Print Page - Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не подает
АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE
Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: Алексей Р on 22-08-2012, 11:34:18
Title: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не подает
Post by: Алексей Р on 22-08-2012, 11:34:18
Други выручайте!!! вчера вечером на работе сел в машину (VUE 2005, 2.2, МКПП), ключ в зажигание - только на мигнул значок check и все - ничего больше не горит-не светиться, не говоря уже про стартер, только часы на торпеде живые... отсоединил-подсоединил аккумулятор, никаких изменений: ключ зажигания покрутил туда-сюда - иногда на долю секунды мигал значок check, в положении ON дует слабо вентилятор салона (слабее, чем обычно в том же положении).
попросил знакомого соединить прикуривающими проводами его аккумулятор с клеммами моего (его двигатель не заведенный) - и все заработало - приборка зажглась, стартер заработал, check не горит - я сразу сделал вывод, что каким-то образом у меня мгновенно сдох аккумулятор (за два часа до этого никаких признаков надвигающейся проблемы не было-ездил на обед).
радостный, что продиагностировал проблему, доехал домой, заглушил двигатель, и опять все умерло (подумал, что действительно в аккомуляторе проблема, например, пластина отломилась - не заряжается от генератора и напряжения не хватает на переключение какой-нить релюшки для активации мозгов).
купил новый аккумулятор - сегодня поставил - и все тоже самое!!! приборная панель молчит в тишине и темноте...
специалисты по электрике, пжл, подскажите что же это такое????? кто с такой проблемой уже сталкивался?
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: sergey on 22-08-2012, 11:43:16
Проверь, для начала, ток утечки при выключенном зажигании и поставленной на сигнализацию
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 22-08-2012, 11:51:12
Спасибо за оперативность, ток утечки меряется амперметром в разрыв положительная клемма - красный провод? каким он должен быть? машина не на сигнализации. аккумулятор нулевый, при мне в магазе измеряли напряжение без нагрузки/под нагрузкой (12,6В, под Ip=150А, падает до 10В) при подсоединении/отсоединении клеммы не искрят (КЗ - нет)
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: sergey on 22-08-2012, 11:59:18
Спасибо за оперативность, ток утечки меряется амперметром в разрыв положительная клемма - красный провод? каким он должен быть? машина не на сигнализации. аккумулятор нулевый, при мне в магазе измеряли напряжение без нагрузки/под нагрузкой (12,6В, под Ip=150А, падает до 10В) при подсоединении/отсоединении клеммы не искрят (КЗ - нет)
Правильно. Так и подключай. Только для начала открой капот, собери означенную схему и поставь на сигнализацию. Ток должен быть минимальным (точно сказать не могу, но это точно меньше 1А, что-то 0,ХХ А)
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 22-08-2012, 12:18:05
на сигналку ставить обязательно? все что случилось - было без сигналки - возле работы она стояла без включенной сигналки
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: dеn812 (Денис) on 22-08-2012, 19:59:02
думаю окислился плюсовой провод прикручивающийся к блоку предов.. перекрути его
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 22-08-2012, 20:58:57
Спасиб, щаз схожу проверить... правильно понял - провод к блоку предохранителей, который над аккумулятором как раз?
А то по заданию Сергея проверил ток утечки (без сигналки) - а он = 0А, независимо от положения ключа в замке зажигания, при этом никакого конечно падения напряжения - 12,5В подключена клемма (любое положение ключа) / не подключена. интересно КЭМП аккумулятор обратно новый заберет? )
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 22-08-2012, 21:44:02
не зачистка клеммы на плюсовом проводе к блоку предохранителей не помогла. все молчит, что там дальше по цепи может не пускать питание? теперь вообще признаков жизни не стало (в отличие от первого подхода, когда я обнаружил, что что-то умерло, но вентилятор подавал признаки жизни и свет в салоне загорался открытой дверью. оба аккумулятора живы здоровы.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: dеn812 (Денис) on 22-08-2012, 22:00:59
ну что- то отвалилось, какой то разъем в этой области, а там их многго снизу ищи
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 23-08-2012, 10:13:44
Все разъемы на месте, провода жестко связаны с корпусом. что еще может быть?
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 23-08-2012, 11:11:42
Слышал про датчик, который при опрокидывании машины отключает аккумулятор - у нас такого случайно нет?
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: dеn812 (Денис) on 23-08-2012, 13:00:53
ну 99% "наука о контактах - или есть контакт где его не должно быть или нет контакта где он должен быть"
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 23-08-2012, 14:45:33
а какое-нить реле прямо на входе? или предохранитель? через которые мозг и приборка запитывается?
