db start Print Page - Нужен совет от соклубников!

АвтоКлуб любителей и владельцев автомобилей Сатурн ВЬЮ - SaturnVUE-Club.ru - OWNER Club Saturn Авто разборка Сатурн, авторазбор запчасти, б/у автозапчасти, разбор автомашин SL, VUE, Автосервис, СТО, ТО, Магазин САТУРН SATURN VUE

Forum -! ПИШЕМ ВСЕ ТУТ ! (Форум Клуба SaturnVUE-Club.ru) => Ремонт и эксплуатация Saturn VUE => Topic started by: alzer on 16-07-2012, 09:27:43

Title: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 16-07-2012, 09:27:43
Всем привет!
Поможите советом)
Вчера Приехал в Питер, по дороге запятерил 3-х литровик мой, БК выдал пропуски зажигания в 1-ом цилиндре и высокие обороты ХХ.
Где можно нормально В Питере и окрестностях отдиагностировать и поменять свечи хотя бы, сегодня и завтра, а то в среду уже обратно надо вернуться
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 16-07-2012, 09:34:40
Свечи сами диагностировали? Тут много подводных камней. Есть конечно клубный сервис в Питере, но думаю что туда такая очередь на года вперед!  В каком районе находитесь?
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 16-07-2012, 09:37:15
рядом с рынком на энергетиков..
свечи это я так, мне кажется по любому плиту скидывать
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 16-07-2012, 09:45:30
не видя такой мотор ни разу могу предложить подиагностировать проблему. На этом двигателе модули зажигания на каждом цилиндре?
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 16-07-2012, 09:47:45
да вот тоже не помню, если честно, сам думал, что модуль-катушка
мануала нет с собой, не могу посмотреть
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: Arthur_bear on 16-07-2012, 11:10:51
не видя такой мотор ни разу могу предложить подиагностировать проблему. На этом двигателе модули зажигания на каждом цилиндре?
Схема тут http://www.tonkinonlineparts.com/showAssembly.aspx?ukey_assembly=859240
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: Andrey174 on 16-07-2012, 12:26:05
Для начала выкрути свечу первого(затупившего) цилиндра, может её пробило и отделаешься малой кровью. Просто поменяй две свечки местами и сразу ясно станет. Если не это, иди по цепи первого цилиндра, можешь сам прозвонить обычным тестером. Если катушка звониться не будет - замена, если модуль - аналогично. Принцип такой-же как на 2.2л.(и на любой машинке) Искра потерялась. Хорошо что в Питере сразу все это купить можно.  Если это не поможет -тогда уж можно и спецам сдаваться.
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: almanzor on 16-07-2012, 12:40:38
На шестицилиндровом это не так просто. Надо коллектор снимать Я бы сначала диагностику сканером сделал.
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: Andrey174 on 16-07-2012, 13:18:25
Понятно, возни много. Тогда попробуй у питерцев у многих блютус-сканеры есть, может пересечешься с кем. Попробуй крикни погромче кто из ребят отзовется?
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 16-07-2012, 16:00:28
 ебята всем большое спасибо. Соклубника уже лечат в автосервисе!
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 17-07-2012, 10:13:06
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
Особенно Андрею!Помог, свел со спецами, все сделали.
Итог:замена модуля  зажигания1-3-5 цилиндров.
Свечи в первых трех горшках были с махровым налетом.
Еще раз спасибо  всем, кто откликнулся.
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: sdenic on 17-07-2012, 10:20:31
Всем огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!
Особенно Андрею!Помог, свел со спецами, все сделали.
Итог:замена модуля  зажигания1-3-5 цилиндров.
Свечи в первых трех горшках были с махровым налетом.
Еще раз спасибо  всем, кто откликнулся.
вот и славно! гони взад 2-4-6 катушку!)))))))
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 17-07-2012, 12:15:37
Ну и славненько!
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 19-07-2012, 08:12:31
не знаю, связано это как то с заменой модуля и свечей или просто мне "везёт по крупному", но выпала ошибка  0700 после запуска двигателя.
доехав до компа (еще в Питере) прочитал, что это общая ошибка управления контроля АКПП.Причем коробас работает нормально, не рывков, не скачков, все ровненько.Вышел к машине, решил сбросить через БК и увидел еще две ошибки  1788 и 1789-это я так понял клапана соленоидов в гидроблоке, ошибки сбросил и 1788 и 1789 ушли с концами, а  0700 висит мертво, скидывал клемму даже аккумулятора.
Самое интересное, что до Москвы доехал изумительно, алгоритм работы АКПП абсолютно адекватный, кстати расход топлива упал немного из-за новых свечей и модуля.
Кто что скажет про  0700?
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 19-07-2012, 08:31:06
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
ГЛЮК!!! или начинается история с контактами!
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 19-07-2012, 08:41:14
у меня были именно 1788 и 1789...
это как я понял несколько другое
P1788    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 19-07-2012, 08:42:46
Пошарил по сторонним форумам, вроде как из за обрыва проводки которая завязана на мозги АКПП.(это по  0700 только)
Я вот и думаю, не могли мне при снятии плиты жгутик какой натянуть-оборвать
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 19-07-2012, 08:59:51
Специально делать точно не будут)) прекрасно знают чьи рекомендации. Как вариант перетирает провод гофрой на изгибе. Хотя вариантов может быть достаточно! Проще прозвонить этот провод от разъема на коробке и ТСМ, пока она где нибудь не встала. По крайней мере я бы начал с этого. Высокий сигнал может возникать в момент разъединения проводника (возникновение микроразряда (дуги)). Тем более соленоид, имеющий индуктивную нагрузку, может этому способствовать. Не факт что он опять соединился. Он мог даже и привариться в момент дуги.  НАДО ЗВОНИТЬ!!!
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 19-07-2012, 21:28:56
да нет, конечно не специально.просто всякое бывает.
да и делал не моторист, и даже плиту не отсоединил от топливопровода, а делал подставки под неё с разных сторон , чтобы добраться до модулей и свечей, вот и думаю когда телепал паука с места на место, где то что то пережал или передавил.им все равно спасибо, ибо вылечили ведь в непростой для меня ситуации.
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 19-07-2012, 21:36:33
P1788    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
эти ошибки канули в лету...
а вот сегодня появилась и исчезла 1780..
машина по прежнему никаких признаков болезни не подает....
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 19-07-2012, 21:58:20
P1788    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789    3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
эти ошибки канули в лету...
а вот сегодня появилась и исчезла 1780..
машина по прежнему никаких признаков болезни не подает....
По скольку ошибка в ожидаемом режиме(появляется и сразу пропадает) то система воспринимает это как глюк, но если ошибка появиться вновь через какое то определенное время, то загорится чек. Например! На ниссане тиида что бы ошибка сохранилась в блоке необходимо условие что бы она возникла при двух поездках подряд.
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 19-07-2012, 22:01:06
Сегодня звонил коробочнику. Он успокоил тем что с соленоидом в 99% случиться не может(электрическая часть) Скорее всего либо разъем либо перетирается где то. Потряси как следует проводку попробуй!
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: alzer on 19-07-2012, 22:38:18
Спасибо Андрей, обязательно посмотрю все разъемы, сто пудов в них дело...
Title: Re: Нужен совет от соклубников!
Post by: ANDRUE on 19-07-2012, 22:44:18
Еще на форуме можно посоветоваться с sergey, он ваще  рулит!