db start Print Page - Прокачка сцепления по Мануалу

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: AlexGr on 25-08-2012, 12:45:06

Title: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: AlexGr on 25-08-2012, 12:45:06
Все прокачивают сцепление по своему, но не читал на форуме чтобы кто то прокачивал по мануалу, поэтому и решил выложить. (На английском, к сожалению).
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: ахмат on 25-08-2012, 19:11:15
вот есть и на русском языке,методика использована не один раз http://www.autoprospect.ru/opel/corsa-c/3-1-2-prokachka-gidravlicheskogo-privoda-scepleniya-korobki-peredach-f13.html
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: AlexGr on 25-08-2012, 19:29:45
По ссылке прокачка вакуумной установкой. Я же выложил ручную прокачку, когда жидкость доливается в бачок и стравливается через штуцер. (Взято из родного сервисного мануала). Те кто нажимает сначала педаль и потом открывают штуцер, делают ошибку, надо сначала открыть штуцер, потом нажать педаль до упора, потом закрыть штуцер и отпустить педаль.
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: ахмат on 25-08-2012, 19:36:27
вместо вакумной установки использовался шприц
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: AlexGr on 25-08-2012, 19:53:03
:) Ничего не имею против прокачки шприцом.
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 14-11-2012, 17:05:27
Парни, нужен совет!
Загнал на днях машинку поменять задний сальник коленвала на Вазовский сервис (черт то дернул, повелся на дешевизну). Заодно поменял лежавшее в загашнике сцепление (корзинку, выжимной) Все собрали, все путем. Через пару дней, смотрю, опять масло побежало. Вернулся в сервис, привез новый сальник (ну поставили криво, ну повредили, ну фиг с ним, копейки). Ставили при мне - по нормальному. Ну думаю, теперь без меня доделают, надо было уехать. Звонят - сломали шток главного цилиндра сцепы. Приехал - обложил всех х...ми (ведь давал инструкцию, как прокачивать). Ладно, за счет сервиса заказал в сельпо (спасибо парням за оперативность) новый гл.цилиндр. Поставили. Теперь уже 3-й!!!!!!! день не могут прокачать систему. Педаль встает колом и не нажимается!!!! Причем, когда второй раз сальник меняли - корзину с выжимным не снимали с коробки (т.е. поставить не так - не могли). Морально готовы доделать, но что делать - не знают... 
Есть мысли, в какой части ковырять???   Сервисмены блин, меня спрашивают - что делать то....  Народ, нужна здравая мысль!!! ???
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: ахмат on 14-11-2012, 17:15:22
проверь отдельно главный цилиндр на прокачку, похоже что-то с ним, в нем есть клапан  или  в магистрали от него до штуцера прокачки,обычно все наоборот педаль качает а сцепления нет.Я проверял все отдельно когда не смог прокачать
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 14-11-2012, 17:34:19
Какова технология проверки главного цилиндра отдельно? Если эти типа прокачки по классически - нажимаем на педаль и открываем штуцер - жидкость бежит, только не очень щустро...
Б........я, завтра хотят Т ЕТИЙ раз скидывать коробку (типа может что-то с рабочим)....  До...ут они машинку....  Пидорги криворукие!
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 14-11-2012, 17:36:01
обычно все наоборот
В том то зихер. Что может стопорить педаль, так что она колом встает?
А главный - новый... (был)...
Ведь у них все началось именно с того, что после второго снятия коробки педаль тоже колом встала - а силы не дуром - вот шток и сломали. Т.е. зихер не в главном цилиндре (вроде бы так?)
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: ахмат on 14-11-2012, 18:57:03
Какова технология проверки главного цилиндра отдельно? Если эти типа прокачки по классически - нажимаем на педаль и открываем штуцер - жидкость бежит, только не очень щустро...
Б........я, завтра хотят Т ЕТИЙ раз скидывать коробку (типа может что-то с рабочим)....  До...ут они машинку....  Пидорги криворукие!
отсоединяешь магистраль вот она http://www.saturn-vue.ru/catalog/tovar-1009.html, от главного,качаешь педаль если тормозуха уходит из бачка и выходит из главного все нормально, потом при отключенной магистрали  через штуцер вводишь шприцом тормозуху если она проходит нормально то все нормально,после подсоединяешь магистраль к главному и давишь через штуцер, тормозуха должна проходить в бачок через магистраль и главный вместе с воздухом
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 14-11-2012, 20:01:58
Ахмат, спасибо. Все вроде бы просто и прозрачно. Завтра ткну носом горе ремонтников.
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 14-11-2012, 20:17:52
А можно как-то проверить работоспособность рабочего цилиндра не снимая коробки?
При открытии штуцера тормозуха должна свободно самотеком из бачка через магистраль течь или нет?
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: ахмат on 14-11-2012, 20:24:09
А можно как-то проверить работоспособность рабочего цилиндра не снимая коробки?
При открытии штуцера тормозуха должна свободно самотеком из бачка через магистраль течь или нет?
конечно она должна течь самотеком,если не течет она или забита или там воздух,насчет выжимного если он исправен то он не протекает,а если нет тормозужа сразу  бы протекла
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 14-11-2012, 20:53:05
Я про выжимной почему спрашиваю, у ремонтеров есть мысль, что педаль клинит из-за КАКОГО-ТО засора в выжимном... поэтому опять хотят коробку скидывать. Чего-то я сильно сомневаюсь в смысле этой затеи.
Не понятно, чем может клинить педаль. Чем могла магистраль забиться? Завтра пойду сам процессом руководить, хочу понять все нюансы.
Title: Re: Прокачка сцепления по Мануалу
Post by: Danilkazan on 15-11-2012, 12:46:49
В общем, педаль клинило из-за клапана с манжеткой, который вставляется в штуцер прокачки сцепления со стороны магистрали. По сути такой-же принцип, как в штуцерах для поливочных шлангов. По сути нужен для того, чтобы когда отсоединяешь штуцер от проводки, тормозуха из системы никуда не уходила и в идеале, потом и прокачивать не надо. Вынули этот клапан и все шикарно заработало. Почему клинило - хз. Его должен открывать штырек пластиковый, который торчит из рабочего цилиндра. Штырек был, а клапан - закрытый. В общем пока выдрали его, но хочется понять какого х...я его клинит. А потом вернуть на место.