db start
Свичи полностью износились , в масле , ливанул из цилиндра.
да в этом и беда, думал полностью ТО пройти вместе с К Д(Масло литрами кушает) , на о.в. 19 , а они в отпуске и будут не скоро , в итоге без машины остался!Свичи полностью износились , в масле , ливанул из цилиндра.
или прокладке под головой кпрдык, или голове кирдык...
в любом случае начать со снятия головы
если масло так есть то 99% прощег мотор поменятьзнаю. хотели для начала его вскрыть(движок).просто не дожила получается((
если масло так есть то на 99% проще мотор поменятьТ.е. временно не как своими руками не получится сделать.
если масло так есть то на 99% проще мотор поменятьТ.е. временно не как своими руками не получится сделать.
если масло так есть то 99% прощег мотор поменятьНе знаю, я считаю, что перебрать свой мотор, пусть чуть дороже, но зато надежно. Гораздо надежнее, чем купить контрактный мотор с неизвестным пробегом....
Quote from: dеn812 (Денис) link=topic=11535.msg84644#msg84644 datщe=1343724938если масло так есть то 99% прощег мотор поменятьНе знаю, я считаю, что перебрать свой мотор, пусть чуть дороже, но зато надежно. Гораздо надежнее, чем купить контрактный мотор с неизвестным пробегом....
По деньгам одинаково. Может даже дешевле, но за то все новое.(практически)))Quote from: dеn812 (Денис) link=topic=11535.msg84644#msg84644 datщe=1343724938если масло так есть то 99% прощег мотор поменятьНе знаю, я считаю, что перебрать свой мотор, пусть чуть дороже, но зато надежно. Гораздо надежнее, чем купить контрактный мотор с неизвестным пробегом....
Как лучше выбирать движок , или это , как кот в мешке!???Quote from: dеn812 (Денис) link=topic=11535.msg84644#msg84644 datщe=1343724938если масло так есть то 99% прощег мотор поменятьНе знаю, я считаю, что перебрать свой мотор, пусть чуть дороже, но зато надежно. Гораздо надежнее, чем купить контрактный мотор с неизвестным пробегом....
ню ню..
Как лучше выбирать движок , или это , как кот в мешке!???Quote from: dеn812 (Денис) link=topic=11535.msg84644#msg84644 datщe=1343724938если масло так есть то 99% прощег мотор поменятьНе знаю, я считаю, что перебрать свой мотор, пусть чуть дороже, но зато надежно. Гораздо надежнее, чем купить контрактный мотор с неизвестным пробегом....
ню ню..
абота дорогая. На запчасти в 30000 можно влезть.
за 50 новый или за 60 кот в мешке?В Питере есть нормальные контрактники?
Предлагают за 65 в питере. По фото вроде ни чего)). Есть немного навесного: впускной коллектор с заслонкой, ЕСМ, клапан рециркуляции, форсунки с магистралью и часть срезаной проводки со всеми датчиками.за 50 новый или за 60 кот в мешке?В Питере есть нормальные контрактники?
65 это уже перебор. 45 - 50 еще приемлимо!Предлагают за 65 в питере. По фото вроде ни чего)). Есть немного навесного: впускной коллектор с заслонкой, ЕСМ, клапан рециркуляции, форсунки с магистралью и часть срезаной проводки со всеми датчиками.за 50 новый или за 60 кот в мешке?В Питере есть нормальные контрактники?
Да, забыл там ещё модуль не открученный целиком стоит и выпускной коллектор. Если все навесное распродать так все будет подешевле.коллектор в январе поменял
абота 12т.р. отдельно если нужно шлифовка головки 1500р., проточка коленвала 2500, и запчасти(если не менять все подряд) не более 15т. Выгодно ремонтировать двигатель, чем купить такойже как уже есть или в предсмертном состоянии.так рем комплект еще 20к встанет!
абота 12т.р. отдельно если нужно шлифовка головки 1500р., проточка коленвала 2500, и запчасти(если не менять все подряд) не более 15т. Выгодно ремонтировать двигатель, чем купить такойже как уже есть или в предсмертном состоянии.Совершенно согласен с товарищем. лучше уж самому все перебрать-поставить, хоть будешь знать что стоит новье. А кота в мешке один хрен через год-два все равно вскрывать придется.
Жизнь-игра! Кому очко, кому в очко))
есть с навесным(нет только генератора и кондея 65000)дороговасто.да и мне нужен только движок.почти все я поставил новое
Согласен дороговато. Но если где то в другом месте то 65000 за блок в зборе и без коллекторов и всего остального. Хотя в Москве был за тридцатку. Могу "концы" поискать если интересно.есть с навесным(нет только генератора и кондея 65000)дороговасто.да и мне нужен только движок.почти все я поставил новое
а в чем их отличие от наших.а то на днях возвращаются наши умельцы с в.о.. я к ним бы и отвезСогласен дороговато. Но если где то в другом месте то 65000 за блок в зборе и без коллекторов и всего остального. Хотя в Москве был за тридцатку. Могу "концы" поискать если интересно.есть с навесным(нет только генератора и кондея 65000)дороговасто.да и мне нужен только движок.почти все я поставил новое
В Питере есть опелевские z22se по 45000рэ
а в чем их отличие от наших.а то на днях возвращаются наши умельцы с в.о.. я к ним бы и отвезСогласен дороговато. Но если где то в другом месте то 65000 за блок в зборе и без коллекторов и всего остального. Хотя в Москве был за тридцатку. Могу "концы" поискать если интересно.есть с навесным(нет только генератора и кондея 65000)На этот вопрос сможет ответить Борисыч. У него вроде бы стоял опелевский. Вроде бы как одно крепление с коробкой не совпадает
дороговасто.да и мне нужен только движок.почти все я поставил новое
В Питере есть опелевские z22se по 45000рэ
подозрительно дешево 30к за контрактный движок.а в чем их отличие от наших.а то на днях возвращаются наши умельцы с в.о.. я к ним бы и отвезСогласен дороговато. Но если где то в другом месте то 65000 за блок в зборе и без коллекторов и всего остального. Хотя в Москве был за тридцатку. Могу "концы" поискать если интересно.есть с навесным(нет только генератора и кондея 65000)На этот вопрос сможет ответить Борисыч. У него вроде бы стоял опелевский. Вроде бы как одно крепление с коробкой не совпадает
дороговасто.да и мне нужен только движок.почти все я поставил новое
В Питере есть опелевские z22se по 45000рэ
это не контракт, это просто движок с убитого вьюнат.е. есть большой вариант что он тоже убитый