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: dеn812 (Денис) on 23-08-2012, 14:54:16
конечно преды есть + преды в салоне
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 23-08-2012, 22:42:18
неее - иконки даже не загораются - мертвяк, как будто аккумулятора нет вообще. Ден какой предохранитель "главный в цепи"? мне кажется такого нет.... завтра с утра проверю провод массы от аккумулятора. У нас случайно принудительног о управляемого разрывателя массы нет (терристор там какой-нить)?
может быть у кого-нить есть принципиальная схема управления с блоком предохранитей чтоб на ней? форум покопал - не нашел...
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 24-08-2012, 11:11:43
Провел еще серию экспериментов: подключал прикуривающими проводами напрямую аккумулятор к блоку предохранителей и к массе на двигатель/корпус - ничего не помогло; заметил с утра что часы с жк дисплеем показывают время - то есть все-таки какое напряжение куда-то прорывается (последний раз уходил -они были погасшими), накинул прикуриващие провода на аккумулятор не заведенного киа-спортажа - и о чудо опять проснулась приборка и даже удалось завести машину, заглушил и повторно опять темнота-тишина и часы даже погасли, попробовал завел спортаж-ничего не поменялось; подключил напрямую красный провод вместо своего аккумулятора через крокодилы к плюсу заведенного/заглушенного КИА (минус был соединен с минусовой клеммой крокодилом) - то есть исключил свой аккумулятор - тоже ничего не дало. даже часы так и не ожили.
какое-то мракобесие!!!!
нормальных спецов по электрике американцев в районе Щелковской нет, есть только вариант в опелевский неавторизированный центр вечером отбуксировать ((( еще и отпуск завтра надо улететь............ что же это за хрень такая???
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Rjyatnf on 24-08-2012, 11:16:56
Чудеса да и только. Лучше отлючить акб от авто и в отпуск, потом и разбираться.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Toyota_100 on 24-08-2012, 11:43:41
Провел еще серию экспериментов: подключал прикуривающими проводами напрямую аккумулятор к блоку предохранителей и к массе на двигатель/корпус - ничего не помогло; заметил с утра что часы с жк дисплеем показывают время - то есть все-таки какое напряжение куда-то прорывается (последний раз уходил -они были погасшими), накинул прикуриващие провода на аккумулятор не заведенного киа-спортажа - и о чудо опять проснулась приборка и даже удалось завести машину, заглушил и повторно опять темнота-тишина и часы даже погасли, попробовал завел спортаж-ничего не поменялось; подключил напрямую красный провод вместо своего аккумулятора через крокодилы к плюсу заведенного/заглушенного КИА (минус был соединен с минусовой клеммой крокодилом) - то есть исключил свой аккумулятор - тоже ничего не дало. даже часы так и не ожили.
какое-то мракобесие!!!!
нормальных спецов по электрике американцев в районе Щелковской нет, есть только вариант в опелевский неавторизированный центр вечером отбуксировать ((( еще и отпуск завтра надо улететь............ что же это за хрень такая???
Нужно посмотреть (открутить закрутить) силовые плюсовые провода на стартере и генераторе.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Nik-a on 24-08-2012, 16:40:41
На счет отпуска поддерживаю, если машина не нужна в этот период лучше не спешить с изысканиями, чтобы не пожечь дорогостоящие электронные блоки. Потом в спокойной обстановке взять измеритель напряжения и пройти по цепи распределения напряжения и выявить место отвала. Может и минус где-то отойти. Для быстрого доступа плюс можно измерять на предохранителях. Схемы распределения напряжения и земли прилагаю. (Было бы не плохо, если бы Денис добавил их в мою тему по подборке схем в факе).
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: sergey on 24-08-2012, 19:30:53
Проверь два минусовых провода. Один между расиритеьным бачком и бачком омывайки, под ними на лонжероне. Добраться до него можно только сняв аккумулятор и лоток аккума. Второй под масляным насосом на коробке
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: dmitriy40rus on 24-08-2012, 20:33:04
если у тебя родные клеммы на аккуме, то сними с них изоляторы, и ужаснешься. короче дело в проводах аккума.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 09-09-2012, 10:40:10
Спасибо всем за советы, как только заряжу аккумулятор - проверю последовательно, отдельно пасибо Nik-a за схемы!!!
новые признаки старой болезни:
вернулся из отпуска с пробником, которые более-менее нормальный ток гонит через себя (лампочка с проводками) - напряжение на отсоединенном от клемм аккуме было 12,6В, лампочка горела 1,5 секунды, потом погасла - то есть аккум был пустым (не заряжался, так как разрядится за 2 недели так жестко не мог). но с новым-то аккумулятором ничего не получилось же, и сейчас опять подцеплял прикуриватель от КИА - тоже глухо, так что теперь к генератору полезу и клеммы разберу,попрозваниваю цепи, только сначала поеду заряжать аккум на дачу (там зарядка).
