db start
Делали так, без толку. Она моргает и все! Машина заводится, но глохнет.замена бодиблока
Ну чего сразу замена-то? Конечно, плавать для электроники плохо, особенно с учетом того, что потом на нее подали напряжение. Бодиблок находится в центральной консоли под магнитолой. Достаньте, разберите, выньте плату, тщательно искупайте ее в спирте, оттирая окислы зубной щеткой, просушите. Затем осмотрите на предмет того, где пайка начала гнить и т.д. - пропаять. После этого всё собрать и еще раз повторить по инструкции процедуру привязки. Шанс, что "еще походит" есть, во всяком случае купить новый бодиблок всегда успеете.Делали так, без толку. Она моргает и все! Машина заводится, но глохнет.замена бодиблока
Ну чего сразу замена-то? Конечно, плавать для электроники плохо, особенно с учетом того, что потом на нее подали напряжение. Бодиблок находится в центральной консоли под магнитолой. Достаньте, разберите, выньте плату, тщательно искупайте ее в спирте, оттирая окислы зубной щеткой, просушите. Затем осмотрите на предмет того, где пайка начала гнить и т.д. - пропаять. После этого всё собрать и еще раз повторить по инструкции процедуру привязки. Шанс, что "еще походит" есть, во всяком случае купить новый бодиблок всегда успеете.Делали так, без толку. Она моргает и все! Машина заводится, но глохнет.замена бодиблока
Шине конец - это вряд ли, что будет с проводами, во всяком случае - так быстро? ECM - имхо, тоже вряд ли, он герметично залит эпоксидкой, разъем тоже герметичный.Ну чего сразу замена-то? Конечно, плавать для электроники плохо, особенно с учетом того, что потом на нее подали напряжение. Бодиблок находится в центральной консоли под магнитолой. Достаньте, разберите, выньте плату, тщательно искупайте ее в спирте, оттирая окислы зубной щеткой, просушите. Затем осмотрите на предмет того, где пайка начала гнить и т.д. - пропаять. После этого всё собрать и еще раз повторить по инструкции процедуру привязки. Шанс, что "еще походит" есть, во всяком случае купить новый бодиблок всегда успеете.Делали так, без толку. Она моргает и все! Машина заводится, но глохнет.замена бодиблока
к стати этож утопленник, так что просто может не быть связи с ЕСМ .. тупо шине конец пришел.. тогда хуже..
или ЕСМ кончился, он на моторе в мотрном отсеке
Шине конец - это вряд ли, что будет с проводами, во всяком случае - так быстро? ECM - имхо, тоже вряд ли, он герметично залит эпоксидкой, разъем тоже герметичный.Ну чего сразу замена-то? Конечно, плавать для электроники плохо, особенно с учетом того, что потом на нее подали напряжение. Бодиблок находится в центральной консоли под магнитолой. Достаньте, разберите, выньте плату, тщательно искупайте ее в спирте, оттирая окислы зубной щеткой, просушите. Затем осмотрите на предмет того, где пайка начала гнить и т.д. - пропаять. После этого всё собрать и еще раз повторить по инструкции процедуру привязки. Шанс, что "еще походит" есть, во всяком случае купить новый бодиблок всегда успеете.Делали так, без толку. Она моргает и все! Машина заводится, но глохнет.замена бодиблока
к стати этож утопленник, так что просто может не быть связи с ЕСМ .. тупо шине конец пришел.. тогда хуже..
или ЕСМ кончился, он на моторе в мотрном отсеке
А без приборов я его не перешью???? А то я способ с задрачиванием замка зажигания нашел?обычно только диллр ГМ это может , обращайтесь по адресу
А программу для прошивки не подскажите где скачать? А заодно и программу для диагностики.А, заодно и ключи от квартиры.
Сергей, ну почему сразу нет...А программу для прошивки не подскажите где скачать? А заодно и программу для диагностики.Если бы такое было, все бы уже жили в Сочи