db start
На днях поменял - таки сопливящий задний сальник коленвала. По ходу поменял сцепление - коли уж до туда долез. Так вот - родное сцепление (корзина и выжимной) в идеальном состоянии, диск - чутка стерт, но еще видны насечки. И проходил бы еще не один десяток тысяч км. Это я к тому, что родное сцепление ходит больше 200000 км без особых проблем. Ну это все при нормальном стиле езды, конечно. Положил на запас :)мое прожило чуть больше 200 тысяч. диск стерт.
До заклепок)))На днях поменял - таки сопливящий задний сальник коленвала. По ходу поменял сцепление - коли уж до туда долез. Так вот - родное сцепление (корзина и выжимной) в идеальном состоянии, диск - чутка стерт, но еще видны насечки. И проходил бы еще не один десяток тысяч км. Это я к тому, что родное сцепление ходит больше 200000 км без особых проблем. Ну это все при нормальном стиле езды, конечно. Положил на запас :)мое прожило чуть больше 200 тысяч. диск стерт.
диск стерт до заклепок. Положил в мусорницу :)До заклепок)))На днях поменял - таки сопливящий задний сальник коленвала. По ходу поменял сцепление - коли уж до туда долез. Так вот - родное сцепление (корзина и выжимной) в идеальном состоянии, диск - чутка стерт, но еще видны насечки. И проходил бы еще не один десяток тысяч км. Это я к тому, что родное сцепление ходит больше 200000 км без особых проблем. Ну это все при нормальном стиле езды, конечно. Положил на запас :)мое прожило чуть больше 200 тысяч. диск стерт.
Как-то недавно заметил, что если не очень сильно поддавать газу при переключении, а особенно при трогании с места, бывает сильная вибрация. А вот вчера обнаружил, что на трассе если идёшь на обгон, при переключении на повышенную помимо вибрации появилось ощущение, что сцепление немного ведёт. Вот резко переключишь с 4-й на 3-ю, так сначала немного мелкой вибрации, а потом вроде как повышение оборотов, а машина при этом не очень берёт в разгон, а плавно так разгоняется. Т.е. я по ощущениям не даю ей газом дойти до пробуксовки.
Эти симптомы говорят о том, что пора менять сцепление?
И ещё вопрос. У нас в магазине выжимной для сцепления называется цилиндр сцепления рабочий (А300)?
Как-то недавно заметил, что если не очень сильно поддавать газу при переключении, а особенно при трогании с места, бывает сильная вибрация. А вот вчера обнаружил, что на трассе если идёшь на обгон, при переключении на повышенную помимо вибрации появилось ощущение, что сцепление немного ведёт. Вот резко переключишь с 4-й на 3-ю, так сначала немного мелкой вибрации, а потом вроде как повышение оборотов, а машина при этом не очень берёт в разгон, а плавно так разгоняется. Т.е. я по ощущениям не даю ей газом дойти до пробуксовки.
Эти симптомы говорят о том, что пора менять сцепление?
И ещё вопрос. У нас в магазине выжимной для сцепления называется цилиндр сцепления рабочий (А300)?
вибрация таже самая практически с покупки авто....на малых оборатах что при трогании с 1 ой что назад....хз пока не залезешь не узнаешь...машина прошла уже 224 тыс км...наверное пора менять ))) из них по оссии 80 тыс
Как-то недавно заметил, что если не очень сильно поддавать газу при переключении, а особенно при трогании с места, бывает сильная вибрация. А вот вчера обнаружил, что на трассе если идёшь на обгон, при переключении на повышенную помимо вибрации появилось ощущение, что сцепление немного ведёт. Вот резко переключишь с 4-й на 3-ю, так сначала немного мелкой вибрации, а потом вроде как повышение оборотов, а машина при этом не очень берёт в разгон, а плавно так разгоняется. Т.е. я по ощущениям не даю ей газом дойти до пробуксовки.
Эти симптомы говорят о том, что пора менять сцепление?
И ещё вопрос. У нас в магазине выжимной для сцепления называется цилиндр сцепления рабочий (А300)?
вибрация таже самая практически с покупки авто....на малых оборатах что при трогании с 1 ой что назад....хз пока не залезешь не узнаешь...машина прошла уже 224 тыс км...наверное пора менять ))) из них по оссии 80 тыс