может у кого фотки есть или описалово как проще добраться до клемм на генераторе? заранее спасибо!
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: zodiak on 09-09-2012, 12:32:31
Было у меня после покупки что то похожее. Я вообще плюсовой провод менял целиком. То был контакт, то небыло.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 10-09-2012, 10:14:51
Знатоки оказались правы - были проблемы внутри минусового провода от аккумулятора на двигатель возле клеммы на двигателе, отрезали 2 см пропояли - все заработало!!! но аккум сдох похоже окончательно - не выдает пусковые токи ни после полной зарядки от зарядного устройства, ни при заряде много часовой ездой (машина запускается от аккума незаведенного КИА)
PS. остался вопрос - что за совпадение такое - умер аккумулятор одновременно с разломом жил.. кто-нить знает причино-следственные варианты? и зря я вернул в КЭМП новый аккумулятор ) придется опять ехать за ним ) какие для нас интервалы параметров (пусковой ток и емкость) применимы (кроме правильно расположенных клемм) - у меня на старом нет вообще никаких обозначений, сейчас покупал примерно такой же как в клубном магазе (65Ач, 650А)
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: zodiak on 10-09-2012, 15:55:47
Знатоки оказались правы - были проблемы внутри минусового провода от аккумулятора на двигатель возле клеммы на двигателе, отрезали 2 см пропояли - все заработало!!! но аккум сдох похоже окончательно - не выдает пусковые токи ни после полной зарядки от зарядного устройства, ни при заряде много часовой ездой (машина запускается от аккума незаведенного КИА)
PS. остался вопрос - что за совпадение такое - умер аккумулятор одновременно с разломом жил.. кто-нить знает причино-следственные варианты? и зря я вернул в КЭМП новый аккумулятор ) придется опять ехать за ним ) какие для нас интервалы параметров (пусковой ток и емкость) применимы (кроме правильно расположенных клемм) - у меня на старом нет вообще никаких обозначений, сейчас покупал примерно такой же как в клубном магазе (65Ач, 650А)
тоже аккум менял, после истории с проводом. Уже два года westa premium 63Ач, полет нормальный вместе с автозапуском.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Nik-a on 10-09-2012, 18:43:46
какие для нас интервалы параметров (пусковой ток и емкость) применимы (кроме правильно расположенных клемм) - у меня на старом нет вообще никаких обозначений,
Чем больше тем лучше в габаритах штатного места установки. IMHO. В магазине "планета железяка" на внешней стороне мкада, между ярославкой и алтуфевкой, продавали родные acdelco с боковыми клемами, разных размеров.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 11-09-2012, 16:19:49
спасибо, а родные параметры-то какие??? чем больше пусковой ток тем лучше, это понятно, а минимальные какие значения? про емкость АКБ - слишком много тоже плохо, - какие максимальные значения?
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Паха on 11-09-2012, 16:50:33
Я вот этот поставил, все ок. Аккумулятор Дека 60Ah 675A 12V (A412)
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Nik-a on 11-09-2012, 18:09:14
одной acdelco 75-6YR 54 Ah, 525A Думаю в таких же габаритах больше 75Аh не будет, так что слишком много без хирургического вмешательства и не воткнешь.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: ANDRUE on 11-09-2012, 18:47:52
одной acdelco 75-6YR 54 Ah, 525A Думаю в таких же габаритах больше 75Аh не будет, так что слишком много без хирургического вмешательства и не воткнешь.
СТоит 55 Амч. И зимой крутил.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Денис on 11-09-2012, 19:43:19
одной acdelco 75-6YR 54 Ah, 525A Думаю в таких же габаритах больше 75Аh не будет, так что слишком много без хирургического вмешательства и не воткнешь.
У меня стояла 65-ка, она была на сантиметр длиннее чем отформованное посадочное место.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: zodiak on 11-09-2012, 20:45:06
75 уже точно не влезет.
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: Алексей Р on 12-09-2012, 15:51:14
всем спасибо!!! нашел в сети каталог аккумуляторов Acdelco 75-6YR параметры для нас следующие: размер посадочный 230х180х185 параметры емкости и пускового тока от 50Ah и от 500А
Title: Re: Сдох аккумулятор? -нет, все равно на приборку не пода
Post by: dеn812 (Денис) on 13-09-2012, 09:05:48
одной acdelco 75-6YR 54 Ah, 525A Думаю в таких же габаритах больше 75Аh не будет, так что слишком много без хирургического вмешательства и не воткнешь.
У меня стояла 65-ка, она была на сантиметр длиннее чем отформованное посадочное место.
в корыте для аккума срезаем ограничитель сбоку и все влезает как родное