db start Print Page - Проблема с оборотами (похоже не стандартная)

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: trafik on 19-10-2012, 20:40:01

Title: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: trafik on 19-10-2012, 20:40:01
2004г/2.2/МКПП  На прогретой машине и только в движении, при переключении на следующую передачу, обороты двигателя очень медленно возвращаются к холостым. Мне кажется так не должно быть. Я на многих машинах ездил, но тут уж слишком медленно. Меня всё время подхватывает.
Причём ошибок ни каких не выдаёт. Помогите в чём причина?? Заслонку менял - не помогло. Пробовал искать подсос воздуха - не нашёл, может плохо искал?? Мне кажется что это что то с датчиками.Может кто сталкивался подскажите. ???
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Geo on 19-10-2012, 21:09:57
Посмотри, не забыл ли воткнуть разъём датчика, который на трубе стоит, что к воздушному фильтру идёт. И второе - посмотри, спереди на коллекторе есть две резиновые заглушки. Если потерял, то от этого может быть. У меня так было.
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: ANDRUE on 19-10-2012, 21:32:50
сосет сосет!
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Nik-a on 21-10-2012, 20:01:10
Почистил дроссельную заслонку, теперь иногда наблюдаю похожий эффект, обороты зависают на 1.5-2тыс.
Пока понаблюдаю, надеюсь мозги адаптируются.
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Danilkazan on 21-10-2012, 21:42:52
Почистил дроссельную заслонку, теперь иногда наблюдаю похожий эффект, обороты зависают на 1.5-2тыс.
Пока понаблюдаю, надеюсь мозги адаптируются.
После чистки такая же фигня была - потом само устаканилось. Мозги однако :)
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: serg-mos on 22-10-2012, 11:07:40
была такая же проблема.. решилась заменой лямбды
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Nik-a on 22-10-2012, 13:27:09
Почистил дроссельную заслонку, теперь иногда наблюдаю похожий эффект, обороты зависают на 1.5-2тыс.
Пока понаблюдаю, надеюсь мозги адаптируются.
После чистки такая же фигня была - потом само устаканилось. Мозги однако :)
Как долго устаканивалось?
А то счас вроде все входит в норму, а если проехаться на больших оборотах опять повышаются обороты.
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: xromicx on 26-11-2012, 16:37:55
При переключения передачи когда отпускаешь сцепление вообще не трогай газ
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dad67 on 01-12-2012, 12:20:49
Всем привет!
При диагностике выдал: повышенные обороты ХХ. Изредка "Check" гаснет в движении. При старте слышу в выхлопной три хлопка. Когда хлопков нет - "check" не загорается. При горящем - на холодном движке включается вентилятор и молотит как сумасшедший пока печку не выключишь (именно печку).
Что за хрень?
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: max1979 on 01-12-2012, 15:24:11
а может катализатор забит???
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Danilkazan on 01-12-2012, 16:33:42
Больше никакие ошибки не диагностируются?
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dad67 on 02-12-2012, 14:05:14
Больше ничего. Была ошибка "не фурычит IAT", но заменой решилась. Появилась эта. Тоже грешу на катализатор. Во всяком случае, даже если не он, то с этими хлопками - точно скиснет. А сколько может стоить сама банка? Двигло 2,2.
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: sdenic on 02-12-2012, 14:25:37
Больше ничего. Была ошибка "не фурычит IAT", но заменой решилась. Появилась эта. Тоже грешу на катализатор. Во всяком случае, даже если не он, то с этими хлопками - точно скиснет. А сколько может стоить сама банка? Двигло 2,2.
в оригинале идет приемная труба в сборе - примерно 25000р.
можно переварить только катализатор. есть в наличии в магазине : http://www.saturn-vue.ru/saturn/vue/tovar-192.html
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Andrey174 on 02-12-2012, 14:49:43
или поставить обманку за 50р в цепь лямбды2
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dеn812 (Денис) on 02-12-2012, 18:34:54
Больше ничего. Была ошибка "не фурычит IAT", но заменой решилась. Появилась эта. Тоже грешу на катализатор. Во всяком случае, даже если не он, то с этими хлопками - точно скиснет. А сколько может стоить сама банка? Двигло 2,2.

так-же у меня есть бу но хорошее, и лямбду советую заменить если выяснишь что кат сдох..
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dеn812 (Денис) on 02-12-2012, 18:35:58
или поставить обманку за 50р в цепь лямбды2

обманки то проще, но по идее станет больше жрать бенза, у нас ведь обе лямбды участвуют в настройке подачи топлива..

типа "если лишнее то уменьшает"
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dad67 on 02-12-2012, 19:05:25
Не, обманки - это не по мне. Если есть аппарат - в нём всё должно работать.
Всем спасибо! Пошёл скирдовать бабло. Мало с меня Rover 75 тянул - теперь этот начинает. Правда, расценки более демократичные. Сначала выясню - он ли? Если что - в личку обращаться?
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dad67 on 09-01-2013, 21:19:55
Отчитываюсь! Заменил "кат" - ошибка погасла, хлопки исчезли. Всем спасибо за внимание!
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: almanzor on 09-01-2013, 23:35:12
Отчитываюсь! Заменил "кат" - ошибка погасла, хлопки исчезли. Всем спасибо за внимание!
Ура!
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dad67 on 11-01-2013, 15:27:59
 ано радовался. На следующий день "чек" снова загорелся. И опять та же ошибка. В "Чёрном списке" опишу сервисы, куда обращался. Помог опять народный Кулибин, который мне " овер" привёл в чувство в своё время. Оказалось, что при предыдущем ремонте (читай "чёрный список") забыли воткнуть на место вакуумный шланг дросселя. Шёл постоянный подсос воздуха, обороты плавали - отсюда и "чек". "Мозги" у машины грамотные - обороты плавали в очень незначительном пределе, на слух почти не определялись, а по тахометру - если внимательно приглядеться. Прочистил заслонку, воткнул шланг - ошибка ушла сама.
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: Aleksandr on 12-01-2013, 16:42:04
 ано радовался. На следующий день "чек" снова загорелся. И опять та же ошибка. В "Чёрном списке" опишу сервисы, куда обращался. Помог опять народный Кулибин, который мне " овер" привёл в чувство в своё время. Оказалось, что при предыдущем ремонте (читай "чёрный список") забыли воткнуть на место вакуумный шланг дросселя. Шёл постоянный подсос воздуха, обороты плавали - отсюда и "чек". "Мозги" у машины грамотные - обороты плавали в очень незначительном пределе, на слух почти не определялись, а по тахометру - если внимательно приглядеться. Прочистил заслонку, воткнул шланг - ошибка ушла сама

Простите, а где находится вакуумный шланг заслонки?
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: dad67 on 18-01-2013, 12:17:43
Не заслонки, а дросселя. Заслонка - всего лишь пластина.
Под трубой воздухопритока слева, чуть выше корпуса дросселя. Движок 2,2.
Title: Re: Проблема с оборотами (похоже не стандартная)
Post by: trafik on 17-04-2013, 14:15:35
Посмотри, не забыл ли воткнуть разъём датчика, который на трубе стоит, что к воздушному фильтру идёт. И второе - посмотри, спереди на коллекторе есть две резиновые заглушки. Если потерял, то от этого может быть. У меня так было.
 азъём перетыкивал, не помогло. А вот заглушки ни одной не нашёл. Где они должны соять. Может кто фотку выложит со стрелкой. Ни отверстий, ни заглушек не нашёл.