорошо.точняк! по утрам у каждой машины стоит чувак с секундомером!!!))))))Производители рекомендуют не прогревать машину, потому что при прогреве ты больше загрязняешь воздух. Да и по закону ты прогревать машину больше скольки то минут не можешь (в некоторых странах).Тут существует прямая пропорциональная зависимость: количество сгоревшего топлива- температура нагрева двигателя.Поэтому и существует рекомендация автопроизводителей: сразу же начинать движение на автомобиле, а не молотить его на холостых.QuoteА на хрена? Металл отдаёт тепло.В итоге , температура окружающего воздуха, ну ни как не +.
Фигнею не майтесь.
Деньги на ветер.ИХМО!
Машина вообще деньги на ветер, лучше на маршрутке :) Грется то быстрее с одеялком будет, тут то спорить не будешь?
У нас уже по ночам за 30 было. А из практики прошлых лет днем на работе (машина стоит все рабочее время) при наличии кошмы из войлока машина на автопрогреве по термодатчику заводилась всего раз, а без кошмы два, а когда и три раза. Чем не экономия? Т.е. я однозначно за утепление двигателя (опыт автовладения свыше 15лет), но аккуратное с соблюдением норм безопасности.к чему и говорю, у нас было ночью до -25, так прогрев всего раз за ночь включался. вот и интересно лучше ли себя проявит новая хрень.
новая хрень уже лучше тем, что она не горит, в отличии в отличии от всяких войлочных тряпок и т.д.У нас уже по ночам за 30 было. А из практики прошлых лет днем на работе (машина стоит все рабочее время) при наличии кошмы из войлока машина на автопрогреве по термодатчику заводилась всего раз, а без кошмы два, а когда и три раза. Чем не экономия? Т.е. я однозначно за утепление двигателя (опыт автовладения свыше 15лет), но аккуратное с соблюдением норм безопасности.к чему и говорю, у нас было ночью до -25, так прогрев всего раз за ночь включался. вот и интересно лучше ли себя проявит новая хрень.
чуток флуда.. но в тему!!!!!!!Прикольно хлопец пишет. А вы говорите херня все енти одеяла!
читать всем
http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/
Не знаю, как там в Саранске (лучше бы и не знать), но в Питере движок по пробкам и без простыни хорошо согревается в любой мороз.Да не нужно мне по пробкам согравать. Я люблю придти в теплый машин и сразу ехать на работу.
пуск с пульта сигналки?))Не знаю, как там в Саранске (лучше бы и не знать), но в Питере движок по пробкам и без простыни хорошо согревается в любой мороз.Да не нужно мне по пробкам согравать. Я люблю придти в теплый машин и сразу ехать на работу.
ну да. Если холодно, то могу и минут на 15-20 в сильный мороз оставить тарахтеть.пуск с пульта сигналки?))Не знаю, как там в Саранске (лучше бы и не знать), но в Питере движок по пробкам и без простыни хорошо согревается в любой мороз.Да не нужно мне по пробкам согравать. Я люблю придти в теплый машин и сразу ехать на работу.
Мой знакомый в том году тоже все пытался утеплить свое ено(дизель):одеялкой,покрывалкой и т.д.,доутеплялся млять до того,что сгорела машинка на кольцевой!И потушить не успели хотя сам работает в пожарной охране,я ему говорю ну как так не успели,а он-в нашем деле главное выскочить,а дальше как карта ляжет!!! Ладно хоть оба,он и пассажир(тоже кстати пожарный) живые остались!!!А ремень не зажует такую простыню? Выглядит как покрывало на ночь, но не ездить с таким.А по мне, так вполне нормальное решение. При аккуратном использовании, проблем быть не должно.
P.S. Помнится мы зимой двигло ЗИЛ-130 всегда фуфайкой укрывали и все нормально работало.
С чего ты взял что войлок -тряпка и еще к тому же горит? Попробуй, подожги. Лучше напиши конкретику -за сколько времени остывает от рабочей температуры до 0 к примеру.новая хрень уже лучше тем, что она не горит, в отличии в отличии от всяких войлочных тряпок и т.д.У нас уже по ночам за 30 было. А из практики прошлых лет днем на работе (машина стоит все рабочее время) при наличии кошмы из войлока машина на автопрогреве по термодатчику заводилась всего раз, а без кошмы два, а когда и три раза. Чем не экономия? Т.е. я однозначно за утепление двигателя (опыт автовладения свыше 15лет), но аккуратное с соблюдением норм безопасности.к чему и говорю, у нас было ночью до -25, так прогрев всего раз за ночь включался. вот и интересно лучше ли себя проявит новая хрень.
Про горит\негорит всякое бывает, я то имел ввиду тряпку. Глянь в ютюбе тест утеплителей движков.если лучше войлока тепло держит, есть резон на эту штуку перейти.
Войлок треплется, впитывает в себя все, от него летят волосы и он воняет...
Я хз сколько остывает до 0, у меня борт компа нет.
Сегодня -10. Поставил машину около работы в 8 утра. Пришел в 13:30, завел. Через полминуты пошел теплый воздух, через минуты 3 горячий. Видимо двиг был не совсем остывший.
С утра тоже греется быстрее.
В тесте главной дороги говорилось, что двиг на морозе с одеялом полностью остывает за 6 часов с войлоком на часок-1,5 раньше.
Под капотом, особенно зимой, практически всегда чисто, сухо, масло и бензин не брызжут, соответственно войлок ничем не пропитывается, и никах не пыхнет. И правильное замечание - попробуйте его просто открытым пламенем воспалить - напрасная трата времени. Ну а к коллектору близко он не ляжет, если постараться, тем более он толщиной около 10мм и держит форму.инат, ты потести эту ткань, если лучше кошмы то узнай плиз название. Попробую у нас нахаляву поискать ;D
А по снижению температуры двигателя следующее: сегодня днем было около -24-25, на работу приехал около 7:50, температуру двигателя контролировал (отключил от самозаводки), в 14:15 перед выездом домой проверил - минус 8 . т.е. около 6 часов. Вот таким образом.
А еще брат мне принес с производства какую-то термоизоляционную трехслойную ткань, выдерживающую температуту +1200, хочу ее попробовать. И сам он под капот своего хюндая ее положил, и не жалуется.
Ну, извини, балованные вы там, в Саранске. А "теплый машин" , в который ты приходишь , теплый утром от этой тряпки?Не знаю, как там в Саранске (лучше бы и не знать), но в Питере движок по пробкам и без простыни хорошо согревается в любой мороз.Да не нужно мне по пробкам согравать. Я люблю придти в теплый машин и сразу ехать на работу.
Ткань используется на алюминиевом заводе, для чего не знаю. На днях заберу.Видимо что то похожее на это одеяло, только нахаляву ))) У меня возможности достать такую ткань нет, я к заводам никаким боком не отношусь.
Кстати на улице сейчас -25, с работы приехал и поставил машину около 15:30 (сейчас 21:45), температура двигателя -11. Я считаю что достаточно долго держится тепло. А ближе ко сну поставлю на автопрогрев.
Название ткани узнаю.
Любить себя надо, живем то один раз )Ну, извини, балованные вы там, в Саранске. А "теплый машин" , в который ты приходишь , теплый утром от этой тряпки?Не знаю, как там в Саранске (лучше бы и не знать), но в Питере движок по пробкам и без простыни хорошо согревается в любой мороз.
Да не нужно мне по пробкам согравать. Я люблю придти в теплый машин и сразу ехать на работу.